Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Перевозка газовых баллонов для горелки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#61 Дата 13.09.2023 11:08 Ответ
# цитата VORON:
что не так с багажными купе?
Одно купе, на весь состав. Может не хватить места. Ограничение по высоте 175см, санки-волокуши у меня не убрались, а в спец разрешении, заявку на которое отправил за 2 месяца - отказали. Цельный каяк естественно не уберется. Это только под разборную КНБ с тележкой или большой рюкзак.
# цитата VORON:
проблема в том, что если садиться/выпрыгивать на 1-минутных остановках...
Раньше, мне удавалась договориться с ответственным в багажном вагоне о получении каяка на таких станциях. Подтягиваешь все свои вещи в ближайший к багажному вагону тамбур, находишь во время пути помощника, который поможет подать вещи, быстро принимаешь их снизу, подходя к багажному вагону видишь открытую дверь и каяк подают в руки. Если идти с напарником, все будет проще.
В Европе багажный вагон проходной, охраны нет. Думаю, можно успеть открыть дверь изнутри, вывести например, велик и закрыть дверь обратно.
Беда одна - нет багажных вагонов. Эффективные менеджеры посчитали, что они не приносят прибыли столько, сколько пассажирские вагоны, а про сервис не думают.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2179
#62 Дата 13.09.2023 11:18 Ответ
# цитата DICOM:
Беда одна - нет багажных вагонов. Эффективные менеджеры посчитали, что они не приносят прибыли столько, сколько пассажирские вагоны, а про сервис не думают.
Особо актуален был бы багажный вагон в двухэтажных поездах. Там вообще места под багаж почти нет, особенно на вторых полках. Единственный вариант это выкупать дополнительное место. Но это лишним затраты.
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#63 Дата 13.09.2023 11:28 Ответ
# цитата Forest Man:
Единственный вариант это выкупать дополнительное место. Но это лишним затраты.
Раньше, перевозка 5-и метрового каяка в багажном вагоне, стоила сущие копейки, столько же платил и ответственному, при погрузке лодки, чтобы ее получить на станции, где нет багажного отделения.
Покупать второе место под рюкзак, на мой взгляд, слишком дорого при нынешних ценах на билеты и проблему с крупногабаритным снаряжением это все равно не решает.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#64 Дата 13.09.2023 11:45 Ответ
# цитата DICOM:
Ограничение по высоте 175см, санки-волокуши у меня не убрались, а в спец разрешении, заявку на которое отправил за 2 месяца - отказали. Цельный каяк естественно не уберется.
Ну, это уже транспортной компанией, там хоть пластиковую трёшку можно перевезти, только платите. Нелогично ожидать, что перевозка в багажном вагоне будет дешевле, чем ТК. Капитализм!

# цитата Forest Man:
Там вообще места под багаж почти нет, особенно на вторых полках. Единственный вариант это выкупать дополнительное место.
Опять же - багажное купе.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 13.09.2023 11:46
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#65 Дата 13.09.2023 11:54 Ответ
# цитата VORON:
Ну, это уже транспортной компанией, там хоть пластиковую трёшку можно перевезти, только платите. Нелогично ожидать, что перевозка в багажном вагоне будет дешевле, чем ТК. Капитализм!
Это сопровождаемый груз, значит и стоимость перевозки должна быть умеренной, а ТК принимает только в обрешетке, что увеличивает вес и стоимость перевозки лодки в несколько раз. Вы не сможете отправить груз ТК на нужную Вам ж/д станцию, рядом с речкой, складов там не бывает.
На 100% не уверен, не уточнял, но мне показалось, что багажные вагоны в Европе бесплатные.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#66 Дата 13.09.2023 12:26 Ответ
# цитата DICOM:
Раньше, перевозка 5-и метрового каяка в багажном вагоне
Раньше свиней, коз и куриц в поездах возили. Прямо в пассажирских вагонах.

А теперь туристы с пакрафтами ездят ))

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 13.09.2023 12:53
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#67 Дата 13.09.2023 13:04 Ответ
# цитата RomanS:
Раньше свиней, коз и куриц в поездах возили...
А еще в Европу ездили.
# цитата RomanS:
теперь туристы с пакрафтами ездят
Не надо навязывать свой тип выбора лодки. Люди все разные, нравится надувательство - пользуйтесь, они далеко не всем подходят.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#68 Дата 13.09.2023 13:19 Ответ
# цитата DICOM:
Покупать второе место под рюкзак, на мой взгляд, слишком дорого при нынешних ценах

Это как посмотреть. Например, плацкарт до Энгозера на поезде Арктика стоит 6 тыр. На нефирменном 4 тыр. Плюс 500 руб билет на байдарку. Допустим, едут двое. Выкупить "купе" в нефирменном поезде будет стоить 16 тыр. - всего на 3 тыр. дороже двух полок в Арктике. А комфорта будет почти как в купейном вагоне, отзанавеситься от всех и Оk.

# цитата DICOM:
Раньше, перевозка 5-и метрового каяка в багажном вагоне, стоила сущие копейки, столько же платил и ответственному, при погрузке лодки, чтобы ее получить на станции, где нет багажного отделения.

Так то раньше. Очевидно же, что теперь для поезда и т.д. оптимальна разборная лодка, а со своей машиной можно иногда думать про пластик.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2390
#69 Дата 13.09.2023 13:43 Ответ
# цитата Linden:
теперь для поезда и т.д. оптимальна разборная лодка, а со своей машиной можно иногда думать про пластик.
когда, ну когда уже нам режЫм разрешит ездить в походы на своих поездах?!
 disgust
default
сообщений: 644
#70 Дата 13.09.2023 14:02 Ответ
# цитата Ouzer:
ездить в походы на своих поездах?!

всё у нас есть ;)
catherineasquithgallery.com/...
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#71 Дата 13.09.2023 14:30 Ответ
# цитата Linden:
На нефирменном 4 тыр. Плюс 500 руб билет на байдарку. Допустим, едут двое. Выкупить "купе" в нефирменном поезде будет стоить 16 тыр. - всего на 3 тыр. дороже двух полок в Арктике.
Интересная у Вас арифметика.
Я бы поехал за 4тр, если время отправления-прибытия удобное + стоимость багажа, а с выкупом будет 8тр!
# цитата Linden:
Очевидно же
что РЖД заботится только о себе и прибыли, о перевозке спортивного снаряжения вообще не думает. Составы так формирует, что пока все билеты не будут проданы, продажу в дополнительный вагон не открывают. Ездим как "сельдь в бочке". Проехался недавно и слег на на третий день с Ковидом, зато не одно место не пустовало, все в кассу!

Отредактировано: DICOM 13.09.2023 14:34
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#72 Дата 13.09.2023 14:51 Ответ
# цитата DICOM:
Интересная у Вас арифметика.

В том и дело, что в нефирменном условия выйдут лучше, чем в фирменном. Но даже если 4.5 и 8 - сравнительно небольшая доплата за комфортный день и небессонную ночь по причине набухавшегося или не в меру общительного соседа. От ковида, конечно, это гарантию не даст, как и любой общественный транспорт, увы.

# цитата DICOM:что РЖД заботится только о себе и прибыли

Что мы можем сделать с РЖД? А пуговицу можем найти ©

Отредактировано: Linden 13.09.2023 16:43
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#73 Дата 13.09.2023 16:14 Ответ
# цитата DICOM:
Не надо навязывать свой тип выбора лодки. Люди все разные, нравится надувательство - пользуйтесь, они далеко не всем подходят.
Не надо так нервно реагировать на констатацию факта. Вам никто ничего не навязывает. А факты таковы, что вы в поезд нынче с пятиметровым каяком не попадете. Как и со свиньей, впрочем. Это все пережитки прошлого.

Пассажирский поезд, и вся создаваемая для его функционирования инфраструктура в современном обществе - это поезд для людей в первую очередь, а не грузовой состав для перевозки крупногабаритных грузов.

Для перевозки грузов нынче принято пользоваться транспортными компаниями, которые могут груз доставить не только на свой терминал, но и в любое, указанное место, если туда можно доставить груз.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 13.09.2023 16:19
 brds
Москва
сообщений: 4202
#74 Дата 13.09.2023 16:30 Ответ
# цитата Linden:
цитата DICOM:
Ездим как "сельдь в бочке".

Что мы можем сделать с РЖД?

Иногда бывает, что верхняя полка купе при поездке на 1,5 дня совсем немного (на 500-1000 р) дороже плацкарта.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#75 Дата 13.09.2023 16:51 Ответ
# цитата brds:
верхняя полка купе при поездке на 1,5 дня совсем немного (на 500-1000 р) дороже плацкарта.
Есть такое дело, но она сама по себе неудобна по сравнению с нижней полкой. Если ночь одну проехать, то без разницы, если не жарко.
Было один раз, ехал на поезде Россия на ДВ в течение недели на верхней полке, все бока пролежал. Сидеть внизу за столиком намного приятней и не особо важно, купе это или плацкарт.
# цитата RomanS:
Это все пережитки прошлого.
Не пережитки, а экономия на людях и сервисе.
# цитата RomanS:
Пассажирский поезд, и вся создаваемая для его функционирования инфраструктура в современном обществе - это поезд для людей в первую очередь, а не грузовой состав для перевозки крупногабаритных грузов.
Считаете Европа просто отстала от нас, так? Там можно взять не только каяк, а еще автомобиль.
Я понял, Вы приспособленец
Вместо полноценной лодки у Вас - пакрафт невесомый, а велосипеда - самокат?
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#76 Дата 13.09.2023 17:42 Ответ
# цитата DICOM:
Не пережитки, а экономия на людях и сервисе.
Именно что пережитки. Бабушки с козами, курами. Потные люди прущие комоды, здоровенные ламповые телевизоры, пихающие невпихуемое... В мире, где можно заказать доставку чего угодно куда угодно, откуда угодно, тащить сквозь метро, вокзал, турникеты, эскалаторы пятиметровый каяк и запихивать его в поезд, просить кого-то помочь, подождать, не уезжать, бегать посреди ночи, создавать очереди, нарушать график следования поезда, напрягать персонал на досмотрах, поездную бригаду - это все пережиток прошлого.

# цитата DICOM:
Считаете Европа просто отстала от нас, так? Там можно взять не только каяк, а еще автомобиль.
Если там так, как вы мечтаете - то да, отстала. Автомобиль на полустанке посреди поля вам там тоже не будут разгружать. Он поедет из Мадрида в Гамбург, и только там вы его сможете забрать. Да, вместо полноценной, как вы говорите лодки, которая создает один лишь геморрой одним лишь своим существованием, не говоря уже о каком-то перемещении ее в пространстве - у меня такая лодка, которая позволяет полноценно путешествовать там, где я захочу. А не гундеть вместо этого на правительство, которое вставляет палки в колеса, запрещая пихать в поезда свиней, лошадей, куриц и пятиметровые каяки ))

А вообще нормально и цивилизованно, это приехал куда нужно , взял там на месте каяк в аренду, снаряжение, доплыл куда нужно, там все сдал. А не пер всеми правдами и неправдами свой каяк через всю страну пол месяца.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 13.09.2023 17:51
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#77 Дата 13.09.2023 18:03 Ответ
# цитата RomanS:
А вообще нормально и цивилизованно, это приехал куда нужно , взял там на месте каяк в аренду, снаряжение, доплыл куда нужно, там все сдал
Никакой романтики... %-(
Сейчас есть багажное купе. Вагона нет. В этом году первый раз воспользовались в мурманском двухэтажном поезде для обычных рюкзаков ибо там места нет даже под обычный 100л рюкзак.
Проблем не было, но купе одно на поезд. Я удивлен как там было мало катов, байдарок и мешков. В вагоне-ресторане было сильно больше гомона про пороги и перевалы. %) Может всем повезло и целые купе выкупали (тогда мешки можно по полу раскладывать), может ТК отправляли, может коммерческие группы - хз.

Но факт остается фактом: багаж всего мурманского поезда в туристический сезон в одно купе запросто может не влезть. Хз что делают в таких случаях

Отредактировано: tarle 13.09.2023 18:04
 DICOM
Москва
сообщений: 2884
#78 Дата 13.09.2023 18:26 Ответ
# цитата RomanS:
нормально и цивилизованно, это приехал куда нужно , взял там на месте каяк в аренду, снаряжение...
Прежде, чем отказываться от рабочего и привычного сервиса, к которому люди приспособились, необходимо предложить альтернативу.
Если было бы так легко взять в аренду на нужной речке каяк и основное снаряжение, то мало бы кто стал это все покупать, хранить и перевозить, через пол-страны. Но пока, как мы видим, разрушили что было, а новое не создали.
# цитата tarle:
багаж всего мурманского поезда в туристический сезон в одно купе запросто может не влезть. Хз что делают в таких случаях
Раньше, последний тамбур вагона определяли под вещи и проводница его запирала. Сейчас никто этим не занимается. Выход один, оставаться на перроне, что я и сделал, когда не пустили с санками, ни в багажное купе, ни в тамбур
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#79 Дата 13.09.2023 18:41 Ответ
# цитата tarle:
Может всем повезло и целые купе выкупали (тогда мешки можно по полу раскладывать), может ТК отправляли, может коммерческие группы - хз.
Именно. Я краем уха подслушал разговоры ребят из Рязани на тренировке летом, они собирались куда-то на север. Все свои байдарки, катамараны, вещи собирались отправить грузовой газелью. А сами налегке на поезде.

Мы с семьёй, летели летом в Иркутск на самолёте, рюкзаки туда брали с собой в багаж. За четыре места ( рюкзака ) весом до 20 кг. мы заплатили 16 т.р. Мы их тащили по жаре в Москве в аэропорт. Сдавали. Получали.... Обратно я плюнул и отправил их ТК за 5000 рублей. Прилетели налегке. Без багажа, не надо было ждать, получать, тащить, грузить, переть до машины... Просто через неделю уже в Рязани заехал на терминал, кинул их в багажник машины, и лежат они там теперь.

https://t.me/RAStep62
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#80 Дата 13.09.2023 18:41 Ответ
# цитата DICOM:
необходимо предложить альтернативу.
ТК например .

А интересно, какую альтернативу предложили бабушкам, возившим в деревню племенных поросят по весне?

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 13.09.2023 18:55
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024