XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Оптимальная коммерческая лодка
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
цитата snurk: Тут, наверное, нужно небольшое разъяснение... В Тайм Триале есть отдел маркетинга, планирования, отдел продаж и производственники. Первые - да, оперируют цифрами, и для них могут быть интересны только крупные объёмы. Добиваться каких-то изменений в серийную продукцию через них - не самое эффективное решение. Типичная цепочка работы по новому изделию: клиент обращается к менеджерам, менеджеры фиксируют запросы клиента, обращаются в конструкторский отдел, те дают оценки по возможности изготовления и стоимости, затем менеджеры определяют цену для клиента, и, после согласия клиента заявка на изготовление идёт конструкторам, а те создают документацию для производства, которое потом исполняет все хотелки заказчика. В то же время, в компании есть люди, в компетенцию которых входит возможность моментально и без всякой волокиты внести изменения в серийную продукцию. Захотят - удлинят/укоротят/расширят/сузят. Не захотят - не будут. Основываются они при этом на свой конструкторский опыт и опыт водника, а также на мнение "фокус-группы" клиентов, которых выбирают для себя сами. При этом финансового вопроса практически не касаются вообще. Из здесь присутствующих это я и Петров, так что нашему форуму, можно сказать, повезло -- тут из всей армии работников ТТ не менеджеры собрались, а как раз активные разработчики. Так что я не просто так я вопросы про желаемую длину поднял -- я любого коммерсанта-прокатчика считаю своей "фокус-группой" и рад выслушать мнения. :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 19:18 |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
На самом деле я даже и не знаю, что запросить. Чтоб как у Хатанги, но дешевле и с буcинками? По моему опыту клиенту нужны огромные лодки за минимальную цену. Чтобы можно было всей толпой с катамарана перебазироваться. Вы мне скажете - это нереально, так я и сам это знаю. Но вот пожелания такие...
|
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
Ну и просто так, для статистики производителям. Последнее время в наших краях набирает популярность Ермак 540. Типа папа, мама, 2е детей и все за вменяемые деньги. Предложения клиентам взять что-то более скоростное-управляемое-(сами придумайте что) упираются в бюджет. Как-то так
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
Ну, что могу сказать.
Вега - быстрая, красивая, вместительная, кокпит чудовищного объёма - но дорого. Дешевле она быть не может, поэтому тут так: кто может позволить себе Вегу - это будет хороший вариант. Значит, если делать ставку на цену, то это тот самый сварной корпус Аргона/Экшна. Масштабировать можно как угодно, любая длина-ширина-диаметр баллона. Да, оно будет медленнее Веги, но недорого. Аргон - без надувного дна, Экшн - с таковым. Для семейной байдарки я бы точно выбрал надувное донышко - и удобство, и безопасность. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
По моим расчётам, розничная стоимость серийного 3-местного Экшна 550 будет около 36к. Не сказал бы, что это много для 3-местки с надувным днищем.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата Андрей Sonar: Я бы тоже. Но вопрос цены... Кстати, не знаю как у вас, а в наших краях весь миллион производителей рыбацких лодок пытается переквалифицироваться в байдаро- и катамарано-строители. Соответствено демпинг жуткий, объяснять что правильно клиентам становится очень сложно |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата Андрей Sonar: А где на сайте эта информация? |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
цитата snurk: О, туда сейчас лезут все кому не лень... только выходит не у всех. Они думают, что просто уменьшив ширину стандартной рыбацкой "подковы" можно получить хорошую байдарку... :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
цитата snurk: А на сайте этой информации нет, пока лодка не будет запущена в серию. Я посчитал стоимость, если эта лодка будет нами сразу выставлена как серийная. Есть у меня такая возможность :) Если сейчас клиент обратится к менеджерам и скажет "хочу Экшн 3-местный 5.5 м", то вряд ли ему посчитают по тому же алгоритму, т.к. в этом случае, она будет "штучной", а не серийной. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ylos50
г. Тула сообщений: 701 |
Лодку Пелла в Приозерске сдают за 500руб/сутки.
Если сдавать надувную байдарку вдвое дороже- 1000 р/сутки, то за 30 дней аренды ( реально в год трудно сдавать все лодки в среднем на большее время за год) . Ведь сезон более- менее хорошей погоды не более 60 дней, а лодки сдавать каждый день вряд ли получится! Вот и выходит, что за сезон реально можно получить только 30000руб. Именно по этому коммерческая лодка не должна стоить более 30т.р. и окупаться за первый год. Дополнительный доход можно получуть от сдачи в аненду другого оборудования: жилетов, касок, палаток, трапиков, тентов, спальников, кострового оборудования. Я подсчитал примерную стоимость всего оборудования ( кроме лодки) на экипаж из 2чел.- 20...25т.руб. Цена лодок: Ермак- 540, 27400руб., Щука-3 от 22000 до 28000руб., в зависимости от материала. Налим-450 ( длина 5.9м) от 17000 до 24000руб., в зависимости от материала. Пелла-фиорд ( длина 4.3м, ширина 1.4м) 48000руб, но срок коммерческой эксплуатации Пеллы в разы дольше, чем у надувнушки!!! , Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
ylos50
г. Тула сообщений: 701 |
И приведенных выше лодок наиболее подходит для коммерции Ермак-540, но его нужно чуть дорабатывать:
1. Вдоль бортов по всей длинне лодки нужны леи. Чтобы делать об'вязку груза, за леи же можно будет крепить фартук из ткани с пропиткой или резинками поперек перетягивать фартук- полиэтилен. 2. Увеличить в длину кормового и носового штатных фартуков. 3. По верх кормового и носового фартуков приклеить грузовые карманы ( желательно из водонеконицаемой ткани) , такие как на Щуке или на Налиме. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 17.03.2020 10:18 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |