XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Почему именно пакрафт?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#21 Дата 19.11.2021 13:17 Ответ
Lekka, если есть Викинг-тпу (или Стиг, Лола), для чего пак? Он и для вела, и для половодья подходит.
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#22 Дата 19.11.2021 13:21 Ответ
Lekka, мне пакрафт зашёл после теста в Лосево. Нравится что он с одного гребка разворачивается, нравится отзывчивость лодки. Нравится что его легко таскать одному. условная пупындра из пвх весит все же 10кг, а пак 4кг (с аутфитом и тд и тп).
Просто идя в поход на паке, хорошо бы идти в компании паков, а не людей на сияках например, которые будут вас ждать за каждым поворотом.
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#23 Дата 19.11.2021 13:24 Ответ
# цитата Linden:
Lekka, если есть Викинг-тпу (или Стиг, Лола)
для БВ они не подхоядт например. Нет не аутфита, не самоотлива нормального. Там где пак с декой или самоотливом пройдёт без проблем, этим лодкам после каждой ступени может понадобится отливаться.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#24 Дата 19.11.2021 13:27 Ответ
# цитата aka_imadik:
для БВ они не подхоядт например

Так у нас тут и БВ почти нет. Ходят половодье на Тайгах и Щукарях, изредка отливаются.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#25 Дата 19.11.2021 13:28 Ответ
# цитата Linden:
Lekka, если есть Викинг-тпу (или Стиг, Лола), для чего пак?
Для справки, Стиг весит как два пакрафта, каждый из которых для перевозки вела и багажа подходит лучше за счёт наличия тизипа.

Я бы очень серьёзно рассмотрел Стиг для одиночных однодневок без велика, багажа и пассажиров, но боюсь вывалить кучу денег за лодку, которая реально используется дважды в год, а всё остальное время проигрывает конкуренцию пакрафту. Который пусть и медленнее, но зато быстрее собирается/разбирается, вмещает больше багажа и пассажиров, меньше занимает места в рюкзаке и меньше весит, лучше подходит для холодной погоды (нужное подчеркнуть).

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#26 Дата 19.11.2021 13:28 Ответ
# цитата Linden:
если есть Викинг-тпу (или Стиг, Лола), для чего пак? Он и для вела, и для половодья подходит.

Для половодья таки лучше пак, особенно если половодье это условная Мста, без деки можно набрать полную лодку воды до краев при должной удаче .

У меня паки сейчас это покатушки весной на нортике и иволга удлиненная для семейных покатушек на море вдоль берега. Еще иволга видимо зайдет под велик, заместо эскимоса который очень удобен под перевозку велика, но уж слишком объемен и тяжел при перевозке его на велике . Все остальное разные байды, в зависимости от условий и настроения.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2021 13:30
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#27 Дата 19.11.2021 13:32 Ответ
Linden, ну у вас нету, а вообще есть, не стоит всех только по себе мерять. Вам конкретно может пак и не нужен.
С паком отлично поехать на кавказ и день другой катать Мзымту и другие речки. Где то там Лола может и сможет, но отливаться ей чаще придётся например. Да и все же потяжелее подлинее они, таскать по кустам их уже так себе. Опять же какой нибудь мелкий пак можно в багаж просто кинуть поехав в турцию отдохнуть, катнуть там. Есть паки которые меньше 2кг весят или даже 1 кг. У них тоже есть своё специфическое применение.
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#28 Дата 19.11.2021 13:36 Ответ
# цитата VORON:
Я бы очень серьёзно рассмотрел Стиг для одиночных однодневок без велика, багажа и пассажиров, но боюсь вывалить кучу денег за лодку, которая реально используется дважды в год,
мне стиг с надувным дном, видится как лодка для карелии, некоторых рек кольского. Где условно озера-озера-озера без текухи, потом бац порог 2к.с. или маааксимум 3шка легкая. После которой отлился и дальше впуть. При этом благодаря надувному вкладному дну он будет быстрее паков и живучей. И без тизипа все барахло на одного можно раскидать. Или в 2ем в пвд пойти ужавшись. Вот так я вижу примененя стига. Ну и выигрывать у пакрафтов в соревнованиях)))). Хотя сложно его все же пакрафтом назвать...
 RomanS
Рязань
сообщений: 2723
#29 Дата 19.11.2021 14:28 Ответ
# цитата aka_imadik:
короч теперь ясно все про рекорды в 50км за день =) мог бы и рекордсмен меня поправить в тот момент, но видимо это было не в его интересах.
Интересно получается, вот как выкручено теперь. Вообще это что-то из разряда "Сам придумал, сам обиделся, а виновата теща" ))

Тем не менее я все это время и сразу просил не наделять меня качествами лося и не падать ниц передо мною. Я на рекорды и не претендовал изначально. Практически в каждом сообщении обращал на это особое внимание.

Ну и в принципе какое это отношение все имеет к лодкам Каржаева ?

Тем не менее если вернуться назад, этот пример привел в доказательство того, что мой товарищ, прокрутив педали с утра, промахав веслом целый день, проплыв 60 км. по Пре, и вечером укатив же на велосипеде домой - не испытал никаких неудобств от шершавого дна и выступающего клюва Иволги, что все эти разговоры, про какие-то там сильные торможения на этом фоне выглядят смешными. И тем более он не лось, я не лось, как вы уже выяснили. Выходит, что я был прав.

Но для чего было столько флуда в этой теме и попыток вывести меня на чистую воду и доказать, что она мокрая, вот это вот большой большой вопрос. Риторический естественно.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 19.11.2021 14:30
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#30 Дата 19.11.2021 14:54 Ответ
# цитата RomanS:
этот пример привел в доказательство того, что мой товарищ, прокрутив педали с утра, промахав веслом целый день, проплыв 60 км. по Пре, и вечером укатив же на велосипеде домой - не испытал никаких неудобств от шершавого дна и выступающего клюва Иволги, что все эти разговоры, про какие-то там сильные торможения на этом фоне выглядят смешными.
Ваш товарищ, это ваш товарищ. Если бы у него была другая лодка, он прошел бы тот же маршрут и не заметил разницы, потому как сравнивать не с чем. Этот пример доказывает лишь то, что ваш товарищ на такое способен. И если вам несколько человек сказали, что так могут не многие, странно с этим спорить, потому как у этих людей в сумме опыт гораздо больше вашего(не хочу обидеть). Да и вообще, их много, а вы один
Историю с Хардингом напоминает. Он может так ходить, но напрасно считает, что не уникален.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#31 Дата 19.11.2021 15:03 Ответ
# цитата Wayfarer:
Историю с Хардингом напоминает. Он может так ходить, но напрасно считает, что не уникален.
Не мифические знакомые, а совершенно конкретная девушка, впервые села на пакрафт (с велосипедом на борту), пишет:
Разброс [дневного пробега] в водной части маршрута оказался ещё интереснее: минимальное продвижение – всего 900 метров, максимальное – порядка 80 км. Причём дважды.
(...)
Проводя по 12-14 часов на воде...
(...)
...средняя скорость передвижения на рафте составила 5 км/ч, из которых собственная – всего 3 км/ч
mexmatenok.livejournal.com/5...
 
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 RomanS
Рязань
сообщений: 2723
#32 Дата 19.11.2021 15:10 Ответ
# цитата Wayfarer:
Этот пример доказывает лишь то, что ваш товарищ на такое способен. И если вам несколько человек сказали, что так могут не многие, странно с этим спорить, потому как у этих людей в сумме опыт гораздо больше вашего(не хочу обидеть).
Так могут не только лишь многие, но и каждый, и многие это уже подтвердили.

А правда то заключается в том, что они не не могут, а не хотят это делать!! )) И каждый, кто писал, что "не может", в процессе беседы так или иначе косвенно или прямо дал понять, что на самом деле - "НЕ хочет". А это уже другая плоскость.

Но и этот пример к товарищу никакого отношения и не должен иметь. Этот пример имеет отношение к пакрафту Иволга и к тому, что на него незаслуженно пытаются повесить ярлык "ПЛОХОЙ ПАКРАФТ" потому что у него дно шершавое.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 19.11.2021 15:11
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#33 Дата 19.11.2021 15:19 Ответ
RomanS,
цитата:
А правда то заключается в том, что они не не могут, а не хотят это делать!!
Это и означает, что многие не могут. По разным причинам, как например 12 часов сидеть, далеко не каждый выдержит это испытание.

Отредактировано: Валерий В 19.11.2021 15:20
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#34 Дата 19.11.2021 15:23 Ответ
# цитата aka_imadik:
Где условно озера-озера-озера без текухи, потом бац порог 2к.с. или маааксимум 3шка легкая. После которой отлился и дальше впуть.
При таком сценарии Стиг не будет иметь преимуществ перед одноклассниками (Викингами, Каньонами, Щукарями и т.п.). Его преимущества проявятся при длительных пешках/волоках за счет меньшего веса и объема. Будет ли это преимущество существенным на фоне веса/объема остального снаряжения и продуктов?
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#35 Дата 19.11.2021 15:30 Ответ
# цитата Shtak:
Будет ли это преимущество существенным на фоне веса/объема остального снаряжения и продуктов?
Покуда владелец Стига доберётся от кладовки до стапеля, спина успеет неоднократно поблагодарить его за сэкономленные 5 кг. Особенно если владелец - девушка.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#36 Дата 19.11.2021 15:35 Ответ
# цитата RomanS:
А правда то заключается в том, что они не не могут, а не хотят это делать!!
В общем, да. Я несколько раз был на пьедестале Скитульца, но в походе таких рекордов ставить не собираюсь, потому как не нужно. Один раз только было нужно прогрести Канозеро быстрее моторных катамаранов, чтобы не остаться без стоянки, и таки нас не догнали, ни эти каты, ни наша же группа, так что пришлось стоянку таки уступить
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#37 Дата 19.11.2021 15:35 Ответ
Вес, вес и ещё раз вес. Для гладкой и глубокой воды кн/кнб, а для речек и ручьев, сперва пакрафт, а там видно будет)
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#38 Дата 19.11.2021 15:40 Ответ
# цитата RomanS:
Этот пример имеет отношение к пакрафту Иволга и к тому, что на него незаслуженно пытаются повесить ярлык "ПЛОХОЙ ПАКРАФТ" потому что у него дно шершавое.
Ну, тот кто пытался, отдыхает пока. Только вот было бы дно у этой Иволги не шершавое, она шла бы чуть быстрее, и ваш товарищ раньше бы вернулся домой. С этим странно спорить. Но это ни разу не говорит о том, что Иволга плохая. Такое дно нужно для другого, и там оно реально нужно.
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#39 Дата 19.11.2021 15:41 Ответ
Shtak, не, вес стига это скорее пешая заброска-выброска. Когда обычную лодку вместе со снарягой не унесёшь, стиг пожалуйста. Ну и именно относительно короткие волоки, чтобы 2 раза не ходить. Если это именно пешеводный маршрут, когда пешая часть сравнима с водной, то это уже пакрафт нужен все же. Причём я бы далеко не каждый рассматривал.

# цитата RomanS:
Интересно получается, вот как выкручено теперь. Вообще это что-то из разряда "Сам придумал, сам обиделся, а виновата теща" ))
это выглядело так, я говорю вам, вы Лось, а вы такой смущенно отворачиваетесь, и отвечаете: "ну я не лось, я просто упорный, так каждый может, скорость пакрафта 5км/ч и мы не напрягаемся а вон сколько прошли, это всё весло 240 см помогло и велосипед на носу" А если знать все же реальные значения скорости течения, то выходит ваша (да и лодки со снарягой) заслуга только в том чтобы 12 часов на сиденье сидеть. Типа 36+км нас река несла ну и ещё 15 мы легонько за 12 часов подгребли. Уже вот так выглядит.

Просто например говоря про 67км ПГМ я понимаю, что реальная дистанция намнооого меньше, и 67 км за 5-8 часов это только заслуга течения.)
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#40 Дата 19.11.2021 15:42 Ответ
# цитата aka_imadik:
Типа 36+км нас река несла ну и ещё 15 мы легонько за 12 часов подгребли. Уже вот так выглядит.
Чёрт, где б такую реку мне найти? А то всё время попадаю на скорость течения 1 км/ч, причем хорошо еще, если попутное))

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024