Мастерская "DarkRaft" от Fuzzballz
Автор | Сообщение |
Goodwin
Москва сообщений: 47 |
Не, я не про именно надувной штевень, а про схему "штевневой нос, лежащая на воде корма"
|
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
# цитата Goodwin:ну возможно это так и получится. Но пока у нас у всей лодки есть рокер, и нет гладких, параллельных воде мест. Всё дно идёт плавным загибом. ХЗ как это сработает. Возможно хвост придётся опускать... На выходных доклеим деку. Сейчас лодка выглядит вот так |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
И сравнения с пакрафтами. По порядку:
1) печенег 2) марафонец 3) волнобой 4) тайфун бурноводный |
Kemich
Кострома сообщений: 36 |
Страховочный жилет уже есть в продаже?)
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Случайно нашел видео "Черный каяк" youtu.be/fLr00JnljT0?si=njwu... очень понравился, а оказывается он отсюда!
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
В конце ключевая фраза:
"... в корму, которую закусывает" Но главное, это то, что хвост оказывается это багажник, он же стабилизатор, он же ускоритель, он же "янинакогонепохож". Очередной и удачный "непакрафт" ))) |
nkv
ФРГ сообщений: 3392 |
Мне видится эта лодка проблемоной на бурной воде. Причина, кмк, в смещенном балансе на корму (т.е. центр тяжести у вас за спиной), ведь в корме лежит багаж и плюс еще баллоны слабее. Управлят такой лодкой на валах и волнах будет значительно тяжелее, т.к. она будет стремиться развернуться боком, знаком с этим по п/э каякам с плоской кормой, когда сдвигаешь сидуху назад, снещая баланс. Ну и плюс будет сильнее закусыватъ без крена, а как его сделать на этой лодке? Так что много заплывов даже в Карелии, кмк, гарантированно.
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
# цитата nkv:Как плата за вместимость и "скорость". Как я понимаю это лодка с акцентом на пеше-воду, где больше воды. Собсно после Транс-Кольского Миша ее и выдал. А там пеше было типа 30, полтора перехода, остальное вода. Очень логичная лодка. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата ZindOlog: А вот насчет "скорости" хотелось бы понять один момент... Когда-то очень давно я прочитал несколько разных "теоретических" книжек, в т.ч. там было и насчет обводов и скорости. И вот, у меня четко отложилось в памяти, что форма "капля" - она да, очень неплохая в смысле скорости - но только вот широкая часть этой "капли" должна быть ближе к корме (примерно на 1/3 длины лодки), а не в носу!!! Просто стало интересно, это у меня "глюки" и плохая память или же открыли новые законы гидродинамики? )) |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
# цитата LeonidS:это об значимости точки "отрыва струй", за которой создаётся разряжение. Было описано в книге "снаряжение для водного туризма", и как пример приводилось, что байдарку Салют (вроде) реверсировали и получали более годные показатели скорости. ;) |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
# цитата LeonidS: |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
DICOM, похоже, на ваших картинках какой-то "гоночный болид" ))
Ну что ж, я очень рад тому, что пока таки еще не впал в возрастной маразм и некоторые вещи помню! ))) # цитата tyrist: Нет, я читал что-то более "теоретическое" на эту тему - т.е. с развернутыми обоснованиями и формулами, почему именно корма должна быть шире, чем нос. ЗЫ: Но, повторяю, это все было так давно, и с тех пор я так мало этим интересовался, что вспоминать источник у меня шансов/желания нет. |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
# цитата LeonidS:Вы просто не помните, там 70% книги теория с рисунками. Возможно валяется у меня на работе. Если не забуду- сфотографирую соответствующие страницы. |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
# цитата LeonidS:Раньше, у Прийона, была интересная полиэтиленовая модель, длиной 4.2м, похожа на древний топорик для скоростных спусков по речкам. Из-за узкого кокпита, массовым спросом не пользовалась и была снята с производства. Пропорции все те же 1/3. |
nkv
ФРГ сообщений: 3392 |
# цитата LeonidS: Так и есть, это спортивная лодка для скоростного спуска по несложной бурной воде. Их делают легкими, из стеклопластика отчего они крайне ранимые. В них даже садиться надо по особому, иначе можно сломать. Гребут веслами-ложками, реально очень быстрая лодка. У нас в клубе есть целая секция, которая участвует в соревах. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
# цитата LeonidS: Всё-таки память подводит. Самая широкая часть «капли» должна быть биже к носу. Фотографии выше, не показатель, поскольку обводы, которые широкой частью ближе к корме, находятся над водой. Байдарки «Салют» делались по правильной теории — широкая часть ближе к носу. Туристы разворачивали байдарки наоборот. Но не для скорости (по другим причинам). |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
.
|
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
Это чьи выкладки? Сейчас придет капитан-фотограф и популярно объяснит, почему при более широкой носовой части, турбулентность меньше и скорость выше .
Клоунам по пятницам не подаю. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата ГеннадийО: ... не к ночи помянутый Не объяснит. Всё что я вынес из VI тома ландау-лифшица - что гидродинамика сложная наука. И в очень большой степени эмпирическая. Короче... черенковать надо :) Это моё частное мнение. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
"Но есть нюанс"
Самая широкая часть данной лодки расположена выше ватерлинии. Это очень хорошо видно на фото. Как я полагаю эти крылышки для повышения остойчивости на кренах, а вовсе не для скорости. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 23.12.2023 09:34 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |