Надувные фантазии ТТ
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5598 |
цитата Батонио: Чет... вы наверное сами с собой спорите... Вот тут начните читать с поста № 476 weter-peremen.org/forum/snar... Именно там, вот сие утверждение "Андрей Sonar-а" и привлекло мое внимание: "... И даже маленькая ямашка загибает транец под лодку. Я уже насмотрелся на тот колхоз с оттяжками да распорками, который придумывают ради того, чтобы транец не гнуло. И то эти посудины не идут быстрее 7-8 км/ч,..." Как видите из цитаты, тут не стоял вопрос о зависимости типа транца, от мощности мотора. Ну, а так, как я не "насматривался", а пользовался лодками, противоречащими этим утверждениям - дык дискуссия и возникла, насчет физики сего процесса. А по сути - Михаил правильно вам поясняет, что разные типы моторизованных походов, требуют разной техники и её разного монтажа. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата Boroda63:а так как вы не насматривались, а пользовались, вы тут же и предложили Евгению (я их вечно путаю с Сонаром, но там они говорят об одном - чтоб не гнуло - нужен колхоз из палок и веревок) сделать колхоз из оттяжек и распорок, чтоб не гнуло, от которых он и хотел уйти покупкой лодки с нормальным транцем, попутно накинув что вы то огого какой практик и дартаньян, а они... вобщем такие себе гвардейцы кардинала. цитата Boroda63:правильно, но ЗАЧЕМ? ну тоесть зачем то я понимаю прекрасно - скажи я сейчас что земля круглая - он пожалуй начнет утверждать что плоская, просто потому что у него ко мне личные счёты. Но к теме нашей дискуссии про колхоз vs вклееный транец на пвх-лодках одного размера это какое отношение имеет? "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 08.04.2019 17:21 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5598 |
цитата Батонио: Коллега, я вот тут пока искал в постах начало дискуссии, что бы дать Вам цитату,... по неволи прочитал и все ваши посты в сим споре... Извините, но мне кажется, Вам важен процесс, а не суть дискуссии - нет доказательных аргументов в поддержку вашей позиции. Впрочем, как и самой позиции нет. Ибо вот такое деление транцев на "нормальные-ненормальные", как в этой цитатке... "сделать колхоз из оттяжек и распорок, чтоб не гнуло, от которых он и хотел уйти покупкой лодки с нормальным транцем..."... ...есть простое желание говорить, когда нечего говорить. Ибо не умея нормально "посадить" транец на корму лодки, Вы предлагаете человекам поменять тип лодки... Оригинальное решение. Транцы должны делится только на правильно сделанные и на не правильно сделанные... ну и как и где и какой дурак их применяет... И все. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Батонио:У нас разные планеты, вам же намекнули. Поэтому даже тратить тыки не буду больше цитата Батонио:А вы поробуйте, вдруг это ПРАВДА Подскажу направление - тут один персонаж утверждал, что рама должна выдерживать чалку в 4-х мертовом прибое, а раз нет, то она г... Найдите что-нить из такого, посмотрим, что выйдет. |
Geometr
_ сообщений: 157 |
цитата white: Уважаемому Андрею Sonаr'у были заданы два вопроса. 1. При выпуске из производства нестандартизованных лодок, изготовленных на Тайм Триале по ТЗ заказчика, проходят ли указанные суда испытания на надежность в термокамере предприятия, как-то предусмотрено соответствующим ГОСТом? 2. Почему на сайте Тайм Триала размещены просроченные сертификаты соответствия на лодки и рафты? Вопросы эти относятся чисто к компетенции сотрудников Тайм Триала. С какого перепугу вы, white, взялись отвечать на эти вопросы? На вопросы, которые , white, заведомо находятся вне вашей компетенции? Кстати, уважаемый Андрей Sonаr, ответы на заданные вопросы так и не получены... |
white
Мск сообщений: 449 |
простите что опять встреваю, но лично я бы на первый вопрос ответил "бе-бе-бе-бе-бе", а на второй бы "ме-ме-ме-ме-ме"
Это как у уролога спрашивать про фьюзы в микроконтроллере. У Таймтриала есть телефон, емейл, соцсети, юридический адрес и люди, которые компетентно ответят на ваши вопросы, а Андрей вам тут уже отвечал, вы теперь по три раза на дню одно и тоже спрашивать будете? А к вам я обращался на предмет попытки понять ваши желания. Вы с одной стороны обращались в Таймтриал с просьбой сделать нестандартное (даже по Таймтриаловским ТУ) изделие. С другой стороны вы трясёте гостами, которые к Таймтриаловской продукции никакого обязательного отношения не имеют. Вот захотят они и сертифицируют какую то лодку по госту, захотят и другую сертифицируют по своему ТУ, а третью и четвертую вообще не будут никак сертифицировать и у вас не спросят. И будут абсолютно в рамках закона. А спрашивать про сертификацию заказного кастомного изделия имхо вообще глупо. Если заказчику нужна сертификация то пусть он и несёт на неё расходы. Вот мне и непонятно, чего вы хотели сказать? Отредактировано: white 08.04.2019 20:55 |
Geometr
_ сообщений: 157 |
цитата white: Мне нет дела до вашего блеяния и мычания. Обратитесь к ветеринару. |
white
Мск сообщений: 449 |
цитата ylos50: Я однажды на таком щукомаране чуть не потонул. Ну не то что бы потонул, а так , лёгкое щекотание нервов, переходящее у некоторых в тяжелёю истерику. Мотора не было, конструкция была парусно-гребная, но парус поставить ещё не успели. Возможно как раз это нас спасло. Попали в злую волну и щуки стало заливать внутри так, что воду отчерпывать не успевали. Надо сказать что фартуки на тех щуках были не совсем в наличии. Но как обычно ничто же не предвещало беды и доплыть то надо было почти всего ничего. Ну и когда у Щуки полный корпус воды она начинает весить как стальная и норовит развалить раму, связанную из ценных пород красного дерева. |
white
Мск сообщений: 449 |
цитата ZindOlog: А это как раз те самые "свои клиенты", с реальным многолетнмим опытом? Ну почему я ничего другого не ожидал? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Удивляюсь я. Из-за какой ерунды. Как порох...
Просто склад пиротехники какой-то. Эвакуацию надо объявлять Это моё частное мнение. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
|
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата white:Да норм, надо больше Дартаньянов Сие! Отредактировано: Виктор_К 09.04.2019 05:07 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5598 |
цитата Lesnik: Вы бы эта...гнали этого пушистого и симпатичного зверька...когда приходит... Глядишь за ней и казачки с инопланетянами и чертями уйдут... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Geometr: А с какой целью вы заинтересовались их сертификатами? |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Кстати, плавсредства, что ТТ делает, обязательной сертификации не подлежат из-за своей классификации. Но, тем не менее, по инциативе компании проводится добровольная сертификация продукции по ГОСТ Р, и новые сертфикаты будут скоро выложены на сайт.
Что касается термокамер и прочего. Внутренние испытания проводятся не на готовых изделиях, а на малогабаритных макетах, сделанных по технологии готовых изделий. Там и прогрев и заморозка в термоконтейнерах, и разрывы-раздиры, и воздействие избыточным давлением. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 09.04.2019 11:42 |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Boroda63: Я не в том возрасте, чтобы он ко мне приходил ) Отредактировано: Lesnik 09.04.2019 11:47 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5598 |
цитата Lesnik: Дык и Александр "Geometr", то же не юноша - по тому и имеет время дальняки ходить и не имеет привычки в "казачков" играть... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Geometr
_ сообщений: 157 |
Вопросам испытаний техники и контролю качества, надежности изделий мною было отдано немало лет...
Требования государственных нормативных документов должны соблюдаться - в том числе и в отношении производства надувных судов. Это важно для предприятия изготовителя, но еще важнее – для владельца лодки (надежность, качество, безопасность и все такое). Уважаемый представитель Тайм Триала на страницах ВП завел тему «Надувные фантазии ТТ», на мой взгляд, предполагаю для рекламы Тайм Триала. Бизнес есть бизнес, не осуждаю. Впрочем, аспект скрытой рекламы – не мое дело. Итак, «Надувные фантазии ТТ» или любые желания клиента по изготовлению судна за его деньги. Дело это действительное очень актуальное, хорошее и необходимое - удовлетворение потребностей клиента по изготовлению нестандартизованных (не путать с нестандартными!) надувных судов. По техзаданию заказчика (форма, размеры, материалы) не все «лодкостроители» предоставляют такую услугу. Действительно, в этом вопросе – респект Тайм Триалу. По качеству. Тайм Триал сертифицировал свое производство СЕРИЙНЫХ лодок и рафтов в системе добровольной сертификации на соответствие требованиям «лодочного» ГОСТа – действительно молодцы. Подчеркиваю - только СЕРИЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ (надувных лодок и рафтов) Тайм Триала в свое время прошла процедуру сертификации. Тут так - добровольно сертифицировал - строго соблюдай. Не соблюдаешь - аннулируй сертификат. К сожалению, качество «надувных фантазий ТТ», несерийных лодок, сделанных по заявке и пожеланиям нашего брата-туриста не гарантируется сертификатом соответствия ТТ. Просто «надувные фантазии ТТ» (несерийные лодки) не подпадают под действие и процедуры «серийного» сертификата соответствия. Поэтому я задавал представителю ТТ законный вопрос – как испытываются на НАДЕЖНОСТЬ нестандартизованные (несерийные) лодки, изготовленные по техзаданию туриста, перед отправкой лодки этому самому туристу. В ответ «лодочное» предприятие начинает производство макаронных изделий (лапши) на уши туриста. «Что касается термокамер и прочего. Внутренние испытания проводятся не на готовых изделиях, а на малогабаритных макетах, сделанных по технологии готовых изделий. Там и прогрев и заморозка в термоконтейнерах, и разрывы-раздиры, и воздействие избыточным давлением» - ответ уважаемого Андрея Sonar-а. Уважаемый Андрей Sonar, турист заказывал себе не «малогабаритный макет» лодки, и плавать (ходить!) будет не на «малогабаритном макете», а на лодке. И туриста интересует не надежность макета, а надежность лодки. И ГОСТ говорит о испытаниях готового изделия, а не о испытаниях «малогабаритного макета». И (не дай Бог, тьфу, тьфу, тьфу) тонуть турист будет на спущенной лодке, а не на «малогабаритном макете». О просроченных сертификатах соответствия Тайм Триала. Увы. С июля 2018-го года, когда истекли сроки действия сертификатов соответствия Тайм Триала , продолжается введение в заблуждение покупателей серийных лодок и рафтов. Действующих сертификатов соответствия на лодки и рафты у Тайм Триала нет, но на сайте Тайм Триала утверждается, что его лодки и рафты сертифицированы. Недобросовестная, однако, реклама. Введение потребителя в заблуждение. Мораль. Я считаю Тайм Триал серьезным производителем надувных изделий в стране. Я желаю Тайм Триалу коммерческого процветания и финансового благополучия. Я желаю Тайм Триалу хорошей рекламы на сайте Ветра Перемен. Но недочеты в системе качества предприятия надо устранять. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
У ТТ несколько серийных линеек, это: Варвар/Щукарь, Ватерфлай/Фишкаяк, Вега, Катабайд, Кабот, Спутник. Почти все несерийные лодки являются относительно небольшими модификациями лодок из серийных линеек, и для них макетных испытаний достаточно. Те немногие лодки, которые сильно отличаются от серийных линеек, подвергаются всесторонним испытаниям на воде. Испытываются тестовые экземпляры, а в случае, если лодка делается в одном экземпляре, то с клиента берётся подписка, что он не возражает, что на его лодке могут остаться следы испытаний. Вот сейчас одну такую лодочку как раз испытываем.
Что касается меня, как представителя ТТ на этом форуме: в моей компетенции отвечать на вопросы, связанные с конструкцией лодок и и эргономикой , а вот то, что творится на торговой площадке - это дело других людей. Я и сам сайт очень часто критикую, за это меня менеджеры по продажам не слишком любят. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |