С 28 января по 22 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XV конкурс-вернисаж туристской фотографии "ФотоТур-2024"
Голосование проводится 16-22 февраля 2025 года

Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
RE:Новый каяк Михайлова-замена Ешке?(К-2020)
Автор
Сообщение
NES
г. Москва
сообщений: 180
#141 Дата 15.10.2019 09:39 Ответ
Хех, ресурс нот фаунд)

Лучше бы тему 5.1 на сайте развил. Так ничего но ней и не понятно, если честно.
Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20823
#142 Дата 15.10.2019 09:42 Ответ
Констуктор-конструктор, а заманухи умеет кидать
И не особо нужен тебе вроде тот каяк, а интересно

Это моё частное мнение.
usb-mode
Москва
сообщений: 4126
#143 Дата 15.10.2019 10:14 Ответ
цитата NES:
Лучше бы тему 5.1 на сайте развил
Судя по тому, что описание на сайте так и не появилось эту лодку ждёт глобальный рестайлинг.
А вот кстати, предыдущий каяк не так давно же выпустили. С ним тоже что-то не так было?
дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#144 Дата 15.10.2019 10:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Констуктор-конструктор, а заманухи умеет кидать
тут ему равных нет (имхо).

dum spiro spero
NES
г. Москва
сообщений: 180
#145 Дата 15.10.2019 10:33 Ответ
цитата usb-mode:
лодку ждёт глобальный рестайлинг.
И тем не менее, ценник у нее на сайте присутствует.
Блин, лодки офигенные и в своем классе можно сказать без конкурентов, но то, на сколько часто и на сколько сильно меняется конструкция заставляет задуматься. Лично я не готов делать металлические детали самостоятельно в случае поломки. Благо вроде для самых популярных моделей их еще можно купить.
usb-mode
Москва
сообщений: 4126
#146 Дата 15.10.2019 10:50 Ответ
цитата NES:
Лично я не готов делать металлические детали самостоятельно в случае поломки.
Эээ... А что, уже были прецеденты когда люди не могли купить детали каркаса?
Не, у меня были некоторые сложности с покупкой деталей для Г4,7 этим летом, но в итоге всё разрулилось.
NES
г. Москва
сообщений: 180
#147 Дата 15.10.2019 11:40 Ответ
Г4.7 все таки как минимум довольно популярная модель.
Как на счет к примеру прошлых каяков или в3.6. Реально под них еще найти детали? Вопрос к владельцам.
Wayfarer
Москва
сообщений: 6014

#148 Дата 15.10.2019 12:03 Ответ
цитата NES:
Вопрос к владельцам
Это вопрс к Михайлову. Не думаю, что он, как Тритон, выбрасывает лекала и чертежи старых моделей.
ZindOlog
Москва
сообщений: 21788

#149 Дата 15.10.2019 13:47 Ответ
цитата usb-mode:
Судя по тому, что описание на сайте так и не появилось эту лодку ждёт глобальный рестайлинг.
С одной стороны он это озвучивал, но с другой стороны "грабли" формы носа у В3.6 повторены и усилены на Г3.6 (пока не пробовал сам, но сужу по чужим фото и по отзывам владельцев).

Имхо если ничего не переделывать, то если Г51 использовать не для гонок, то ни кто ничего и не заметит.
Имхо переделать - одной левой, поскольку надо просто загнуть баллоны на носу вверх. Остальные мелочи уже доделываемы под персональных тараканов

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2019 13:48
usb-mode
Москва
сообщений: 4126
#150 Дата 15.10.2019 14:29 Ответ
ZindOlog, посмотрим... надеюсь Акваграфика доведёт таки Г51 до ума. Но там то всё понятно что не так (после твоего рассказа), а с каяком то что? Я так понимаю он (2018) вообще толком не продавался?
Ptyza
Москва
сообщений: 973

#151 Дата 15.10.2019 17:13 Ответ
цитата usb-mode:
А что, уже были прецеденты когда люди не могли купить детали каркаса?
Для В3.4 ещё несколько лет назад кильсон найти проблема была.
Кстати, одна из причин, почему второй лодкой выбрал Лену, а не Г4.5. Я себе лодки надолго завожу, и хочется быть уверенным в доступности запчастей.
Speleo
Королев
сообщений: 1180

#152 Дата 15.10.2019 17:39 Ответ
цитата Wayfarer:
выбрасывает лекала и чертежи старых моделей

Ну вот из фактического: понадобилось поменять дно на ешке старой модели (ё78, старое совсем износилось), послали запрос в Акваграфику, получили ответ, что лекала не сохранились и сделать не смогут.
Так что, видимо, с хранением лекал они не заморачиваются, с элементами каркаса ситуация может оказаться идентичной...

Отредактировано: Speleo 15.10.2019 17:39
ZindOlog
Москва
сообщений: 21788

#153 Дата 15.10.2019 17:43 Ответ
цитата Ptyza:
Я себе лодки надолго завожу, и хочется быть уверенным в доступности запчастей.
В Москве есть Саша, работает на Черкизово рядом с Греби.ру, ремонтирует все. Выходец из Греби.ры
Я уверен, он все может сделать для любой лодки
Найти можно через Греби.ру, или напрямую

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2019 17:50
usb-mode
Москва
сообщений: 4126
#154 Дата 15.10.2019 17:51 Ответ
цитата Speleo:
Так что, видимо, с хранением лекал они не заморачиваются, с элементами каркаса ситуация может оказаться идентичной...
От покупки их лодок это обстоятельство меня не отвратит, но осадочек остался.
Ptyza
Москва
сообщений: 973

#155 Дата 15.10.2019 23:15 Ответ
цитата ZindOlog:
В Москве есть Саша
Спасибо, знаю вроде. Так то и руки есть, и с кем посоветоваться. Но готовую "фирменную" детальку купить проще, когда есть такая возможность.
Wayfarer
Москва
сообщений: 6014

#156 Дата 15.10.2019 23:35 Ответ
цитата Speleo:
получили ответ, что лекала не сохранились и сделать не смогут.
Вот и прояснили. Печально. Мне в Тритоне шкуру на старый Вьюн тоже не смогли сделать.
Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20823
#157 Дата 15.10.2019 23:37 Ответ
А разве кильсон В3.4 сильно отличается от кильсонов других Викингов? Не бог весть какие "детальки"

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.10.2019 23:37
Ptyza
Москва
сообщений: 973

#158 Дата 16.10.2019 03:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А разве кильсон В3.4 сильно отличается от кильсонов других Викингов?
Штевни конечно отличаются. Не говоря уж о том, что он 4-частный, в отличии от всех последующих.
Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20823
#159 Дата 16.10.2019 07:46 Ответ
Ну, штевни вроде никто ещё и не ломал... А вот 4 части это хуже... Это значит, сегменты чуть длиннее, чем в большом викинге... Но я с успехом чинил кильсон так.
Был погнут центральный сегмент (с замком). Он дорогой, и за ним надо было ехать. А дома был простой сегмент. Отрезал сам замок (~20 см), надел его на 'папу' простого сегмента (можно на клей, но я обошёлся витком изоленты), а противоположный край простого сегмента отпилил до нужной длины (благо там 'мама'). Заняло это всё 10 минут.

Ну или просто купить замковую пару от 4.7 и отпилить лишние концы. Там же диаметр совпадёт со штевнями 3.4?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.10.2019 07:46
usb-mode
Москва
сообщений: 4126
#160 Дата 16.10.2019 08:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну, штевни вроде никто ещё и не ломал..
На Г47 я ломал..
Саш, ты прав - всё можно сделать.
цитата Ptyza:
Но готовую "фирменную" детальку купить проще, когда есть такая возможность.
И совершенно непонятно почему производитель не предоставляет такую возможность для лодок снятых с производства.
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025