Новый надувной евро-спас от ФМК
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата DICOM:Спасибо, продолжу... Варварсие тесты тоже бывают нужны, но это не тот случай. Да, у меня есть некое понятие, что этот диавольский материал имеет приколы и границы терпения, но лучше него на сегодня нет ничего, это имхо, развивать не буду. И да, его один и тот же артикул, даже супер Израильского качества, приходит с разными параметрами на сварку, что бывает не сразу понятно. Про кошмар корейской пленки, которая лопалаясь в грыжах, все помнят, и тот же случай, первая партия была идеальна и до сих пор по первым лодкам (примерно 10-11-й года) нет ни одной(!!!) рекламации, а потом случилась кувыка... А артикул тот же, а понятно стало месяца через два-три. Как тут вернуть? На вид нет разницы. Единственное, что сделали сразу - перешли на Израильский ТПУ, который .... тоже с приколами. По поводу Валериного вопроса про жесткость теста - я в сентябре 2017 купил этот жилет, а в декабре у меня появился практически НОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ родейник с АМЕРИКАНСКИМИ упорами системы happy feet, у которых в районе штампа образовался свищь. Это точно такое же место повышенного напряжения, если понимать суть напряга. Смысл - вареные швы на ТПУ не должны иметь выгибов наружу, при надувании это место становится наиболее вероятным (и понятно почему) местом отслоения пленки от основы. Поэтому мой умеренный тест выявил проблему этого жилета, которую я решил снять абсолютно, с помощью Декатлоновских емкостей, на которых можно плясать Пленку китайцы варят насмерть. Про швы на баллонах ТПУ "враздрай", которые расползаются - я не понимаю, как там что "внутри" происходит. Я лично давно еще, разобрал шов, который выдержал тест 1.2 атмосферы, надувалась подушка жилета, без чехла, и только потом она взорвалась. 1.2 атмосферы, это Логан на таком давлении сможет ехать так, что не сразу и поймешь. То есть шов выдержал ШЕСТИКРАТНУЮ(!) номинальную нагрузку. Так вот, на этом разобранном варенном шве (не та часть, которая рванула, а та, которая осталась) не было следа прилегания противоположного слоя. Как будто это был ничем нетронутый кусок ТПУ. Совсем. Зеркало... С другой стороны, я буквально сегодня освоил "нано-сварку" ТПУ утюгом и свой тестовый шов не смог разорвать без разрушения пленки. С первого раза все получилось, как положено. Я не могу все это связать воедино. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
DICOM,
цитата:Для начала интересна причина(мне). цитата:_ бывает Если в этой траве, для примера: были ржавые гвозди? Случай из жизни: шли по озеру и одна из лодок малость текла, перед этим зацепили камень острый. Они подходят к берегу переворачивают лодку, сливают воду, уже почти сели в неё, предлагаю ребятам залепить серебряным скотчем. Они соглашаются вытаскивают лодку на берег и мы слышим, как сильно выходит воздух из надувного дна. Там была доска с большим количеством длинных ржавых гвоздей. Рядом с этим местом не было построек или следов деятельности человека. В результате встали на ночёвку и заклеили в дне более семи дырок. Странно предъявлять претензии к компании производителю лодки, т.к. жёсткий тест гвоздями не прошла. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Валерий В: цитата DICOM:Да, ну почти, в целом... О-май-год! цитата Тим: производители делают надувные емкости одним мешком и после надутия вы сами понимаете что это и как выгладит, и как это не очень удобно!Ну вот Декатлоновские надувные палки как раз эту проблему и решают в любых жилетах. И недорого! Это раз... Во вторых, я с самого начала никогда не надувал на байдарке жилет до дури, терпеть не могу, когда я чую его объятия на себе, понимая дааааавно, что мне 7 литров хватит, а это едва надутый Каскад-Н цитата DICOM: У меня были случаи, что поскальзывался на травянистых склонах, во время дождя, подходя к лодке. Это как считать, жесткая эксплуатация, но спасжилет должен выдержать подобную нагрузку без повреждений при падении владельца или он на это изначально не рассчитан и признается как не гарантийный случай?Вот-вот, простой надувной жилет такое скорее всего выдержит, а этот, скорее всего нет, я именно про то, но я не падал, я просто чуть жесче надул и пожамкал. А "жеского теста гвоздями" ни один жилет не выдержит и это "очень правильно". Мораль - в этом жилете падать не надо И это можно, и не сложно, и так оно обычно и происходит. Или менять емкости на Декатлоновские (а пленка 2010 года и гвоздем не кололась ) цитата DICOM: может я не разобрался.Трудно удержаться внутри одной темы, если вопрос глобальный, это нормально, но некоторые ревностно за этим следят, и на них порядок-то и держится. Все норм кароч, продолжаем |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
ZindOlog, что из надувной продукции декатлона есть
цитата ZindOlog:? |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
цитата Валерий В:С какой целью так утрировать? Просто скользящие падение, но при этом давление в емкостях будет выше номинального. Если сварка сделана качественно, то ничего ему быть не должно. Например, тестировали дома списанный, старый жилет, которые используют для пассажиров в самолете. Вставали вдвоем на него, емкости выдержали, повреждений не было, причем швы у них работают на раздир. Если при покупке евро-спаса от ФМК встать на него в магазине, это будет считаться корректный тест или нет? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Ali:https://photos.app.goo.gl/T31Q1WWcwrubUMiu5 Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
ZindOlog, спасибо! Подорожал 399, однако.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата DICOM:Даже интересно, надо попробовать, благо есть альтернатива, если что, да и варить я теперь вроде понимаю, как. А вдруг... Завтра попробую попробовать Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата ZindOlog:Мне теперь стала очень интересна технология вклейки трубки. Не то чтобы хочу срочно засунуть эти сосиски в жилет, но на будущее очень пригодится. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Вклеивал такую и такую в герму из каррингтона( с другой целью). Держаться. Для жилета, думаю, лучше первый.
Технология ZindOlog™, модифицированная с учетом сил и оболочек. ЗЫ Затычко-заглужки там тоже есть. Отредактировано: Ali 04.06.2020 11:40 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Ali, такую даже я, наверное, без проблем вклею. Спасибо)
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата usb-mode:Я второй раз обошелся без штуцеров, родные пупыцки вполне рабочие, но ... "следите за каналом", баллоны проходят вторую фазу испытаний, реабилитацию, а первая снята Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
Спасибо большое за видео и тест жилета. Про нитроглицерин/нитроспрей на спасжилете услышал впервые. Если нетрудно, расскажите о нем подробнее, при каких симптомах рекомендуется применять и что бывает, если этого препарата нет под руками. Думаю, солистам в возрасте, эта информация будет интересна.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата DICOM:Это чисто личная инициатива по результатам происшествий в разных других группах, рассматриваю как часть аптечки цитата DICOM:Я не медик и поэтому тут писать не буду, не имею права. В личку - нивапрос. А вообще этому учат лечащие врачи в больницах ))) |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Солидный краш-тест!
А какие надувные емкости у Т4? И есть ли на спасжилете фарнитура под паховый ремень? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
ZindOlog, вес спасика какой?
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
Самый никакой, там 8 слоев, 4 тпу, 2 оксфорда и 2 подкладки. Плюс строп грамм 100 с пряжками. Сам прикинь пока, но могу взвесить, если не забуду
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата ДмитрийН:Т4? Вроде нет такого Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Про некоторые ТТХ Т4 в конце шестой страницы темы писали информацию.
Как раз про баллоны дальше было обсуждение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |