Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Открытый сравнительно-метрологический тест Илексо-Игло-В3.6-А14М+...
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#61 Дата 06.07.2015 09:42 Ответ
Жаль что Лагуна 440 в тесте не участвовала. Ее с Иглой сравнить интересно было бы.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#62 Дата 06.07.2015 09:43 Ответ
цитата Alexey7:
как фотки ужать до перевариваемого этим форумом размера.
Может ещё кто подскажет: как это сделать?

сжатие изображения до необходимого размера возможно практически в любом графическом редакторе ( даже в простом Paint встроенном в Windows)

в Paint вообще можно просто открыть фото ( обычно это файл формата*.jpg и сразу же сохранить его как .. *.jpg но лучше с другим именем..
обычно даже такое простое действие уменьшает размеры фото раз в 5..10..

естественно что при этом ухудшается исходное разрешение фотографии..
к сожалению - это неизбежно..

если вас не устраивает размер сжатия - то в графических редакторах существуют специальные команды (пункты меню) отвечающие за сжатие\растяжение изображения.. там обычно размеры задаются в % к исходному фото..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#63 Дата 06.07.2015 09:48 Ответ
а вот мне совершенно непонятно почему А-14 "не вставил" всем монокорпусникам..

там же лобовое сечение судна раза в два меньше чем у остальных..

ИМХО - вероятно это какие то ошибки проектирования катамарана..

да нет
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#64 Дата 06.07.2015 10:12 Ответ
Сообщение удалено.

Отредактировано: Alexey7 06.07.2015 12:10
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#65 Дата 06.07.2015 10:30 Ответ
цитата:
Некто Олег Кудымовский на Скитульце просто на шару отдал 3-е место.
Игорь на Игле "курил".
На Скитульце иногда встречаются препятствия в виде пробок из числа участников (думаю сам знаешь). Олегу надо было вынуть дно и вставить кильсон и он был-бы в призах

За Иглу можно сказать пару слов- тяжёлая для надувной однушки без деки
Народ хочет лёгкие лодки из новых материалов типа пакрафтов.

цитата:
Викинг 3,6 - шидевр. Продолжаю иметь такое мнение. Одну трубку я таки готов принять ради такого всего остального. Шидевр, пока нет паводка с переносами бревен, вылезаниями на берег по обрывам и пока не тянет на WW. Или пока Тритон не сваяет Шую-1.

Мнение правильное но не совсем верное. Будет возможность попробуй В 3.6 на WW и думаю ты его изменишь. В отличии от близких тебе по духу опендеков Викинг лучше управляется в пороге(если человек немного в теме).

Шуя хорошая лодка для гладкой воды. В любом Викинге в боковые баллоны разделены перегородкой на два отсека, В Шуе с каждой стороны по одному баллону, т.е живучесть у лодки меньше.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#66 Дата 06.07.2015 10:33 Ответ
тогда попробуйте в том же Painte ( благо он есть)
в пункте меню "Рисунок" найдите раздел "растянуть\наклонить"
там поставте по 25% по вертикали и горизонтали.. затем сохраните как файл с другим именем - иначе исходный файл будет испорчен..
попробуйте - проверить - дел на минуту

да нет
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#67 Дата 06.07.2015 10:59 Ответ
цитата oleg kosmos:
интересной показалась идея вставки надувного дна от аккорда в В3.6
Вставлял в В 3.4 в домашних условиях - не впечатлило...Обводы тю-тю,места еще меньше стало, не увидел смысла ради чего огород городить...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#68 Дата 06.07.2015 11:07 Ответ
цитата Jelsay:
в пункте меню "Рисунок" найдите раздел "растянуть\наклонить"
Спасибо! Разобрался уже сам, был один нюанс, но это не важно...
 aahz
Москва
сообщений: 424
#69 Дата 06.07.2015 11:17 Ответ
цитата grican88:
Простите, а что за вариант подвеса сидушки? Сам подумываю сидушку от дна приподнять в викинге.

Не я автор этого варианта, но т.к. он был опробован именно на моем В3,6, то отвечу. :)
Алексей взял достаточно толстую пенку, сделал из стропы для нее подвеску, которую просто закрепил на бедренных упорах. Только сидушку родную пришлось боком класть.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#70 Дата 06.07.2015 12:58 Ответ
цитата Zindolog:
Викинг 3,6 - шидевр. Продолжаю иметь такое мнение. Одну трубку я таки готов принять ради такого всего остального. Шидевр, пока нет паводка с переносами бревен, вылезаниями на берег по обрывам и пока не тянет на WW.

А можно чуть подробнее насчет слабых мест В3.6? Мне казалось, что пороги до III k.с. не проблема, а выше конечно зависит от прочности кильсона и баллонов. Т.е. прав ли я, что слабое место это кильсон, в том числе и при переносах бревен, вылезаниях на берег по обрывам?

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#71 Дата 06.07.2015 13:07 Ответ
цитата MAI:
А можешь прокомментировать этот тезис?

тут и фотография Сатурна все говорят за себя. Чисто WW-машина.
Как выход - раздутие баллонов до той жути, что сейчас. Но тогда начинаются новые проблемы. А еще - я видел новый дивайс той же конторы. До боли напоминает закритикованный питером ... Одиссей. Угадай, кто больше всех раньше доказывал неправильность штевня Одиссея.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#72 Дата 06.07.2015 13:09 Ответ
цитата Валерий В:
В отличии от близких тебе по духу опендеков Викинг лучше управляется в пороге
Это тебе такие "коллеги" попались
"Ничего личного".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#73 Дата 06.07.2015 13:15 Ответ
цитата Wayfarer:
Жаль что Лагуна 440 в тесте не участвовала.
Потому чта она и конторе не интересна, судя по тому, кто на ней ехал на Скитульце.
А могли занять ВЕСЬ пьедестал. Но я не пинал. Никто и не почесался. И сейчас - тишина. А мне зачем?

Хотя чисто интуитивно Монояк440 пошустрее ... Но не уверен.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#74 Дата 06.07.2015 13:23 Ответ
цитата nkv:
что слабое место это

... клоуздек.

- Вылазить и залезать проблемотичней, если не пирс. Это такая же разница, как держать курс на Т.34 после Викинга очень неудобно.
- НЕУДОБНО прыгать по препятствиям. С опендека можно в сторону сползать и заползать.
- Тюлений старт (потомучта без самоотлива) с неудобья с посадкой на одну ногу и полетел с крутого берега на В невозможен
- Неудобно грузить.
- Неудобно ПОД бревнами. В опендеке вылез из упоров, вперед подвинулся на 40 см и бух на спину. В Викинге только наклоны. Неудобно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#75 Дата 06.07.2015 13:25 Ответ
цитата aahz:
Алексей взял достаточно толстую пенку
Штатную сидушку (плиту под ж..) от Каньон-Спорта(Соло)

К стати она не нужна - вот оптимальный технологичный простой и красивый способ, если уж штатная устраивает.
А я бы так приделал композитную или на худой конец фанерку...

Сегодняшний доклад закончил.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.07.2015 13:27
 aahz
Москва
сообщений: 424
#76 Дата 06.07.2015 13:31 Ответ
цитата Zindolog:
оптимальный технологичный простой и красивый способ

ну таки он посложнее, чем пенку на стропе к упорам подвесить :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#77 Дата 06.07.2015 13:35 Ответ
цитата aahz:
ну таки он посложнее
А я про простоту писал в смысле изготовления конечно. По мне так проще вобще ничего не делать. Не нужно имхо.
Плита это лишние 2 см высоты, денег и веса.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#78 Дата 06.07.2015 15:35 Ответ
цитата Zindolog:
- Неудобно ПОД бревнами. В опендеке вылез из упоров, вперед подвинулся на 40 см и бух на спину. В Викинге только наклоны. Неудобно
А это уже перебор. Викинг под бревнами лучше пролезет, т.к. ниже и вдобавок можно лечь на деку и отжаться от бревна, притопив корму. например
цитата nkv:
Мне казалось, что пороги до III k.с. не проблема, а выше конечно зависит от прочности кильсона и баллонов.
Нет, зависит от квалификации. Опендек простит гораздо больше, (до определенного момента). Учиться-то лениво.

Отредактировано: Wayfarer 06.07.2015 15:37
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#79 Дата 06.07.2015 16:21 Ответ
цитата nkv:
А можно чуть подробнее насчет слабых мест В3.6? Мне казалось, что пороги до III k.с. не проблема, а выше конечно зависит от прочности кильсона и баллонов. Т.е. прав ли я, что слабое место это кильсон, в том числе и при переносах бревен, вылезаниях на берег по обрывам?

Кильсон является слабым местом при прыжках с падунов, и всё. Ну, плюс повреждения дна чаще бывают ближе к нему.

цитата Zindolog:
- НЕУДОБНО прыгать по препятствиям. С опендека можно в сторону сползать и заползать.

Смотря по лодке. На Викинге не было проблем вылезти на бревно - очко просторное, остойчивость у лодки большая. На Ёшке, конечно, даже и не пыталась.

цитата Jelsay:
а вот мне совершенно непонятно почему А-14 "не вставил" всем монокорпусникам..

Площадь поверхности больше, чем у однокорпусной лодки, а длина такая же. Выигрыша в волновом сопротивлении не получилось, а в сопротивлении трения - проигрыш. Плюс грести не так удобно (подозреваю, что если привыкнуть, то с греблей несколько наладится, но тесты же короткие).

Вообще, на узкобаллонных лодках Акваграфики (В3.6, Гарпун, Ё) энергично грести ОЧЕНЬ удобно. Даже на Илексе хуже.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#80 Дата 06.07.2015 16:54 Ответ
цитата:
Это тебе такие "коллеги" попались
Меня коллеги обычно устраивают.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024