Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 petrov157@mail.ru
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1181 Дата 09.01.2018 21:42 Ответ
цитата Эмма:
Почему не Щукарь-310 лайт? Билюта точно медленнее.

Щукаря кроить придется- 25 см баллона мало для веловодинга, а длина избыточна. Опасаюсь я его , после Варвара-340)). Ну и основная идея была сидеть максимально сзади, а шмот и вел на нос крепить. В Щукаре так не сделаешь. Билюта же это позволит сделать без переделок, пусть потеряем скорость, зато обретем легкий вес и остойчивость. В группе таких же, это не критично. И денег сэкономим) Ща отписали в Риверфорд, по нашему проекту, ждем ответа.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1182 Дата 09.01.2018 22:22 Ответ
цитата petrov157@mail.ru:
Опасаюсь я его , после Варвара-340))

Варвар-340 и Щукарь-340 - очень разные по валкости лодки. Но согласен, для велосипеда не годятся обе. А вот Щукарь-380 - наверно подойдёт. Ширина аж на 10 см больше (96), длина (380) даст скорость, толщина баллона (30) - жёсткость, и всего 5 кило (если не врут).

Вот ещё вариант.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.01.2018 22:35
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1183 Дата 09.01.2018 23:50 Ответ
цитата petrov157@mail.ru:
А кто знает дальнейшую судьбу Тотошки?
Я Коржаева спрашивал, потому как сам подобной формой интересовался. Он сказал, что особого интереса лодка не вызвала и он этот проект свернул нафиг. Как-то ему эта тема не пошла.
По поводу "ужа с ежом"..
Воплощать в жизнь свои фантазии и задумки это архиполезно и очень здорово. Вот только, если позволите, настоятельно посоветовал бы отказаться от идеи реализовать самоотливное дно.
Во первых, это абсолютно не нужно в том формате эксплуатации, который вы планируете.
Во вторых, вы просто загубите весь проект, довольно сложно реализуемым элементом.
В третьих, в данном виде он просто не будет работать. 10см при таком размере будет мало.
В четвертых, полученный вес вряд ли будет претендовать на критерии пакрафтов.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 petrov157@mail.ru
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1184 Дата 10.01.2018 00:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот ещё вариант.
Особо смысла не вижу, моя Варя-2, весит 7кг и туда хоть холодильник грузи -вывезет).
Вижу предельный вес в р-не 4кг. Подождем ответ Риверфорда, потом загрузим ТТ, а там может еще что интересное придумают).

цитата Mormus:
настоятельно посоветовал бы отказаться от идеи реализовать самоотливное дно.
Так уже отказались от него, действительно лишнее).
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1185 Дата 10.01.2018 00:10 Ответ
цитата petrov157@mail.ru:
Подождем ответ Риверфорда, потом загрузим ТТ
Держите нас в курсе, крайне любопытно, как получится загрузить ТТ..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Alex81
Москва
сообщений: 345
#1186 Дата 10.01.2018 01:20 Ответ
У petrov157@mail.ru, получалось... не быстро, правда
 petrov157@mail.ru
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1187 Дата 10.01.2018 09:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот Щукарь-380 - наверно подойдёт.

А вот из этого выйдет неплохой донор для пака, остается только вырезать метр из центра. 3.7кг чистый вес выходит, по моим прикидкам, если они не соврали с его весом.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21561
#1188 Дата 10.01.2018 10:14 Ответ
цитата Mormus:
Во первых,...
Во вторых...
В третьих...
В четвертых,...
Именно так оно и видится

цитата petrov157@mail.ru:
цитата:
цитата Капитан-фотограф:
А вот Щукарь-380 - наверно подойдёт.
А вот из этого выйдет неплохой донор для пака, остается только вырезать метр из центра.
Только ширину уменьшать обратно до 340-го.
То есть всеж Щ340минус60. Но на сбойках, которые иногда встречаются и на гладкой воде, надо понимать, что нельзя делать.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#1189 Дата 10.01.2018 10:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Варвар-340 и Щукарь-340 - очень разные по валкости лодки. Но согласен, для велосипеда не годятся обе.

Я каталась с велосипедом на деке В3.8S, а он 83 см шириной. Чуть валко на волнах водохранилища, но вообще-то ничего. "Щукари" с их 86 см не должны быть сильно хуже.

А грузиться/садиться в них, наверное, можно так: разворачиваем лодку кормой вперёд (сидушка оказывается чуть вперёд от середины), кладём герму и велосипед назад. Простор для ног и весла.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1190 Дата 10.01.2018 10:54 Ответ
цитата Эмма:
"Щукари" с их 86 см не должны быть сильно хуже.

1) 86 там только написано. К сожалению. На самом деле - те же 83. Это по моим двум измерениям. Вот universal может тоже померяет...

2) И у них другая форма. Мало того, что 3.8 длиннее чем 3.4, у него ещё короче носы, больше параллельная часть. Щукарь - совершенно линзообразный, вообще без параллельных бортов, поэтому эффективная ширина меньше.

Короче на мою Варвару (которая и есть Щ-340) я бы велосипед не грузил. При всей к ней любви.

Это моё частное мнение.
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1191 Дата 10.01.2018 11:12 Ответ
Вот именно поэтому и надо пилить Щ380, ибо баллоны по 30см.
 hrapitan
Казань
сообщений: 76
#1192 Дата 14.01.2018 13:26 Ответ
Идея пакрафтостроя взбудоражила самые разные умы, чего только не уродится ))
Уфимский пакрафт Стрела
Видео: youtu.be/saLQvS5hJS0
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1193 Дата 14.01.2018 13:41 Ответ
А что, очень даже адекватная и удобная на вид лодочка. С парными вёслами особенно ловко у них выходит - "и с разбегу и на месте и двумя руками вместе" :) Тяжеловата только, наверно из пвх... Ну стрела на ней - как седло на корове :)

Это моё частное мнение.
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1194 Дата 14.01.2018 14:36 Ответ
Ну что, Риверфорд нас развернул сразу.
ТТ- объявил корректировку по обводам и... - "По стоимости, с учетом разработки новой лодки – из ПВХ – 51 500 руб.
Из ТПУ – 62 000 руб. -"

Похоже придется пилить Щукарь 380, либо брать Билюту.
 
Отредактировано: petrov157 14.01.2018 14:37
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#1195 Дата 14.01.2018 15:04 Ответ
цитата petrov157:
ТТ- объявил корректировку по обводам и... - "По стоимости, с учетом разработки новой лодки – из ПВХ – 51 500 руб.
Из ТПУ – 62 000 руб. -"
Чем дороже тем лучше.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1196 Дата 14.01.2018 15:30 Ответ
цитата объект 092:
Чем дороже тем лучше.


хммм.... кому лучше? им?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1197 Дата 14.01.2018 15:34 Ответ
petrov157, а Вы в какую сумму видите эту лодку?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 petrov157
Моск. обл. г. Одинцово
сообщений: 45
#1198 Дата 14.01.2018 15:38 Ответ
цитата hunter-turist:
а Вы в какую сумму видите эту лодку?
да ей цена 15т.р. Тоже проблема- жопу Спутника приклеить к носу Щукаря.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#1199 Дата 14.01.2018 15:41 Ответ
petrov157, чем дороже значит лучше......значит спрос на нее большой....и очереди стоят. Значит ее ТТХ такие же заоблачные.....наверно плывет быстрей Шуи 3

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1200 Дата 14.01.2018 15:42 Ответ
цитата petrov157:
Похоже придется пилить Щукарь 380

Но это же ТТ готов сделать? И даже наверно дешевле чем пилимое?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024