Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт "Печенег" от компании BlackPike
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#181 Дата 28.12.2021 07:36 Ответ
Нет, не обращался и не хочу. Время не хочу терять. Основная задача была посмотреть именно печенега. В реале я понимал, что по моим требованиям больше подходит лола или стиг, но у вас там очередь и цена ошибки (моей, т.е. ошибки выбора) выше:) Подклеить вроде несложно и надеюсь, что я смогу) А чем, кстати, лучше подклеить и вообще, какой клей надо иметь в ремнаборе?
По поводу синего цвета, вы меня заставили задуматься. Дело в том, что при заказе мне сказали, что есть один синий и будет еще куча желтых. Я попросил синий, т.к. цвет видел на фотках тут и он мне приглянулся. Но через несколько дней, сказали, что синего уже нет и не будет, а есть оранжевый и, опять же, желтые. Я попросил оранжевый, но потом оказалось, что оранжевый с какими-то допами, но есть... СИНИЙ. Я начал немного напрягаться, с синим цветом явно происходило какое-то волшебство. Он то появлялся из тумана, то снова тонул в нем и я понял, что мне нужно получить таки синий и Илья общался вежливо и я думаю, что у них там просто присутствует суматоха, много заказов и это я вполне понимаю. Отправили же быстро и синий, в конце концов)))

Отредактировано: promoplan 28.12.2021 07:44
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#182 Дата 28.12.2021 07:38 Ответ
В квартире у меня практически всегда +21. Стояли долго (7-10 дней) надутые билюта кэт и иволга XL, могу точно сказать, что у них не было такого.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 712
#183 Дата 28.12.2021 07:47 Ответ
Клапан может стоит закрутить?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#184 Дата 28.12.2021 08:23 Ответ
# цитата promoplan:
А чем, кстати, лучше подклеить и вообще, какой клей надо иметь в ремнаборе?

Мне тоже кажется, что проще подклеить... хотя там может оказаться и не очень просто, ткань жёсткая, клей в щели подсушить трудно.

Клей "Момент-гель". Его вполне хватит со щедрым предварительным применением ацетона. Дно не нагревается и не нагружено давлением, так что термостабилизатор не обязателен (хотя, говорят, с ним ТПУ клеится лучше). Если им заморачиваться, можно и клей получше поискать, хотя у меня и с "Моментом" проблем не было. Какой лучше - мнения расходятся.

Воздух выходит через недопроваренные швы. Идеально приварить полоски поверх швов очень тяжело, и иногда образуются дефекты. Этот бы шов ещё изнутри клеем промазывать, но это лишняя возня, на производстве, наверное, нереально.

Если промазать пакрафт по швам слабо разбавленным "Фейри", можно увидеть, где пузырится, и заклеить. Я, правда, хоть и посмотрела, но заклеивать не стала, так как за 10 часов потеря давления незаметна.

Отредактировано: Эмма 28.12.2021 08:26
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 712
#185 Дата 28.12.2021 08:37 Ответ
Эмма, не стоит сравнивать красный Печенег с теми, которые делаются сейчас. В Красных могли быть моменты со швами, но это были первые экземпляры, качество давно выросло и сейчас это качество не уступает качеству других производителей. Небольшие "косяки" есть у всех. И у ТТ и у Риверфорда и особенно у Каржаева, у которого последнее время качество наоборот упало
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#186 Дата 28.12.2021 09:29 Ответ
# цитата Romario:
Клапан может стоит закрутить?
Клапан, если он исправен, закручен нормально. Как-то же я до этого с клапанами других лодок справлялся)
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#187 Дата 28.12.2021 09:31 Ответ
Эмма, спасибо, попробую поискать и заодно проверю клапан, может он попался неудачный.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#188 Дата 28.12.2021 09:45 Ответ
# цитата promoplan:
Нет, не обращался и не хочу. Время не хочу терять.

А это зря. Делаете хуже как производителю так и другим потенциальным покупателям,

Без обратной связи, производителю трудно бороться за качество.

Даже если есть контроль качестаа выпускаемой продукции, что то может пройти в продажу, и без обратной связи такие косяки не решить.

Алгоритм действий любого покупателя должен быть таким:
1.Письмо продавцу/производителю
2. Если нет ответа, то уже сюда, или Гаагский суд, президент и т. д.


Нормальный производитель, обычно отвечает на такие письма.
Предлагают решить проблему, и естественно корректируют процессы в производстве.


Но это мы про правильный вариант.

Иначе находятся особи, которые целенаправленно выискивают в сети Интернет все такие непонятки, с целью дискриминировать производителя.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 28.12.2021 09:51
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#189 Дата 28.12.2021 09:52 Ответ
Еще к испытаниям, а до них еще видимо много времени, есть смысл озаботится подбором и изготовлением спинки.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.12.2021 09:52
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#190 Дата 28.12.2021 09:58 Ответ
hunter-turist, Да, соглашусь с вами, что надо информировать. Сейчас отправлю фото непроклеенных участков Илье.
 promoplan
Москва
сообщений: 29
#191 Дата 28.12.2021 10:07 Ответ
Lekka, спинку я целенаправленно не стал заказывать. Думаю использовать в качестве спинки герму с легкими вещами. Надо пробовать. Но до испытаний да, еще далеко.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#192 Дата 28.12.2021 11:03 Ответ
# цитата Romario:
В Красных могли быть моменты со швами, но это были первые экземпляры, качество давно выросло

Возможно (и я верю, да), но вот если этот конкретный экземпляр всё же сдувается, то можно и проверить эти швы. Особенно кривые боковые в хвосте - там самое трудное место.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#193 Дата 28.12.2021 11:59 Ответ
# цитата Эмма:
Воздух выходит через недопроваренные швы. Идеально приварить полоски поверх швов очень тяжело, и иногда образуются дефекты

Всё верно, Эмма, у БП технология сборки такая.

Сшивается ткань, а после чего, всё швы провариваются лентой на станке сварки горячим воздухом.

Это всего две операции, сшил и сварил.
Поэтому лодки можно делать дёшево и массово.

Да, бывают утечки по швам. Особенно стыки, перехлесты лент, пересечения швов, там где станок остановили для перехвата детали.


За то такая технология с минимумом операций более производительная и дешёвая. Отсюда и цена за изделие.

ТТ пошёл ещё дальше. Сократили всё до одной операции.

Сварка детали встык на ленту. Лента несёт собой две функции : 1. Силовая нагрузка. ( работает как связь между деталями) 2. Газодеожащие функции (удерживает воздух под давлением в оболочке)

Считаю, не самая надёжная технология. Всё отдано на откуп адгезивных свойств покрытия ткани.


Это к вопросу. Почему у одних производителей лодки дешевле чем у других, при схожих параметрах корпусов..

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#194 Дата 28.12.2021 12:25 Ответ
# цитата hunter-turist:
у БП технология сборки такая.

Сшивается ткань, а после чего, всё швы провариваются лентой на станке сварки горячим воздухом.

Это всего две операции, сшил и сварил.
Поэтому лодки можно делать дёшево и массово.

Так и у Альпаки вроде так же?

Это моё частное мнение.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 712
#195 Дата 28.12.2021 12:42 Ответ
У Альпаки так. А у птиц не так, но я прям сходу могу назвать десяток травящих по швам пакрафтов.
А сидушка почему стоит у одних производителей больше чем у других? Там технология одинаковая.

Отредактировано: Romario 28.12.2021 12:43
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#196 Дата 28.12.2021 14:07 Ответ
# цитата hunter-turist:
ТТ пошёл ещё дальше. Сократили всё до одной операции.

Сварка детали встык на ленту. Лента несёт собой две функции : 1. Силовая нагрузка. ( работает как связь между деталями) 2. Газодеожащие функции (удерживает воздух под давлением в оболочке)

Считаю, не самая надёжная технология. Всё отдано на откуп адгезивных свойств покрытия ткани.

Мы все лодки из ТПУ на 2 ленты варим. Надёжности с запасом.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#197 Дата 28.12.2021 14:12 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
Мы все лодки из ТПУ на 2 ленты варим. Надёжности с запасом.

А как это? Одна внутри, вторая снаружи? На одностороннем ТПУ-нейлоне не получится. А как ещё можно, не могу догадаться. Разве что одна поверх другой, более узкой.

Интересно.

Отредактировано: Эмма 28.12.2021 14:13
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#198 Дата 28.12.2021 14:27 Ответ
# цитата Эмма:
А как это? Одна внутри, вторая снаружи? На одностороннем ТПУ-нейлоне не получится. А как ещё можно, не могу догадаться. Разве что одна поверх другой, более узкой.
Интересно.

На 2 стороны 1-стороннюю ткань. А вот КАК это делается - определённая технологическая хитрость, разглашать не буду.
 
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#199 Дата 28.12.2021 14:43 Ответ
Андрей Sonar,
Могу предположить что внутренняя лента с клеевым слоем, та что на вейдерсы идёт.

Конечно может не так, но это использовала уже одна компания.

Под руки попадётся спутник. Гляну

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#200 Дата 28.12.2021 15:36 Ответ
# цитата hunter-turist:
Могу предположить что внутренняя лента с клеевым слоем, та что на вейдерсы идёт.
Конечно может не так, но это использовала уже одна компания.
Под руки попадётся спутник. Гляну

Не так. Это именно сварка. Но с хитростями.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024