Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5111 |
# цитата Lekka: В черенковых таблицах лидирует с конца Викинг 3.8s, который малость уже и длиннее этого Жаворонка, в свете этого скорости особенно интересны. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
Мне проще лодку вам почтой выслать, реально. Я потом в Тюмень же, потом в Питер.
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
Интересный вариант
Так может сюда руками, а обратно уж я почтой? Это моё частное мнение. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
Если от вокзала заберёте рано утром 23-го.
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
А рано это во сколько?
Это моё частное мнение. |
Сапожников
Москва сообщений: 175 |
Индигирка от Момы до Моря 2022 год
(Мома (Усть-Нера) – Чокурдах – протока Колымская и ее отвилки – Восточно-Сибирское Море – устье Сундруна - Восточно-Сибирское Море - протока Колымская и ее отвилки – Чокурдах) /посвящение Олегу Панину/ Всего – 1203 км, в том числе вода – 1172 км пешка – 31 км Индигирка (вниз) – 1086 км (в том числе протока Колымская и ее отвилки – 106 км) Море – 85 км (в том числе пешка – 16 км) Протоки (вверх) – 32 км (в том числе бечевник – 15 км) Чтобы не размазывать "портянки" слов, вводно-обзорный текст есть здесь: vk.com/@300802895-indigirka-... ЗЫ Библиотека так и закрыта для выкладок, так что пусть здесь ляжет. Ссылка может потом поменяться, если превью и текст в блоге сделаю Отредактировано: Сапожников 03.08.2022 08:04 |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Мощно! Единственное, что вызывает у меня вопросы и непонимание, так это сочетание в отчете слов "пакрафт" и "бечевник", а также "ожидание у моря погоды" с пакрафтом.
Ну ни как у меня в голове это не стыкуется в единый пазл )) |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3580 |
Сергей! Круто!!!
Как с Чокурдаха выбирался? Я не о том, на чём? Я о том, долго ждал самолёт, посадка без проблем? Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. Отредактировано: ValeryLK 03.08.2022 09:39 |
Сапожников
Москва сообщений: 175 |
Спасибо, добрые слова всегда приятны...
# цитата RomanS:Все просто – вес и объем. У меня было больше 50 кг груза. Причем изрядно больше. И все оказалось жизненно необходимым, тем паче, что впереди еще планировалось 2 месяца кочевания. Не буду перечислять все, но из того, что обычно со мной в маршруте даже близко не лежит, шло: - верхняя зимняя одежда – взята чуть ли не в последний момент, старая, не туристская - городская, на выброс. Взята не из-за побережья, а из-за только что прошедшего ледохода, намотанная дорогой на руки и плечи, ибо не засчитывается в вес ручной клади в самолете. Собирался оставить где-нибудь в избушке, когда потеплеет и каждый день радовался, что сподобило взять… - грузА. Каждый год беру с собой как аварийное НЗ маленькую сетку – как правило не пользую и в конце оставляю знакомым. Но тут она оказалась единственным источником пропитания. Сама сетка легкая, а груза и бутылки надо искать, собирать, тащить. Особенно концевик, иначе волнами, течением, ветром снесет, запутает на выброс… Местные рыбаки используют на концевики секции от чугунных батарей (если достанут)), да и огрузки-кольца нужны тяжелые – поднимет-положит и все насмарку, только «няшей» забьет наглухо – днями сушить и чистить. Вы не задумывались, где в низинной тундре все это взять? Камней нет… Собственно – ничего тяжелого нет. Предки использовали на огрузки бивень мамонта – достойное применение, на мой взгляд. По берегам, на месте старых стоянок, из няши были выковыряны и очищены с десяток разномастных колец, ржавый топор и – особая ценность – что-то вроде крышки механической коробки передач. Все это шло со мной вместе с пустыми бутылками, которых оказалось найти труднее. - дрова. Плавника не то что нет… В общем, часто искать-собирать надо в радиусе 1-2 км. В дождь – проблемно, в холод – проблемно, а газ беречь надо. 4 баллона (тоже вес) на фук можно истратить, а рыбу не все ж сырую есть (хотя я сырую северную люблю). Так что некоторое количество сухих дровин идет на пакрафте: ножовка рядом, напилишь на городошные бобышки, мешок с сухой травой штормами на берег выброшенной да ветром просушенной из-под фартука достанешь, турбозажигалка в кармане… Попробуйте на таком ветриле костер разжечь – любую бересту вмиг задует, местные без солярки печку не растапливают. Трава выручает, ей ветер только в радость. А тоже груз и объем) - продукты кой-какие в Моме купленные остались - соль, масло растительное, сахар… Да что перечислять – вес да объем, понятно же). Когда, 2 дня просидев в непогоде, я в пешку вдоль берега собрался и прикидывать стал – только дрова и выложил. А идти как? Двумя ходками из опыта у меня больше 7-9 км не выходит. Это 21-27 км туда-обратно. И пакрафт все время с собой нужен, ибо минимум 3 переправы на ходку, а значит минимум 9 переправ в день, 9 надуваний-сдуваний не считая озер. Собрал я рюкзак - отдельно, пакрафт с грузом на передней подвеске – отдельно. Так и попер его – волоком по тундре. 16 км - 9 часов. К 12 ночи вышел мокрый в ледяном тумане как ежик, в надежде на избушку и печку. Нет давно избушки, остался тест на выживание) А дружище-пакрафту - хоть бы хны! Отличное дно нынче у пакрафта, не то, что в начале! Работают люди... А вообще, нормальная пешка планировалась уже после устья Колымы - там горы, скалы, при штормах морем можно не пройти. В районе Колымы я и рассчитывал "разоблачиться" и выйти на ходовые килограммы. # цитата ValeryLK:Это отдельная песня, уже описанная в дневнике и ждущая своего нескорого часа) А если коротко, то – чудом. Выбрался я 21-го июля, ближайший билет – на 3 августа. На подсадку передо мной 4 человека, самолет летает другой - маленький... Так что мне сразу сказали, что вариантов улететь раньше практически нет. Частная гостиница (другой нет) 3,5 тыр – советский номер на 4 койки с тараканами и без горячей воды (в Чокурдахе отопление, а с ним, соответственно, и горячая вода отключаются как везде. И нет горячей воды до следующего отопительного сезона нигде: ни в школах, ни в больнице, ни в администрации… Нигде. И температура в квартирах близка к заоконной, только без ветра…). Собственно, с койкой тоже повезло, ибо больше мест не было… В общем, с 21.07 по 03.08 просадил бы я бОльшую часть имеющихся денег на тараканов. Но улетел я 23-го на подсадке, лишь одну ночь переночевав с прусаками. Чудо! Но писАть здесь все долго и бесполезно – канет в небытие. Так что пойду по заведенному порядку – видео на ютуб, текст в блог) Отредактировано: Сапожников 03.08.2022 14:27 |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3580 |
# цитата Сапожников:Спасибо и за эту информацию. Буду ждать Вашего дневника. Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Сапожников:Все. Понял. Груз был рассчитан на возможную бечевку и ожидание у моря погоды. Бечевка и ожидание у моря погоды - неизбежное следствие груза. Бытие определило неизбежность. Теперь сложилось ) https://t.me/RAStep62 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
Сергея Каржаева, с днём рождения!
Всех благ. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
Сергей, похоже, в длительном походе, давно не показывается в Сети. Желаю удачи во всём: в путешествиях, в работе, в творчестве, в семейной жизни!
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
неясно
Кузбасс сообщений: 49 |
Добрый день.
Можно по Жаворонку вопрос? Вывезет L покататься вдвоём? Иволга L |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Сделали из Иволги NEW самоотлив и затестили её на Алтае
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата неясно:Лодка на одного. Можно ещё ребёнка посадить, без особого комфорта, но для ПВД на пару дней покатит. Я переправлял взрослого мужика через реку, сидеть пришлось на надувной спинке. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Farkald
Солнечногорск сообщений: 197 |
Созрел на покупку Журавля, но не могу разобраться с размером. Рост 188, вес 85, все снаряга довольно компактная-легкоходная. Планирую использовать без тизипа, в пешеводные походы.
Хватит ли мне S версии или лучше взять М, или вообще L? Подсмотрел ТТХ всех версий: Отправляем ТТХ Журавля S/ M/ L/ XL: Внешняя длина 2,7/3/3,3/3,6 м Внутренняя длина около 1,8/2/2,3/2,6 м Диаметр баллонов 31 см Внешняя ширина 98 см Внутренняя ширина 36 см Вес лодки 3/3,1/3,55/3,8 кг Отредактировано: Farkald 26.10.2022 15:36 |
kompmen
Урал сообщений: 173 |
У меня L , рост 185, вес 100. На недельный сплав + телега вполне хватило .
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
# цитата Farkald:Я бы взял трехметровую на вашем месте, т.е. M. В S - могут быть проблемы с ногами натурально. Там баллоны все же сходятся по лодочному спереди, а не по пакрафтовому. У меня S (175/75). L - уже про сибаритство, велосипеды и все вот это (имхо). PS. Дело ваше, но opendeck без самоотлива... ну вы знаете. Берите с вкладным дном, короче, если есть возможность. +800 гр, конечно. Но оно того стоит %) PPS. После ермака офигеете от неудобства ее волочения по земле, но можно привыкнуть. Это не самое целевое использование лодки %) Отредактировано: tarle 26.10.2022 19:37 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
# цитата kompmen:Выглядит как Жаворонок, а не как Журавель %) Там что-то поменялось? Отредактировано: tarle 27.10.2022 11:18 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |