На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Вот неплохая статья про ТПУ, вернее что это вообще такое. Вообще с этим ТПУ нифига непонятно честно говоря, Никита из ТТ вроде как обещал написать обзор ТПУ тканей, будем ждать.
Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Я подозреваю что сделать не так то и просто. А сам ЭБ как то давно еще анонсировал дно низкого давления, даже цену вроде бы выставлял (это к вопросу модели продаж), но ни одного экземпляра так и не было продемонстрировано, а потом дно пропало из анонса . Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
По моему колхозить самоотливную лодку при помощи вкладного дна фиговая затея. Впрочем, энтузиасты толкают прогресс вперед. Может чего интересного и получится.
ЗЫ на счет того, что надувное дно закоячит носы на Эскимосе, сильно сумневаюсь. С чего вдруг? Ну и сделать самостоятельно нормальное дно это затея не мене сложная, чем сделать саму лодку.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Lekka: "Не все ткани с одним значением D созданы равными". Да, неплохая, интересно. Я про ткани знаю очень мало и почему-то постоянно забываю то, что прочитала. цитата Lekka: Я не требую коммерческого качества и внешнего вида. Мне нужно тупо дно вкладное, одна штука. цитата Mormus: Нет, пока что я хочу, чтобы его сделали ЭкспедБоутс. Отредактировано: Эмма 16.11.2016 16:14 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:А с ними уже договоренность есть? Просто создавать технологию ради одного изделия точно никто не будет. Если сделают, то появится и в продаже. Интересно, это они это дно имели в виду, когда анонсировали самоотливные лодки https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Насколько я понял, у них исторически как-то не очень с подушками, дном и прочими надувными элементами. Фактически из успешных проектов пока только дно из аэрдэка. Но все равно интересно, что они скажут про такое предложение . Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus: Mormus, вот удивительно, но они уже анонсировали надувное дно низкого давления где-то полгода или даже год назад. Потом анонс убрали . Что будет сейчас - непонятно, анонс самоотливных лодок есть, никакой информации нет кроме названия. В любом случае покупать изделие, которое ни разу не было в воде - на любителя. Хотя лично я вообще не понимаю, как можно продавать экспериментальную лодку без натурных испытаний . И вообще я очень сомневаюсь, что ЭБ возьмется за изготовление дна для снятого с продажи колчима. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Mormus: Пока что они обещали посчитать. И похоже, что ничего коммерчески-пригодного пока что у них в этом направлении нет. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Lekka: Моя Ё2013 была первой. (Тут важно уточнение про тринадцатую - двенадцатая, конечно, была на год раньше.) Это мне обошлось в неприятности на Лоймоланйоки, с последующим ремонтом у изготовителя. Но получить уникальную лодку всё равно интересно, это стоит некоторого риска. цитата Lekka: Ну, ПВХ лодки у них занимают нижний ценовой сегмент, а сделать надувное дно из ТПУ - наверняка та ещё задача. Отредактировано: Эмма 16.11.2016 16:34 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Эмма:С надувным дном - вот вам и не двухколбас :) И ширина уже и не метр,а гораздо меньше,и рамы уже нет ,а есть одна распорка сзади и впереди пяточный упор.И расшнуровав одну сторону и развязав верёвки на носу и корме получаем две половинки,что облегчает рассовывание по разным карманам рюкзака.Вариант для пеше-водных походов. И шнуровка отводит лишнюю воду быстрее чем самоотливы.Вот. И Ёшка меня сбрасывала почти всегда на Пороге Ревун, а вот В-3.4 вывозил.( На АСе в бурноводинге не был).Конечно надо владеть кренами и держаться за воду веслом,чего я не умею,но ,думаю АС с надувным дном устойчивее Ёшки.Имхо. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата TAXIST:Безусловно интересная лодка. особенно учитывая возможную вариабельность. К примеру на гладкой воде надувное дно можно заменить на что-то полегче. Мне показалось или где-то проскакивала информация, что можно закаячку изменять как-то вязкой?. Ну и главное, не хватает информации и ТТХ сведенных в одном месте. Ткани, вес, размеры (все) и т.д. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Mormus:В соседней ветке Лодки уральского Турлаба. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Из пвх у них тоже нет и не было, наверно не просто так делали только из аэрдэка, хотя из аэрдэка - тяжело и громоздко. Для легких лодок имхо этот нонсинс. И это с учетом того, что их предыдущее поколение лодок (каньонообразный алеут, колчим и ительмень) я так понимаю без надувного дно уныло эксплуатировать в силу стремления баллонов к складыванию Заграница нам поможет! |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата TAXIST: Когда я выбираю лодку, первый, второй и нулевой критерий - лодка должна мне понравиться. Визуально, конструктивно и желательно по цвету. Если она мне не нравится, то все критерии типа "прочная - не прочная", "остойчивая - не остойчивая", и даже "да она вааабще не для того!" уже не так важны. Есть лодки, которые я не переношу. Вот, скажем, на Щуке я буду кататься, только если мне доплачивать. Так хорошо доплачивать, чтобы я ещё смогла ходить на том, что мне нравится. Есть лодки, которые пусть не отвратительны, но радикально не мои - например, Хатанга. Вот изделия Турлаба мне не нравятся. Я их не куплю, даже если они будут подходить под задачу. Если в Турлабе сделали аналог Спорта - так проще уж купить Спорт. Спорт мне, по крайней мере, нравится. |
Zindolog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Эмма:Эмма, какой цвет готовить? Красный для красивых или светло-серый для умных? Можно и микст, штоб не мучить... Оранжевый даме с высоким интеллектом не предлагаю даже |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
"главное, чтобы костюмчик сидел " (с) .
Эмма, понимаю, эстетика среди главных факторов. вам же на ней ходить. работая в ТТ, очень много гонял АК - 30 и АК - 35. сам и друзья. все хорошо, остойчивость. и т.п. но, остойчивость не предсказуемая, киль проходит без контрольный. понять когда тебя оторвет невозможно, а вот за счет водной ловушки между баллонами, под дном или палубой кому как, быстро развернуть лодку и поставить поперек валу нельзя, отставание в действии пара секунд , малость, но их как раз и не хватает. лодки турлаба что на фото выше - есть производная лодки АК. и болячки те же. после ешки, это совсем не то, пусть даже легкие. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата hunter-turist:А если их попросить опустить дно до уровня килей (во загнул) баллонов - болячки уйдут? Отредактировано: Виктор_К 16.11.2016 18:51 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата hunter-turist:Ну ежели с надувным дном, которое будет вровень с низом баллонов, то может и не все так плохо? И сесть пониже прям на дно... Будет, по идее, не хуже Дракаров.. Прям в задумчивости.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
отвечу обоим, да, будет лучше,
нижний край борта и нижний край дна должны быть на одном уровне. дно не должно также опускаться слишком низко борта, например как у варвара. растет нагрузка на дно (истирание) и скорость маневра. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Mormus: У Дракаров кольцевой баллон, а здесь два связанных за концы. Жёсткость несравнима. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |