Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Speleo
Королев сообщений: 1171 |
# цитата Капитан-фотограф: Я понимаю, тут я больше за ткань "оскорбился", больно уж ее демонизируют, а она вполне неплоха в определенных условиях. Если выбрано с умом и пониманием, а не ради одной лишь экономии, то и с двушкой проблем не будет. Отредактировано: Speleo 31.01.2022 20:29 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
# цитата Speleo: К тому же ткань у ТТ и Риверфорда может быть разной. Однушку (!) Билюту-лайт Зиндолог продырявил на вполне невинной летней Вашане, в первом же выходе. И продал. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Speleo: Ну вот напарник пробил пвх 400 просто прижашись к еловому сучку, без завалов, течения, и прочих усугубляющих факторов. Очень драйвово после этого греб к берегу. Я делал микродырки при достаточно аккуратной чалке на каменистый берег. Нет уж, на любителя это тонкое пвх, категорически не рекомендую связываться без острой необходимости. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Speleo: И правильно делают, ибо это небезопасная хрень, доставляющая острые ощущения на гладкой воде. В топку лодки, протыкающиеся сучками. # цитата Speleo: Может вы очень аккуратно плаваете, а у нас опыт противоположный, сразу пошли приключения. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
Низ лодки из ТПУ 420Д у меня за сезон ни малейших сомнений в части прочности не вызвал. Сучки, камни, коряги, силовое переползание через обливняки, таскание по суше - никаких проблем. Несколько царапок под задницей, ногтем на ощупь не ощущающихся.
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
RomanS
Рязань сообщений: 3083 |
# цитата Капитан-фотограф:А мы знаем гораздо больше семейных лодок чем 2 в мире пакрафтов. # цитата Lekka:Почти как налим 300. Дешевле, чем что бы то ни было из двухместных. Места под вещи дофига. Ткань - классная. ПВХ 400 ПВХ 400 рознь. Вашана - не безобидная речка. Гораздо хуже многих горных речек. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
|
RomanS
Рязань сообщений: 3083 |
# цитата Lekka:Колотые камни, сучки, деревья, техногенные препятствия - гораздо опаснее для пакрафта, чем окатыши на горных реках. Я вообще не понимаю откуда это пренебрежительное отношение к равнинным рекам, когда пишут, что на равнинных водоемах лодкам ничего не угрожает. Место для вещей - спереди и сзади. Сзади 60 литров герма, спереди 100 литров. https://t.me/RAStep62 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата RomanS: Так и куда вы эти гермы положите? Баулами поперек лодки на баллоны? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
# цитата Lekka: Особенно в июне от Ботни Как только Щукарь с Тайгой целы остались Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Вот же чудаки на кавказы едут или алтаи, когда под боком вашана есть . Заграница нам поможет! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата Капитан-фотограф:Мы еще с ней ПРАгулку осилили в пешеводном варианте для кругозору, там все обошлось... Но осадочек остался Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
RomanS
Рязань сообщений: 3083 |
# цитата Lekka:Сзади поперек лодки. Спереди в нос в кокпит или поперек, или вдоль, хоть крест накрест. Как-нибудь так или иначе. |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
цитата:Ой, сколько тут всего разного и интересного наобсуждали... А какая семейная лодка у Искандера? |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Капитан-фотограф:А можно немного поофтопить на эту тему? Александр, я понял что Вы в свое время искали лодку "чтоб была: < 4 кг < 90 см > 280 см < 25 тыр При этом чтоб о корягах и простых камушках - не думать. Ну и чтоб не как на мягкой надувной женщине плыть :) - Можно задать пару вопросов? 1) такая лодка Вам под какую воду и какие специфичные условия использования нужна? Ну например: ПВД/ до 7 дней /экспедиция... Хочется понять, почему именно эти требования по весогабариту Вы заявили: 280+/90- /4 кг. 2) Какая минимально адекватная грузоподъемность видится? Чтобы не интриговать: я делаю очередной заход к быстрой-тонкой-звонкой лодочке, всё как у Вас хотя ширина видится поменьше:80-85см для одноместки. И хочется понять: нужна ли такая лодка , когда сейчас на рынке столько моделей появилось, которые по Вашим формальным признакам подходят. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата kartametro: Сергей, теперь интрига налицо . Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
# цитата kartametro: Так "Одуванчик" же. В смысле Иволга. Но у них семья особая, реально легкоходная, они вмещаются вдвоём и надолго туда, куда многие и в одно лицо с трудом. # цитата kartametro: # цитата kartametro: ПВД. В большинстве своём однодневные, но и не только. То есть вещей будет совсем минимум. Лёгкость лодки нужна чтобы комфортно забрасываться на общественном транспорте. И подходить к речке пешком. Ну вот есть например такая речка Малая Истра. Мне туда ехать метро+электричка+автобус+пешком. А вечером в обратном порядке. 4 кг было бы неплохо убрать. Или Песь. Такси+Сапсан+Такси, обратно автобус-поезд-такси. Пешком там идти не надо, но туда придётся таки взять палатку и всё прочее на 3-5 дней. Это лишних 10 кг, и даже просто в автобусе-поезде мне не хочется ворочать большой рюкзак. При этом я уже привык на своём Щукаре-330 плыть со средней скоростью 6-7 км/ч на спокойных речках. И если выигрыш веса случится с заметной потерей скорости, то это мне не надо. Однажды плыл в зауженной Тайге-280, и это тот минимум ходкости, на который я согласен. # цитата kartametro: Во мне 80, вещей не больше 20. Но при такой загрузке она таки должна плыть. # цитата kartametro: Прекрасно! Когда я писал про 90, это был верхний предел, выше которого оно мне точно не надо. А чем меньше тем лучше. Я просто боюсь, что в ТПУ лодке это будет приводить к большой потере жёсткости. Но если у вас получится, будет супер! Я давно мечтаю увидеть лодку с сидушкой, подвешенной на жёстких палочках в бортах. Ведь именно сидушка продавливает мягкую лодку, если распределить вес на большую длину, то продавливание будет меньше. Это интуитивно понимают все пользователи Щук, которые чтобы пройти мели ложатся назад на деку. Но "палочки" - не единственный способ борьбы за жёсткость. Уверен, что вы лучше меня в этом разбираетесь. # цитата kartametro: Сколько? Лёгкие и одновременно быстрые лодки я вижу только у Володи Логинова. Ваш Журавль тоже в эту сторону, но таки широковат. |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну вот, кстати, если сделать тонкие баллоны, как у Журавля S, и целиком из 420 ден, то, наверное, можно сделать длину под четыре метра и накачивать насосом до приемлемой жёсткости. Зачем думать, если можно не думать. |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Капитан-фотограф:Понял Вас)) После того как появились удлиненные модели Иволг L и XL и Журавли L и XL - Иволга M как семейная лодка почти не используется, хотя на ней можно, наверно, втроем путешествовать, при желании ) # цитата Капитан-фотограф:Так, понял - грузоподъемность 100кг, должна вмещать объем - 50л. Не уверен, что всем хватит Ваших вводных по грузоподъемности)) # цитата Капитан-фотограф:Угу, по скорости ясно. Тогда получается длину надо делать за 3 м. 280 см скорее тяжело будет разогнать до крейсерских 6-7 км/ч. Но, по длине погруженной части лучше у Эммы спросить, она со стариком Фрудом дружбу водит)) # цитата Капитан-фотограф:Идея понятна, но в жестких сиденьях - уверен Вы разбираетесь лучше меня) # цитата Капитан-фотограф:Да согласен, Журавль получился скорее универсальной посудиной, можно и поуже сделать лодочку чисто для гладкой воды. Вы без фартука ходите или с ним? Волна на 25-26 баллонах должна беспокоить, наверно? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4379 |
# цитата Капитан-фотограф: У Сергея лёгкие. , я , всё же в сторону практичности. Но вот Сергей ткань отправит мне для дна. Тоже лёгкие делать буду К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |