XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Народный сияк
Автор | Сообщение |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
цитата vsem privet:Ну так и рисовал для души :) Попутно,не спешно,консультировался с профессионалами. .....зайду из далека : Травма колена(Волейбол)перечеркнула ряд моих хотелок,Одновременно осознал,что далеко не молод.Всю жизнь откладывал на потом,потом.Битва за метал. ...Сказал себе Хватит !Пора реализовывать свои хотелки,конечно не за счёт семейного бюджета и времени :) Вот и пытаемся ускорить производственный выпуск девайса. Все варианты принимаются.Одновременно можно обдумывать и дорабатывать несколько вариантов. И скеги и рули и прочее. А то что Аирдек посредине,так у Вектора тоже,вроде,плоское место есть на днище? Отредактировано: TAXIST 28.11.2014 11:46 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
цитата Electron:Илексой любовался месяца два(Пока не появился В-3.6),Вектором восторгаюсь и по сей день. Но,думаю ,не получить мне такого-же удовольствия от сборки его,как от сборки В-4.7 .Вес,теоритичеки ,16кг. Пространства под декой,думаю хватит для автономки. Отредактировано: TAXIST 28.11.2014 11:34 |
Zindolog
Москва сообщений: 21041 |
цитата vsem privet: устойчивость на курсе как раз экономит силыЭто заблуждение. Попробую объяснить. Устойчивая на курсе лодка устойчиво всегда в отдельный момент времени едет не туда и ее хрен вернешь нежным движением. Нежности как раз и препятствует устойчивость. И не надо иллюзий, что в лодках имеется самоноводящий механизм. Это Вы сами. И всегда надо контролировать. Каждый гребок - управляющий, или каждый пятый - гребок титаника, отворачивающего от айсберга. Чтобы это понять, я сравнивал на Вашане Одиссей (первый, с острым штевнем) и Т-34. Одиссей идет дэцл быстрее, но это требует недэцельных дополнительных затрат. Сияки (классические) проживут без руля потому как рулятся креном. Если лодка с надувным бортом будет так делать, то киль не повредит. А если не будет, что скорее, потому как кильсон кильсоном, но в основе будет плоскодонка, то скорее будет нужен руль. Это я, как противник руля говорю, но вот сияк и руль это не противоестественно. Но лучше обойтись без руля. А это форма В4.5ОК позволит. Потому, что 3.6 позволяет в избытке. Силы экономит отсутствие противодействующей силы. Это по закону Ньютона так. А что это значит в нашем случае? Это значит минимизацию лобового сопротивления, что не достигается скегами и рулями. Достигается обтекаемостью дна и только. Примеры ИМХО (не все, просто мне понятные) - Смена - сложная надувная форма - все лодки ФМК. Классика КНБ - почти все лодки Тритона - тоже классика КНБ, только покруче. - отчасти В3.6 - есть к чему придраться. Кильсон без претензий. Проблема в бортах. Но не критично. - RS-340 от Трэвэл Лайн (Харьковский) - почти идеально - Призер от Трэвэл Лайн - ИДЕАЛЬНО, там как раз избежали ошибки (наследственной) Викингов, но с этой интересной маркой можно попрощаться наверное надолго. - отчасти Тайга - если не перекаячена излишней надувкой, отсюда к стати эта легкость движения и управления(!) передалось лодкам типа Т-34, но там все портит дно. Перекаячивает. Но это на мой требовательный вкус с т.з. если смотреть как на сияк, а не универсал. - Пилот 400 - почти идеально - Щука почти идеально - которая правильная |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
цитата Zindolog:А вот куда делось остальное противодействие, это я так, беседу поддержать, ветер и течение, на море в прибрежной зоне ( Чёрное например, так как я туташний). течения до 1,5 уз вдоль берега, а на течение эти прибомбасы не бесполезны, руль не обязательно. Отредактировано: vsem privet 28.11.2014 13:46 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата TAXIST:Катался в среднем отсеке пассажиром с двумя гребцами без вещей в режиме рыбалка. Поэтому ответить не могу. Если один, то всегда садишься в задний отсек, ибо там корпус уже и веслом удобнее махать. Накат у Гарпуна есть, если не перегружать носовую часть. Тогда он плывет и без весел(легкий матрос должен быть). С Вектором тоже самое, надувные борта торчат во все стороны и вода , рассеченная длинным носом, бьется о надувные баллоны. Бурлит на скорости не нос, а выступающие баллоны. Вот у Ладоги - 2 хоть все тот же длинный нос и все теже баллоны, но они более гладкие, нету торчания их с корпуса. Отредактировано: temp22 28.11.2014 13:41 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата TAXIST:Правильные слова. Универсальность - это почти всегда удовлетворительность во всем. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата TAXIST:Вектор и Ладога по середине гладкие. Кильсона в виде V не наблюдается. |
Zindolog
Москва сообщений: 21041 |
цитата VKS:О, ес! Это именно таг... цитата TAXIST: А то что Аирдек посредине, так у Вектора тоже, вроде, плоское место есть на днище?Аирдек. Чисто личное. Тэза и люминь, это как пенопластом по стеклу Если ADком заменить кильсон Викинга, то аж страшно представить. Но никто не делал. Буйных мало. Тут полет фантазии нужен. И бюджет на чудачества. цитата TAXIST: Продолжаю гнуть свою линиюСама форма, к стати, очень приятная. Пропорционально , изящно и ну ваще. А некрасивый самолет (обычно) не летает, как мы все знаем... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
Немного полью водицы на мельницу Олега К.
...Вопросов много... Юбку конечно оденем на приклеенное резиновое кольцо от Хатанги. ПВХ интегрированное с Аирдековыми деталями натягивается при накачивании оных. Полёт фантазии продолжается .... |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
А я говорил : Заберите у меня карандаш !
А то ещё много Космических Пепелацев из надувных досок настругаю ! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19768 |
цитата vuk: цитата Zindolog: Не, вы не поняли. Я не за сам эйр-дек боюсь, а именно за "слой чего-то" между ним и возможным камнем. Раз он такой твердющий, что только в самом крутом шлеме с ним можно беседовать, то ведь бедной тезе (хоть 640 хоть 850) под ним не поздоровится. И будет в ней дырка Лучше уж мягонькое обычное надувное дно Это моё частное мнение. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
цитата Капитан-фотограф:Пробовал, бояться не надо, всё равно он мягче фанеры и через камни и брёвна проходит нормально. Да и к тому же народ сказал, что никакой универсальности, значит в озёрах по камням и брёвнам скакать не предполагается. Единственное хотелось бы заметить, что AD 70 мм один кв. м стоит 70 американских рублей. Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 08:17 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Форма мне напомнила грузовик дальнобойшика. И вот какая особенность. Американские машины делались с выступающим капотом. Такая форма имеет хоть какую то аэродинамику. Европейские же обычный длинный прямоугольник . Те и те жрут три ведра топлива.
Почему европейские фуры имеют тупой нос? Как это влияет на расход ? |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Теоретически,думаю нельзя.Воздух давит во все стороны одинаково.Так чтобы сделать плоские борта набейте в ряд несколько баллонов меньшего диаметра. Либо взять один баллон и склеить его в доль в нескольких местах. В чем проблемы такого решения ? |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
TAXIST
Не уверен что AD так легко, как полотно будет принимать форму после раскроя, особенно малые детали. AD предполагает ровные поверхности или плавные изгибы. Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 08:25 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
цитата vsem privet:Да ,тоже так думаю.Это только идеи,специалисты поправят.Рисунок Авианосца (О.К.) сбоку ещё причудливее гнёт Аирдек, в моих -загибаю его в одной плоскости. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
цитата VKS:И получим Волгу-волгу.Думаю ,жёсткость,необходимая сияку,пропадёт. При его длине,предполагаю,внутреннего объёма для вещей хватит. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
Наверно не зря на всех лодках AD используется как вкладное дно. наверно это и есть область его применения, да, "велосипед пока не получается". Может лучше комбинировать с полиэтиленом или ещё чем-то, по образу и подобию РИБов (раскладных).
Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 10:15 |
Zindolog
Москва сообщений: 21041 |
цитата VKS: Либо взять один баллон и склеить его в доль в нескольких местах. цитата TAXIST:вот-вот Уязвимо, вернее не ремонотпригодно очень. Много неудобной работы. Долго, не технологично и нефеншуйно для производителя. переборки не так просты в исполнении, как это кажется. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
цитата vsem privet:Будет достаточная продольная жёсткость. можно сделать любой профиль днища, обеспечит жёсткое крепление разборного набора, может и AD не понадобится, а для запаса плавучести понадобятся баллоны гораздо меньшего объёма.. вот и будет дополнительное пространство кокпита. Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 10:33 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |