Открытый сравнительно-метрологический тест Илексо-Игло-В3.6-А14М+...
Форум > Снаряга > Открытый сравнительно-метрологический тест Илексо-Игло-В3.6-А14М+... | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Жаль что Лагуна 440 в тесте не участвовала. Ее с Иглой сравнить интересно было бы.
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Alexey7: сжатие изображения до необходимого размера возможно практически в любом графическом редакторе ( даже в простом Paint встроенном в Windows) в Paint вообще можно просто открыть фото ( обычно это файл формата*.jpg и сразу же сохранить его как .. *.jpg но лучше с другим именем.. обычно даже такое простое действие уменьшает размеры фото раз в 5..10.. естественно что при этом ухудшается исходное разрешение фотографии.. к сожалению - это неизбежно.. если вас не устраивает размер сжатия - то в графических редакторах существуют специальные команды (пункты меню) отвечающие за сжатие\растяжение изображения.. там обычно размеры задаются в % к исходному фото.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
а вот мне совершенно непонятно почему А-14 "не вставил" всем монокорпусникам..
там же лобовое сечение судна раза в два меньше чем у остальных.. ИМХО - вероятно это какие то ошибки проектирования катамарана.. да нет |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
Сообщение удалено.
Отредактировано: Alexey7 06.07.2015 12:10 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:На Скитульце иногда встречаются препятствия в виде пробок из числа участников (думаю сам знаешь). Олегу надо было вынуть дно и вставить кильсон и он был-бы в призах За Иглу можно сказать пару слов- тяжёлая для надувной однушки без деки Народ хочет лёгкие лодки из новых материалов типа пакрафтов. цитата: Мнение правильное но не совсем верное. Будет возможность попробуй В 3.6 на WW и думаю ты его изменишь. В отличии от близких тебе по духу опендеков Викинг лучше управляется в пороге(если человек немного в теме). Шуя хорошая лодка для гладкой воды. В любом Викинге в боковые баллоны разделены перегородкой на два отсека, В Шуе с каждой стороны по одному баллону, т.е живучесть у лодки меньше. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
тогда попробуйте в том же Painte ( благо он есть)
в пункте меню "Рисунок" найдите раздел "растянуть\наклонить" там поставте по 25% по вертикали и горизонтали.. затем сохраните как файл с другим именем - иначе исходный файл будет испорчен.. попробуйте - проверить - дел на минуту да нет |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
цитата oleg kosmos:Вставлял в В 3.4 в домашних условиях - не впечатлило...Обводы тю-тю,места еще меньше стало, не увидел смысла ради чего огород городить... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Jelsay:Спасибо! Разобрался уже сам, был один нюанс, но это не важно... |
aahz
Москва сообщений: 424 |
цитата grican88: Не я автор этого варианта, но т.к. он был опробован именно на моем В3,6, то отвечу. :) Алексей взял достаточно толстую пенку, сделал из стропы для нее подвеску, которую просто закрепил на бедренных упорах. Только сидушку родную пришлось боком класть. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата Zindolog: А можно чуть подробнее насчет слабых мест В3.6? Мне казалось, что пороги до III k.с. не проблема, а выше конечно зависит от прочности кильсона и баллонов. Т.е. прав ли я, что слабое место это кильсон, в том числе и при переносах бревен, вылезаниях на берег по обрывам? И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата MAI: тут и фотография Сатурна все говорят за себя. Чисто WW-машина. Как выход - раздутие баллонов до той жути, что сейчас. Но тогда начинаются новые проблемы. А еще - я видел новый дивайс той же конторы. До боли напоминает закритикованный питером ... Одиссей. Угадай, кто больше всех раньше доказывал неправильность штевня Одиссея. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Валерий В:Это тебе такие "коллеги" попались "Ничего личного". Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Потому чта она и конторе не интересна, судя по тому, кто на ней ехал на Скитульце. А могли занять ВЕСЬ пьедестал. Но я не пинал. Никто и не почесался. И сейчас - тишина. А мне зачем? Хотя чисто интуитивно Монояк440 пошустрее ... Но не уверен. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата nkv: ... клоуздек. - Вылазить и залезать проблемотичней, если не пирс. Это такая же разница, как держать курс на Т.34 после Викинга очень неудобно. - НЕУДОБНО прыгать по препятствиям. С опендека можно в сторону сползать и заползать. - Тюлений старт (потомучта без самоотлива) с неудобья с посадкой на одну ногу и полетел с крутого берега на В невозможен - Неудобно грузить. - Неудобно ПОД бревнами. В опендеке вылез из упоров, вперед подвинулся на 40 см и бух на спину. В Викинге только наклоны. Неудобно Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата aahz:Штатную сидушку (плиту под ж..) от Каньон-Спорта(Соло) К стати она не нужна - вот оптимальный технологичный простой и красивый способ, если уж штатная устраивает. А я бы так приделал композитную или на худой конец фанерку... Сегодняшний доклад закончил. |
aahz
Москва сообщений: 424 |
цитата Zindolog: ну таки он посложнее, чем пенку на стропе к упорам подвесить :) |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата aahz:А я про простоту писал в смысле изготовления конечно. По мне так проще вобще ничего не делать. Не нужно имхо. Плита это лишние 2 см высоты, денег и веса. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Zindolog:А это уже перебор. Викинг под бревнами лучше пролезет, т.к. ниже и вдобавок можно лечь на деку и отжаться от бревна, притопив корму. например цитата nkv:Нет, зависит от квалификации. Опендек простит гораздо больше, (до определенного момента). Учиться-то лениво. Отредактировано: Wayfarer 06.07.2015 15:37 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата nkv: Кильсон является слабым местом при прыжках с падунов, и всё. Ну, плюс повреждения дна чаще бывают ближе к нему. цитата Zindolog: Смотря по лодке. На Викинге не было проблем вылезти на бревно - очко просторное, остойчивость у лодки большая. На Ёшке, конечно, даже и не пыталась. цитата Jelsay: Площадь поверхности больше, чем у однокорпусной лодки, а длина такая же. Выигрыша в волновом сопротивлении не получилось, а в сопротивлении трения - проигрыш. Плюс грести не так удобно (подозреваю, что если привыкнуть, то с греблей несколько наладится, но тесты же короткие). Вообще, на узкобаллонных лодках Акваграфики (В3.6, Гарпун, Ё) энергично грести ОЧЕНЬ удобно. Даже на Илексе хуже. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Меня коллеги обычно устраивают. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |