Пакрафт Riverford BILUTA
Автор | Сообщение |
Туляк
Тула сообщений: 134 |
Зимой приобрел два экспедишена. На одном производитель зачем-то поставил три клапана при двух отсеках. Т.е. в корме два и на носу один. В корме оба клапана были недокручены и травили воздух. Мой вопрос к производителю о сакральном смысле конструкции остался без ответа)
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Туляк: Лол И ведь довольно громоздкие эти клапана, для пакрафта-то я б вырезал и положил в запас. Это моё частное мнение. |
svv
Нск сообщений: 17 |
Боюсь переусердствовать
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
# цитата svv: Ну так то по ГОСТу из СССР, допускалась подкачка лодки каждые два часа. Я свой "бублик" подкачиваю каждое утро. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
# цитата Туляк:Они третьим ставили предохранительный клапан (если лодка с двумя объёмами). У меня по крайней мере так. Почему предохранитель только на один объём, не знаю. Может под рукой не оказалось предохранительного и поставили еще один обычный. По мне так это их косяк. Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови. |
Туляк
Тула сообщений: 134 |
# цитата sumrak:Нет все три у меня одинаковые( Зато корму быстрее спускать, через два открытых))) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Туляк: Третий запасной) Вам повезло, а кому-то, наверное, прислали с одним)) Я так понял, произошло скрытое повышение цены на Билюту Экпедишн. Теперь за второй отсек и клапан надо доплачивать. # цитата Капитан-фотограф: Ну вот пожалуйста тебе базовый с одним клапаном. Может, кому-то два и не нужно, а нужны компактность и вес. Делали же всегда Спорт без перегородки. Отредактировано: Linden 02.10.2024 10:38 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата svv: Минимум половина шансов, что проблема в клапане (или их там два?) Тарельчатый клапан не вклеен, а вкручен в ткань, он может прилегать неплотно, мне приходилось с этим сталкиваться как раз на новой лодке. Его надо выкрутить, посмотреть, нет ли на нём и ткани мусора, вкрутить обратно поплотнее. Может, смазать поверхность контакта чем-нибудь (не знаю, чем, но не клеем). Мусор также может быть на самой тарелке клапана, это тоже надо проверить. Ну или просто клапан может быть бракованный, хотя это и маловероятно. Если проблема не в клапане, мылить придётся уже всю лодку. Её могли случайно задеть чем-то острым. Мне как-то продали новую герму для фотоаппаратуры, прорезанную ножом. Если ничего не помогает - придётся смириться. Но в общем ничего страшного, всё равно надувастик лучше поддувать вечером и добавлять давление уже перед отплытием утром. Отредактировано: Эмма 02.10.2024 11:08 |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата Капитан-фотограф:Зачем резать-то, он же просто вставлен в тряпку и прижат. Раскрутил его, вынул, дырку заклеил и всё. |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата Туляк:И накачивать лодку можно одновременно тремя насосами. https://t.me/RAStep62 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата RomanS: С ноги на ногу на двух "лягушках" переступать, а ручным как гармошкой играть. |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата sumrak:Возможно, дело в том, что внутренняя перегородка между баллонами может довольно сильно выгибаться в обе стороны и тем выравнивать давление. А из общей системы давление сбрасывается через 1 клапан. Это можно при накачке оценить, когда качаешь 1 отсек, а второй ненакачан, явно видно выгибание перегородки. |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Видно. Так и есть. Когда сбрасываешь давление в одном отсеке, в другом оно тоже может сбрасываться до определенного предела за счет прогиба перегородки.
|
DICOM
Москва сообщений: 2884 |
# цитата Sveaman:А как гайку изнутри доставать без разреза отверстия? |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата DICOM:А надо ли? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Sveaman: Да, это и имел в виду. Но между прочим, вынуть внутреннюю часть через имеющуюся дырку может и не получиться. А если поверх всё равно ставить заплатку, что чего бы дырку немного и не расширить? # цитата Sveaman: С лишней гайкой плавать? Катать её там внутри? Меня бы и на обычной лодке от такого корёжило, а уж на "пакрафте"... |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Да выковыривается она. Это же не дюралевая лодка. Ну не лезет, чуть подрезать ткань. Ерунда.
https://t.me/RAStep62 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2176 |
А может просто поменять, на клапан сброса давления. Там резьба наверное такая же.
|
svv
Нск сообщений: 17 |
Спасибо. У подушки так и было. С ней легче. Засунул в тазик клапан и уведел. Смазал густой силиконвоой смазкой резинку на пробке клапана и травить перестало. А вот с лодкой такой финт не сработал. Клапан не травит, а лодка спускает за 24 часа процентов на 20.
Кстати, обнаружил, что клапан двухходовой, как у автоматической ручки принцип: открыто, закрыто. Это удобно. Но это же в одном случае привело, что клапан не встал на место и вся нагрузка давлением легла на пробку. Хотя, если не щелкать клювом, то это не проблема. А вот мылить лодку при таких нано-протечках, мне кажется, плохой совет, не найду. Это работает со сколькнибудь существенными повреждениями. Как вариант (в теории) наполнить газом лодку и газоанализатором искать. |
svv
Нск сообщений: 17 |
Я собственно то хотел услышать у опытных коллег, как у них с их лодками с этим обстоит дело (с подсдутием со временем). Чтобы соориентироваться.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |