Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка "Варзуга"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Реалист
#21 Дата 24.03.2006 16:48 Ответ
Сэм, ты и сам правильно всё видишь, мы просто крякаем в унисон, типа для поддержки
В етом контексте слово риск здесь несколько неуместным кажется... Вряд ли модель сырая получилась...
А нафига ты подкладывать хочешь?
Там же по стрингерам грамотно проклеено, да еще и борта с поддувными элементами...
Я как-то корячился перед простенькими порожками порезал коврик и проложил по стрингерам. Пока соединял кильсон чуть не родил. В конце похода при разборке пенка была толщиной в 1-2 мм. Проблем не было, но у такой же невы без этой фигни проблем тоже не было. Так что лучше повышай мастерство экипажа А то прокладывай не прокладывай, если развернет и об камень, намотает полюбому...
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#22 Дата 24.03.2006 17:09 Ответ
Про прокладку под кильсон и обмотку шпангоутов прочитал где-то на форумах (да и сам кильсон на Салюте прокладывал всегда), а так же подглядел у Шурика на Свире. Отсюда и вопросы. А мастерство без практики не появится Так или иначе придется поклеиться, только лучше меньше, чем больше...
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#23 Дата 24.03.2006 17:27 Ответ
Вот нашел тему, откуда и пошел вопрос у меня про прокладку шпангоутов. Стрингера-то да, и так проклеены, не надо пенки...

Отредактировано: support 17.04.2008 16:51
 Реалист
#24 Дата 24.03.2006 17:37 Ответ
Не ну могу только повториться. Раньше не так уж много народу умело грамотно проклеивать свои например тайменьи шкуры перед порогами. Вот отсюда и внутренние прокладки между скелетом и шкурой пошли. Плюс лезли на них на очччень серьезные речки. Еще момент. Конструкции некоторых лодок не очень удачные для порогов. Ты у Шурика про маринку поспрашай. Там внешняя проклейка паршивенькая оказалась. И конструкция шпангоутов не шибко удачная. При ударе о камень доставало обо что-то там торчащее. Когда он сделал дополнительную внешнюю проклеечку по шпангоутам и проложил изнутри пенку, стало полегче.
К чему это я столь многословно, лишнее это, право слово. Можешь, конечно, под кильсон что-то положить для успокоения, но лучше практиковаться. В прохождении порогов, а не в клеинии заплаток!!!
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#25 Дата 24.03.2006 17:44 Ответ
В общем, надо совершенствовать прокладку между веслом и кильсоном
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#26 Дата 24.03.2006 17:50 Ответ
Реалист, я ту же историю про Маринку слышал от Шурика и касательно Свиря... Вспомни, у него под шпангоутами проложены коврики...
 Реалист
#27 Дата 24.03.2006 18:04 Ответ
Пока Шурика нету, тихонько скажу... это извращение свирька прокладывать...
Естественно это не относится при прохождении на нем карельской 3-4ки неумелым экипажем(таким ребятам эта прокладка как припарка для самоуспокоения)
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#28 Дата 03.04.2006 06:34 Ответ
Был вчера в Экстриме на Смольной, видел ценник от Варзуги. Самой лодки пока нет и сказать что-то конкретное о ней никто не может. А вот интересно, что народ думает по поводу http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/rys . Про этого зверя тоже ничего не известно.

мизантроп
сквернослов
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#29 Дата 03.04.2006 11:07 Ответ
Я первый раз и услышал о Варзуге в Экстриме, в тритоновском магазе. Там мне и посоветовали обратить внимание на этот агрегат. Показывали даже фотки какие-то с Варзугой.
И я уже на 90% созрел для ее покупки
 a_z
сообщений: 20
#30 Дата 03.04.2006 12:44 Ответ
На состояние 2-3 недели назад Варгуза присутствовала в собранном виде в магазине "Агенства Венгрова" на Савеловской. Можно посмотреть и потрогать.

Вторая упомянутая лодка - Рысь http://www.triton-lesnoy.ru/imgd/icat_100_1.jpg одноместный КНК, там кстати тоже присутствовал. Смотрел, щупал. Вобщем впечатление положительное - лодка красивая мне понравилась. Только надо помнить несколько моментов: (1) традиционно плохие упоры и сидушка (КНК не байдарка на нем это придется делать) (2) длина 4 м - оно конечно хорошо в том плане что хоть что-то из вещей можно запихнуть, но для каяка ИМХО все же длинновато. Вчера (2 апреля) открыли сезон - я шел один на двушке (4.25 м ), при резких разворотах постоянно цеплял деревья кормой. Конечно это показатель слабого умения управлять лодкой но на короткой лодке было бы много легче. (3) КНК чисто конструктивно все же требует большего мастерства чем полиэтилен или надувнушка - там ну намотался на камень/дерево - выловили тебя, сняли лодку и пошел дальше (до следующего дерева - на КНК ошибок допускать нельзя - в случае намотки - кильсон, стингера это как минимум, + возможно шкура, шпангоут(ы).
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#31 Дата 03.04.2006 15:54 Ответ
Цитата: a_z
длина 4 м - оно конечно хорошо в том плане что хоть что-то из вещей можно запихнуть, но для каяка ИМХО все же длинновато
Ну так Рысь же объявляется как КНК "для автономных туристких походов и экспедиций", т.е. чтоб не зависеть от "грузового" ката. На Скитальце народ писал, что типа не "хоть что-то из вещей", а всё что надо влазит.
 a_z
сообщений: 20
#32 Дата 03.04.2006 17:18 Ответ
Цитата: Sergei
Ну так Рысь же объявляется как КНК "для автономных туристких походов и экспедиций", т.е. чтоб не зависеть от "грузового" ката. На Скитальце народ писал, что типа не "хоть что-то из вещей", а всё что надо влазит.

"народ" это кто? Аня она же "Рыська" не очень крупный товарищ
А писала она при этом:
"И будьте готовы, что будете сидеть обложенные шмотками и оверкиль покажется вам совершенно убийственной штукой, потому что - как из ЭТОГО вылезать????"
"Но если каякер говорит вам "шмотки нормально влезают" это значит, что каждый день при загрузке придумываются головоломные инженерные ходы для запихивания всего."

Кстати "Серега" на Скитальце это не вы? Там сверху случайно не ваше сообщение о погрузке в Таймень складных стола и стульев ))
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#33 Дата 03.04.2006 17:21 Ответ
Я просто помню (не дословно), что Рыська Рыську оччень нахваливала. Надо перечитать

Цитата: a_z
Кстати "Серега" на Скитальце это не вы? Там сверху случайно не ваше сообщение о погрузке в Таймень складных стола и стульев ))
Так точно
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#34 Дата 04.04.2006 14:21 Ответ
Сэм В Экстриме Варзуга по цене Тритона. 18600 по-моему, но я видел только ценник. Она точно есть на www.grebi.ru
На Савеловской это в Венгрова чтоли? Там может быть подороже.....

мизантроп
сквернослов
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#35 Дата 04.04.2006 14:48 Ответ
Отвлеку немного от темы предстоящей встречи. Нашел интересную, на мой взгляд, информацию по тритоновским байдаркам (в частности - по Свирю).
Много полезного почерпнул для себя...
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#36 Дата 04.04.2006 16:14 Ответ
Biermann, да, у Венгрова на Савеловской. Цена там тритоновская, они официальные представители.
Греби-ру - тоже официальные, но у них аж дешевле она! 17200р. С чем связано, почему дешевле производителя - это загадка для меня.
То же самое в магазине АТО-клуба, дешевле, чем на сайте тритона.
Кстати, я правильно понял, что Греби-ру - это и есть ларек в Экстриме?
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#37 Дата 05.04.2006 16:04 Ответ
Только что был у Венгерова, смотрел Варзугу.
Меня уверили в моих соображениях, что это оптимальный выбор Вроде как это - шаг в сторону простоты, надежности и ремонтопригодности, сделанный на основе эксплуатации байдарок Нева и Вуокса.
Так что в воскресение "усыновим" Варзугу
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#38 Дата 05.04.2006 16:24 Ответ
Сэм, не забудь ещё "лягушку" прикупить, чтоб баллоны надувать.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#39 Дата 05.04.2006 16:29 Ответ
Зачем?
Сколько я слышал, достаточно силы легких для накачки баллонов. Иначе можно перекачать.
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#40 Дата 15.04.2006 02:12 Ответ
Сэм, видео домашних испытаний Варзуги получилось?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024