Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата tarle: Где гигантизм-то? Баллон 33 нужен для того, чтобы лодку при центральной посадке не ломало, если надувать мешком до 0.1 атм. Если набивать лодку до 0.2+ атм, то, конечно, ломать не будет, но и прочность натянутой таким давлением ткани серьёзно уменьшится. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата Mormus:вот именно я и хотел это услышать, но люди некоторые совершенно по другому воспримимают данное средство сплава! зная одного каякера, он решил себе пакрафт взять, типа же профи на них катаются, а чем мы хуже?! взял, прошел одну реку, проколол его и потом еще долго матерился |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата tarle:Андрей, сделайте тогда уж и "Дракара" в тпу, любого, одноместного! "Если уж нет возможности времени на расчет баллонов", то могу вам свою лодку прислать на раздрай! (тонкости в личке, если интересно) Отредактировано: Тим 03.02.2020 13:08 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Андрей Sonar: Почему бы вам не подумать об использовании палочек? Они нужны не для общего увеличения жёсткости баллонов, а конкретно для распределения веса гребца на бОльшую длину и предотвращения "ломания при центральной посадке". У зиндолога такая система вполне работает даже на тпу-щукаре стандартных габаритов. А если сделать таки баллон 28-30, да палочки эти фабрично, а не на коленке, то этого точно хватит. И я согласен с tarle - такая лодка будет гораздо полезнее Спутника (для НЕ рыбаков и НЕ людей XXL-размеров). |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Андрей Sonar:Хм... Щукаря-лайт в ТПУ ТТ обещает почему-то. Брешут? Значит вкладное дно - не опция, а обязательный элемент для такой посудины. Только умоляю: вкладное, а не приклеенное и не выпирающее снизу. С дном точно не сложит |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата Капитан-фотограф: Да, однозначно будет лучше. Но, думаю, продаваться эти лодки будут намного меньше, чем пакрафты. Я, честно говоря, не верил, что тема пакрафтов так выстрелит. Ошибся. Пакрафты стали модными. И для многих это главное. Оказывается и среди пользователей средствами сплава главное — рюшечки-оборочки, а не функциональность. Вот пройдёт мода, тогда… |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Тим:Поддерживаю. Год ищу кто бы сделал адекватную лодку за ~30 Круб. Дракар там, Щукарь или конструкт Т-28 в основе будет - не суть важно. ТЗ: ~2,8 м, плоскодонка, самоотлив, около-лодочные обводы, вес 4,5 кг. Отредактировано: tarle 03.02.2020 15:45 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Петров:В моде вес. Ну или масса %) Название - не важно. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата tarle: Нет-нет, именно в моде и именно пакрафты - с хвостиком. Иначе бы "пакрафты" из ПВХ не продавались. Не исключено, что по всем параметрам лучшая, но "бесхвостая" лодка будет продаваться хуже, потому что она немодная. :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Эмма: Возможно. Но ТТ ведь не обязан продавать единственную модель. Можно во все ниши потыкать. И вроде это и есть их философия... Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
А как вообще в туризме мода возникает? После чего пакрафты с хвостиками стали популярны?
Может ТТ стоит подарить образец такой штуки кому-нибудь типа brds или тем ребятам, которые лекции читали про пакрафты? Не, я, конечно никакого права давать советов не имею, но не делать хорошие вещи только из-за моды как-то неправильно имхо... |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата Эмма: Вот, золотые слова! цитата Капитан-фотограф: Здесь ниша получается одна. Чтобы продать лёгкую лодку с нормальными обводами, придётся убеждать потенциальных пакрафтовладельцев не покупать пакрафты. Конечно, будем делать такие лодки. Но без фанатизма пока. |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата usb-mode: К сожалению, новая лодка — это достаточно дорогое удовольствие. Даже, если надо сделать стандартную лодку, но из сильно отличающегося по параметрам материала, всё-равно всплывает куча сложностей, хитростей, нюансов, которые надо отыграть. И если лодка в итоге не будет достаточно хорошо продаваться, то это немалые деньги на ветер. |
Бородатый.
Сало сообщений: 89 |
цитата usb-mode: Любая компания сначала прогнозирует объемы продаж, и они лучше понимают, что нужно делать. |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата Бородатый.:вы думаете последняя желтая монстра из поста 1443 будет нормально продаваться? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
цитата Капитан-фотограф: Ты прав Саша, это их философия )) К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата:Это же Бродяга? 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Эмма:Со всем уважением, но мне кажется, что вы путаете причину и следствие. Я сам купил два ПВХ пакрафта. И у знакомого ПВХ Колчим. Не из за моды на хвосты. Сначала были только чОрные экспеды. Но они уже были легче всего, что есть на рынке. Второй ПВХ покупал риверфорд. Он, если что, вообще без хвоста. Тупо ромб. Но цена!! Покупал в подарок, чтобы человек ознакомился. Вес между прочим у билюты лайт тоже 3 кг. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата artemas:Не самоотливной жеж этот бродяга. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата hunter-turist: А в общем-то, абсолютно все учебники по маркетологии и ведению своего бизнеса ровно этому и учат: никогда априорно не известно, что же именно "зайдет" покупателю, поэтому выяснить это можно только методом проб и ошибок. Нормальный и очень грамотный подход! ЗЫ: Что же касается популярности классических пакрафтов "с клювиками" - думаю, дело не только в "моде" (хотя, и не без того - это резко повышает "узнаваемость" - довольно важный маркетологический фактор). Просто там есть и свой собственный "шарм": конструктивная простота и специфическая "элегантность". Это на многих действует сознательно или подсознательно :) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |