Пакрафт Riverford BILUTA
Автор | Сообщение |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
# цитата RomanS:оффтоп: А у тебя билюта лайт есть? Сколько весит корпус с сидушкой-спинкой? А то сайт пишет что сидушка+спинка+насос+ремнабор+сумка=400грамм, что очевидно не может быть правдой, отсюда и к весу корпуса вопросики) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Батонио, у меня нет лайта.
Но и сайт так не пишет, как у вас написано. Сайт пишет так : "Чистый вес - 2900 грамм. Вес с насосом, сидушкой, спинкой, ремнабором и сумкой - 3300 грамм." Что входит в полный комплект, вес которого 3300 грамм написано. А что входит в чистый вес лодки не написано, быть может туда входит спинка и сидушка. - Вес моей сидушки от экспедишна из ПВХ отдельно 230 грамм ( из них 90 грамм, клапан Браво, который я прикрутил сам, вместо штуцерка с затычкой ) - Вес насоса Intex - 250 г. вместе со шлангом. - Ремкомплект - тюбик клея клейберг - 30 грамм + и два кусочка ПВХ итого 60 г. - Сумка - мешок-чехол из какой-то легкой тряпицы - 45 грамм. - Спинка на лайте сейчас какая-то пластиковая, даже боюсь представить сколько десятков грамм она весит. Не знаю, но допустим 100, но я бы не дал по внешнему виду. Итого : 230 + 250 + 100 + 60 + 45 = 685 грамм. Если выкинуть клапан Браво и вернуть штуцерок из силикона в сидушку - тогда около 600 грамм, комплект. Так что где-то около того. Не известно сколько весит спинка и сидушка на лайте. Возможно я завысил. https://t.me/RAStep62 |
Syberian
Калининград сообщений: 5 |
Приобрел Билюту Экспедишен. Модификации:
-Надувная спинка вместо жесткой, чтобы было второе сиденье -Велокрепеж на нос -Замена насоса-гранаты на гермосумку-насос Весло взял дешевое от ТТ. Понравилось дно, броня как у хорошей «ватрушки». Поехал с дитем на пруд тестировать. С моим весом под 104 проседает по «ватерлинию». Либо так задумано, но как-то очкую. Деть в носу еле притапливает его. Если оба сядем по-турецки, есть место под две гермы между нами, не считая крепежа на огромном носу. Про «мореходность» ничего не скажу, сам на веслах первый раз в жизни. Разделил весло и гребли оба, весело было ледком шуршать. Единственный вопрос возник к шлангу герма-лодка. Наконечники тупо обмотаны пвх-изолентой и всунуты в гофротрубку, где успешно травят и болтаются. Замотал тряпочной изолентой, намертво. Клапаны работают как авторучка: нажал на головку- обычный клапан, нажал еще раз- открыт полностью. Но при таком режиме пока отсоединишь переходник, пол-баллона вылетает наружу. В наконечники вплавил проволочку, которая чуть притапливает шток, не переключая режим. Проблема решена. В целом, впечатления положительные. Потираю лапки в предвкушении лета. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
А чего вверх ногами-то?
Это моё частное мнение. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
# цитата Капитан-фотограф:Сейчас прибегут "двоеизларца" и объяснят,что билюта фуфло и ее даже сфотографировать нормально не могут люди ))) Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
|
Syberian
Калининград сообщений: 5 |
Прошу прощения за фотки, телефон- ифон, на нем все кадры сориентированы нормально. Не знаю, как это исправить.
|
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата ZindOlog:О ноу ноу ноу ноу ноу Как давление набивать? А набивать надо, особенно заднюю часть - иначе под гребцом за сто будут складки и да, будет тонуть по "ватерлинию". А если велосипед - то и переднюю часть тоже . Иначе как с ТПУ - сосиска. Мешком насосом это не сделать достаточно. Ртом тоже сильно не набьешь, да ещё и когда клапан в комплексе с таким переходником с проволкой не клапан - что вдул, то назад тут же выдуло. Я в итоге за насос гранату. У него есть фича кстати, внутрь этого насоса можно что-то пихать. Весьма герметично. Тот же шланг, переходник, чтобы защитить его от повреждения при транспортировке. Верхняя крышка с ручкой откручивается и практически весь объем насоса доступен. Насос этот - Интекс, бествей. Продается в лентах всяких. За недорого. Пакрафтеры мешконасосовцы и электронасосовцы постоянно просят этот насос, чтобы набить им давление в своих паках. Как только видят его у меня - глаза у них загораются, настроение приподнимается, в предвкушении )) От ручного насоса есть ещё одна огромная польза. Это отличная разминка спины, плечевого пояса и рук, которую по хорошему нужно всегда выполнять перед греблей. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата Syberian: Уж если вы купили пакрафт из ПВХ, да ещё с тарельчатыми клапанами, стоит воспользоваться единственным преимуществом, которое у него есть - качать насосом до нормального давления. Изготовитель лодки, как часто бывает, знал, что делает. Отредактировано: Эмма 05.02.2022 07:56 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Syberian: На компе. Любым редактором. Вторая фотка отлично передаёт смысл затеи |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Эмма, если вы про ПВХ, то помимо возможности набить его до барабанного звона для жёсткости лодки, у него есть ещё большее неоспоримое преимущество, особенно в нашей стране - это Стоимость. Также почему-то забывается большая прочность на разрыв при повреждении.
|
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
Syberian, крепление под экшн камеру кстати можно было бы попросить не приклеивать ) Эта бляха не знаю сколько весит и постоянно мешает скручивать пакрафт, а нужность ее всем подряд , чтобы ставить ее по умолчанию, под вопросом.
https://t.me/RAStep62 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
# цитата RomanS:Я ее ножовкой спилил нафиг. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Смотрю на фотографии носов Экспедишена - сколько же у него ватерлиния при общей длине 279? А версия Спорт закаячена еще больше или корпуса всех билют более-менее одинаковы?
|
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата Linden:Спорт закаячен меньше. Он чуть чуть короче и чуть чуть шире экспедишна. Не понятно, что значит "сколько у него ватерлиния" ? https://t.me/RAStep62 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
А мне до сих пор билюта видится идеальным пакрафтом для сплава в пешеводном походе. Идеальность в том числе и в цене.
|
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2062 |
# цитата grisha:Ну я по тому же критерию брал свой ☝️первый пакрафт.Ибо не шибко понимал задачи )) И вот он у меня уже года 4. Менять пока не собираюсь,т.к. не обнаружил явных преимуществ ДЛЯ СЕБЯ в более затратных вариациях пакрафтов. Нормальная крепкая компактная лодка. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Iceman
СПб сообщений: 14 |
Два года с другом катаем на Biluta Sport. На удивление крепкий пакрафт. Без единой дыры прошли по лютым камнежопингам и завалам Вьюна, Рощинки, Волчьей, Пионерки, Мги и пр. Универсальный тазик и для быстрых и завальных рек и по озерам можно почерпать. Тащит две гермы спереди и сзади, удобно крепить штатными ремнями. Задний баул удобен как подпор для спины - сидишь как на диване. Даже когда идешь без герм на однодневные покатушки сзади креплю рулон каремата, всегда можно откинуться и плыть как в Deadman. На озерах при ветре и волнах - страдание, быстрее 3 км/ч не идет. По этой причине этой зимой взял Шую с парусом чтобы быстрее гладководить.
Biluta Sport, Налим 375, Шуя-1, Спектр 380 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата RomanS: Характеристики я смотрел. Разница по ширине 1 см, по длине 7 см, отличие минимальное, а насчет закаячки хотелось понять, спасибо. Получается, Спорт получше, чем Экспедишн, идет по гладкой воде? Ватерлиния - имел в виду длину, которая погружена в воду. Пытаюсь по ходовым качествам сравнить со своим Каньоном) Отредактировано: Linden 07.02.2022 10:37 |
Iceman
СПб сообщений: 14 |
# цитата Linden:Скорее Экспедишн должен быть на 0,5 км/ч быстрее на гладкой воде Biluta Sport, Налим 375, Шуя-1, Спектр 380 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |