XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Оптимальная коммерческая лодка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#1 Дата 05.03.2020 08:20 Ответ
Разговорился как-то с хозяином турбазы на тему, что нынче можно купить для пополнения лодочного фонда. Чтобы компактно-сложеное, надувное, дубовое, ремонтопригодное на коленке. Чтобы и по порогам, и по озерам, и по морям. Грузоподъемность побольше, пассивная безопасность хорошая, удобство посадки, транспортировки и еще массу критериев. А главное, недорого. Что посоветуете?
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#2 Дата 05.03.2020 08:33 Ответ
цитата Shtak:
Что посоветуете?
перестать мечтать =))))

(а вообще большинство для таких целей "Викинги" берут)

Fuzzballz - YouTube
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#3 Дата 05.03.2020 09:03 Ответ
Shtak, для коммерции нужны нишевые лодки. Из одной лодки коммерцию не сделать, а значит:
цитата Shtak:
по порогам, и по озерам, и по морям
Это минимум две, а лучше три разных лодки.

Для порогов коммерческой лодкой был Ватерфлай долгое время общепризнанным, сейчас появился Экшн от ТаймТриал. Он надёжнее и ещё более предназначен именно под коммерческие сплавы.

По гладкой воде я не подскажу.
Так что сначала определитесь с форматом коммерции, а потом и лодку посоветуют.
Ещё нужно понимать логистику, от неё зависит вес-габарит.
Замечательно, если есть возможность возить пластиковые лодки. Тогда для гладкой воды они окажутся в приоритете.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
Отредактировано: AI 05.03.2020 09:04
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#4 Дата 05.03.2020 09:34 Ответ
А я думаю, что подойдут Хатанги.
1.
цитата Shtak:
дубовое
2.
цитата Shtak:
ремонтопригодное на коленке.
3.
цитата Shtak:
пассивная безопасность хорошая,
4.
цитата Shtak:
А главное, недорого.
- на Авито самая популярная лодка. Б/У очень сильно теряют в цене по сравнению с теми же Викингами - можно взять за малые деньги свежую лодку.

dum spiro spero
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1130
#5 Дата 05.03.2020 09:45 Ответ
цитата Shtak:
Чтобы компактно-сложеное, надувное, дубовое, ремонтопригодное на коленке. Чтобы и по порогам, и по озерам, и по морям. Грузоподъемность побольше, пассивная безопасность хорошая, удобство посадки, транспортировки и еще массу критериев.
Как универсальную лодку , имхо , можно рассматривать серию RS от Рафтсервиса ...: надувное , совершенно непробиваемое , за девять лет ни одного ремонта , грузоподьемность как у танкера , кувырнуть ее нужно оочень постараться , по озерам-морям идет как по рельсам , за счет килеватости дна , неплохо идет под углами к ветру . По порогам , врать не буду , на ней не ходил , но народ Карелию и Кольский вполне ходит . Говорят самоотлив на ней странный ....но на универсальной лодке не может быть все идеально на все случаи жизни ...
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#6 Дата 05.03.2020 12:02 Ответ
Регион - Карелия. Стандартные Шуя, Кереть, Писта и т.п.
цитата погонщик мулов:
можно рассматривать серию RS от Рафтсервиса
Двухслойка. Аналог Скаутов. Ивановская теза, кордура, резиновые баллоны.
цитата дед Мазай:
А я думаю, что подойдут Хатанги
Слабое надувное дно, странные штевни, рыхлая тряпка.
цитата Fuzzballz:
а вообще большинство для таких целей "Викинги" берут
Дорогой. Слабый кильсон.
цитата AI:
Экшн от ТаймТриал
Он слишком короткий для двушки.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4641
#7 Дата 05.03.2020 12:28 Ответ
Это такой плавный подход к Маэстро?
 погонщик мулов
ярославль
сообщений: 1130
#8 Дата 05.03.2020 12:35 Ответ
цитата Shtak:
Двухслойка.
Чем Вас двухслойки пугают ?
цитата Shtak:
Аналог Скаутов
Нет . Аналог "Северянки"
цитата Shtak:
Ивановская теза, кордура, резиновые баллоны.
По правде сказать , я не помню , чья там теза , но за девять лет владения , у меня не было проблем ни с тезой , ни с кордурой , ни с баллонами , ни со швами . Баллоны там , кстати , на выбор : либо резиновые , либо какая то вроде бельгийская ткань , но это было десять лет назад , сейчас может что нить новое появилось ...И эта...баллоны я не вынимал из шкуры ни разу ( вру один раз из любопытства вынул один баллон ) сушил ее просто разложив во всю длинну на чердаке ...
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#9 Дата 05.03.2020 12:45 Ответ
Тогда идеал- пластик. Единственное- собрать для комерции получится не сразу и порыться на просторах интернета, да и прицеп взять и будет счастье.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#10 Дата 05.03.2020 12:46 Ответ
Плюсов у пластика много, именно для комерции.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#11 Дата 05.03.2020 14:28 Ответ
Вателфлай вне конкуренции.
Даже по гладкой воде.
Ибо цель проката, это не удовлетворение ВСЕХ хотелок.
Есть лодка, есть водоёв, ну и гребите, главное денег не забудьте заплптить.
В уходе ватерфлай прост как чугунная сковородка.
Безопасность на высоте, а грузоподъёмность - слона можно перевезти.

Кстати, на заказ делались 4х местные ватерфлаи.

Море большое, оно всех примет.
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#12 Дата 05.03.2020 14:32 Ответ
Для пластика нужен прицеп. Он тяжелый, как бетонная плита, особенно, когда его клиенты утопили и приходится вылавливать из-под Большого Толля)). У него вечно сломаны сидушки, люки и ручки. В него ничего не влазит, приходится вязать бочки сверху. Он неустойчивый на большой волне, его трудно чинить. Могу еще долго продолжать.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#13 Дата 05.03.2020 14:45 Ответ
Shtak, так вы знаете БОЛЬШЕ, чем большинство на этом форуме =))) Вам сложно угодить... И прекрасно же понимаете, что нет универсального судна. Действительно остаётся "маэстро"(хоть я его в живую и не видел)

Fuzzballz - YouTube
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1390
#14 Дата 05.03.2020 14:59 Ответ
1

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 05.03.2020 14:59
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#15 Дата 05.03.2020 15:15 Ответ
Имхо,
1. Для коммерции только монобалон.
2. Оптимальным набором кажется набор в равных пропорциях из надувные лодок с декой и самоотливных опендеков.
3. С декой - Хатанги вне конкуренции по цене / дубовости пока;
4. Опендеки для проката должны быть здоровыми: Катабайды 3/ Ватефлаи 3 - на вкус и цвет. Больше порогов - флай, давать людям мотор - Катабайд.
5. Но все не морочатся и дают на прокат только Пеллы %)

Отредактировано: tarle 05.03.2020 16:42
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19803
#16 Дата 05.03.2020 16:36 Ответ
цитата Shtak:
Экшн от ТаймТриал
Он слишком короткий для двушки.

Вот уж не про ТТ лодки эта претензия! Сделают любою длину. А если несколько лодок закажете, то и все прочие габариты.

Это моё частное мнение.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 919
#17 Дата 05.03.2020 17:28 Ответ
Рафт с мотором...

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#18 Дата 05.03.2020 18:19 Ответ
Оптимально - Экшн. Сварные швы - это значит, что о всякой подклейке швов при многолетней эксплуатации в хвост и гриву можно будет забыть, сварной шов - вечный.

Отмасштабировать любую длину можно, а если партия больше пары штучек будет, то и любые параметры (длина, ширина, диаметр баллона, цвет и толщина ткани, защита днища и т.п.).

Да и стоимость для байдарки с надувным дном ой какая гуманная.

Shtak,
Если есть какие-то каверзные вопросы по конструкции и технологии - могу ответить.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#19 Дата 05.03.2020 20:02 Ответ
Согласен. Только монобаллон. Без железа, чисто надувастик. С декой для моря, без деки с самоотливом для порогов. С транцем под мотор для озер. Да, у ТТ практически все есть, только не забыть напомнить про желтые наляпки.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#20 Дата 05.03.2020 23:12 Ответ
цитата ИВ М450:
Кстати, на заказ делались 4х местные ватерфлаи.
Вот именно такой, взятый напрокат у Жиляева, мы успешно продрали в Ильясовском пороге, да…

Как по-мне, так Щука уделывает всех в коммерции, даже Тайгу. С Тайгой был случай -- люди не умели гермомешок затягивать, дык два планшета в один день похерили, а в щучке есть верхний багажник.

Опять же, заклеить метровый разрыв в ватерфляе, под дождём… а щуку скотчем замотали, каждый километр поддул чутка -- и до стоянки догрёб.

Отредактировано: kolemik 05.03.2020 23:15
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#21 Дата 05.03.2020 23:16 Ответ
цитата kolemik:
Щука уделывает всех
АКСТИСЬ !!!!

ОПЯТЬ ОНИ !!!!!

Fuzzballz - YouTube
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19803
#22 Дата 05.03.2020 23:37 Ответ
Ну и вёсла, конечно, нужны... не фигня какая пластмассовая

Это моё частное мнение.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#23 Дата 05.03.2020 23:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
не фигня какая



Fuzzballz - YouTube
Отредактировано: Fuzzballz 05.03.2020 23:50
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1217
#24 Дата 06.03.2020 06:59 Ответ
Fuzzballz, для достоверности. Непоседы ру много лет их активно используют. Ещё наш достопочтенный дон Кешик использует её больше десяти лет.
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#25 Дата 06.03.2020 09:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну и вёсла, конечно, нужны... не фигня какая пластмассовая
Ну вот же! Я знал! Я всегда подозревал, что под педантичностью и занудством должно же быть хоть немного чувства юмора и ирония! Еще не все потеряно!

dum spiro spero
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#26 Дата 14.03.2020 13:30 Ответ
Для коммерции лодка должна быть вместительной ( чайники много лишних вещей берут), дешёвой, ремонтопригодной.

По цене вне конкуренции щуки, налимы, Ермак.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#27 Дата 14.03.2020 14:21 Ответ
У нас в прокате два безусловных лидера - Хатанга 3 и Щука 3. Кстати по продажам тоже самое...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#28 Дата 14.03.2020 16:14 Ответ
Щука не вариант.
Она не монобаллонник.
С точки зрения прокатчика Шука это геморой.

Шуя.
Но, у шуи надо ремонтировать набор, хотя и очень редко.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 14.03.2020 16:15
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#29 Дата 14.03.2020 16:21 Ответ
По ТТшным, если все варианты рассмотреть:

Ватерфлай - коммерческая классика. Здоровенный кокпит, остойчивость, управляемость, т.е. "защита от дурака", простая и ремонтопригодная конструкция.
Сейчас на его место Экшн постепенно приходит, более дешёвый и быстрый, но полностью не заместит, я думаю.
Ну а для тех, чтобы было всё красиво, но без экстрима -- Вега.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 16:22
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#30 Дата 14.03.2020 16:39 Ответ
цитата ИВ М450:
С точки зрения прокатчика Шука это геморой.
Друг мой, я прокатом 10 лет занимаюсь. Были проблемы из-за тонкого дна, т.к. у нас на Урале речки ну очень мелкие. Проклеили дополнительно слоем ПВХ 850 г. Больше проблем нет.
Выше рекламируемые варианты от Таймтриал окупаются в 2 раза дольше, т.к. их ценовая политика рассчитана на мегаоптовиков. Мы, скромные покупатели 10-20 лодок в сезон им не интересны
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#31 Дата 14.03.2020 16:51 Ответ
А Экшн, котороый гораааздо дешевле других ТТшных коммерческих вариантов?
18 т.р. за самоотливной 2-местный каячок - вроде, гуманнее некуда.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#32 Дата 14.03.2020 17:12 Ответ
Да не нужен он в прокате ни разу! 385 см - смех какой-то! А куда люди будут одеяла и надувные матрасы складывать? Самотлив на Чусовой? Мы за доп. плату его заклеиваем. Страшно оторваны вы от народа :-( Поэтому Щуке 3 (520см если кто не помнит) конкурентов крайне мало. Ермак разве что
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#33 Дата 14.03.2020 17:35 Ответ
snurk, не мне вас учить. но в авто прокате куда активнее берут иномарки, чем жигули 1990-х.... возможно на безрыбье рак -рыба... но я бы по собственной воле на щуке, в поход, да ещё и за деньги .....? УВОЛЬТЕ =)

Это вроде называется отношение к клиенту.

Я вот мясо от своих овец продаю. "Баранина" называется. Знаю как уменьшить себестоимость в ущерб качеству мяса. Зарабатывать буду больше. Но не хочу я говн..м торговать....

Fuzzballz - YouTube
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#34 Дата 14.03.2020 17:47 Ответ
цитата Fuzzballz:
Это вроде называется отношение к клиенту.

Дружище, у нас ассортимент вполне приличный. И если клиент выбирает конкретный вариант, отказывать ему никто не будет.

Просто конкретно в этом форуме собраны условно профессионалы. А людям, первый раз идущим на реку на 2 дня нужны совершенно другие вещи. И производители не все это понимают
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#35 Дата 14.03.2020 17:56 Ответ
snurk, я соглашусь, что лодка длинной 385 - явно мало. без вопросов.
но насколько мне известна политика ТТ - они с радостью возьмутся за "удлинение". Ну то есть это не какой то "из ряда вон" проект, а нормальная практика - обговорить с ними заказ и сделать любой длинны лодку, притом без особого ущерба в цене.

Андрей Sonar, я прав ?

Fuzzballz - YouTube
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#36 Дата 14.03.2020 18:08 Ответ
цитата Fuzzballz:
Андрей Sonar, я прав ?

Да, с небольшими оговорками.
Есть лодки, которые плохо переживают нештатное изменение размеров. Например, Варвар, баллоны которых делаются из здоровенных кусков ткани хитрой формы.
А вот как раз Аргоны и Экшны с их секторной конструкцией позволяют это делать безболезненно. И по способу изготовления сварные лодки удобнее. Сварочный станок - это как большая швейная машинка, только вместо иголки с ниткой там специальное сопло, подающее горячий воздух + пара роликов, которые соединяют расплавленную ткань.

Вопрос прокатчикам.
Поскольку тут речь идёт о том, что размер Экшна маловат для коммерческой двойки, скажите, какой размер считаете оптимальным? Сделаем, станет серийной.

Что касатется самоотлива -- при заказе можно просто сказать "сделайте без самоотлива", и всё.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 18:13
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#37 Дата 14.03.2020 18:10 Ответ
цитата snurk:
Друг мой, я прокатом 10 лет занимаюсь. Были проблемы из-за тонкого дна, т.к. у нас на Урале речки ну очень мелкие. Проклеили дополнительно слоем ПВХ 850 г. Больше проблем нет.
Выше рекламируемые варианты от Таймтриал окупаются в 2 раза дольше, т.к. их ценовая политика рассчитана на мегаоптовиков. Мы, скромные покупатели 10-20 лодок в сезон им не интересны

Ну, я не ваш друг.
Я тоже занимаюсь прокатом.
Проклейка днища это вообще рутина проката, я про баллоны. Ремонт монобаллонника проше. Самоотлив естественно заклеен.
Нет никаких швов которые расходятся и их приходится зашивать.
Ватерфлай не надо сушить. Если нет времени можно свернуть сырым и так оставить на какое то время, на ткани Щуки тут же будет плесень.
Нет никаких трубочек с пробками. Нормальные клапана которые, если надо, можно спокойно выкрутить и заменить на месте в пол минуты.

Что касаемо дешевизны, то да, НО "Не гонялся бы поп за дешевизной"
Качественная лодка из качественного матерьяла, это минимум гемора в работе прокатчика, и долговечность.

Море большое, оно всех примет.
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#38 Дата 14.03.2020 18:22 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Вопрос прокатчикам.
Поскольку тут речь идёт о том, что размер Экшна маловат для коммерческой двойки, скажите, какой размер считаете оптимальным? Сделаем, станет серийной.

Так ведь никто не говорил, что ТаймТриал фуфло. Просто дорого и соответственно долго окупается. А уж такие вещи как Жигули живут в прокате меньше Мерседеса, я прекрасно понимаю, примерно на эту тему диплом писал

Насчет "скажите, какой размер считаете оптимальным? Сделаем, станет серийной" опять к ценам возвращаемся. Вам интересны заказы сотнями, а у нас спрос десятки в лучшем случае. Про вашу маркетинговую поддержку я вообще молчу...

цитата ИВ М450:
Ну, я не ваш друг.

Ну не друг, так не друг, переживу как нибудь
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#39 Дата 14.03.2020 18:38 Ответ
цитата snurk:
маркетинговую поддержку
что не так ???

Fuzzballz - YouTube
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#40 Дата 14.03.2020 18:45 Ответ
цитата Fuzzballz:
цитата snurk:
маркетинговую поддержку
что не так ???

Ну я как бы торгую всяческими байдаро-штуками. И по идее производитель хочет продвигать свою продукцию. Компенсация в участии в выставках там, рекламная продукция, то, се... А когда дается минимальная скидка от розницы, плюс сам вкладывайся в рекламу, так зачем такой производитель нужен, есть и более интересные
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#41 Дата 14.03.2020 19:17 Ответ
цитата snurk:
Насчет "скажите, какой размер считаете оптимальным? Сделаем, станет серийной" опять к ценам возвращаемся. Вам интересны заказы сотнями, а у нас спрос десятки в лучшем случае. Про вашу маркетинговую поддержку я вообще молчу...

Тут, наверное, нужно небольшое разъяснение... В Тайм Триале есть отдел маркетинга, планирования, отдел продаж и производственники. Первые - да, оперируют цифрами, и для них могут быть интересны только крупные объёмы. Добиваться каких-то изменений в серийную продукцию через них - не самое эффективное решение. Типичная цепочка работы по новому изделию: клиент обращается к менеджерам, менеджеры фиксируют запросы клиента, обращаются в конструкторский отдел, те дают оценки по возможности изготовления и стоимости, затем менеджеры определяют цену для клиента, и, после согласия клиента заявка на изготовление идёт конструкторам, а те создают документацию для производства, которое потом исполняет все хотелки заказчика.

В то же время, в компании есть люди, в компетенцию которых входит возможность моментально и без всякой волокиты внести изменения в серийную продукцию. Захотят - удлинят/укоротят/расширят/сузят. Не захотят - не будут. Основываются они при этом на свой конструкторский опыт и опыт водника, а также на мнение "фокус-группы" клиентов, которых выбирают для себя сами. При этом финансового вопроса практически не касаются вообще.

Из здесь присутствующих это я и Петров, так что нашему форуму, можно сказать, повезло -- тут из всей армии работников ТТ не менеджеры собрались, а как раз активные разработчики. Так что я не просто так я вопросы про желаемую длину поднял -- я любого коммерсанта-прокатчика считаю своей "фокус-группой" и рад выслушать мнения. :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 14.03.2020 19:18
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#42 Дата 14.03.2020 19:46 Ответ
На самом деле я даже и не знаю, что запросить. Чтоб как у Хатанги, но дешевле и с буcинками? По моему опыту клиенту нужны огромные лодки за минимальную цену. Чтобы можно было всей толпой с катамарана перебазироваться. Вы мне скажете - это нереально, так я и сам это знаю. Но вот пожелания такие...
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#43 Дата 14.03.2020 19:56 Ответ
Ну и просто так, для статистики производителям. Последнее время в наших краях набирает популярность Ермак 540. Типа папа, мама, 2е детей и все за вменяемые деньги. Предложения клиентам взять что-то более скоростное-управляемое-(сами придумайте что) упираются в бюджет. Как-то так
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#44 Дата 14.03.2020 20:04 Ответ
Ну, что могу сказать.

Вега - быстрая, красивая, вместительная, кокпит чудовищного объёма - но дорого. Дешевле она быть не может, поэтому тут так: кто может позволить себе Вегу - это будет хороший вариант.

Значит, если делать ставку на цену, то это тот самый сварной корпус Аргона/Экшна. Масштабировать можно как угодно, любая длина-ширина-диаметр баллона. Да, оно будет медленнее Веги, но недорого. Аргон - без надувного дна, Экшн - с таковым. Для семейной байдарки я бы точно выбрал надувное донышко - и удобство, и безопасность.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#45 Дата 14.03.2020 20:17 Ответ
По моим расчётам, розничная стоимость серийного 3-местного Экшна 550 будет около 36к. Не сказал бы, что это много для 3-местки с надувным днищем.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#46 Дата 14.03.2020 20:24 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Для семейной байдарки я бы точно выбрал надувное донышко - и удобство, и безопасность.

Я бы тоже. Но вопрос цены...

Кстати, не знаю как у вас, а в наших краях весь миллион производителей рыбацких лодок пытается переквалифицироваться в байдаро- и катамарано-строители. Соответствено демпинг жуткий, объяснять что правильно клиентам становится очень сложно
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#47 Дата 14.03.2020 20:28 Ответ
цитата Андрей Sonar:
По моим расчётам, розничная стоимость серийного 3-местного Экшна 550 будет около 36к. Не сказал бы, что это много для 3-местки с надувным днищем.

А где на сайте эта информация?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#48 Дата 14.03.2020 20:30 Ответ
цитата snurk:
Кстати, не знаю как у вас, а в наших краях весь миллион производителей рыбацких лодок пытается переквалифицироваться в байдаро- и катамарано-строители. Соответствено демпинг жуткий, объяснять что правильно клиентам становится очень сложно

О, туда сейчас лезут все кому не лень... только выходит не у всех.
Они думают, что просто уменьшив ширину стандартной рыбацкой "подковы" можно получить хорошую байдарку... :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#49 Дата 14.03.2020 20:34 Ответ
цитата snurk:
А где на сайте эта информация?

А на сайте этой информации нет, пока лодка не будет запущена в серию.
Я посчитал стоимость, если эта лодка будет нами сразу выставлена как серийная. Есть у меня такая возможность :)

Если сейчас клиент обратится к менеджерам и скажет "хочу Экшн 3-местный 5.5 м", то вряд ли ему посчитают по тому же алгоритму, т.к. в этом случае, она будет "штучной", а не серийной.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#50 Дата 17.03.2020 09:53 Ответ
Лодку Пелла в Приозерске сдают за 500руб/сутки.
Если сдавать надувную байдарку вдвое дороже- 1000 р/сутки, то за 30 дней аренды ( реально в год трудно сдавать все лодки в среднем на большее время за год) . Ведь сезон более- менее хорошей погоды не более 60 дней, а лодки сдавать каждый день вряд ли получится! Вот и выходит, что за сезон реально можно получить только 30000руб. Именно по этому коммерческая лодка не должна стоить более 30т.р. и окупаться за первый год.
Дополнительный доход можно получуть от сдачи в аненду другого оборудования: жилетов, касок, палаток, трапиков, тентов, спальников, кострового оборудования.
Я подсчитал примерную стоимость всего оборудования ( кроме лодки) на экипаж из 2чел.- 20...25т.руб.

Цена лодок:
Ермак- 540, 27400руб.,
Щука-3 от 22000 до 28000руб., в зависимости от материала.
Налим-450 ( длина 5.9м) от 17000 до 24000руб., в зависимости от материала.
Пелла-фиорд ( длина 4.3м, ширина 1.4м) 48000руб, но срок коммерческой эксплуатации Пеллы в разы дольше, чем у надувнушки!!!
,

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 ylos50
г. Тула
сообщений: 694
#51 Дата 17.03.2020 10:17 Ответ
И приведенных выше лодок наиболее подходит для коммерции Ермак-540, но его нужно чуть дорабатывать:
1. Вдоль бортов по всей длинне лодки нужны леи. Чтобы делать об'вязку груза, за леи же можно будет крепить фартук из ткани с пропиткой или резинками поперек перетягивать фартук- полиэтилен.
2. Увеличить в длину кормового и носового штатных фартуков.
3. По верх кормового и носового фартуков приклеить грузовые карманы
( желательно из водонеконицаемой ткани) , такие как на Щуке или на Налиме.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 17.03.2020 10:18
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024