Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мотор и байдарка. Специальная VIP тема. Вэлкам!!!
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#61 Дата 21.11.2018 20:36 Ответ
Я не правильно вотросы озвучил.Их два. Первый про лодку.
У Вас в Т.Т.Д. лодки не приведена её ширина.
Вопрос " А ширина какая?" про лодку, а не про подушки. Тогда будет понятна и ширина кокпита ( отнять 35*2).

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#62 Дата 21.11.2018 20:52 Ответ
В той, что делали для Сергея, общая ширина 102-103, баллоны 34 (по закрою), стало быть, кокпит тоже примерно такой же. Любая ткань под давлением слегка растягивается, так что реальный диаметр баллона получается 35.

В новом проекте из "Урана" - баллон будет 32 (по закрою), общая ширина 105, значит, кокпит около 40.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#63 Дата 22.11.2018 11:05 Ответ
цитата ZindOlog:
Ой, ты почитай "таких мужиков". Там такие мысли...
Расчет от первыйнах до четырнадцатого поста!

Ой, кстати... Только что заметил. Это же МаксФишинг - там в любой новой теме сначала соревнование первонахов, а потом уже по делу. Балачевцев - культовая личность среди рыбаков, и традиции нахов заложены им.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#64 Дата 22.11.2018 11:16 Ответ
Лайтовый катабайд будет, скорее всего, вот таким:
 
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 22.11.2018 11:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#65 Дата 22.11.2018 11:52 Ответ
Конструктором быть - самое интересное дело

Это моё частное мнение.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#66 Дата 22.11.2018 11:53 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Конструктором быть - самое интересное дело

Наверное :)
Я ж не конструктор, а около :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#67 Дата 22.11.2018 12:23 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Лайтовый катабайд будет, скорее всего, вот таким:

Судя по эскизу, учитывая что ширина лодки около 100 см, откладывается в длину не полных четыре ширины. То есть представленная на эскизе лодка имеет длину около 360см.

Для одного может и многовато, хотя я люблю простор в лодке, мне одному самое то!
Но вдвоём, даже по сравнению с Налимом -225 ( длина 365), будет теснее. Об'ясняю почему:

У Налима можно шмундяк запихнуть и в нос и в корму, личные вещи ( куртка, дождевик) и ещё много чего укладываются в карманы на носу и на корме.

В этой лодке кокпит, по сравнению с Налимом, на длину кормовых булей меньше. Плюс носовое окончание 40см.
Итого длина кокпита 360 - 40-40= 280 см.
Вещи сзади, около мотора, не любые поставишь. Может и бензин попасть, да и вода в корме скапливается. Там, обычно, бутыль с горючкой, прикорм в бутылках или ящик с рыболовными причандалами.
Кроме того задняя банка (сидушка) находится не у самого транца, а на отдалении , где то 50см. Остается длины кокпита 280-50=230см. На каждого рыбака нужно где то по 100см длины кокпита. Итого, на весь шмундяк остаётся всего 230-100-100=30см длинны кокпита.
Если банки деревянные, то под банки можно что то положить, если банки надувные, то придётся на эти оставшиеся 30см в носу укладывать все вещи горбом! А подсачник, куда, себе на колени?

Получится что рыбаки сидят так:
спереди стоит вертикально мешок с вещами (30см), далее первый рыбак (100см), сразу за ним, практически без промежутка второй рыбак (100см). Когда рядом, то удочками спиннингами особо не помашешь!!!
Далее, ближе к корме, есть свободных 50 см между задней банкой и транцем. Туда влезет бутыль с горючкой и небольшой ящик с рыболовным принадлежностями. Кое что под банками ( если банки деревянные - а это вес!). Все!
Длина вашей лодки 360 для двоих будет мала!
Лучше обычную рыболовную лодку купить! У рыболовных лодок кокпит за счёт ширины более вместительный. Да и мотор они допускают помощнее.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 22.11.2018 12:45
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#68 Дата 22.11.2018 12:28 Ответ
цитата ylos50:
Судя по эскизу, учитывая что ширина лодки около 100 см, откладывается в длину не полных четыре ширины. То есть представленная на эскизе лодка имеет длину около 360см.

Ширина 105-110, пока окончательно не решили. Баллон 32.

С длиной вообще всё просто. Лодка легко может удлиняться и укорачиваться на производстве за счёт увеличения-уменьшения прямых секций.

И - да. 360 (а точнее, 340) - это однушка. Двушка - это уже 410.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#69 Дата 22.11.2018 13:01 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Неужели, глаза не мозолит?
Неа, мимо прохожу легко. Зашел полюбопыстсвовать на своих рук творение - красота.
И эта, щастливо оставаться

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2018 13:02
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#70 Дата 22.11.2018 13:06 Ответ
С длинной лодки нормально!
Если нос сантиметров на 50-60 закрыть фартуком, и на нос, на фартук сверху привязывать треугольную герму, ну или иметь в носу карман из лёгкой ткани с пропиткой ( как у Налима), то первого рыбака можно посадить в нос (ногами под носовой карман). Тогда, для переправы, в лодку длинной 410см влезет ещё и пассажир! Он поместиться на рюкзак, который можно положить между первым и последним рыбаком.
Мы, кстати, так на Налиме-225 и переправлялись несколько раз втроём. Но гебли, только первый и третий чел.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 22.11.2018 13:08
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#71 Дата 22.11.2018 13:31 Ответ
цитата ZindOlog:
Неа, мимо прохожу легко.

- Я теперь не ругаюсь матом!
- А я не верю в бога!
- П%&#шь!
- Вот те крест!


...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#72 Дата 24.11.2018 13:38 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=ff9gRMi_zXk

А вот, кстати! Экологично!

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#73 Дата 11.12.2018 09:12 Ответ
Вчера вечером компания ПЭК доставила лодку Ермак-450. Ещё не распечатывал, не смотрел ( вчера температурил, было не до лодки).
В упаковке занимает об'ем раза в полтора об'емистей, чем рюкзак с лодкой Налим-225.
И по весу Ермак-450 раза в два больше, чем Налим-225.
Но на Налим помещаются только 2чел, а в Ермак и трое влезут.
На Ермак-450 планирую приколхозить электромотор HDX-32L.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#74 Дата 16.01.2019 22:27 Ответ
Есть новости про скрещивание мотора и байдарки?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#75 Дата 16.01.2019 23:14 Ответ
цитата ylos50:HDX-32L.

Мотор - это вершина айсберга. Питать чем?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#76 Дата 18.01.2019 08:09 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Мотор - это вершина айсберга. Питать чем?

Электромотор, это сто процентов бивачный отдых или база с электричеством.

Для бивачного отдыха у меня есть такой комплект: Солнечные батареи 4шт*30вт, им впару ( если нет солнца) - мелкий генератор ( около 1квт). Еще аккумулятор LiFePo4 на 60а-час, мощная зарядка на 40а, что бы быстро аккумулятор зарядить от 220в ( аккумулятор допускает зарядный ток до 60а).
Аккумулятора хватает на 2 часа катания или на 4часа рыбалки ( скорость и потребление меньше).
Электромотор HDX-32L опробован на Оке ( течение приличное) в районе п. Бунырево Алексинского р-на на экспедиционной лодке-байдарке Романтик-540. Против течения лодка под электромотором с двумя челами идёт чуть медленнее пешехода. На веслах вдвоём на такой лодке против течения, только вдоль берега, да и то по-черепашьи.

Для бивачного, стояночного отдыха экспедиционная лодка Романтик-540 слишком громоздка, вот и купил , для этих целей, байдарку Ермак-450.
Опять же я часто бываю в мае на Нижнем Дону. Там весной под моторами запрет. До сих пор туда брал Налим-225 ( на веслах) , но он для двоих тесноват, некуда снасти укладывать. Если в этом году попаду на Дон, то возьму Ермак-450 ( без мотора).
Так что Ермак-450 я приобрёл для двух целей : для рыбалки под электромотором и для покатушек на веслах.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 jktu
примкадье
сообщений: 1
#77 Дата 22.01.2019 22:33 Ответ
цитата:
В новом проекте из "Урана" - баллон будет 32 (по закрою), общая ширина 105, значит, кокпит около 40.

а если использовать конструцию балонов Веги можно и кокпит увеличить и общую ширину уменьшить?
когда ждать прототип живьем
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1866
#78 Дата 22.01.2019 23:19 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Ширина 105-110, пока окончательно не решили. Баллон 32.

Андрей, а кстати, встать при спиннинговании (понятно, что не на сильном волнении) там можно будет? Насколько я понимаю, конструкция в основе там все же "катабайдная", т.е. статическая остойчивость все же "катамаранная", а не "лодочная"?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#79 Дата 22.01.2019 23:29 Ответ
цитата LeonidS:
Андрей, а кстати, встать при спиннинговании (понятно, что не на сильном волнении) там можно будет? Насколько я понимаю, конструкция в основе там все же "катабайдная", т.е. статическая остойчивость все же "катамаранная", а не "лодочная"?

Встать-то можно (в варианте с надувным дном), но само по себе стояние в лодке такой ширины не очень комфортно.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1866
#80 Дата 22.01.2019 23:51 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Встать-то можно (в варианте с надувным дном), но само по себе стояние в лодке такой ширины не очень комфортно.

Понятно... ну ладно, буду и дальше мечтать о гребно-моторном катамаранчике - т.е. такой лодочке, которая была бы одновременно и очень ходкой на веслах (распашных, естественно!), и ходила бы под мотором, и чтобы комфортно было бы стоять. В принципе, для "катамаранной" конструкции, вполне достаточно ширины где-нибудь 140-160 см - уже получится весьма остойчиво, IMHO.

Пока мысли текут приблизительно в направлении конструкции, типа как на фото - естественно, не ровно такой, а сильно-сильно доработанной и усовершенствованной (и приспособленной не под плаванье под парусом, а под весла и мотор). Но сама идея красивая...
 
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024