Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#1361 Дата 17.11.2019 21:31 Ответ
Значит, так...
По уключинам. Расстояние подобрано таким образом, чтобы при гребле подключалась спина. Для тех, кто хочет грести, развалившись в кресле, это может показаться неудобным, но парные вёсла применяются там, где надо хорошо так прогрести.
Танков (с уключинами) продана уже уйма, возмущений по поводу "уключина в 70 от задницы) не было ни у кого.

По поводу отверстия в весле. Оно всегда по диаметру, только иногда есть облой на внутренней грани муфты. Просто один раз надо приложить усилие (стукнуть как следует ладошкой) - и муфта садится на шток уключины. Неподходящих размеров не бывает. Вёсла не мы делаем, облой на пластиковых деталей у того производителя (Голубев) встречается.

Сумка из ткани Оксфорд, конечно, не гермо.

По поводу линии приклейки дна. Как сейчас - это самый лёгкий способ защитить баллоны лодки снизу. Если уголковую ленту загонять ближе к кокпиту, то уже на такую ширину само дно не накатать без шаманства. Обмозговываем вариант с дном уменьшенного размера и отдельной защитой низа баллонов для фишпакрафтов. Для туристических оставим по старому, т.к. с т.з. гидродинамики существующая приклейка дна получше будет.

Могу поверить в то, что накосячили с приклейкой держателей, т.к. они не штатно на 1У.

Аэрдек какой толщины? Есть один вид аэрдека (надеюсь, у нас его больше не будет), который клеится хуже других вариантов, и может начать травить.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#1362 Дата 18.11.2019 01:44 Ответ
цитата Fuzzballz:
всмысле ? вы имеете ввиду разворот весла не тот ? если да - то тут всё индивидуально. я например не переношу разворот 90 градусов(как раз стандартный разворот ВВ, если не ошибаюсь). всегда на 45 весло использовал.

Нужно указывать угол разворота, а они этого не делают.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#1363 Дата 18.11.2019 03:05 Ответ
У базового ТТ весла 90 градусов. Или ноль.
Каких-то иных реализаций у этого самого весла не видел.
Более дорогие специальные - там имеют разные углы, в зависимости от производителя. И 45, и 60, например.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#1364 Дата 18.11.2019 06:54 Ответ
цитата ZindOlog:
Мой вечер удался, спасибо!
а мне такое попадалось)
то-ли там разворот левый был, то-ли шафт круглый, а может просто дрова.
но я реально не мог одной лопастью гребсти)
народ минут семь на этот цирк посмотрел, посмеялся и вернул мне мой Вернер.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#1365 Дата 18.11.2019 10:19 Ответ
цитата 1649a:
а мне такое попадалось)
то-ли там разворот левый был, то-ли шафт круглый, а может просто дрова.
И утро тоже задалось )))
Всем спасибо! Больше не надо, смеяться больно...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Evgen70
Воронеж
сообщений: 76
#1366 Дата 18.11.2019 14:28 Ответ
цитата 1649a:
а мне такое попадалось)
то-ли там разворот левый был, то-ли шафт круглый
Я тоже, вчера утром, чтобы не идти в машину за RST 60% 205см или не ездить на дачу за Вернером, взял с антресоли старое салютовское укороченное до 210см. На реке понял что грести неудобно но 5 мин. и кусок изоленты исправили ситуацию.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#1367 Дата 18.11.2019 14:41 Ответ
цитата Андрей Sonar:
По поводу линии приклейки дна.

Про которую ещё ни один покупатель не сказал, что её место - удачное.

цитата Андрей Sonar:
Если уголковую ленту загонять ближе к кокпиту, то уже на такую ширину само дно не накатать без шаманства.

Факт.

Но зато получите возможность закрывать баллоны другой тканью, на выбор. И пускать её наискось - тянуться лучше будет.

цитата Андрей Sonar:
Для туристических оставим по старому, т.к. с т.з. гидродинамики существующая приклейка дна получше будет.

Не факт. Если дно не нагружено - оно точно так же вдавливается. Если нагружено - нынешнее торчит ниже, увеличивая осадку и поперечное сечение. В общем, выигрыш неочевиден.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#1368 Дата 18.11.2019 15:36 Ответ
цитата Эмма:
цитата Андрей Sonar:
По поводу линии приклейки дна.

Про которую ещё ни один покупатель не сказал, что её место - удачное.

Ну ладно так было в Щуках. Чуть ли не первых отечественных надувных лодках. Которые шьются тётеньками-надомницами. Но Таймтриал. Который "из надувного может всё"

Это моё частное мнение.
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#1369 Дата 18.11.2019 17:04 Ответ
цитата Эмма:
Про которую ещё ни один покупатель не сказал, что её место - удачное.

Я понимаю, что шутка, но всё же, чтобы это утверждать, нужно было опросить ВСЕХ покупателей. Неужели Вы это сделали?

цитата Эмма:
В общем, выигрыш неочевиден.

Выигрыш очевиден по крайней мере в скорости. Где-то было видео испытаний на сопротивление потоку гружёных пакрафтов, по-моему даже с гребцом в кокпите: пакрафт Спутник — единственный с таким дном — показал лучший результат.

Мы сделаем немного поднятое дно — ничего сложного в этом нет. Возможно, такая приклейка станет опциональной.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#1370 Дата 18.11.2019 17:41 Ответ
цитата Петров:
Выигрыш очевиден по крайней мере в скорости.
Стараться (имхо) делать скоростной пакрафт, это странно, он совсем-совсем-присовсем для другого. Он для легкости и оптимально-надежности.
Даже гонки на нем, вещь странная.
Даже WW-исполнение, ну очень экзотика.

А скорости достигаются в другом формфакторе

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.11.2019 17:42
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#1371 Дата 18.11.2019 18:02 Ответ
Ну, как сказать, как сказать... Многие хотят на пакрафтах не очень отставать от байдарок на сплавах.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#1372 Дата 18.11.2019 18:16 Ответ
Давайте будем честными - даже если это и влияет на обтекание, то не сильно. И ещё меньше - на итоговую скорость. А вот на собирание грязи, песка, камушков в этих местах, и как следствие, пробивание и протирание там дна (а может и баллонов) - очевидно влияет. Тут я нисколько не сомневаюсь - помню, что в Щуке эти места были - "в пупырышку".

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#1373 Дата 18.11.2019 18:31 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Многие хотят на пакрафтах не очень отставать от байдарок на сплавах.
Дураки
Ониб еще на камерах этого бы хотели.
БРЕДСИВОЙКАБЫЛЫВКВАДРАТЕОМАЙНГОТ
Не очень понятно, зачем в эти поддавки играть производителю

Кароч, нам с Володей надо продолжать на Скитульце свое дерби, может тогда класс быстролайт таки выделится из пакрафтов окончательно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.11.2019 18:46
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#1374 Дата 18.11.2019 18:49 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Многие хотят на пакрафтах не очень отставать от байдарок на сплавах.

Мне на пакрафте таймень ждать приходилось на одном сплаве Река петляет, коряжник встречался, а они носом тыкались.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#1375 Дата 18.11.2019 18:57 Ответ
цитата Колбасов:
Мне на пакрафте таймень ждать приходилось на одном сплаве Река петляет, коряжник встречался, а они носом тыкались.

Я иногда на пакрафте по таким ручейкам ползаю, что там байда просто не пройдёт от слова совсем :)

Но, в общем и целом, очень многие при выборе пака в качестве плавсредства интересуются скоростью.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#1376 Дата 18.11.2019 19:01 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Но, в общем и целом, очень многие при выборе пака в качестве плавсредства интересуются скоростью.

Я тоже интересовался скоростью. Если не хочется покупать вторую лодку (байдарку), то и пакрафт сойдет. 20-30 км в день по спокойным рекам, больше и не надо многим.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#1377 Дата 18.11.2019 19:10 Ответ
30?!!! Это много, урежьте осетра-то урежьте. А то как с веслом получится...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Колбасов
Казань
сообщений: 50
#1378 Дата 18.11.2019 19:26 Ответ
Много, знаю. Но плавали. Только если ветер навстречу, то и 20 много будет.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#1379 Дата 18.11.2019 19:47 Ответ
Мне вот интересно. Вот сплавлюсь я (какие там 30 км..? 🙄) километров на 10 по течению. Как мне, на пакрафте, против течки (слабо-средней) обратно выгребать? Нееее... пакрафт не для этого. Он либо для переправы. Либо, для небольших замкнутый водаемчиков. Либо для релаксирующего сплава, без возвращения к точке старта.
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#1380 Дата 18.11.2019 20:21 Ответ
цитата ZindOlog:
Стараться (имхо) делать скоростной пакрафт, это странно, он совсем-совсем-присовсем для другого. Он для легкости и оптимально-надежности.

Причём здесь «скоростной пакрафт»? Понятно же, что, чем медленнее лодка, тем важнее любой, даже маленький прирост к скорости.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024