Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка "Варзуга"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Nalim
сообщений: 1686
#61 Дата 25.03.2009 20:28 Ответ
Уважаемый kbk48, нажимаете в правом верхнем углу страницы "Ответ" (а не "Быстрый ответ" внизу - он "быстрый", потому что не предусматривает дополнительных файлов), спускаетесь по табличке вниз и внимательно читаете "Аттач" - там всё написано. Удачи!
 zlodey4ik
сообщений: 1
#62 Дата 29.03.2009 20:04 Ответ
Добрый день.
Вопрос по Варзуге-2Н: какую максимально категорию можно идти на этой лодке? Понятно, что всё зависит от экипажа, поэтому наверное даже так: какую максимально категорию вы бы пошли на этой лодке?

Отредактировано: support 29.03.2009 20:09
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#63 Дата 29.03.2009 20:36 Ответ
Думаю, что каждый ответит исходя из своего опыта и самомнения Ведь любой каркасник может "намотать" и сломать, даже на 2кс.
А пока все идет хорошо, четко, умело, не аварийно, любая лодка пойдет, думаю, до 5кс (байдарочных). На Салютах и Тайменях люди задолго до нас прошли всю Карелию и не только...
 Nalim
сообщений: 1686
#64 Дата 29.03.2009 21:15 Ответ
Цитата zlodey4ik: какую максимально категорию можно идти на этой лодке?

Уважаемый zlodey4ik, исходя из информации, содержащейся в трудах классиков жанра (Воронов, Шилов etc.), в которых говорится, что максимальная категорийность рек для КБ (каркасных байдарок) равна 3, можно предположить, что для КНБ (каркасно-надувной байдарки) "Варзуга" максимальная категорийность рек должна быть не ниже.
Реальная же категорийность определяется из:
1. Конструктивных особенностей КНБ "Варзуга" (наличие в конструкции каркаса пластмассовых элементов и невозможность их ремонта в походных условиях);
2. Вашего опыта;
3. Здравого смысла.

 kbk48
Красноярск
сообщений: 10
#65 Дата 31.03.2009 01:04 Ответ
Варзуга-2, Вот, получилось вроде... Спасибо Nalim & admin Просто в Пред. просмотре фото не показывалось
 
Отредактировано: kbk48 31.03.2009 01:09
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#66 Дата 31.03.2009 08:33 Ответ
ЗдОрово!
А Варзуга теперь идет в комплекте с тремя "очками" на фартуке? Или сами докупали?
И что-то интересное написано на бортах
 kbk48
Красноярск
сообщений: 10
#67 Дата 31.03.2009 11:44 Ответ
Да, врезку среднего "очка" заказывали дополнительно. Вышло немного дороже, но в целом это себя оправдало: на ПВД там дочка сидит, в одного хожу иногда, вдвоём--рюкзак ставили(он как раз наполовину спальниками был забит,накинули сверху полиэтилен и прхватили жгутом снизу) парусило как обычно, но на остойчивости не сказалось. Был случай, по необходимости шли трое взрослых, один сидел на корме. Т.е. как бы увиличилось число "степеней свободы", ну если так, образно... На борту-- бортовой номер судна: регил в ГИМС. Не потому что такой правильный и законопослушный, просто то, что сейчас обходиться ещё куда ни шло по деньгам+немного беготни, завтра вероятней всего "по просьбам трудящихся" и "в интересах народа" сделают куда больнее по сумме+за.....я (вставте правильное слово ) ходить. Но если это будет не так, я не обижусь.

Отредактировано: kbk48 31.03.2009 11:47
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#68 Дата 31.03.2009 11:50 Ответ
А куда кладете якорь и ящик с песком?
 kbk48
Красноярск
сообщений: 10
#69 Дата 31.03.2009 12:00 Ответ
На станцию на отв. хранение сдал, пущай стерегут. Всё люди при работе...
 Nalim
сообщений: 1686
#70 Дата 31.03.2009 21:36 Ответ
А симпатичная лодочка получилась! Интересно, выпускается ли "Варзуга-1"?
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#71 Дата 31.03.2009 21:39 Ответ
Нет. Только двушка. И весит она без сруля и фартука 26 кг.

