Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#81 Дата 15.11.2016 23:33 Ответ
цитата Zindolog:
А как же картинки про кренящийся кат?
на воде камни растут,
а рыбаки бывает что встают на край лодки

да нет
Отредактировано: Jelsay 15.11.2016 23:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#82 Дата 15.11.2016 23:52 Ответ
цитата Эмма:
НИ-ЗА-ЧТО. У всех псевдодвухкорпусных судов...

Зато интересно :) Всем :)))
Но если серьёзно, у них же и нормальные каяки есть, с дном.
Просто это самая дешёвая контора из вроде бы адекватных...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#83 Дата 16.11.2016 00:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
у них же и нормальные каяки есть, с дном.
Дном внизу или подвесным? Я просто не в курсе.
Большая разница, если оно так.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#84 Дата 16.11.2016 00:21 Ответ
цитата Jelsay:
а рыбаки бывает что встают на край лодки

А кирпич на шею привязать не забывают, ну чтоб совсем интересно было?
Можно и вообще без лодки - в охотничьих сапогах пойти купаться. Тоже - масса впечатлений гарантирована.

П.С Эмма, извините, ваша тема, но так интересно, прям прелесть...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2016 00:35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#85 Дата 16.11.2016 00:27 Ответ
цитата Zindolog:
Дном внизу или подвесным? Я просто не в курсе.

Тут много разных...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#86 Дата 16.11.2016 00:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
много разных...
Кошка там прикольная, но все это пока выглядит недоделками. Кроме полуката с сеткой, но он не для Эммы в смысле и на Ладогу и на Кавказ одновременно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2016 00:36
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#87 Дата 16.11.2016 01:23 Ответ
Эмма, да, перепутал названия, не тунгус, а конечно, колчим 290.

по поводу, дна, самоотлива, дырок и усиления.

с мишей не согласен, наклеить кругляк с зппасом, а потом вырубить отверстие, будет не лишним, если ткань дна тонкая.
главное, чтобы долевые нити усиления были расположены перпендикулярно долевым нитям ткани самого дна.

обычно дно кроят по долевой, и любой предмет легко прорезает дыру до след. отверстия. необходимо поперечное сопротивление.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#88 Дата 16.11.2016 07:01 Ответ
цитата hunter-turist:
перепутал названия, не тунгус, а конечно, колчим 290.

в "колчиме" вещи некуда пихать.. другое дело - "тунгус"

и почему дырки в самоотливе - круглые ?

и вообще какова роль дна при самоотливе ? - это что - защита лодки снизу или изощрённый способ подвесить надувное дно на баллоны ?
я вопросов не много задаю ?

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#89 Дата 16.11.2016 10:16 Ответ
цитата Mormus:
Ткань там, к сожалению, хоть и носит магическую сейчас приставку ТПУ, по прочности ниже среднего, практически на уровне 400 ПВХ.

Это достоверная инфа? Ткань тпу у ЭБ хуже, чем у Каржаева?

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#90 Дата 16.11.2016 11:30 Ответ
цитата Jelsay:
в "колчиме" вещи некуда пихать.. другое дело - "тунгус"

Они практически одинаковые внутри. Особенно при наличии конусных гермоупаковок. Ширина одинаковая, длина у Колчима чуть больше.

Опять же, на белой воде лишнее место внутри опендека - это ВАННА. Отрицательное качество.

цитата Jelsay:
и почему дырки в самоотливе - круглые ?

Углы - концентраторы напряжений, там будет рваться легче.

цитата Jelsay:
и вообще какова роль дна при самоотливе ? - это что - защита лодки снизу или изощрённый способ подвесить надувное дно на баллоны ?

Для монобаллона - способ разделить ткань, работающую на истирание, и ткань, работающую на удержание воздуха. Кроме того, вкладное дно давит на "пол" меньше, чем воздух давит изнутри на баллон, поэтому нередка ситуация, когда конструктивное дно прорезано, а вкладное осталось целым.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#91 Дата 16.11.2016 11:54 Ответ
цитата Эмма:
Ширина одинаковая, длина у Колчима чуть больше.
тут ширина кокпита ?

цитата Эмма:
Углы - концентраторы напряжений, там будет рваться легче.

ну.. углы можно усилить..
а так вообще - скажем вырезаем такой хороший прямоугольный кусок дна и на его место ставим палубную сетку для яхт..
надо посчитать что выгоднее по весу и по работе..

цитата Эмма:
Для монобаллона - способ разделить ткань, работающую на истирание, и ткань, работающую на удержание воздуха

однако небольшое противоречие я вижу в Вашем понимании этого вопроса..
с одной стороны - Вы ратуете за монобалоны
здесь же предлагаете явное двух-слойное решение.. в котором надувное дно защищает дно основное.. в котором Вам приходиться делать дырки для самоотлива..
а почему бы сразу не сделать нижнюю часть надувного дна из крепкой ткани, а одновное дно убрать вообще - как лишний вес..? ( см как сделан миникаяк )

да нет
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#92 Дата 16.11.2016 12:11 Ответ
цитата Jelsay:
с одной стороны - Вы ратуете за монобалоны
здесь же предлагаете явное двух-слойное решение..

Баллоны практически не трутся и не дырявятся. Дно трётся и дырявится. Зачем мне двухслойные баллоны и зачем мне проблемы с однослойным надувным дном?
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#93 Дата 16.11.2016 12:12 Ответ
цитата Jelsay:
а почему бы сразу не сделать нижнюю часть надувного дна из крепкой ткани,

Потому что при неудачно стечении обстоятельств ремонт такого дна может быть крайне затруднителен.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#94 Дата 16.11.2016 12:22 Ответ
цитата Эмма:
Баллоны практически не трутся и не дырявятся. Дно трётся и дырявится.

Зато приличная дырка в монобаллонном борту вполне может быть концом похода. И хорошо если благополучным. А с дном можно с любым доковылять.

цитата Эмма:
зачем мне проблемы с однослойным надувным дном?

Затем что оно легче и не тащит с собой воды.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#95 Дата 16.11.2016 12:24 Ответ
цитата Эмма:
Зачем мне двухслойные баллоны и зачем мне проблемы с однослойным надувным дном?

О!

А вот если и моно-дно защитить слоем тряпки не натянутой, то што? Правильно. Моно с плюсами дуо.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2016 12:31
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#96 Дата 16.11.2016 12:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
оно ... не тащит с собой воды.
Тебе это одна баба сказала на каком нить форуме или ты мерил?
Или ты понимаешь физику по Джессэевски, типа наступая на край лодки удивляясь, что она киляется?
Или ты способен оценить ее количество и, о боги, ее влияние на скорость, поскольку маневренность тебе не нужна ни разу в твоих походах...

Собрались бабы с семечками на завалинке и давай обсуждать,как правильно советовать комбайнеру жать пшеницу. Тьфу!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: админ 19.11.2018 14:04
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#97 Дата 16.11.2016 12:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Зато приличная дырка в монобаллонном борту вполне может быть концом похода.

Да как её заполучить-то без техногенки? И Одиссей с разорванным дном на Кольском, если я правильно помню, "доковылял" только потому, что ему поставили дно от Спорта.

цитата Капитан-фотограф:
Затем что оно легче и не тащит с собой воды.

Броневое - не легче. А насчёт воды... На уклоне 10-20 м/км мне всё равно, что там тащить. Тащу не я. Пусть будет - она центр тяжести понижает.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#98 Дата 16.11.2016 12:40 Ответ
цитата Zindolog:
Тебе это одна баба сказала на каком нить форуме или ты мерил?

Мерил. Варваре дно вставлял, а потом считал вытекающие оттудова литры. Причём поначалу именно радовался тому, что основное дно осталось не сильно натянутым - потому что мол не будет там напряжений и не порвётся. Но потом понял простую вещь - что вот ровно в той мере, в какой оно не натянуто, там и будет пустой объём для заполнения его водой. На одном полюсе - исходный Варвар, где воды с собой В ПРИНЦИПЕ не было, ни литра, но было туго-натянутое газодержащее ПВХ, обращённое к острым камушкам. На другом - Варвара с вкладным дном, которую, я уверен, пробить гораздо труднее, но 10 литров там точно есть. Другое дело, что может и фиг с ними. Но между этими полюсами каждый выбирает таки сам. Лично мне сейчас больше всего нравится выбор Драккаров.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.11.2016 12:41
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#99 Дата 16.11.2016 12:42 Ответ
цитата Эмма:
Тащу не я. Пусть будет - она центр тяжести понижает.
Саша, это даже женщина понимает. Но не Щуковод со стажем два дня ходивший (может быть) на самоотливе и уже кремень в самоотливной теме. Ну меня втихую сначала спроси, штоб глупости не множить.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#100 Дата 16.11.2016 12:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Варваре дно вставлял
Погоди, у тебя варвара с самоотливом получалась с этим дном вкладным?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024