Объективные измерения гидродинамики своими силами
Автор | Сообщение |
Валерий В
Москва сообщений: 3302 |
slaw120, Стаканы будут настоящие???
|
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Валерий В:А разве бывало по-другому? |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
Много сломано копий, что быстрее. Проводилось ли сравнительное тестирование байдарок, каяков.Простой тест- Одновременное буксирование на рейки загруженных судов,одного касса. Тест не сложный, но по нагрузки можно реально определить качество плав. средст в штиль, волну, ветер и тд..
Анархист-Минималист |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 20.01.2017 11:11 |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
Как показала практика, у теории проблемы с реальностью. Вернее с границами применения и при моделировании реальности. Правильно поставить эксперимент просто невозможно. Даже академически подготовленные люди выдавали странные, противоречащие реальности результаты. Что уж говорить про ангажированные "фирменные" испытания.
Вышеуказанную ветку конечно можно почитать. Но там дальше "а давайте" или "а это так надо" не пошло. Я вот щаз похихикал даже. Ветка - эталлон трындового обсуждения на ВП. Единственное, что попалось дельное, это неожиданно (для автора) законченная и полностью понятная фраза: цитата Валерий В: Реальные цифры боле менее объективных сравнений есть и тут. Но даже мне многое там странно в части, где я сам и принимал участие. |
Solitary
Люберцы сообщений: 3580 |
По моему мнению, скорость передвижения байдарки интересна только в соло походе. Когда тебя никто и ничто не держит. Как только появляется толпа от двух человек, о максимальной скорости передвижения стоит забыть. Всё равно будет средняя скорость передвижения группы или даже скорость самого тихоходного участника.
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата Zindolog:Давно хотел спросить. А как засчитывался разворот лодок в конце дистанции? |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Wayfarer:Догадайся! Я знаю, куда ты клонишь. Тогда по другому - у тебя есть конкретная(!) опробованная(!) методика учета разворота ...бла.бла.бла..? Если нет, то вопрос ни о чем. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
Ну в этом и смысл, чтоб по максимуму исключить субъективное мнение. Протащить несколько лодок, замерить нагрузку(да хоть китайскими весами). По одиночки бессмыслено, но если одновременно, можно делать выводы.
Анархист-Минималист |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
цитата Zindolog: Точно. Полностью согласен. Субъективно мне кажется, что на скорость моей Лагуны-440 влияет местоположение гермочки в 5-7кг (на носу она или на корме). Как учесть особенности загрузки? Или как выбрать точку крепления? |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Паромщик: Давайте напишем ещё пятнадцать страниц. На предыдущих пятнадцати я уже говорила, что точность измерений при буксировке будет недостаточной для каких-либо выводов. Одни колебания троса чего стоят. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата Zindolog:Даже не сомневаюсь. Ответ я получил, спасибо. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
Конечно, измерения не абсолютные, но относительные, по тому и одновременные. Там отклонения должны быть минимальны. Грубо говоря- тянем 4 лодки с динамометрами(весы). Простейшие камеры над весами, время синхронно. Можно делать выводы. Дешево и нормально.
Анархист-Минималист |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Дмитрий С: Так и учесть - померить сначала при одной загрузке, потом при другой. Иначе и дальше будет "субъективно казаться". Методика (мне например) вполне понятна. Прошлым летом просто организационно не получилось. Надеюсь, в этом году получится... цитата Solitary: 1. Даже если только для соло-похода - этого уже достаточно для интереса. 2. В группу тоже надо понимать, какие лодки собирать и с какими гребцами. Если сразу согласиться, что мы ждём последнего дохлого на ватерфляе, то это не поход а мука. Для всех этих прикидок - тоже неплохо бы знать что-то определённое. 3. Да и просто - интересно. Ведь если килограммы сопротивления умножить на километры дистанции (и ещё на 10) то будут килоджоули работы! Которые можно перевести в калории, вспомнить, что ел на завтрак и посчитать КПД цитата Паромщик: Невоспроизводимые результаты - это не наука. Перенесу это всё в старую тему - точный дубль. |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
цитата Капитан-фотограф: Хм, мы, вроде, один институт заканчивали, одни лабы по физике делали, одними погрешностями мозг выносили. А вот взгляд на вопрос разный. Как нибудь, при личной встрече, попробую показать, что сделанные допущения и упрощения будут существенно влиять на результат. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Я не говорю, что всё можно измерить абсолютно, исчерпывающе и без погрешностей. Но вот решить вопрос, куда класть герму (и класть ли вообще) - имхо вполне можно. Или например сравнить Рингис vs Варвара. Наверное... Но пока не попробуешь - не поймёшь.
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф:Тр... Любитель поговорить ни о чем. Продолжай. Вдруг кому интересно. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф:Я тебе и щаз скажу, если ты про свою ВарвАру. С точностью до 5% в абсолюте или 30% от разницы. Поверишь? |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Wayfarer:Всегда пожалуйста. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Zindolog: Смысл этой темы - в первом слове её названия. Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |