XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Оптимальная коммерческая лодка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#41 Дата 14.03.2020 19:17 Ответ
цитата snurk:
Насчет "скажите, какой размер считаете оптимальным? Сделаем, станет серийной" опять к ценам возвращаемся. Вам интересны заказы сотнями, а у нас спрос десятки в лучшем случае. Про вашу маркетинговую поддержку я вообще молчу...

Тут, наверное, нужно небольшое разъяснение... В Тайм Триале есть отдел маркетинга, планирования, отдел продаж и производственники. Первые - да, оперируют цифрами, и для них могут быть интересны только крупные объёмы. Добиваться каких-то изменений в серийную продукцию через них - не самое эффективное решение. Типичная цепочка работы по новому изделию: клиент обращается к менеджерам, менеджеры фиксируют запросы клиента, обращаются в конструкторский отдел, те дают оценки по возможности изготовления и стоимости, затем менеджеры определяют цену для клиента, и, после согласия клиента заявка на изготовление идёт конструкторам, а те создают документацию для производства, которое потом исполняет все хотелки заказчика.

В то же время, в компании есть люди, в компетенцию которых входит возможность моментально и без всякой волокиты внести изменения в серийную продукцию. Захотят - удлинят/укоротят/расширят/сузят. Не захотят - не будут. Основываются они при этом на свой конструкторский опыт и опыт водника, а также на мнение "фокус-группы" клиентов, которых выбирают для себя сами. При этом финансового вопроса практически не касаются вообще.

Из здесь присутствующих это я и Петров, так что нашему форуму, можно сказать, повезло -- тут из всей армии работников ТТ не менеджеры собрались, а как раз активные разработчики. Так что я не просто так я вопросы про желаемую длину поднял -- я любого коммерсанта-прокатчика считаю своей "фокус-группой" и рад выслушать мнения. :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 19:18
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#42 Дата 14.03.2020 19:46 Ответ
На самом деле я даже и не знаю, что запросить. Чтоб как у Хатанги, но дешевле и с буcинками? По моему опыту клиенту нужны огромные лодки за минимальную цену. Чтобы можно было всей толпой с катамарана перебазироваться. Вы мне скажете - это нереально, так я и сам это знаю. Но вот пожелания такие...
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#43 Дата 14.03.2020 19:56 Ответ
Ну и просто так, для статистики производителям. Последнее время в наших краях набирает популярность Ермак 540. Типа папа, мама, 2е детей и все за вменяемые деньги. Предложения клиентам взять что-то более скоростное-управляемое-(сами придумайте что) упираются в бюджет. Как-то так
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#44 Дата 14.03.2020 20:04 Ответ
Ну, что могу сказать.

Вега - быстрая, красивая, вместительная, кокпит чудовищного объёма - но дорого. Дешевле она быть не может, поэтому тут так: кто может позволить себе Вегу - это будет хороший вариант.

Значит, если делать ставку на цену, то это тот самый сварной корпус Аргона/Экшна. Масштабировать можно как угодно, любая длина-ширина-диаметр баллона. Да, оно будет медленнее Веги, но недорого. Аргон - без надувного дна, Экшн - с таковым. Для семейной байдарки я бы точно выбрал надувное донышко - и удобство, и безопасность.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#45 Дата 14.03.2020 20:17 Ответ
По моим расчётам, розничная стоимость серийного 3-местного Экшна 550 будет около 36к. Не сказал бы, что это много для 3-местки с надувным днищем.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#46 Дата 14.03.2020 20:24 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Для семейной байдарки я бы точно выбрал надувное донышко - и удобство, и безопасность.

Я бы тоже. Но вопрос цены...

Кстати, не знаю как у вас, а в наших краях весь миллион производителей рыбацких лодок пытается переквалифицироваться в байдаро- и катамарано-строители. Соответствено демпинг жуткий, объяснять что правильно клиентам становится очень сложно
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#47 Дата 14.03.2020 20:28 Ответ
цитата Андрей Sonar:
По моим расчётам, розничная стоимость серийного 3-местного Экшна 550 будет около 36к. Не сказал бы, что это много для 3-местки с надувным днищем.

А где на сайте эта информация?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#48 Дата 14.03.2020 20:30 Ответ
цитата snurk:
Кстати, не знаю как у вас, а в наших краях весь миллион производителей рыбацких лодок пытается переквалифицироваться в байдаро- и катамарано-строители. Соответствено демпинг жуткий, объяснять что правильно клиентам становится очень сложно

О, туда сейчас лезут все кому не лень... только выходит не у всех.
Они думают, что просто уменьшив ширину стандартной рыбацкой "подковы" можно получить хорошую байдарку... :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#49 Дата 14.03.2020 20:34 Ответ
цитата snurk:
А где на сайте эта информация?

А на сайте этой информации нет, пока лодка не будет запущена в серию.
Я посчитал стоимость, если эта лодка будет нами сразу выставлена как серийная. Есть у меня такая возможность :)

Если сейчас клиент обратится к менеджерам и скажет "хочу Экшн 3-местный 5.5 м", то вряд ли ему посчитают по тому же алгоритму, т.к. в этом случае, она будет "штучной", а не серийной.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 701
#50 Дата 17.03.2020 09:53 Ответ
Лодку Пелла в Приозерске сдают за 500руб/сутки.
Если сдавать надувную байдарку вдвое дороже- 1000 р/сутки, то за 30 дней аренды ( реально в год трудно сдавать все лодки в среднем на большее время за год) . Ведь сезон более- менее хорошей погоды не более 60 дней, а лодки сдавать каждый день вряд ли получится! Вот и выходит, что за сезон реально можно получить только 30000руб. Именно по этому коммерческая лодка не должна стоить более 30т.р. и окупаться за первый год.
Дополнительный доход можно получуть от сдачи в аненду другого оборудования: жилетов, касок, палаток, трапиков, тентов, спальников, кострового оборудования.
Я подсчитал примерную стоимость всего оборудования ( кроме лодки) на экипаж из 2чел.- 20...25т.руб.

Цена лодок:
Ермак- 540, 27400руб.,
Щука-3 от 22000 до 28000руб., в зависимости от материала.
Налим-450 ( длина 5.9м) от 17000 до 24000руб., в зависимости от материала.
Пелла-фиорд ( длина 4.3м, ширина 1.4м) 48000руб, но срок коммерческой эксплуатации Пеллы в разы дольше, чем у надувнушки!!!
,

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 ylos50
г. Тула
сообщений: 701
#51 Дата 17.03.2020 10:17 Ответ
И приведенных выше лодок наиболее подходит для коммерции Ермак-540, но его нужно чуть дорабатывать:
1. Вдоль бортов по всей длинне лодки нужны леи. Чтобы делать об'вязку груза, за леи же можно будет крепить фартук из ткани с пропиткой или резинками поперек перетягивать фартук- полиэтилен.
2. Увеличить в длину кормового и носового штатных фартуков.
3. По верх кормового и носового фартуков приклеить грузовые карманы
( желательно из водонеконицаемой ткани) , такие как на Щуке или на Налиме.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 17.03.2020 10:18
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024