Счастлив в пути
 ex-admin
сообщений: 1990
#72 Дата 01.04.2009 23:52 Ответ
Три сообщения kbk48 перенесены в тему "Выбор байдарки", так как к "Варзуге" они не имеют отношения.
 Мамонт
#73 Дата 28.11.2009 02:31 Ответ
Скажите, а какая грузоподьемность "Варзуги" по паспорту? Просто, к примеру на Ладоге-2 у меня в паспорте указано "140 кг", а на сайте тритона написано - 200.
Вопрос о том, надо ли бежать с "Варзугой" в ГИМС...
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#74 Дата 28.11.2009 11:58 Ответ
Сайт - фигня, главное - паспорт.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 Mamont
#75 Дата 29.11.2009 15:41 Ответ
Так я о чем и спрашиваю;-)
 Горящий в аду
#76 Дата 20.01.2010 01:06 Ответ
Цитата kbk48:
Варзуга-2, Вот, получилось вроде... Спасибо Nalim & admin Просто в Пред. просмотре фото не показывалось



А что за дырочка на корме за последним человеком? И не подскажете не лучьше ли брать Варзугу 3 для походов вдвоем?
 pasha
Химки
сообщений: 852
#77 Дата 20.01.2010 07:08 Ответ
Думаю что не лучше. комфортнее конечно, но вес! Трешка будет весить в районе 32 кг, это многовато. Для двоих это много, хотя конечно же решать вам.

Отредактировано: pasha 20.01.2010 07:24
 Горящий в аду
#78 Дата 20.01.2010 17:29 Ответ
Цитата pasha:
Думаю что не лучше. комфортнее конечно, но вес! Трешка будет весить в районе 32 кг, это многовато. Для двоих это много, хотя конечно же решать вам.


Просто велика вероятность походов втроем. Я никогда не плавал на байдарках честно говоря. поэтому с трудом представляю как её правильно выбирать. Хона походов будет карельский перешеек, карелия. Да ещё вопрос как я понял весла в комплект не входят? А что езё надо покупать? спас жилеты? Слышал про какие то мешки для одежды и груза толи непотопляемые толи непромокаемые.
 pasha
Химки
сообщений: 852
#79 Дата 20.01.2010 17:44 Ответ
Ну если втроем , то тогда она себя оправдает. Да еще если на неделю или около того.
Еще потребуются гермы (мешки для всего), советую Тритоновскую кормовую, отличная штука. Гермы на мой взгляд лучше несколько маленьких , например 2по 25 литров и 2 по 40 плюс кормовая- влезет все. Спасжилет, морковку (веревка), если не потребуется то на ней можно вещи сушить, если в пороги пойдете то и каска не помешает .
Весла покупаются отдельно.
 Anatoliy_Sh-Ch
г. Арзамас Нижегородской обл.
сообщений: 2
#80 Дата 27.09.2010 00:41 Ответ
Ищу альтернативную замену доброму старому другу "Тайменю-3", на котором много лет ходил в том числе и под парусом (самодельным). Не потому, что он мне разонравился, просто старенький уж очень стал, то там лопнет, то тут порвётся... Ну и тяжелеет он почему-то с годами :) , а сейчас материалы новые появились... Можно, конечно, просто новый Таймень-3 купить, но хотелось бы, во-первых, что-то немного полегче, во-вторых, в связи с планами морских путешествий, добавить непотопляемости за счёт надувных элементов. Непременные атрибуты: рулевое управление, возможность установки паруса, высокая грузоподъемность и хорошая обитаемость. Мне лично по описанию и фото очень приглянулась недавно появившаяся "Варзуга-3" http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/varzuga . Хотя она довольно тяжёлая - 32 кг, но всё же полегче Тайменя будет! Да и парусное вооружение уже готовое можно в комплекте взять! http://triton-ltd.ru/ru/products/sailcanoes/sailingequipmentReikovoe/ . К сожалению он чуть меньше (2,5 м), чем мой самодельный (2,85м) из полиэтиленовой плёнки, но зато и мачта пониже будет. Не знаю, правда, как рейковый парус себя при боковом ветре ведёт!? Мой треугольный полубалансирный даже при чуть встречном тянул! Кто что знает по данным вопросам подскажите, пожалуйста!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024