Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5610 |
# цитата ValeryLK: Дык, сей микс любых лодок и любых материалов касается. Меня вот интересует возможность пользовать лодку из ТПУ-ПВХ с боковым транцем под легким мотором в 1,5 - 3 л.с |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата ValeryLK: Такую комбинацию сейчас имею (дно ПВХ-650, прикрывающее баллоны). С прочностью никаких проблем не имел. Впрочем, никаких "тяжелых испытаний" у меня и не было - средняя полоса, спокойные речки (а чаще вообще озера/вдхр). Что немного НЕ понравилось в такой комбинации: ПВХ не очень компактно сворачивается (особенно на морозе, когда он просто "дубеет"). А для меня, любящего передвигаться общественным транспортом и "налегке", это все же малость неприятный момент. Теперь вот решил попробовать дно из "баллистического капрона" :) Попробую - потом отпишусь о сравнительных ощущениях :) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата Паромщик:Да вы батенька поэт🙂. Но в общем то я согласен. Себестоимость тпу пакрафта даже с тизипом едва ли больше 25т.р. Остальное так сказать, за труд. Тут вон Сонар в телеге обрисовал политику фирмы. Когда зашла реч про большую разницу цен в рыбацком и туристическом сегменте. В общих чертах она такова. Пусть мол производители рыбацких плюшек дешманятся если хотят, это их выбор. Другое дело мы. Ну кароче наш выбор вы можете посмотреть на нашем сайте. |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата Forest Man:ну так рыбацкие плюшки сколько лет и сколько фирм делали? А тут до сих пор основные производители на пальцах одной руки умещаются и самые старые только осенью 10-летие открытия отмечали. Тоже устаканится со временем. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата Sveaman: А зря. Сергей вполне адекватно решает такие проблемы. С подушкой, скорее всего косяк при сварке, если вы её не перекачали. , думаю, он просто прислал бы вам новую. С остальным тоже решается, пока зима была, ещё проще было бы, но нет, лучше всё обхаять, но изготовителю не сказать. Старейшины помнят как с вольным ветром было. Хаяли все недочёты тут, но написать в вольный ветер, было выше своего достоинства. Напишите пожалуйста Каржаеву, производитель всегда за обратную связь К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата hunter-turist:Да я верю, наверняка решение проблем в цену и заложено. И я ничего не хаял, просто указал, что качество премиальным не назовёшь. Если к этому качеству прилагается премиальная гарантия, то я очень рад, но заморачиваться с переписками и пересылками мне ну просто неохота, меня всё устраивает, деньги же не плОчены. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Sveaman:На месте производителя, крепко стоит задуматься, стоит ли в будущем предоставлять призы, на то мероприятие, с таким подходом.. Скитулец поди.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
# цитата Mormus:И сказать спасибо в принципе, хотя подача конечно не айс... Я вот тоже не понимаю ахов по "пакрафтам.РУ" - Мне в них неудобно, но это ладно, капризен, да ... - Читаю вот такие страшилки регулярно, отсеиваю капризы, но ссуть-то дитектед... - Сам имею ПОДАРОЧНЫЙ(!) паккросс от ТТ и там тоже не все айс, про что аккуратно доложил куда надо, а что другое - молчу в трубочку до выяснения, некогда... - 500 метров по Комоле и "ой-всё" под рукой хорошего каякера (каякер Артем жив-здоров...) Так что имхо 500-ка пвх - чуть тяжелее, но без сюра. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
# цитата LeonidS:Отпишитесь, пожалуйста. В том числе и как он по сворачиваемости. А то с ПВХ более менее понятно, ТПУ точно значительно лучше, а вот как сворачивается это баллистический не совсем понятно, Коржаев в последних моделях вроде отошел от него. В инете есть сторонний тест, где ребята говорят, что это дно лодку тормозит на фоде и даже демонстрируют это вполне научным методом безмена. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата Mormus: Да с пакрафтами вообще ничего не понятно - похоже на то, что просто "мода", тупая и бездумная :) Особенно я фигею от людей, перемещающихся НА МАШИНЕ, и при этом зачем-то использующих пакрафты! :)) IMHO, есть только три ситуации, когда пакрафт имеет очевидные преимущества, ради которых можно и смириться с его недостатками: - Серьезная (ну, хотя бы от пяти и более километров) пешка. - Велосипед. - Использование исключительно общественного транспорта - причем не в стиле "дом-такси-поезд-такси-река", а вот "по-настоящему" - толкаясь/ругаясь с дачниками в переполненном автобусе в час пик :) Ну и особенно это важно в ситуации, когда ты едешь один, а не в "приятной компании" - когда тебе и помогут, и за вещичками присмотрят пока ты куда-то отошел, да и самих вещичек в пересчете на человека обычно меньше выходит. Вот в этих случаях разница между 3 кг и 6 кг лодки уже имеет большое значение! Также как и компактность сворачивания. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата поморъ: Нет, в Иволгах (которые позиционируются как "наиболее универсальные") такое дно ставится по умолчанию. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
Иволги сама по себе это старая модель лодки, а в последних вроде если дно надо покрепче, то Каржаев ставит 420 или даже 840. Но я как бы не спец по Каржаевским лодкам.
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата LeonidS:Безусловно есть люди и компании для кого, это тупая "мода" и возможность заработать на хайпе. А есть те, кто пользуется такими лодками по назначению. Для кого разница между 3 и 6 кг, это не просто цифры, а возможность сделать задуманное. А это дорогого стоит.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1866 |
# цитата поморъ: Угу. Правда, не совсем понятно, делает ли он это из соображений, что так оно будет лучше для пользователя, или же просто менее "геморройно" на производстве :) Это, наверное, его личный секрет :) ЗЫ: Но есть надежда на то, что сворачивается "баллкапрон" неплохо. Как минимум, приведенные Каржаевым данные по объему в свернутом виде, например, для Иволги XL и Журавля L (лодки довольно близкие по внешним параметрам, Иволга даже на 5 см подлиннее), говорят о том, что Иволга почти на треть упаковывается компактнее, чем Журавль. |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата поморъ:Примерно, как ПВХ. |
Sveaman
Мособл сообщений: 382 |
# цитата Mormus:Во-первых, мероприятие тут вообще никаким боком, я на общих основаниях участвую и выигрываю. Во-вторых, что вам не нравится в подходе, вы видите какую-то проблему в публичном выражении мнения пользователей? Небось тоже чего-то пошиваете, вот и подгорает? |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
# цитата Ouzer:Это что за лодка? |
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата поморъ:первый экземпляр каржаевской Цапли, серийная чуть больше. Дал общий вид для понимания размеров и сверток. Дно как раз обсуждаемый сэндвич, 70D TPU(внутри кокпита)+1680балкапрон снаружи. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 710 |
Я так понимаю, что размерам лодок в свернутом виде указанным на сайте Коржаева можно верить?
|
Ouzer
Москва сообщений: 2412 |
# цитата поморъ:видимо, да. У меня у Цапли получилось 44х20х13 см, у него для Цапли L(чуть больше) на сайте указано 43х27х19 см. Думаю и с остальными пакрафтами соответствует. Но это, разумеется, при относительно аккуратном складывании, с отсосом воздуха. Впрочем, никакой особой сложности это не составляет. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |