XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Оптимальная коммерческая лодка
Автор | Сообщение |
Shtak
Воронеж сообщений: 508 |
Разговорился как-то с хозяином турбазы на тему, что нынче можно купить для пополнения лодочного фонда. Чтобы компактно-сложеное, надувное, дубовое, ремонтопригодное на коленке. Чтобы и по порогам, и по озерам, и по морям. Грузоподъемность побольше, пассивная безопасность хорошая, удобство посадки, транспортировки и еще массу критериев. А главное, недорого. Что посоветуете?
|
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
цитата Shtak:перестать мечтать =)))) (а вообще большинство для таких целей "Викинги" берут) Fuzzballz - YouTube |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Shtak, для коммерции нужны нишевые лодки. Из одной лодки коммерцию не сделать, а значит:
цитата Shtak:Это минимум две, а лучше три разных лодки. Для порогов коммерческой лодкой был Ватерфлай долгое время общепризнанным, сейчас появился Экшн от ТаймТриал. Он надёжнее и ещё более предназначен именно под коммерческие сплавы. По гладкой воде я не подскажу. Так что сначала определитесь с форматом коммерции, а потом и лодку посоветуют. Ещё нужно понимать логистику, от неё зависит вес-габарит. Замечательно, если есть возможность возить пластиковые лодки. Тогда для гладкой воды они окажутся в приоритете. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик Отредактировано: AI 05.03.2020 09:04 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
А я думаю, что подойдут Хатанги.
1. цитата Shtak:2. цитата Shtak:3. цитата Shtak:4. цитата Shtak:- на Авито самая популярная лодка. Б/У очень сильно теряют в цене по сравнению с теми же Викингами - можно взять за малые деньги свежую лодку. dum spiro spero |
погонщик мулов
ярославль сообщений: 1130 |
цитата Shtak:Как универсальную лодку , имхо , можно рассматривать серию RS от Рафтсервиса ...: надувное , совершенно непробиваемое , за девять лет ни одного ремонта , грузоподьемность как у танкера , кувырнуть ее нужно оочень постараться , по озерам-морям идет как по рельсам , за счет килеватости дна , неплохо идет под углами к ветру . По порогам , врать не буду , на ней не ходил , но народ Карелию и Кольский вполне ходит . Говорят самоотлив на ней странный ....но на универсальной лодке не может быть все идеально на все случаи жизни ... |
Shtak
Воронеж сообщений: 508 |
Регион - Карелия. Стандартные Шуя, Кереть, Писта и т.п.
цитата погонщик мулов:Двухслойка. Аналог Скаутов. Ивановская теза, кордура, резиновые баллоны. цитата дед Мазай:Слабое надувное дно, странные штевни, рыхлая тряпка. цитата Fuzzballz:Дорогой. Слабый кильсон. цитата AI:Он слишком короткий для двушки. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4641 |
Это такой плавный подход к Маэстро?
|
погонщик мулов
ярославль сообщений: 1130 |
цитата Shtak:Чем Вас двухслойки пугают ? цитата Shtak:Нет . Аналог "Северянки" цитата Shtak:По правде сказать , я не помню , чья там теза , но за девять лет владения , у меня не было проблем ни с тезой , ни с кордурой , ни с баллонами , ни со швами . Баллоны там , кстати , на выбор : либо резиновые , либо какая то вроде бельгийская ткань , но это было десять лет назад , сейчас может что нить новое появилось ...И эта...баллоны я не вынимал из шкуры ни разу ( вру один раз из любопытства вынул один баллон ) сушил ее просто разложив во всю длинну на чердаке ... |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Тогда идеал- пластик. Единственное- собрать для комерции получится не сразу и порыться на просторах интернета, да и прицеп взять и будет счастье.
|
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Плюсов у пластика много, именно для комерции.
|
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Вателфлай вне конкуренции.
Даже по гладкой воде. Ибо цель проката, это не удовлетворение ВСЕХ хотелок. Есть лодка, есть водоёв, ну и гребите, главное денег не забудьте заплптить. В уходе ватерфлай прост как чугунная сковородка. Безопасность на высоте, а грузоподъёмность - слона можно перевезти. Кстати, на заказ делались 4х местные ватерфлаи. Море большое, оно всех примет. |
Shtak
Воронеж сообщений: 508 |
Для пластика нужен прицеп. Он тяжелый, как бетонная плита, особенно, когда его клиенты утопили и приходится вылавливать из-под Большого Толля)). У него вечно сломаны сидушки, люки и ручки. В него ничего не влазит, приходится вязать бочки сверху. Он неустойчивый на большой волне, его трудно чинить. Могу еще долго продолжать.
|
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
Shtak, так вы знаете БОЛЬШЕ, чем большинство на этом форуме =))) Вам сложно угодить... И прекрасно же понимаете, что нет универсального судна. Действительно остаётся "маэстро"(хоть я его в живую и не видел)
Fuzzballz - YouTube |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1390 |
1
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
Имхо,
1. Для коммерции только монобалон. 2. Оптимальным набором кажется набор в равных пропорциях из надувные лодок с декой и самоотливных опендеков. 3. С декой - Хатанги вне конкуренции по цене / дубовости пока; 4. Опендеки для проката должны быть здоровыми: Катабайды 3/ Ватефлаи 3 - на вкус и цвет. Больше порогов - флай, давать людям мотор - Катабайд. 5. Но все не морочатся и дают на прокат только Пеллы %) Отредактировано: tarle 05.03.2020 16:42 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19803 |
цитата Shtak: Вот уж не про ТТ лодки эта претензия! Сделают любою длину. А если несколько лодок закажете, то и все прочие габариты. Это моё частное мнение. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 919 |
Рафт с мотором...
Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
Оптимально - Экшн. Сварные швы - это значит, что о всякой подклейке швов при многолетней эксплуатации в хвост и гриву можно будет забыть, сварной шов - вечный.
Отмасштабировать любую длину можно, а если партия больше пары штучек будет, то и любые параметры (длина, ширина, диаметр баллона, цвет и толщина ткани, защита днища и т.п.). Да и стоимость для байдарки с надувным дном ой какая гуманная. Shtak, Если есть какие-то каверзные вопросы по конструкции и технологии - могу ответить. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Shtak
Воронеж сообщений: 508 |
Согласен. Только монобаллон. Без железа, чисто надувастик. С декой для моря, без деки с самоотливом для порогов. С транцем под мотор для озер. Да, у ТТ практически все есть, только не забыть напомнить про желтые наляпки.
|
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
цитата ИВ М450:Вот именно такой, взятый напрокат у Жиляева, мы успешно продрали в Ильясовском пороге, да… Как по-мне, так Щука уделывает всех в коммерции, даже Тайгу. С Тайгой был случай -- люди не умели гермомешок затягивать, дык два планшета в один день похерили, а в щучке есть верхний багажник. Опять же, заклеить метровый разрыв в ватерфляе, под дождём… а щуку скотчем замотали, каждый километр поддул чутка -- и до стоянки догрёб. Отредактировано: kolemik 05.03.2020 23:15 |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
цитата kolemik:АКСТИСЬ !!!! ОПЯТЬ ОНИ !!!!! Fuzzballz - YouTube |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19803 |
Ну и вёсла, конечно, нужны... не фигня какая пластмассовая
Это моё частное мнение. |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
цитата Капитан-фотограф: |
Чайник 76
Москва сообщений: 1217 |
Fuzzballz, для достоверности. Непоседы ру много лет их активно используют. Ещё наш достопочтенный дон Кешик использует её больше десяти лет.
|
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата Капитан-фотограф:Ну вот же! Я знал! Я всегда подозревал, что под педантичностью и занудством должно же быть хоть немного чувства юмора и ирония! Еще не все потеряно! dum spiro spero |
ylos50
г. Тула сообщений: 694 |
Для коммерции лодка должна быть вместительной ( чайники много лишних вещей берут), дешёвой, ремонтопригодной.
По цене вне конкуренции щуки, налимы, Ермак. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
У нас в прокате два безусловных лидера - Хатанга 3 и Щука 3. Кстати по продажам тоже самое...
|
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
Щука не вариант.
Она не монобаллонник. С точки зрения прокатчика Шука это геморой. Шуя. Но, у шуи надо ремонтировать набор, хотя и очень редко. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
По ТТшным, если все варианты рассмотреть:
Ватерфлай - коммерческая классика. Здоровенный кокпит, остойчивость, управляемость, т.е. "защита от дурака", простая и ремонтопригодная конструкция. Сейчас на его место Экшн постепенно приходит, более дешёвый и быстрый, но полностью не заместит, я думаю. Ну а для тех, чтобы было всё красиво, но без экстрима -- Вега. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 16:22 |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата ИВ М450:Друг мой, я прокатом 10 лет занимаюсь. Были проблемы из-за тонкого дна, т.к. у нас на Урале речки ну очень мелкие. Проклеили дополнительно слоем ПВХ 850 г. Больше проблем нет. Выше рекламируемые варианты от Таймтриал окупаются в 2 раза дольше, т.к. их ценовая политика рассчитана на мегаоптовиков. Мы, скромные покупатели 10-20 лодок в сезон им не интересны |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
А Экшн, котороый гораааздо дешевле других ТТшных коммерческих вариантов?
18 т.р. за самоотливной 2-местный каячок - вроде, гуманнее некуда. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
Да не нужен он в прокате ни разу! 385 см - смех какой-то! А куда люди будут одеяла и надувные матрасы складывать? Самотлив на Чусовой? Мы за доп. плату его заклеиваем. Страшно оторваны вы от народа :-( Поэтому Щуке 3 (520см если кто не помнит) конкурентов крайне мало. Ермак разве что
|
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
snurk, не мне вас учить. но в авто прокате куда активнее берут иномарки, чем жигули 1990-х.... возможно на безрыбье рак -рыба... но я бы по собственной воле на щуке, в поход, да ещё и за деньги .....? УВОЛЬТЕ =)
Это вроде называется отношение к клиенту. Я вот мясо от своих овец продаю. "Баранина" называется. Знаю как уменьшить себестоимость в ущерб качеству мяса. Зарабатывать буду больше. Но не хочу я говн..м торговать.... Fuzzballz - YouTube |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата Fuzzballz: Дружище, у нас ассортимент вполне приличный. И если клиент выбирает конкретный вариант, отказывать ему никто не будет. Просто конкретно в этом форуме собраны условно профессионалы. А людям, первый раз идущим на реку на 2 дня нужны совершенно другие вещи. И производители не все это понимают |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
snurk, я соглашусь, что лодка длинной 385 - явно мало. без вопросов.
но насколько мне известна политика ТТ - они с радостью возьмутся за "удлинение". Ну то есть это не какой то "из ряда вон" проект, а нормальная практика - обговорить с ними заказ и сделать любой длинны лодку, притом без особого ущерба в цене. Андрей Sonar, я прав ? Fuzzballz - YouTube |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
цитата Fuzzballz: Да, с небольшими оговорками. Есть лодки, которые плохо переживают нештатное изменение размеров. Например, Варвар, баллоны которых делаются из здоровенных кусков ткани хитрой формы. А вот как раз Аргоны и Экшны с их секторной конструкцией позволяют это делать безболезненно. И по способу изготовления сварные лодки удобнее. Сварочный станок - это как большая швейная машинка, только вместо иголки с ниткой там специальное сопло, подающее горячий воздух + пара роликов, которые соединяют расплавленную ткань. Вопрос прокатчикам. Поскольку тут речь идёт о том, что размер Экшна маловат для коммерческой двойки, скажите, какой размер считаете оптимальным? Сделаем, станет серийной. Что касатется самоотлива -- при заказе можно просто сказать "сделайте без самоотлива", и всё. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 18:13 |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
цитата snurk: Ну, я не ваш друг. Я тоже занимаюсь прокатом. Проклейка днища это вообще рутина проката, я про баллоны. Ремонт монобаллонника проше. Самоотлив естественно заклеен. Нет никаких швов которые расходятся и их приходится зашивать. Ватерфлай не надо сушить. Если нет времени можно свернуть сырым и так оставить на какое то время, на ткани Щуки тут же будет плесень. Нет никаких трубочек с пробками. Нормальные клапана которые, если надо, можно спокойно выкрутить и заменить на месте в пол минуты. Что касаемо дешевизны, то да, НО "Не гонялся бы поп за дешевизной" Качественная лодка из качественного матерьяла, это минимум гемора в работе прокатчика, и долговечность. Море большое, оно всех примет. |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата Андрей Sonar: Так ведь никто не говорил, что ТаймТриал фуфло. Просто дорого и соответственно долго окупается. А уж такие вещи как Жигули живут в прокате меньше Мерседеса, я прекрасно понимаю, примерно на эту тему диплом писал Насчет "скажите, какой размер считаете оптимальным? Сделаем, станет серийной" опять к ценам возвращаемся. Вам интересны заказы сотнями, а у нас спрос десятки в лучшем случае. Про вашу маркетинговую поддержку я вообще молчу... цитата ИВ М450: Ну не друг, так не друг, переживу как нибудь |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
цитата snurk:что не так ??? Fuzzballz - YouTube |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата Fuzzballz: Ну я как бы торгую всяческими байдаро-штуками. И по идее производитель хочет продвигать свою продукцию. Компенсация в участии в выставках там, рекламная продукция, то, се... А когда дается минимальная скидка от розницы, плюс сам вкладывайся в рекламу, так зачем такой производитель нужен, есть и более интересные |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
цитата snurk: Тут, наверное, нужно небольшое разъяснение... В Тайм Триале есть отдел маркетинга, планирования, отдел продаж и производственники. Первые - да, оперируют цифрами, и для них могут быть интересны только крупные объёмы. Добиваться каких-то изменений в серийную продукцию через них - не самое эффективное решение. Типичная цепочка работы по новому изделию: клиент обращается к менеджерам, менеджеры фиксируют запросы клиента, обращаются в конструкторский отдел, те дают оценки по возможности изготовления и стоимости, затем менеджеры определяют цену для клиента, и, после согласия клиента заявка на изготовление идёт конструкторам, а те создают документацию для производства, которое потом исполняет все хотелки заказчика. В то же время, в компании есть люди, в компетенцию которых входит возможность моментально и без всякой волокиты внести изменения в серийную продукцию. Захотят - удлинят/укоротят/расширят/сузят. Не захотят - не будут. Основываются они при этом на свой конструкторский опыт и опыт водника, а также на мнение "фокус-группы" клиентов, которых выбирают для себя сами. При этом финансового вопроса практически не касаются вообще. Из здесь присутствующих это я и Петров, так что нашему форуму, можно сказать, повезло -- тут из всей армии работников ТТ не менеджеры собрались, а как раз активные разработчики. Так что я не просто так я вопросы про желаемую длину поднял -- я любого коммерсанта-прокатчика считаю своей "фокус-группой" и рад выслушать мнения. :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 19:18 |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
На самом деле я даже и не знаю, что запросить. Чтоб как у Хатанги, но дешевле и с буcинками? По моему опыту клиенту нужны огромные лодки за минимальную цену. Чтобы можно было всей толпой с катамарана перебазироваться. Вы мне скажете - это нереально, так я и сам это знаю. Но вот пожелания такие...
|
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
Ну и просто так, для статистики производителям. Последнее время в наших краях набирает популярность Ермак 540. Типа папа, мама, 2е детей и все за вменяемые деньги. Предложения клиентам взять что-то более скоростное-управляемое-(сами придумайте что) упираются в бюджет. Как-то так
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
Ну, что могу сказать.
Вега - быстрая, красивая, вместительная, кокпит чудовищного объёма - но дорого. Дешевле она быть не может, поэтому тут так: кто может позволить себе Вегу - это будет хороший вариант. Значит, если делать ставку на цену, то это тот самый сварной корпус Аргона/Экшна. Масштабировать можно как угодно, любая длина-ширина-диаметр баллона. Да, оно будет медленнее Веги, но недорого. Аргон - без надувного дна, Экшн - с таковым. Для семейной байдарки я бы точно выбрал надувное донышко - и удобство, и безопасность. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
По моим расчётам, розничная стоимость серийного 3-местного Экшна 550 будет около 36к. Не сказал бы, что это много для 3-местки с надувным днищем.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата Андрей Sonar: Я бы тоже. Но вопрос цены... Кстати, не знаю как у вас, а в наших краях весь миллион производителей рыбацких лодок пытается переквалифицироваться в байдаро- и катамарано-строители. Соответствено демпинг жуткий, объяснять что правильно клиентам становится очень сложно |
snurk
Екатеринбург сообщений: 52 |
цитата Андрей Sonar: А где на сайте эта информация? |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
цитата snurk: О, туда сейчас лезут все кому не лень... только выходит не у всех. Они думают, что просто уменьшив ширину стандартной рыбацкой "подковы" можно получить хорошую байдарку... :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3510 |
цитата snurk: А на сайте этой информации нет, пока лодка не будет запущена в серию. Я посчитал стоимость, если эта лодка будет нами сразу выставлена как серийная. Есть у меня такая возможность :) Если сейчас клиент обратится к менеджерам и скажет "хочу Экшн 3-местный 5.5 м", то вряд ли ему посчитают по тому же алгоритму, т.к. в этом случае, она будет "штучной", а не серийной. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ylos50
г. Тула сообщений: 694 |
Лодку Пелла в Приозерске сдают за 500руб/сутки.
Если сдавать надувную байдарку вдвое дороже- 1000 р/сутки, то за 30 дней аренды ( реально в год трудно сдавать все лодки в среднем на большее время за год) . Ведь сезон более- менее хорошей погоды не более 60 дней, а лодки сдавать каждый день вряд ли получится! Вот и выходит, что за сезон реально можно получить только 30000руб. Именно по этому коммерческая лодка не должна стоить более 30т.р. и окупаться за первый год. Дополнительный доход можно получуть от сдачи в аненду другого оборудования: жилетов, касок, палаток, трапиков, тентов, спальников, кострового оборудования. Я подсчитал примерную стоимость всего оборудования ( кроме лодки) на экипаж из 2чел.- 20...25т.руб. Цена лодок: Ермак- 540, 27400руб., Щука-3 от 22000 до 28000руб., в зависимости от материала. Налим-450 ( длина 5.9м) от 17000 до 24000руб., в зависимости от материала. Пелла-фиорд ( длина 4.3м, ширина 1.4м) 48000руб, но срок коммерческой эксплуатации Пеллы в разы дольше, чем у надувнушки!!! , Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
ylos50
г. Тула сообщений: 694 |
И приведенных выше лодок наиболее подходит для коммерции Ермак-540, но его нужно чуть дорабатывать:
1. Вдоль бортов по всей длинне лодки нужны леи. Чтобы делать об'вязку груза, за леи же можно будет крепить фартук из ткани с пропиткой или резинками поперек перетягивать фартук- полиэтилен. 2. Увеличить в длину кормового и носового штатных фартуков. 3. По верх кормового и носового фартуков приклеить грузовые карманы ( желательно из водонеконицаемой ткани) , такие как на Щуке или на Налиме. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 17.03.2020 10:18 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |