Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#341 Дата 18.02.2017 21:34 Ответ
цитата Эмма:
останется только одно увлечение вместо двух. :)
Всю жизть собирал увлечения.Какие то отсёк,какие то приелись или физиология стала подводить,какие то продолжаются поперёк наставлениям врачей.Только после полтинника понял ,что ещё бы надо 2 жизни на мои хотелки...катастрофически не хватает времени.
Пока есть желания и стремления,не когда стареть ! Скучно без Хобей !Уж точно за 7 пунктов перевалило !
..чего и всем желаю !

Отредактировано: TAXIST 18.02.2017 21:45
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#342 Дата 19.02.2017 07:21 Ответ
Капитан-фотограф, это я прочитал, поэтому спрашивал автора, в живую лодка уже есть? Или пока только хотелки.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#343 Дата 19.02.2017 21:17 Ответ
цитата hunter-turist:
Вы уже приобрели лодку и какую?

Я заплатила за неё аванс, чтобы готовую лодку (вариант Эскимос-260L, выполненный из материала с двухсторонним ТПУ-покрытием) перекромсали под мои фантазии. Пока что недокромсали. Но в процессе обсуждения тонкостей кромсания тоже было некое удовольствие. Надеюсь, к началу апреля доделают.

цитата hunter-turist:
Дно надувное из ТПУ одностороннего можно и не шить.

Если просто вкладное мягкое - возможно. Но самоотливное должно быть достаточно накачано, чтобы хотя бы удержаться под баллонами и не всплыть. Это уже что-то. Плюс - перегрев всего на 15°C означает повышение давления на 0,05 атм. То есть хотя бы 0,1 атм. оно должно выдерживать с гарантией. Это примерно 5 кг на погонный сантиметр его длины. Да, двухсторонний варёный шов (Т-образное крепление "редана" к внешней оболочке дна) это выдержит, но с не таким уж большим запасом. А там ещё концентрация напряжений на концах "реданов"... Т. е. может, и можно, но для двух-трёх "реданов" рискованно. А, скажем, пять - уже довольно много работы.

Сделать два редана, пришить каждый двумя независимыми швами и заварить сверху - в итоге получается проще. Если научиться это делать. ЭкспедБоутс самим интересно, похоже. Я-то в самом начале просто попросила дно из тонкой ПВХ. Насчёт ТПУ они сами завелись.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#344 Дата 19.02.2017 22:16 Ответ
Эмма,
Я в свою лодку планирую делать вкладыш реданный, посмотрим как получится, к Скитулец уже не успею, да и на Скитулец не поеду, может к маю соберу лодку лёгкую.
Я так понял, что у вас вкладыш будет а не жёстко вклеенное надувное дно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#345 Дата 20.02.2017 10:03 Ответ
цитата hunter-turist:
Я в свою лодку
Я придумал простое технологичное шитье дна для двухслойки. Не так как щаз, когда оно сложное и неремонтопригодное при отрыве редана.
В почту напишу.
Этот чтоб с реданными монями не мучиться . Zноухау

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.02.2017 10:05
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#346 Дата 20.02.2017 12:30 Ответ
цитата hunter-turist:
Я так понял, что у вас вкладыш будет а не жёстко вклеенное надувное дно.

Ну да - ему-то и важно прилегать к внешнему дну лодки как можно более плотно. Иначе под ним будет ой-ой, сколько воды.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#347 Дата 20.02.2017 14:57 Ответ
цитата Эмма:
Иначе под ним будет ой-ой, сколько воды.
Не будет. Не слушайте глупостей.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#348 Дата 20.02.2017 18:02 Ответ
Эмма, вкладыш ведь не в свободном плавании на дне фиксируйте в шести или четырёх точках.
Я для моторок вкладыши делаю там в шести точках крепится и не вылетает , да и крепление больше для того чтобы не настраивать при накачке.

Zindolog, пиши в личку, мне голову надо сейчас чем то забить, мамы нет, да и дома вакуум.
Сейчас в деревне до 26-го

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#349 Дата 05.10.2017 15:43 Ответ
Вот который день думаю (мне постоянно напоминают разные люди): в итоге-то я поменяла современную лодку на две таких, какие ещё двадцать лет назад делали самодельщики. Только материалы другие, а так - классический КНК и двухслойная облегчённая пупындра.

Не знаю, что из этого следует, и как так получилось. Хотелось, конечно, лодки от тех, кто понимает, что и для кого делает, а не продукт целеполагания маркетологов. Так и Михайлов ведь тоже тоже понимает, что делает, и визуально качество у "Акваграфики" даже выше.

Хотя, может, я с самого начала предпочитала лодки от тех, кто понимает, что и для кого делает, и мне просто после двух лодок надоела "Акваграфика".
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#350 Дата 05.10.2017 16:13 Ответ
цитата Эмма:
в итоге-то я поменяла современную лодку на две таких, какие ещё двадцать лет назад делали самодельщики.
Есть некоторые незаметные качественные изменения, которые начинают влиять на стиль в целом.

Например, 20 лет назад:
- мы в складчину купили на 5-х один гермомешок и туда влезло только 4 спальника. Владелец пятого спальника выбирался по принципу "кто у нас сегодня неудачник" %)
- что такое мембрана и силиконка - еще знали не далеко не все;
- неопрен был только у достаточно упертых спортсменов;
- газовая горелка была европейской экзотикой.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#351 Дата 05.10.2017 16:55 Ответ
цитата:
Вот который день думаю (мне постоянно напоминают разные люди): в итоге-то я поменяла современную лодку на две таких, какие ещё двадцать лет назад делали самодельщики.

лодку ведь выбираешь под свои цели и свой стиль хождения. А стиль он ведь не постоянен, да формируется постепенно, вместе с опытом. Кто знает, Эмма, может вы еще "затоскуете" по лодкам Акваграфики.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#352 Дата 05.10.2017 18:50 Ответ
цитата Эмма:
в итоге-то я поменяла современную лодку на две таких, какие ещё двадцать лет назад делали самодельщики.

А можно я по своему "переверну"...
Про авторезину M+S часто говорят "ни то ни се". Вот последние Ё это как раз то самое, при всей конструкторской смелости и красоте. Надувная, но не компактная, спортивная, но не так, как надо спорцменам.

Легкую длинномерку десять лет назад мог легко и не напрягаясь сделать Гутс, по образу того, что у него было. Но не такую быструю, наверное, как Лена. И собиралась бы проще. 20 лет назад была бы лодка из подвала, сборка на 45 винтах ...

Но вот Дракаров в 97-м не было вроде... Ласточка была ) Ну и вот эта "бабушка" опендеков.

Так, что комплект ПереТ34 (как суперуниверсал с уклоном в бурно) и ПереИлекса (быстрая и легкая гладководка), это качественный шаг вперед.
Правда у меня возникает вопрос про целесообразность вашего выбора второй лодки, Лены, при всей ее выигрышности у Илексы (или даже Шуи и В3.6/безжелеза) на круг по свойствам, кроме цены, что дело последнее для владельца).

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.10.2017 19:42
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#353 Дата 05.10.2017 19:54 Ответ
цитата Эмма:
Вот который день думаю (мне постоянно напоминают разные люди): в итоге-то я поменяла современную лодку на две таких, какие ещё двадцать лет назад делали самодельщики.
Сдается мне это разумный отказ от некого типа универсала в пользу двух узкозаточенных лодок. Что явно расширяет области применения в целом и повышает кайф от использования.
Я вот к этой идее тоже давно пришел, продав пару лет назад свой в3.4. Правда со второй гладководной лодкой пока не определился. Как-бы не пришлось ее тоже делать на две. Чисто скоростную кнб и легкую но быструю пвд-ешную надуваху.
ЗЫ а по поводу "современной"... я вот по поводу современной бытовой техники все больше задумываюсь, что это что-то однодневное с высосанным из пальца маркетологами функционалом, старая хоть и попроще была намного надежнее...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#354 Дата 05.10.2017 20:09 Ответ
цитата Mormus:
легкую но быструю пвд-ешную надуваху.
У вас же была перед Осой лодка. Легкая. С быстротой не так очевидно, но нафик? Ты на марафоны не заришься однодневные ж... И оно у тебя есть )))

цитата Mormus:
Чисто скоростную кнб
Или Лена, или строй сам.

Набор Эммы сам получился )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.10.2017 20:10
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#355 Дата 06.10.2017 12:41 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата Mormus:
Чисто скоростную кнб
Или Лена, или строй сам.

Есть ещё "автомобильная серия". Феррари особенно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#356 Дата 06.10.2017 15:24 Ответ
цитата Эмма:
Феррари особенно.
Не. Сборка долгая (как ты намеднись вроде писал) это не айс.
цитата:
цитата Капитан-фотограф:
Лично я с мерседесом меньше чем за час не выйду.

Лодка должна собираться за 16 минут. Ну 20. И 5 на погрузку. Другого я советовать не стану. Правда Лену не собирал, но себе бы ее сделал без винтов и прочих излишеств ненужной прочности и типа того, и вообще бы сделал по другому, удобнее и проще, но никому не интересно...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2017 15:27
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#357 Дата 06.10.2017 17:24 Ответ
цитата ZindOlog:
У вас же была перед Осой лодка. Легкая. С быстротой не так очевидно, но нафик? Ты на марафоны не заришься однодневные ж... И оно у тебя есть )))
Запутал. Это ты о какой из них? Если про Колчима то не у "нас", а у "меня".
Если про Муху, то она уже после Осы начала появляться. И таки да. Вчера смотрел в живую, очень не плохо вышло. Теперь уже можно из правильных материалов делать и будет тот самый относительно не медленный легкий надувной вариант для ПВД. Хотя надо и на бурняке попробовать, может неожиданно хорошо получиться

А на счет быстрой кнб`шки все больше склоняюсь в сторону Шуи 1. надо пожалуй сделать себе подарок на НГ

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#358 Дата 06.10.2017 17:30 Ответ
цитата ZindOlog:
Лодка должна собираться за 16 минут.

У меня в половине случаев Эридан собирается дольше этого времени. Развернуть, накачать, увидеть, что перекошен штуцер, спустить, подёргать внутренний баллон, накачать снова... Спустить на воду, дождаться, пока остынет, третий раз накачать.


"Лена" собирается минут за пятьдесят, наверное. Тоже - собрать каркас внутри, перевернуть, долго и мучительно дёргать за края шкуры, пытаясь загнать лею на кильсон, надуть слегка, снова долго и мучительно дёргать за края шкуры, пытаясь вернуть снова ушедшую лею на кильсон, плюнуть, докачать и ехать так, с кривой леей. (Она не совсем уезжает с кильсона - так, смещается на край. Что бесит. Причём я измеряла - она приклеена со смещением не более 3 мм относительно других частей шкуры. Но уезжает гораздо дальше.)


И только монобаллонники если накачаны, то, значит, готовы. И то даже Ёшка собиралась дольше этих шестнадцати минут, особенно в холод (там пять минут нужно только на то, чтобы вставить две трубки в две "плюшки" в глубине лодки). И Викинг тоже собирался около получаса, наверное.

Шестнадцать минут - это какое-то недостижимое совершенство.

Отредактировано: Эмма 06.10.2017 17:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#359 Дата 06.10.2017 17:33 Ответ
цитата Mormus:
Если про Муху, то она уже после Осы начала появляться. И таки да. Вчера смотрел в живую, очень не плохо вышло.

"Муха" классная, мне очень понравилась. Но она не очень быстрая. Думаю, имеющая ту же длину Тайга 280 окажется быстрее.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#360 Дата 06.10.2017 17:34 Ответ
цитата Эмма:
У меня в половине случаев Эридан собирается дольше этого времени.

цитата Эмма:
Развернуть, накачать, увидеть, что перекошен штуцер, спустить, подёргать внутренний баллон, накачать снова...
Может надо просто меньше его телебунькать...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024