Байдарка Лена от ФМК
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
цитата Linden: Нет, там помаленьку сочится. Это известная тема: ФМК говорит, что если заклеить, то разбирать шкуру для ремонта будет гораздо сложнее. Лично мне никогда не мешало, но жалобы встречались неоднократно. цитата Капитан-фотограф: Да, наверное. Не очень хорошая идея. Ну, трамплинчики перед шпангоутами сделать для конусных герм, чтобы в шпангоут не упирались. (Подтверждаю, кстати - упираются. Но их удаётся убедить.) |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
цитата Капитан-фотограф: Я не знаю, как там лючки устроены. Но вот таких мягких поддувов у тритоновских лодок нет, там вместо отдельных баллонов просто шкура в два слоя. Что приводит к некоторой "тримаранности" обводов носа, как у гибридов, хотя и слабее. Зато сушить лодку гораздо проще. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
На Векторе вклеен жесткий пластиковый обруч.
Наверное на Л2 можно вклеить "прямоугольный обруч" под скрутку. Делать скрутку и еще лючки это слишком сложно кмк. Наверное можно и небольшой, только что бы рука влезала, ну еще какую то мелочь достать, типа бутылки 1.5 Отредактировано: ДмитрийН 15.06.2021 18:18 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата Эмма:Можно на собранной лодке промазать хорошенько швы клеем. На Ерше так было сделано и было сухо. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата ДмитрийН: Неужели настолько жёсткий, что до вклейки в лодку его было трудно деформировать руками? Это моё частное мнение. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Нет не полностью жесткий как обручи на Г4.5, это все таки пластик, но достаточно крепкий, согнуть можно на пару тройку см по длинной стороне.
Размер 40Х24 можно было бы сделать и меньше. photos.app.goo.gl/h7kvWj1DV6... |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Wayfarer:Ну да, лишние 25 кило не могут не сказаться) Просто байдарка покупалась и с прицелом на то, чтобы иногда меняться ролями, а то в Гарпуне у меня просто ноги не помещаются. Но ты прав - похоже, что заглубляющийся нос это просто иллюзия из-за бурунчика. По любому будем ещё иногда пробовать меняться, посмотрим что выйдет. Теперь даже интересно сравнить скорости при разном дифференте. цитата Эмма:Абсолютно верно! И именно по этому я пока не рассматриваю идеи с лючками и скрутками. С молнией хотя бы есть надежда что геометрия шкуры не пострадает. Ну да, придётся каждое утро надувать борта и поправлять шкуру. Не очень весёлая перспектива, но мне кажется лучше чем мучаться с загрузкой и в итоге не использовать по максимуму полезный объём. Есть подозрение, что места для вещей в Лене 1 чем в двушке. Поэтому нос и корму хотелось бы максимально загрузить. цитата Linden:Предполагается, что можно заводить колени под фальшборта. Ксюша говорит, что у неё нормально получалось, а для меня это просто нереально. Но это не проблема, упор коленями в деку никто не отменял. А если сильно захочется чего-то посерьёзнее, то я по любому что-то придумаю) цитата Linden:А вот пока не могу сказать тормоз Г4.7 или не тормоз. Наслушавшись моих причитания, Серёга наотрез отказался садиться в Лену и попробовать обе лодки с одним экипажем не получилось. Но нет, я уверен, что на "дозвуковых" скоростях ощущения тормознутости не будет. Да, я тоже давно засматривался на быструю двушку и в итоге выбрал Лену именно как золотую середину. Тритоновские болиды ещё и собираются не пойма как, а Гарпунов у нас и так хватает) цитата Эмма:И вазелином смазать чтобы ловчее запихивалось |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5107 |
цитата usb-mode: Не, на нормальных, чтобы мультик мелькал) Иначе зачем быстрая лодка? Слетать на много км по озерам или полноводной реке от полтинника в день и с легкостью хода. Интересно будет почитать о сравнении Лены и Гарпуна. цитата usb-mode: Может, правда не торопиться с лючком, а получше подобрать гермы, наклеить на них крепеж и попробовать засовывать какой-то телескопической палкой, а вытаскивать за веревку. А между гребцами можно положить герму или ноги упираются в попу? А пяточные упоры есть? |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
А была же какая то байдарка шкура которой натягивалась на каркас снаружи и крепилась на пазовых элементах, на два края шкуры надвигалась планка, вот так можно сделать и лючок.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Linden:Обещать не могу - не всякий экипаж Гарпуна согласиться ломить за Леной полтинник. цитата Linden:Слушай, меньше всего мне хочется резать шкуру, конечно я подумаю ещё и буду рад если удастся этого избежать. Да, между нами литров 40 примерно войдёт если я сижу сзади. Пяточных упоров нет. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата Linden: Без специального семинара кафедры тут не обойтись Это моё частное мнение. |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата Wayfarer:Кстати я так и сделал по твоему совету - работает. Мазал без присадки, что бы феном легко разбиралась. |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата Капитан-фотограф:Ну касаемо единички - надеюсь скоро решится |
Preffa
Moscow сообщений: 66 |
Как и обещался, наконец то сделал фото.
Всё тут - disk.yandex.ru/d/v0Jdrpwt-qD... |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Preffa:Интересно, спасибо. Подскажите, а где лючок брали и не растягивает ли его дека? Он приклеен не по центру чтобы мидель не мешался? А фальшборта вы отодвинули из-за того что в коленях неудобно было? Отредактировано: usb-mode 21.06.2021 13:12 |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата usb-mode:Присоединяюсь к вопросу |
Preffa
Moscow сообщений: 66 |
По порядку:
- По ссылке выше добавил фотки не смонтированного люка; - Он из жесткого пластика, сам не деформирован пока что, клей тож держит; - да, приклеен, грубо говоря, по центру сторон А и В треугольника что образует мидель и левый борт; - клеил на "момент", собрал лодку, накачал до звона, вымерил, обработал ацетоном (аккуратно - краска на шкуре сходит :) ), прижим обеспечил гирькой + книга, через несколько часов, разрезал внутри диаметра шкуру и насекая на куски, чтоб не было складок, заворачивал на обруч, клеил, фиксировал тут уже струбцинами; - Брал как запчасть от тритоновской Ладоги. Есть нюанс - у них два вида крышек, просите "европейскую"; - кстати, когда открыт + к вентиляции в кокпите; - Да, фальшборта отодвинул чтоб было посвободнее. Так я теперь могу согнуть оба колена и опереться ими на край очка. Что ещё... надувная сидушка намного комфортнее. И наверно буду её всё же продавать... конечно ходкая, быстрая... но комфорта мало... Хотя наверное вклею ещё и в корму люк, и посмотрю... |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Preffa, а где именно вам не хватает комфорта? Просто любопытно.
|
Preffa
Moscow сообщений: 66 |
цитата usb-mode: Да во всём по сути, начиная от ограниченности места в кокпите, что то можно по мелочи сунуть за себя, что то типа сигарет, под шкуру над фальшбортами... Да и набор поз ограничен, не нормально ноги согнуть, ни на задний шпангоут нормально не откинуться... Да разгрузочные/погрузочные работы проводит - та ещё морока... с люком в носу стало проще конечно. Попробовал с сумкой, перед собой на деке, ходить типа там бутылку с водой, бутеры и прочая .. держать .. так и так с остойчивостью ещё больше проблем... Плюс не нравится что где поток ускоряется, её всегда разворачивает ... ... как то так. И добавлю, взял под неё Ватерлоговское весло 205 длинны, после 240 - намного удобнее грести. Отредактировано: Preffa 22.06.2021 13:26 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Сделал сиденья. Конечно, у такого решения есть минусы, но зато сидеть стало очень удобно и это всё компенсирует.
Конструкция довольно простая: фанера с пеной кладётся на две п-образные трубы, которые опираются на кильсон и фиксируются на фальшбортах. На капитанском месте трубы пришлось пустить за стрингерами. Все соединения делал из моих любимых пвх-фитингов для напорного водоснабжения. Отредактировано: usb-mode 04.07.2021 21:06 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |