Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#1501 Дата 03.02.2020 12:52 Ответ
цитата tarle:
Что за тяга к гигантизму, блин.
Сделайте наконец Аргон ТПУ 280. Вкладное дно - опцией. Дно - ТПУ + бронирование.
Только баллоны не более 30. Или Щукарю увеличьте до 28-30.
Если уложитесь в 4,5 кг лодка пойдет лучше спутников, отвечаю.
См. bakraft.

Где гигантизм-то? Баллон 33 нужен для того, чтобы лодку при центральной посадке не ломало, если надувать мешком до 0.1 атм.

Если набивать лодку до 0.2+ атм, то, конечно, ломать не будет, но и прочность натянутой таким давлением ткани серьёзно уменьшится.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1502 Дата 03.02.2020 12:56 Ответ
цитата Mormus:
Есть один нюанс, наш туризм основательно отличается от "буржуйского" и заокеанного в частности. Так сложилось исторически и географически, никакой политики или экономики.
И по нынешним временам пакрафт как раз позволяет ходить те же пешеводные маршруты, куда мы таскали в 40 килограмовых рюкзаках катамараны, с рюкзаками в 20-25 кг. Или ходить туда, куда мы в свое время со своими рюкзаками и не мечтали.
При этом пакрафт, это "снаряд" и для чистых пешеходников. Который открывает перед ними новые горизонты.
Пакрафт это некая точка соприкосновения двух видов туризма, которая создала собственное направление.
Помоему, это банально..
вот именно я и хотел это услышать, но люди некоторые совершенно по другому воспримимают данное средство сплава!
зная одного каякера, он решил себе пакрафт взять, типа же профи на них катаются, а чем мы хуже?! взял, прошел одну реку, проколол его и потом еще долго матерился
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1503 Дата 03.02.2020 13:00 Ответ
цитата tarle:
Сделайте наконец Аргон ТПУ 280. Вкладное дно - опцией. Дно - ТПУ + бронирование.
Только баллоны не более 30. Или Щукарю увеличьте до 28-30.
Андрей, сделайте тогда уж и "Дракара" в тпу, любого, одноместного!
"Если уж нет возможности времени на расчет баллонов", то могу вам свою лодку прислать на раздрай!
(тонкости в личке, если интересно)

Отредактировано: Тим 03.02.2020 13:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#1504 Дата 03.02.2020 13:12 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Баллон 33 нужен для того, чтобы лодку при центральной посадке не ломало, если надувать мешком до 0.1 атм

Почему бы вам не подумать об использовании палочек? Они нужны не для общего увеличения жёсткости баллонов, а конкретно для распределения веса гребца на бОльшую длину и предотвращения "ломания при центральной посадке". У зиндолога такая система вполне работает даже на тпу-щукаре стандартных габаритов. А если сделать таки баллон 28-30, да палочки эти фабрично, а не на коленке, то этого точно хватит. И я согласен с tarle - такая лодка будет гораздо полезнее Спутника (для НЕ рыбаков и НЕ людей XXL-размеров).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.02.2020 13:17
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#1505 Дата 03.02.2020 15:38 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Где гигантизм-то? Баллон 33 нужен для того, чтобы лодку при центральной посадке не ломало, если надувать мешком до 0.1 атм.
Хм... Щукаря-лайт в ТПУ ТТ обещает почему-то. Брешут?
Значит вкладное дно - не опция, а обязательный элемент для такой посудины.
Только умоляю: вкладное, а не приклеенное и не выпирающее снизу.
С дном точно не сложит
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#1506 Дата 03.02.2020 15:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А если сделать таки баллон 28-30, да палочки эти фабрично, а не на коленке, то этого точно хватит. И я согласен с tarle - такая лодка будет гораздо полезнее Спутника (для НЕ рыбаков и НЕ людей XXL-размеров).

Да, однозначно будет лучше. Но, думаю, продаваться эти лодки будут намного меньше, чем пакрафты. Я, честно говоря, не верил, что тема пакрафтов так выстрелит. Ошибся. Пакрафты стали модными. И для многих это главное. Оказывается и среди пользователей средствами сплава главное — рюшечки-оборочки, а не функциональность.
Вот пройдёт мода, тогда…
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#1507 Дата 03.02.2020 15:43 Ответ
цитата Тим:
Андрей, сделайте тогда уж и "Дракара" в тпу, любого, одноместного!
Поддерживаю. Год ищу кто бы сделал адекватную лодку за ~30 Круб.
Дракар там, Щукарь или конструкт Т-28 в основе будет - не суть важно.
ТЗ: ~2,8 м, плоскодонка, самоотлив, около-лодочные обводы, вес 4,5 кг.

Отредактировано: tarle 03.02.2020 15:45
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#1508 Дата 03.02.2020 15:45 Ответ
цитата Петров:
Пакрафты стали модными. И для многих это главное. Оказывается и среди пользователей средствами сплава главное — рюшечки-оборочки, а не функциональность.
В моде вес. Ну или масса %)
Название - не важно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#1509 Дата 03.02.2020 16:26 Ответ
цитата tarle:
В моде вес. Ну или масса %)
Название - не важно.

Нет-нет, именно в моде и именно пакрафты - с хвостиком. Иначе бы "пакрафты" из ПВХ не продавались.

Не исключено, что по всем параметрам лучшая, но "бесхвостая" лодка будет продаваться хуже, потому что она немодная. :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#1510 Дата 03.02.2020 16:35 Ответ
цитата Эмма:
Не исключено, что по всем параметрам лучшая, но "бесхвостая" лодка будет продаваться хуже, потому что она немодная. :)

Возможно. Но ТТ ведь не обязан продавать единственную модель. Можно во все ниши потыкать. И вроде это и есть их философия...

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#1511 Дата 03.02.2020 17:23 Ответ
А как вообще в туризме мода возникает? После чего пакрафты с хвостиками стали популярны?
Может ТТ стоит подарить образец такой штуки кому-нибудь типа brds или тем ребятам, которые лекции читали про пакрафты? Не, я, конечно никакого права давать советов не имею, но не делать хорошие вещи только из-за моды как-то неправильно имхо...
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#1512 Дата 03.02.2020 17:27 Ответ
цитата Эмма:
Не исключено, что по всем параметрам лучшая, но "бесхвостая" лодка будет продаваться хуже, потому что она немодная. :)

Вот, золотые слова!

цитата Капитан-фотограф:
Возможно. Но ТТ ведь не обязан продавать единственную модель. Можно во все ниши потыкать. И вроде это и есть их философия...

Здесь ниша получается одна. Чтобы продать лёгкую лодку с нормальными обводами, придётся убеждать потенциальных пакрафтовладельцев не покупать пакрафты.

Конечно, будем делать такие лодки. Но без фанатизма пока.
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#1513 Дата 03.02.2020 17:34 Ответ
цитата usb-mode:
не делать хорошие вещи только из-за моды как-то неправильно имхо...

К сожалению, новая лодка — это достаточно дорогое удовольствие. Даже, если надо сделать стандартную лодку, но из сильно отличающегося по параметрам материала, всё-равно всплывает куча сложностей, хитростей, нюансов, которые надо отыграть. И если лодка в итоге не будет достаточно хорошо продаваться, то это немалые деньги на ветер.
 Бородатый.
Сало
сообщений: 89
#1514 Дата 03.02.2020 18:25 Ответ
цитата usb-mode:
но не делать хорошие вещи только из-за моды как-то неправильно имхо...

Любая компания сначала прогнозирует объемы продаж, и они лучше понимают, что нужно делать.
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1515 Дата 03.02.2020 18:50 Ответ
цитата Бородатый.:
Любая компания сначала прогнозирует объемы продаж, и они лучше понимают, что нужно делать.
вы думаете последняя желтая монстра из поста 1443 будет нормально продаваться?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1516 Дата 03.02.2020 20:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
потыкать

Ты прав Саша, это их философия ))

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 artemas
урочище Большое Болото
сообщений: 475
#1517 Дата 03.02.2020 20:41 Ответ
цитата:
ТЗ: ~2,8 м, плоскодонка, самоотлив, около-лодочные обводы, вес 4,5 кг.
Это же Бродяга?

🦊 https://t.me/lodkalis 🦊
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#1518 Дата 03.02.2020 20:56 Ответ
цитата Эмма:
Нет-нет, именно в моде и именно пакрафты - с хвостиком. Иначе бы "пакрафты" из ПВХ не продавались.
Со всем уважением, но мне кажется, что вы путаете причину и следствие. Я сам купил два ПВХ пакрафта. И у знакомого ПВХ Колчим. Не из за моды на хвосты. Сначала были только чОрные экспеды. Но они уже были легче всего, что есть на рынке. Второй ПВХ покупал риверфорд. Он, если что, вообще без хвоста. Тупо ромб. Но цена!! Покупал в подарок, чтобы человек ознакомился. Вес между прочим у билюты лайт тоже 3 кг.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#1519 Дата 03.02.2020 20:57 Ответ
цитата artemas:
Это же Бродяга?
Не самоотливной жеж этот бродяга.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1868
#1520 Дата 03.02.2020 20:57 Ответ
цитата hunter-turist:
цитата Капитан-фотограф:
потыкать

Ты прав Саша, это их философия ))

А в общем-то, абсолютно все учебники по маркетологии и ведению своего бизнеса ровно этому и учат: никогда априорно не известно, что же именно "зайдет" покупателю, поэтому выяснить это можно только методом проб и ошибок.

Нормальный и очень грамотный подход!

ЗЫ: Что же касается популярности классических пакрафтов "с клювиками" - думаю, дело не только в "моде" (хотя, и не без того - это резко повышает "узнаваемость" - довольно важный маркетологический фактор). Просто там есть и свой собственный "шарм": конструктивная простота и специфическая "элегантность". Это на многих действует сознательно или подсознательно :)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024