Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
У малого Бостона довольно небольшой диаметр, расход воздуха низкий, сдуваться еще ладно, а надувать не очень. И даже он в сборе тяжелее Коржаевского варианта. Большой бостон уже основательно тяжелее и массивнее. Для пакрафтов не лучший вариант.
Вот то, что стоит, к примеру, на Тритоновских лодках, уже вариант. Но достать действительно значительно сложнее. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus: Каржаевский вариант вообще вне конкуренции по целому ряду потребительских свойств . Но для комфортного сдувания таки нужен отдельный клапан без лепестка. |
brds
Москва сообщений: 4213 |
цитата ZindOlog: В том то и проблема, что я знаю только одного ходящего на Миникаяке - себя любимого Покупать в паре с Севой баллон для Эридана мне как то не нравится. Про то, что запаска не панацея для лодок ВВ я уже писал в соответствующей теме (другу 4 раза подряд давали бракованные баллоны). Вот здесь пост #30 лишний раз тому подтверждение. цитата ZindOlog: Сильно подозреваю, что у Александрова была лодка не ВВ, а Щука, а с их баллонами я проблем не помню (ну разве только что лет 15-20 назад). Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата brds:Я обычно не фантазирую ) И про запаску он мне писал сам. Вот этого не могу продемонстрировать. Скиталец мертв совсем. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата ZindOlog: А я люблю... Вот например, закрыть глаза при подходе к оживлённому шоссе и пойти через него без всякого светофора и перехода. И ведь 90%, что вполне успешно перейду. То есть 9 раз примерно можно перейти, прежде чем всё кончится плачевно. Но значит ли это, что мои действия правильные? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата hrapitan: Я вот со вчерашнего дня не могу уложить это в голове. Существуют лодки, которые можно распороть СУЧКОМ??? Ну я понимаю, что мой Интекс можно было распороть сучком, но он был куплен за 1300 рублей в гипермаркете (и, кстати, так и остался совершенно цел, хотя с сучками встречался). А вот чтобы НАСТОЯЩИЕ лодки за настоящие деньги? К лодкам из 400-й ПВХ это не относится - у них наверняка внутри под покрытием что-то вроде марли, так что ничего удивительного в порванной Билюте нет. Да и стоит она не вполне как настоящая. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Эмма:Две девочки на р. Сережа (Нижегородская). Проехались в повороте(прижиме) вдоль сосны в воде. Дыра от шпангоута до шпангоута. Лодка утонула за секунды. Одна девочка чуть не утонула. Вторая оказалась бой-бабой и первую за шкирку весь прижим держала и вытащила. На глазах у всей школы НТП. Все уже были без спасов, поскольку до финиша было пара километров и река "ниачем". Правда типа накануне грохнул Чернобыль. Может повлиял... Сучек, заточенный бобром - это единственная нетехногенная дыра в дне моего древнего Каньона-Спорт. Что только я с ним не творил... |
hrapitan
Казань сообщений: 76 |
цитата Эмма: Эмма, там ситуация примерно как описал ZindOlog Прижим на двойное бревно – береза и вдоль нее ёлка сучкастая, несколько экипажей прошли в разной степени удачно, частично обламывая сучки, перед Ривером прошел тяжелый Викинг. Матрос Викинга, предохраняя борт, руками обломил особенно хороший сук, а вслед за ними на эту свежесломанную заточку и напоролся Кроссривер. Гребец там начинающий, было и несоблюдение дистанции, и вялая работа веслом, и недооценка траектории. Так бывает. Конечно, армированный ПВХ Викинга такой удар наверняка выдержал бы, но пакрафт – не Викинг, лодка для другого сделана. Вы все оцениваете и критикуете пакрафты с точки зрения чистых водников, привыкших закладывать в лодки большой запас прочности, скорости, манёвренности и тому подобных чисто сплавных характеристик, а пакрафты в первую очередь сделаны для комбинированных пешеводных походов, где решающими часто являются другие критерии – вес и габариты. Даже самый прочный и надёжный из пакрафтов – это компромисс между пешими и водными ТТХ. Это надо твердо понимать, а уж принимать или нет – дело хозяйское, кому чего нужно от походов. Лично я давно прикипел душой к пешеводкам, мне неинтересно просто сплавляться или просто пешкодралить, поэтому был в постоянном поиске легкой лодки. С появлением пакрафтов мои поиски закончились, но, возможно, у кого-то они только начинаются ))) |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата ZindOlog: Думаю, повлияла прорезиненная ткань тех времён. цитата ZindOlog: Вот это уже немножко неприятнее. Если я правильно помню, ткань дна на этой конкретной лодке - тентовая 600 г/кв. м. Почти обычная тряпка, на грани приемлемости для прочной лодки. цитата hrapitan: Кроссривер с сидушкой весит 4 кг ровно! Мой Эридан весит 4,9 и в сто раз лучше, как лодка. Тут уж или Эридан - пакрафт, то ли Кроссривер - непонятно что, и при этом протыкается сучком. Мне трудно поверить, что даже самый обычный "каррингтон" можно проткнуть сучком. Я в него каждый раз при сборке "Лены" тыкаю тонкими острыми железяками в кницах - и ничего. Что это за материал такой в Кроссривере... Была бы двухкилограммовая лодка - было бы понятно, из-за чего страдания. Я сама в последнее время мучительно борюсь с желанием купить "Кулик". Ну и гулять с ним, разумеется, не по бурной воде, а по костромским лесам и речкам. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: На кулике в исходном исполнении будет непросто гулять. 1.3 кг это конечно круто, но плавать на лодке вообще без усиления дна проблематично и опасно . Нужно дно хоть как то усиливать, но тогда выйдет скорее всего те же 2 кг синицы. Без усиления даже на рыбалке сесть в лодку будет непросто. Но по мне, так 2 кг лодки и 4л объема это тот самый предел, до которого лодку в рюкзаке не замечаешь . Нортик кстати упаковывается очень хреново из-за жесткого, совершенно не эластичного, дна. Интересно как с этим у синицы. Кстати, если порвать каррингтон не так уж и просто, ибо плотный и скользкий, то вот сделать микродырку - влет! Любой минимальный укол крючком или еще чем и сразу шипит. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Lekka: Ну, по моим представлениям, дно почти целиком будет завалено чем-нибудь мягким - авось самортизирует как-то. Ну Синица существенно дороже. Т. е. разница не столько в весе, сколько в цене. Лодка на один раз в год по цене настоящей мне не очень нужна. Я не смогу убедительно объяснить себе, зачем мне три лодки в год. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Эмма:Спецзаказ. И ни разу не пожалел. Все лодки той партии до сих пор в добром здравии. Одной сменили дно. Под самым тяжелым Володей. 90 кил. И он послушно исполнял и исполняет до сих пор команду "не жалеть". Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Трение никуда не денется, подозреваю, что начнет травить по площади постепенно. Ну и любая неожиданная притопленная коряга добавит острых ощущений. цитата Эмма: Можно заламинировать дно кулика и выйдет значительно дешевле синицы . |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Дно то кстати фик с ним, а вот повредить баллон - беда. Заграница нам поможет! |
brds
Москва сообщений: 4213 |
цитата ZindOlog: Не видел, что НикАл изменил Щуке Ну что сказать - рисковый он человек. Впрочем, так назову каждого, кто связывается с двухбаллонниками от ВВ. И сам я такой, иногда хожу на Т-34, запасок нет. Но лодка с лета 2013, проблем с баллонами не было, и перед и после каждого сплава вынимаю бортовые баллоны, надуваю, прыгаю на них, долблю ногами и тщательно просматриваю швы. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Вот непонятно, почему они никак не научатся их нормально варить. У них технологическая проблема и ли просто полное отсутствие контроля качества? Заграница нам поможет! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата brds:Напрасно. Способ сварки и сам материал на ударные нагрузки не рассчитаны. Представьте что там всего типа 70 микрон ПУ с каждой стороны в поле контакта. И эти 70 микрон вы на раздрай тянете. Да еще и от основы отрываете, поскольку тянется ПУ и капрон сильно по разному. Если надо проверить, то надуть без шкурки до хорошего звона и подерджать пару часов. Может так и напрыгали то, "чего не заметили"? Это уже может объяснить "внезапное лопанье сдутого баллона". Спрошу Ваню пр ислучае. Может он тоже так "проверял"? Хотя он хорошо понимает, чего нельзя делать... |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:Такой-же как на Дрейкботах и других пакрафтах Тритона, которые продаются в Германию вагонами. Нареканий особых нет. А вот одностороннюю ткань, к слову, Тритон отказывается категорически использовать, хотя достать не проблема. При этом, думаю, что статистика нареканий вкупе со статистикой продаж по пакрафтам у Тритона на порядки выше, чем у всех наших других производителей вместе взятых. По поводу сучка, тут никто не застрахован. У нас на Казыре кат четверка лагом на елочку сел. Снимали потом всей группой пару часов, а клеили и штопали еще день. При этом, выше уже было сказано, пакрафт на то судно с которого спрашивают сверхнадежность на проколы и т.п. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus: На ощупь двусторонняя ткань тритона как то вызывает больше доверия, чем каррингтон. Что бы там не говорили про достоинства одностороннего ТПУ. Вот только сворачивать нортик уныло и грустно . |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Mormus: Ну тут четыреста килограмм, помноженные на скорость горной реки (раз не успели сманеврировать, текло там хорошо), да с добавкой из скоростного напора потока - легче верится. Но лодка-однушка со скоростью печально бредущего человека?.. Хм. Я запомню, конечно, что это принципиально возможно... Отредактировано: Эмма 01.12.2017 16:16 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |