XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#501 Дата 02.11.2019 16:21 Ответ
Чем меньше воды в лодке, тем она лучше управляется.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#502 Дата 02.11.2019 16:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
как лучше?
А тут кому что нравится))) мне, как говорится, по приколу: больше плюх - больше фана, а кто-то предпочитает выходить сухим из воды)
З.Ы. ну и да, рулить проще сухой лодкой, Витя прав (но если вы сильный, этим можно пренебречь))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 02.11.2019 16:59
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#503 Дата 02.11.2019 16:34 Ответ
цитата Батонио:
без спинки никак,

В иволге предполагается посадка ближе к центру, а в корме ставить рюкзак, фартук сшит с учетом такого размещения. Хотя сесть впритык к баллону в общем и целом вполне реально, как видимо предполагалось изначально и как предполагается в альпаках. В кокопелли тоже посадка без упора на баллон.

Заграница нам поможет!
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 424
#504 Дата 03.11.2019 10:28 Ответ
А есть ли фото, как самоотлив в "дятле" сделан?
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#505 Дата 03.11.2019 16:03 Ответ
цитата ygw:
есть ли фото, как самоотлив в "дятле" сделан?
Ну там как - круглые дырки и через них вода бульбульбуль)))
В жне вытачки спереди и сзади по углам, итого четыре угла. В кпждом по 5 кажется дырок диаметром около 30-35мм

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 424
#506 Дата 03.11.2019 21:15 Ответ
цитата Батонио:
Ну там как - круглые дырки и через них вода бульбульбуль)))

Спасибо. Проводились ли исследования, как с "доработанным" маэстро - за какое время "полна ванночка" отливается?
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#507 Дата 03.11.2019 21:18 Ответ
ygw, не налили ванну ни разу.
В прототипе этого отлива на иволге сливалось пару-тройку секунд.
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 424
#508 Дата 03.11.2019 21:38 Ответ
Очень интересно. "Пернатое" для лодочки подобрано качественно :)) Интересны "стресc тесты" дна с самоотливом (ослаблениями) на шкуродерах. Я понимаю это просто время - будем подождать :)
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#509 Дата 05.11.2019 08:05 Ответ
ygw, дно там традиционное из баллистического. Очень даже прочное.
И, кстати, на плёсах Сергей на этом Дятле показывал весьма приличную скорость - отставания от пластиков, Маэстро, Лео и Хатанги не было.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#510 Дата 05.11.2019 08:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А как лучше?
А до определённого момента народу нравится чтобы не мочило...
Но потом (когда речка становится более расходной и мощной) оказывается, что такие пухлые формы очень капризно воспринимают высокий вал. А более приземлённые позволяют под него поднырнуть, в большей степени контролировать ситуацию. Самоотлив, однако, надо иметь в любом случае хороший.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#511 Дата 05.11.2019 13:20 Ответ
цитата AI:
И, кстати, на плёсах Сергей на этом Дятле показывал весьма приличную скорость - отставания от пластиков, Маэстро, Лео и Хатанги не было.

Ну а почему бы и нет - хвост поднят, ловушка для воды под дном отсутствует. Оконечности входят в воду и выходят из неё довольно плавно - тоже не сильно тащат. Дно лодки ровное из-за вкладного дна.

Но вообще гидродинамика таких плюх какая-то совершенно загадочная, так просто не угадаешь. Можно только постфактум объяснить.


цитата Lekka:
Дятел с лютой закаячкой лодка в первую очередь под бурляшки, причем бурляшки хорошие, грябать на нем скорее всего будет очень грустно.

Закаячка у него как у Эридана примерно. У Эридана нос торчит почти на полметра, и у этого на глазок настолько же. Так что я уже представляю, как оно - грести на такой штуке.

Отредактировано: Эмма 05.11.2019 14:46
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#512 Дата 06.11.2019 06:08 Ответ
цитата AI:
А Дятел - лёгкий монобаллон по мотивам Дракара.
Так-то оно так..
Вот только в Дракаре за спиной легко размещается экспедиционный рюкзак на пару недель со всем барахлом без каких либо напрягов. Тизип это конечно хорошо, но без него все таки надежнее.

_Пока_ концепция Дятля это все таки покатушная WW лодка, которая без страха позволяет и бигволюм. Для тех, кто может позволить себе съездить на Катунь катануть пороги в плане ПВД, это отличный выбор! Эх, блин.. Зависть она такая зависть..

А вот для экспедиционного WW, куда концепция (как мне кажется) и должна в идеале прийти, нужны тесты и тесты. И не только в плане "с хорошим грузом", но и на разнообразной воде, включая стоящие прогоны. Все таки классический хвост, он не только закусывается в порогах, но и дает прибавку скорости на стояке.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#513 Дата 06.11.2019 06:19 Ответ
Серега мне разрешил тут писать про Дятла, типа как я Дятла идеолог и даже название я придумал, так что расскажу примерно про идейный замысел:
Дятел задумывался не как замена Дракару, а как их, Дракаров, продолжение - укоротить (ибо длиннющая лодка - скучно), сделать более развитый аутфитинг, и главное - это моник. Потому что я апргейдил аутфитинг двух Дракаров и это адок, переходящий в АдЪ.
Ну да - задумывалась как чисто WW лодка с возможностью пешей заброски, но без путоран и касок из фольги, но с норм шлемами, спасиками, морковками и вот этим всем ww шмотом.
И гладкая вода и стоячая - это не одно и то же)))

Отредактировано: Виктор_К 06.11.2019 06:44
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#514 Дата 06.11.2019 06:28 Ответ
цитата Mormus:
экспедиционного WW
и
цитата Mormus:
прибавку скорости на стояке
это немного взаимоисключающие параграфы, мне сдается.
Там мож оптимальней тащить две лодки - гладководную и бурноводник, если прям реально надо на стоячем прогоне прохватить, тут в паралелльных срачах про скорости лодок чморят отстающих.

Отредактировано: Виктор_К 06.11.2019 06:33
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#515 Дата 06.11.2019 06:57 Ответ
цитата Виктор_К:
Серега мне разрешил тут писать про Дятла, типа как я Дятла идеолог и даже название я придумал, так что расскажу примерно про идейный замысел.
Отлично!
цитата Виктор_К:
Дятел задумывался не как замена Дракару, а как их, Дракаров, продолжение - укоротить (ибо длиннющая лодка - скучно), сделать более развитый аутфитинг, и главное - это моник. Потому что я апргейдил аутфитинг двух Дракаров и это адок, переходящий в АдЪ.
Ну да - задумывалась как чисто WW лодка с возможностью пешей заброски, но без путоран и касок из фольги, но с норм шлемами, спасиками, морковками и вот этим всем ww шмотом.
Это хорошо. Но куда таки шмотки? Я потому и написал по "тесты и тесты", потому как оно бывает с рюкзаком за спиной на Дракаре оно понятно. А вот как с тизипом в наших условиях, не совсем. А без тизипа никак, насколько я понимаю, если мы говорим об экспедиционном WW.
И к слову. Ты процитировал меня не полностью в соседней ветке, а зря. Нортик с карманами как экспедиционный пакрафт, тоже очень и очень сильный конкурент! По весу, так однозначно.

цитата Виктор_К:
это немного взаимоисключающие параграфы, мне сдается.
Там мож оптимальней тащить две лодки - гладководную и бурноводник, если прям реально надо на стоячем прогоне прохватить, тут в паралелльных срачах про скорости лодок чморят отстающих.
Не, чморение оставим срущимся.

Однако не думаю, что это сильно взаимоисключающие параграфы для экспедиционной WW лодки. Впрочем, в этом плане Дракар все таки обгоняет тот-же Нортик, поэтому думаю, что и с Дятлом должно быть тоже все в порядке. Но опять таки, нужны тесты.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#516 Дата 06.11.2019 07:05 Ответ
цитата Виктор_К:
так что расскажу примерно про идейный замысел
Кстати, можешь озвучить финальные веса? Ну или раздобыть как-то..
Сергей мне писал предварительные веса, но до сих пор сомнения. Там действительно такое нелегкое дно и аутфитинг?
Ну и заодно может по фоткам разных элементов продвинешь тему, раз уж взялся.
А то зима близко, надо успеть запланировать лодку к следующему сезону.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#517 Дата 06.11.2019 07:10 Ответ
Mormus, изначально была задумана лодка в которой бы хватало места на полторашку минералки и пару сникерсов, чтобы мочканул Чергу каку-нить и к казану и раскладным креслам приплыл, это потом Серега тзип приделал, так что придется на следующий год какой-нить лайт трип на речку без дорог совершить.
Нортик может быть идеальным WWэкспедиционником, но он таксебе сплавник, по моему видению сплавника.
В общем, я хз о каком экспедиционном WW идет речь, наверное стоит говорить о конкретных маршрутах или хотя бы регионах.
Но не со мной - это пусть Серега сам пилит дальнобойные грузовые баржи
Я его честно предупредил, что весь этот чистый вайтвотер нафиг никому не сдался и будет востребован от силы десятком людей, но он проникся, покатавшись на Алтае, так что может и выгорит что-то нормальное.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#518 Дата 06.11.2019 07:15 Ответ
цитата Mormus:
Кстати, можешь озвучить финальные веса? Ну или раздобыть как-то..
Сергей мне писал предварительные веса, но до сих пор сомнения. Там действительно такое нелегкое дно и аутфитинг?
Интересно, кто озвучивает веса про аутфитинг - аутфитинг ещё до конца не утрясли?
Вообще не задавался вопросом веса - да хоть 10 кг
Но это мне - сам Серега до миллиграмма всё взвешивает, у него весы не отберешь под угрозой жизни и здоровью.
цитата Mormus:
Ну и заодно может по фоткам разных элементов продвинешь тему, раз уж взялся.
Да фотки есть только те, что есть, пока ничего нового не появилось.
Всё, что сейчас есть в Дятле - достаточно сырое на мой взгляд, за зиму допилить и в мае откатать, а потом уже говорить про какие-то результаты. Это мой взгляд на эти вещи как художника. И как будущего покупателя - тоже.
На самом деле Дятла выпустили и засветили два - один на Катуни откатали, второй - в Турции, причем тот, что в Турции - это просто грузовая баржа "похожая на Дятла".
Щас Серега пилит разные конструкторские идеи для откатать по весне, в общем, только схватки идут, рано ребенка в школу собирать.
Рано, кароч, безменом размахивать и линейку прикладывать.

Отредактировано: Виктор_К 06.11.2019 07:43
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#519 Дата 06.11.2019 07:48 Ответ
Виктор_К, ну так и вот, в помощь художникам и акушерам, моё мнение про аутфитинг. Раз уж мысль добралась до
цитата Виктор_К:
задумана лодка в которой бы хватало места на полторашку минералки и пару сникерсов
,
неплохо было бы отказаться от спинки и пяточника - распираться непосредственно в борта. А длину кокпита подбирать исходя из роста гребца. Это логично, как на всех пластиках и происходит - лодка под конкретные параметры (рост-вес) гребца. Для производства изменить длину условно прямого участка в районе миделя тоже, думаю, не сложно.
Осталось додумать бедренные ремни - и в бой!

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#520 Дата 06.11.2019 07:51 Ответ
цитата AI:
еплохо было бы отказаться от спинки и пяточника - распираться непосредственно в борта.
Отличная идея, и я уверен, что найдутся производители, которые её реализуют.
Но не в этой лодке, во всяком случае ни серые кардиналы Витя_К и Батонио, ни сам Серега, таких взглядов не разделяют.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024