XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5282
#1841 Дата 01.04.2023 17:06 Ответ
# цитата ValeryLK:
Видимо надо делать баллоны из лёгкого тпу, а вот днище из бронебойного пвх.

Дык, сей микс любых лодок и любых материалов касается.

Меня вот интересует возможность пользовать лодку из ТПУ-ПВХ с боковым транцем под легким мотором в 1,5 - 3 л.с

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Отредактировано: Boroda63 01.04.2023 17:09
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1672
#1842 Дата 01.04.2023 17:23 Ответ
# цитата ValeryLK:
Видимо надо делать баллоны из лёгкого тпу, а вот днище из бронебойного пвх.

Такую комбинацию сейчас имею (дно ПВХ-650, прикрывающее баллоны).

С прочностью никаких проблем не имел. Впрочем, никаких "тяжелых испытаний" у меня и не было - средняя полоса, спокойные речки (а чаще вообще озера/вдхр).

Что немного НЕ понравилось в такой комбинации: ПВХ не очень компактно сворачивается (особенно на морозе, когда он просто "дубеет"). А для меня, любящего передвигаться общественным транспортом и "налегке", это все же малость неприятный момент.

Теперь вот решил попробовать дно из "баллистического капрона" :) Попробую - потом отпишусь о сравнительных ощущениях :)
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1632
#1843 Дата 01.04.2023 20:08 Ответ
# цитата Паромщик:
Нас простых нищебродов нищебродские лодки довезут.
Да вы батенька поэт🙂. Но в общем то я согласен. Себестоимость тпу пакрафта даже с тизипом едва ли больше 25т.р. Остальное так сказать, за труд. Тут вон Сонар в телеге обрисовал политику фирмы. Когда зашла реч про большую разницу цен в рыбацком и туристическом сегменте. В общих чертах она такова. Пусть мол производители рыбацких плюшек дешманятся если хотят, это их выбор. Другое дело мы. Ну кароче наш выбор вы можете посмотреть на нашем сайте.
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#1844 Дата 01.04.2023 20:15 Ответ
# цитата Forest Man:
Пусть мол производители рыбацких плюшек дешманятся если хотят, это их выбор. Другое дело мы.
ну так рыбацкие плюшки сколько лет и сколько фирм делали? А тут до сих пор основные производители на пальцах одной руки умещаются и самые старые только осенью 10-летие открытия отмечали. Тоже устаканится со временем.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#1845 Дата 02.04.2023 00:03 Ответ
# цитата Sveaman:
Куда писать-то? Лодка призовая, чека нет. Отправлять её на ремонт из Москвы в Красноярск?

А зря.
Сергей вполне адекватно решает такие проблемы.

С подушкой, скорее всего косяк при сварке, если вы её не перекачали. , думаю, он просто прислал бы вам новую.

С остальным тоже решается, пока зима была, ещё проще было бы, но нет, лучше всё обхаять, но изготовителю не сказать.



Старейшины помнят как с вольным ветром было.

Хаяли все недочёты тут, но написать в вольный ветер, было выше своего достоинства.

Напишите пожалуйста Каржаеву, производитель всегда за обратную связь

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Sveaman
Мособл
сообщений: 289
#1846 Дата 02.04.2023 00:44 Ответ
# цитата hunter-turist:
А зря.
Сергей вполне адекватно решает такие проблемы.
Да я верю, наверняка решение проблем в цену и заложено.
И я ничего не хаял, просто указал, что качество премиальным не назовёшь. Если к этому качеству прилагается премиальная гарантия, то я очень рад, но заморачиваться с переписками и пересылками мне ну просто неохота, меня всё устраивает, деньги же не плОчены.
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#1847 Дата 02.04.2023 10:33 Ответ
# цитата Sveaman:
деньги же не плОчены
На месте производителя, крепко стоит задуматься, стоит ли в будущем предоставлять призы, на то мероприятие, с таким подходом..

Скитулец поди..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21054
#1848 Дата 02.04.2023 11:44 Ответ
# цитата Mormus:
На месте производителя, крепко стоит задуматься
И сказать спасибо в принципе, хотя подача конечно не айс...

Я вот тоже не понимаю ахов по "пакрафтам.РУ"
- Мне в них неудобно, но это ладно, капризен, да ...
- Читаю вот такие страшилки регулярно, отсеиваю капризы, но ссуть-то дитектед...
- Сам имею ПОДАРОЧНЫЙ(!) паккросс от ТТ и там тоже не все айс, про что аккуратно доложил куда надо, а что другое - молчу в трубочку до выяснения, некогда...
- 500 метров по Комоле и "ой-всё" под рукой хорошего каякера (каякер Артем жив-здоров...)

Так что имхо 500-ка пвх - чуть тяжелее, но без сюра.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 02.04.2023 11:46
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#1849 Дата 02.04.2023 17:58 Ответ
# цитата LeonidS:
Теперь вот решил попробовать дно из "баллистического капрона" :) Попробую - потом отпишусь о сравнительных ощущениях :)
Отпишитесь, пожалуйста. В том числе и как он по сворачиваемости. А то с ПВХ более менее понятно, ТПУ точно значительно лучше, а вот как сворачивается это баллистический не совсем понятно, Коржаев в последних моделях вроде отошел от него. В инете есть сторонний тест, где ребята говорят, что это дно лодку тормозит на фоде и даже демонстрируют это вполне научным методом безмена.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1672
#1850 Дата 02.04.2023 18:15 Ответ
# цитата Mormus:
Ничего не понятно..

Да с пакрафтами вообще ничего не понятно - похоже на то, что просто "мода", тупая и бездумная :)

Особенно я фигею от людей, перемещающихся НА МАШИНЕ, и при этом зачем-то использующих пакрафты! :))

IMHO, есть только три ситуации, когда пакрафт имеет очевидные преимущества, ради которых можно и смириться с его недостатками:

- Серьезная (ну, хотя бы от пяти и более километров) пешка.

- Велосипед.

- Использование исключительно общественного транспорта - причем не в стиле "дом-такси-поезд-такси-река", а вот "по-настоящему" - толкаясь/ругаясь с дачниками в переполненном автобусе в час пик :)

Ну и особенно это важно в ситуации, когда ты едешь один, а не в "приятной компании" - когда тебе и помогут, и за вещичками присмотрят пока ты куда-то отошел, да и самих вещичек в пересчете на человека обычно меньше выходит.

Вот в этих случаях разница между 3 кг и 6 кг лодки уже имеет большое значение! Также как и компактность сворачивания.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1672
#1851 Дата 02.04.2023 18:18 Ответ
# цитата поморъ:
Коржаев в последних моделях вроде отошел от него.

Нет, в Иволгах (которые позиционируются как "наиболее универсальные") такое дно ставится по умолчанию.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#1852 Дата 02.04.2023 18:40 Ответ
Иволги сама по себе это старая модель лодки, а в последних вроде если дно надо покрепче, то Каржаев ставит 420 или даже 840. Но я как бы не спец по Каржаевским лодкам.
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#1853 Дата 02.04.2023 19:09 Ответ
# цитата LeonidS:
Да с пакрафтами вообще ничего не понятно - похоже на то, что просто "мода", тупая и бездумная :)
Безусловно есть люди и компании для кого, это тупая "мода" и возможность заработать на хайпе.
А есть те, кто пользуется такими лодками по назначению. Для кого разница между 3 и 6 кг, это не просто цифры, а возможность сделать задуманное.
А это дорогого стоит..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1672
#1854 Дата 02.04.2023 19:13 Ответ
# цитата поморъ:
Иволги сама по себе это старая модель лодки, а в последних вроде если дно надо покрепче, то Каржаев ставит 420 или даже 840

Угу. Правда, не совсем понятно, делает ли он это из соображений, что так оно будет лучше для пользователя, или же просто менее "геморройно" на производстве :) Это, наверное, его личный секрет :)

ЗЫ: Но есть надежда на то, что сворачивается "баллкапрон" неплохо. Как минимум, приведенные Каржаевым данные по объему в свернутом виде, например, для Иволги XL и Журавля L (лодки довольно близкие по внешним параметрам, Иволга даже на 5 см подлиннее), говорят о том, что Иволга почти на треть упаковывается компактнее, чем Журавль.
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#1855 Дата 02.04.2023 21:11 Ответ
# цитата поморъ:
как он по сворачиваемости. А то с ПВХ более менее понятно, ТПУ точно значительно лучше, а вот как сворачивается это баллистический не совсем понятно
Примерно, как ПВХ.
         
Отредактировано: Ouzer 02.04.2023 21:14
 Sveaman
Мособл
сообщений: 289
#1856 Дата 02.04.2023 23:03 Ответ
# цитата Mormus:
, с таким подходом..
Во-первых, мероприятие тут вообще никаким боком, я на общих основаниях участвую и выигрываю. Во-вторых, что вам не нравится в подходе, вы видите какую-то проблему в публичном выражении мнения пользователей? Небось тоже чего-то пошиваете, вот и подгорает?
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#1857 Дата 03.04.2023 02:02 Ответ
# цитата Ouzer:
Примерно, как ПВХ.
Это что за лодка?
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#1858 Дата 03.04.2023 11:07 Ответ
# цитата поморъ:
Это что за лодка?
первый экземпляр каржаевской Цапли, серийная чуть больше. Дал общий вид для понимания размеров и сверток. Дно как раз обсуждаемый сэндвич, 70D TPU(внутри кокпита)+1680балкапрон снаружи.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#1859 Дата 03.04.2023 14:32 Ответ
Я так понимаю, что размерам лодок в свернутом виде указанным на сайте Коржаева можно верить?
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#1860 Дата 03.04.2023 14:45 Ответ
# цитата поморъ:
размерам лодок в свернутом виде указанным на сайте Коржаева можно верить?
видимо, да. У меня у Цапли получилось 44х20х13 см, у него для Цапли L(чуть больше) на сайте указано 43х27х19 см. Думаю и с остальными пакрафтами соответствует.
Но это, разумеется, при относительно аккуратном складывании, с отсосом воздуха. Впрочем, никакой особой сложности это не составляет.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024