Открытая дека vs Закрытая ? Туризм без бурноводинга, 2ч.+
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Конструктор, скорее всего, не хотел ставить пятый полушпангоут на середину лодки. А пришлось бы - на Викинге-то он как раз есть (правда, не пятый, а единственный). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
На самом деле всё просто - аналог Викинга 4.7 это таки Шуя 2+.
И ширина совпадает в точности (у Шуи 2 она заметно меньше), и расстояние между гребцами. А то что она длиннее аж на 40 см - это просто более заострённые (и конечно более красивые) обводы. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Шикарная иллюстрация. Отредактировано: Эмма 09.12.2018 09:14 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: У меня вообще никто не жужжит, потому как место для ног на выбор - как удобно, так и посадим... |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
цитата Капитан-фотограф :хз- весь сезон нажимал и даже не думал что мне неудобно) цитата:что значит ТОЖЕ? О_о это цитата с сайта Викинга. там официально тесновато. а на Шуе они сделали сидушки ближе- чтоб переднему сидеть удобно было. но видать что-то пошло не так и теперь неудобно заднему ) я ж говорю- фигня все эти многоместные лодки- брать каждому по одноместной и не парить моск хотя тут вон вообще байдарку с распашными вёслами хотят- чтоб уж извращаться так по полной) Отредактировано: 1649a 09.12.2018 11:56 |
HardDen
г. Кириши, Ленинградская область сообщений: 41 |
цитата LeonidS: LeonidS, спасибо, а можно прямую ссылку на эти ""стандартные" уключины от "рыболовных" лодок"(С) ? А если допустить, что очко будет ХХL, может уже и не будет так сильно цеплять ? Теоретически готов эти метров 500-700 погрести и в перчатках(типа рабочих кожаных наверное пойдут), как уже писал: цитата HardDen:Но как-то уж больно страшно эти уключины выглядят( поближе б посмотреть), особенно если ещё и "колхозно" наращивать Точно знаю - "Не красивый самолёт - Не полетит" Вот и рад бы был, чтоб: цитата Капитан-фотограф: - но В-Е-Е-Е-С , блин - 24кг., против 17,9 , это ж 6 с "+" кг. - Не, я конечно понимаю, что кому-то в воду с колёс пофиг, и не вес это даже, и не разница, НО ... А на горбу если ? А если на горб и комплект ПВД надо "довесить" до воды ? А в самолёт ? Так, что, ИМХО, по параметрам ТТХ как раз Викинг, Шуя 2 и Варяг 480 (18,5) - вполне себе одноклассники и по весу, и по длине. Но вообще, мне подход АкваГрафики к своему ОФ.сайту нравиться больше, всё расписано до грамма, видео снято, комплектация понятна, допы тоже ... И Смотрим на сайте, да хоть Шую 2, хоть Варяг 480 вес- 18 это с декой, без деки ? А вес самой лодки ? А что в комплекте ? А сколько стоит/весит отдельно дэка ? Вообще сплошные вопросы, и если НЕ вживую, а по инету покупать, то точно одним "мылом" не обойтись. Мне самому реально нравиться ШУя + (если б не вес), но после Оф.сайта остаются только вопросы. Такое вот впечатление, что лодки делать Тритон, ВВ умеет, а вот "продавать", типа и так крутые, кому надо разберутся ... Причём, самое смешное, сам сайт то у АкваГрафики по дизайну гораздо проще(если не сказать хуже), НО он ИНФОРМАТИВЕН, а вот у ВВ, Тритона дизайнеры явно потрудились, может и не бесплатно( за нашу с Вами денежку, кста), а вот информации то "0", ну 0,5 от силы. И это: цитата 1649a:- если вы приводите цитаты с ОФ.сайта: цитата 1649a: ТО приводите их полностью и БЕЗ ваших домыслов цитата Михайлов С.А. : Данная модель, рассчитана под гребцов с такими параметрами: Первый гребец рост до 175 сантиметров и весом до 100 килограммов. Второй гребец рост до 200 сантиметров и весом до 120 килограммов. В случае, если параметры гребца больше указанных, рекомендуем примерить, а лучше опробовать лодку перед покупкой. - а вот теперь можно и домыслов, моих - ничё так первый гребец 175/100кг - да ? Ага, прям дюймовочка , а второй вообще лишь чуть "недобаскетболист" 200/120кг - Вы таких двух дядек в Шуе 2 представить можете ? Нет ? правильно, потому как с грузоподъёмностью 200 кг - она(по паспорту) потонет , а вот в В4,7 у этих дядек ещё 50кг(!) на барахло останется, а 50кг - это очень много барахла ЗЫ. Вот даже самому интересно стало, наверняка ж есть тут владельцы Шуи 2, можете "паспорт" своей Шуи сфоткать и сюда выложить, что там в ТТХ с грузоподъёмностью указано ? . Отредактировано: HardDen 09.12.2018 23:30 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата HardDen: Ну а вот тебе лодка Ушкуй - длина 4.5, вес 17. Тоже "однокласница"? Лодки похожи - в первую очередь назначением, поведением на воде, пассажиро- и грузо- вместительностью. А вес - величина производная, зависит от многих случайных факторов - веса ткани (у Шуи - тяжелее), особенностями конструкции (у Шуи+ продольные перегородки вдоль всех баллонов из того же ПВХ, аж 5 распорок, трубки сидушек, карманы для них, кильсон тяжелее, грязеуловитель на дне итд итп). Поэтому аналоги - В4.7 и Ш2+. Это экспедиционные лодки на двоих или катательные на троих. А Скаут-36, хоть и весит примерно столько же, но ни разу не их одноклассник Но всё это буквоедство, а по смыслу я тебя полностью поддерживаю: Викинги - самые лёгкие в классе (легче Шуй, Хатанг и Варягов), без существенных потерь в надёжности, и это - их важное преимущество. |
HardDen
г. Кириши, Ленинградская область сообщений: 41 |
цитата Капитан-фотограф: - Ну так то уж Передергивать Не Надо то ? Вот уж не думал что и вы мне моторчик подсунете Мы ж тут тоже В4,7 не с Варзугой 2 и не с Одиссем 480 - сравниваем... А Шуя + это уже ИМХО, Варяг 540, туда же наверное попадет и новая АкваГрафика 5,1 и это всё, всё дальше от В4,7 и ближе к трёшкам. цитата Капитан-фотограф: Дык ... и я о чём, хоть по буквоедству, хоть по сайту, хоть по факту, причем как то без "нахваливания" ... так получается цитата Капитан-фотограф: ЗЫ. Ещё б деку ему съёмную ... ЗЗЫ. Вот и завтра цитата ZindOlog:- закончилось . Отредактировано: HardDen 10.12.2018 00:12 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата HardDen:Забыл, теперь в отъезде. Сделаю... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата HardDen:А нафига вообще весь этот огород с распашными веслами? Ну вот сколько раз за прошедшее лето к вам на дачу приезжали родственники, которых вы планируете переправлять? 2? 3? стоит ли изза 2-3 поездок в год по 700м городить этот огород с уключинами? Тем более разницы в скорости между распашными и байдарочным нет, это тут неоднократно выясняли, вроде как на распашных можно дольше не устать, ну так речь то про многочасовую греблю, а не про 10 минут, устать за которые не успеете ни с каким. ИМХО, проблема высосана из пальца. То же самое касается удобства посадки этих самых родственников с декой/без деки: им плыть 10 минут два раза в год - да хоть поперек лодки клади, устать не успеют))) Короче выбирайте лодку себе, а не родственникам)) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 10.12.2018 05:17 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата ZindOlog:Подозреваю, что это сугубо субьективное мнение. Связанное с эстетическим восприятим итогового варианта и самого процесса. По мне так, утрамбовать вещи под деку, пользуясь тем, что она не выпускает "мишкину кашу" наружу, намного удобнее, чем накидать легко все сверху, а потом пытаться "закрутить сверху крышку". При этом, если в лодку не лезут, как хочется, вещи, на мой взгляд, более важный итог, это не вопрос лодки, а вопрос шмотья, о котором стоит пораздумывать! https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 10.12.2018 08:25 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата HardDen:Выкиньте третье сиденье, разница станет немного меньше И таки подозреваю, что Шуя 2 это аналог В 3,8.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата HardDen:Грузоподъемность Шуи-2 они пишут сильно "на глазок". Если верить Михайлову, а он дядька очень скрупулезный, раз Шуя меньше Викинга процентов на 10, то и грузоподъемность должна быть на 10% меньше. Но все они пишут сильно с запасом. На фото в лодке имеется: два дядьки суммарным весом 200+, 20 литров воды, 5-6 литров "еды" (точно не помню), килограммам 5 закуси к еде, 3 гермы 90л+60л+30л (~ 50-60 кг) и килограмм 10 остального груза. Итого около 300+. Конечно осталось до борта сантиметров 15-20, но по гладкой воде проблем вообще не было. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата Павел 72:Примерно так и есть, сами плаваем 2 гребца в сумме 200кг+ плюс барахла я думаю килограмм под 40-50 всё нормально. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 10.12.2018 09:53 |
HardDen
г. Кириши, Ленинградская область сообщений: 41 |
цитата Батонио: ХМ ... , а чёта я и правда под "этим углом" на проблему не смотрел, может и правда - ну его, а то так можно ж и Газель вместо легковухи навыдумывать, если вдруг родственникам "рояль" захочется перевезти цитата Mormus:Ага, выкиньте Третье , которое там есть в комплектации то ? Добавьте деку, которой наверное в комплектации нет ? - Получите и распишитесь за свои 25 + кг. цитата Павел 72: Вы нам для начала паспорт своей Шуи 2 сфоткайте, а потом вместе покумекаем про "глазки" и "брёвна" в них... И почему вдруг на глазок, на 10% ? Мне вот цифра 15% больше нравиться, а кому то 20% "наглазится", если не только про длину помнить, но и про разницу в диаметре баллонов. А сильно "с запасом" ... грузоподъёмность кранов тоже пишут сильно с запасом, но при этом они таки довольно регулярно валятся, а чаще от того, что кто на это сильно понадеялся. ЗЫ. ОФФтоп конечно, но : цитата Павел 72:- Как, как Карл ? ... как вы умудряетесь то 50-70кг набрать ? Это что, "Грузовое водное такси" ? Автономка на пол-года ? Или + гиря для занятий по утрам + мангальчик с коптильней ? Видно, давно ни пеше, ни вело далеко не выбирались, там быстро учатся "горбовый вес" считать даже любители "комфорта"... . Фотка ваша, ну даже не знаю( это Правда "нормально" ?) ... - пусть народ выскажется. . |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата HardDen: На самом деле разница больше, потому что в комплект Викинга входит герморюкзак, который обязательно пригодится на воде, а в комплект Шуи входит обычная упаковка, которая поедет мёртвым грузом. Да и насоса к Шуе, кажется, не прилагается. цитата HardDen: ... и Викинг 4.7!!!! Картинка, которая показывает одинаковость расположение мест, правда замечательная. Это и есть главный практический параметр обитаемости лодки. Фехтовать на вёслах правда неприятно (а матросу получать по голове капитанским веслом - тем более). И узкие длинные хвосты, хоть и красивы, плохо подходят для загрузки. цитата HardDen: На маленькой реке - да. А вот если волна будет или моторка пройдёт - тут же станет ненормально. Викинг на 12% больше по площади прямоугольника "длина*ширина" и обводы у него полнее. Последнее не очень хорошо для скорости, но тоже добавляет водоизмещения. Думаю, разница грузоподъёмности не меньше пятнадцати процентов, то есть 40 - 50 кг. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
цитата HardDen:Вообще неособо - перегруз есть, а по поводу загрузки по 50 кг, то чисто пикниковый вариант у нас например был, когда ездили на острова на Волге, там правда с нами ещё печка с банной палаткой и евродровами ехали) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата HardDen:Обновил вроде и актуализировал малость |
HardDen
г. Кириши, Ленинградская область сообщений: 41 |
цитата ZindOlog: Вот искреннее вам Сенькаю Вопросы по Шуе 2 вообще отпали (64+45+26) ... - Ещё тут ваши все статьи про вёсла почитал(толково однако и главное доступно), обмозговываю вопросы, думаю где задать ... цитата Эмма: - Вот теперь у нас есть Красивые картинки Всего Был в Питере 12-ого, решил заехать в Фирменный магазин "Тритон" на Волковском, хотел конкурентов вживую пощупать, посмотреть Шую +, ну Шую 2 на крайняк - не было. В зале только Шуя 3 и Шуя 1, попросил снять, спустили 3-ку на пол. Вкратце - не понравилось, соединение кильсона ступеньками, через шпильки, с приклепаной сверху накладкой полурадиуса, в носу и в корме помимо кильсона еще какие "стрингер"(?) усиления, крадущие место. Дека съемная, блин это не Дека - фартук, дождевик какой-то, липучка по всему контуру на бортах байдарки и деки, и она уже "лохматится", может и прав в чём то Михайлов... Явно "выделенного" очка нет, что-то бесформенно-обшитое. Единственное, что понравилось, это сиденья, да - Вполне. Но попробовали запихать под них герму 40 вроде, как советуют грузить, и... да, получаем ни чем не отличающююся от Викинга сидушку. Вообщем... + вес 24кг., упаковка огромна, Шуе + ставим "-" Конечно я ни коим образом не хочу обидеть Шуевладельцев, всё только ИМХО "новичкового взгляда", но всё таки инженера по образованию Так что получается, кончились кандидаты (вряд ли в Питере есть Варяг 540 где-то в живую в зале), а посмотрев на НЕдоДэку Шуи, я наверное готов мириться с Полной, но нормальной Декой В4,7. . |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата HardDen:У меня Вьюн и Истра с 2011 года, к липучкам претензий нет. Может экономить начали? И, да, конструкция фартука на фото будет по липучке течь свободно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |