Новая лодка от Тайм Триал
Автор | Сообщение |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
Lekka, таких фото у меня нет. В следующий раз сфотографирую.
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Взвесил Щукаря-380 и Фишкаяк. Вместе с рюкзаком, 4-частным ТТшным веслом и сидушкой со спинкой из аирдека. Оснащение тоже полное - косынки, спиннингодержатели, плавники курсовые.
Фишкаяк - 10.9 кг, Щукарь - 12.3 кг. Щукарь целиком из 650 ткани. Был бы как обычно - 500/650, то весил бы полегче. Распаковку устрою позже, на воде. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Lekka: Это типа, частное лицо является ген.директором тт. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: Ну публикация ведь не на официальном сайте ТТ? Человек поделился экспериментами, почему бы и нет, если формально? Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Lekka, речь о другом.
ВВ делает лодки, на которых ходят везде. Эта лодка для чего? В лучшем случае для пляжа. На большее она не годна. Это, чисто, от потребителя вопрос. Вы такую в поход возьмёте? Нет. Эскимос 300 есть. Велик умещается Так зачем плодить заведомо пляжный матрас. Конкурировать с Китаем? Не смешите. Толкового из этого не выйдет. Не понятна политика ТТ К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 08.09.2017 08:44 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: Как потребитель я емко сказал, что думаю про эту лодку в текущей реализации . Заграница нам поможет! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата hunter-turist: Володя, ты предвзят и прямолинеен. ТТ делает правильное хотение, но получилось "как всегда". Задача: Пляжно-попсовая модноматериальная лодка для толстячков и падруг чиста паганять бездумно. А для любителей скоростей - ответ каркасу, поскольку эта лодочка гораздо удобнее Тайменя.... была бы, если бы не была такая "пьяная". Народ перавда это не сформулирует, но жопой почувствует. Особенно после сравнения и пары переворотов у берега. Ничего нового, кстати. Исполнитель - спортсмен. Результат (когда доведут, и я не сомневаюсь), будет "типа Иглы". Отлично, но очень спортивно. Не попсово. Не попсово мне даже, потому, что про равновесия я на отдыхе думать не хочу. Да и на гонке Игорь Иглу после Скитульца вообще на букву г назвал. Игорь сильно круче меня на бурной воде сегодня. Я не так категоричен. Это очень неуютная в сидении лодка, при том, что сидуху я сделал идеальную, как обычно. Но продал я ее после первой же однодневной пробы на озерах. На двух сливо-сбойках в протоках между озерами было очень неуютно. П.С. Кстати что-то в ТТ правильное происходит, потому, что наконец в категории "неспортивных" (какая странность!) лодок появились имхо современные концептуально-понятные, внятные по назначению и законченные лодки: Все Фишкаяки Все Щукари |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата ZindOlog:Сильно сомневаюсь, что оно когда нибудь станет типа Иглы. Аирдек изначально плоский, с изменяемой формой пока не встречал. Соответственно, как его не крути, а лодка будет как из листов фанеры скроена. При этом изделие ТТ один в один, как подобные, которые встречал на китайских фабриках. Не факт, что это вообще не ОЕМ. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 08.09.2017 12:01 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Mormus:А я в курсе А по конструкции выход вижу только один. Убрать (уменьшить максимально) развал бортов и уменьшить высоту бортов, расширить дно и не делать ступеней а ля дно "спортивного" Варвара. Тогда это будет удобно. По другому этими "досками" лодку устойчивой не сделать. Принцип. Или если хочется сохранить "стремительный" внешний вид, сделать смелость и <DELETED>. Не расшифровываю... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Mormus:Не, Петров копировать не станет. Он творец всегда был. Направление спорное, но творец, безусловно. Тем более ты видел видео - такую закаячку "скопировать" невозможно. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Капитан-фотограф:Потому, что ты не в теме Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Я спрашиваю у тех кто в теме.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Вот здесь лежит интересная картинка: "Поперечные сечения малых судов, расположенные в порядке уменьшения начальной остойчивости (сверху — вниз)". В общем, чем острее вниз, тем меньше остойчивость. Рейтинг возглавляет катамаран (помните безумный спор?)
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
По этой картинке я сомневаюсь. Во времена моего детства всегда считалось, что "плоскодонка" это душегубка, что нормальная лодка для большой воды должна иметь дно углом, именно из соображений остойчивости. Да и глядя на старинные морские лодки - все они сделаны именно как ДВЕ развороченные наружу плоскости (а не три).
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Я думаю, они просто сами по себе тяжёлые, вес сравним с весом экипажа. Поэтому хотя форма плохая, центр тяжести очень низкий, и получается нормально. А волны такая форма режет лучше. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
цитата Капитан-фотограф:Может это было связано с технологией производства тех лет? Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
Ser_Gris, плоскодонку, как раз, проще сделать. Причем тут технология?
В Кижах видел старинные лодки, предназначенные для большой "злой" волны. Так вот они совсем не плоскодонные. Дело тут, мне кажется, в наличии острого и тяжелого киля, а не закругленного дна, как у некоторых сияков, например. Отредактировано: Белый 08.09.2017 15:21 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Вообще интересно это всё почитать. И забавно, что технологии в каком-то смысле вернулись - хоть айр, но всё-таки дек
Это моё частное мнение. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
цитата Белый:интересно как можно сделать крепкое плоское дно из досок? а v-обазое сечение с несущим килем и бортами из досок внахлест-довольно жесткая конструкция... и это могло быть важнее... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |