Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Walrus
Москва сообщений: 13 |
# цитата kartametro: Да, даже с моей отсутствующей техникой гребли и никакущим течением, в расслабленом режиме удавалось идти 4.6-5.7 км/ч. если попытаться навалить, то до 7.3 км/ч Средняя на 10км вышла 4.3км/ч, это с разворотами на волну от катеров, тупёжкой, перекусами на воде и в целом без торопливости и наслаждением процессом. Я прям очень доволен. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата kartametro:Народ ждёт грузовых отсеков в бортах! Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Serge
Москва сообщений: 3 |
Расскажу, как я заказывал лодку у Каржаева.
Началось все с осенней ежегодной распродажи. Я как-то давно еще собирался взять Иволгу, но потом посмотрел, что там все вокруг швов клеем вымазано, а дно вообще кустарно полиуретаном покрывается, и передумал. Заказал тогда Колчима, но это отдельная история). А тут наткнулся на ролики красивые, посмотрел на Жаворонка нового, про Филина почитал у Володи Горбунова. И решил заказать, хотя ценник за эти годы поднялся значительно, но и качество вроде выросло. А тут и скидки хорошие. Филина М на сайте не оказалось (его и сейчас там нет, хотя производится уже не первый год). Я просто написал запрос по всем контактам на сайте и лично Сергею в вк. Дело было в ноябре. Ответ с телефоном для связи (на сайте никаких телефонов нет) я получил через месяц. В декабре. Чтобы вы поняли, за все это время среднее время ожидания по любому вопросу в районе 2х недель. Т.е. например, вы наконец дозвонились, Сергей отвечает, "сейчас доберусь до компьютера, проверю телеграм" (звучит отлично в 23 году), после этого опять не берет трубку неделю. И так каждый раз. И когда ты уже думаешь забить на все, он вдруг берет телефон и как ни в чем не бывало нормально все с тобой обсуждает. Короче, первый мой запрос в ноябре, ответ в декабре, ровно через 1 месяц. Утвердили, что мы будем делать только в феврале (3 месяца). Причем, если в начале в вопросе сроков речь шла о майских, то к моменту утверждения речь уже шла о "к лету". Но и "к лету" не успели, лодку я получил только 20 июня (7 месяцев). В итоге, гермы оказались не того размера, пяточник тоже явно от другой лодки. Весь заказ, включая мелочи типа клея и заплаток, был просто свален в мусорный строительный мешок и замотан скотчем. А часть заказа просто забыли положить. И как вишенка на торте, тизип вклеили другой стороной. Это можно было бы не считать косяком, если бы мы 3(!) раза до этого не обсуждали этот момент. В итоге, после получения лодки я опять 2 недели пытался связаться по всем каналам, а потом еще три недели ждал (вместо обещанной недели), когда мне гермы нормально переделают и дошлют, что забыли положить. За все это время у меня сложилось примерно такое впечатление. Во всей этой конторе менеджмента нет вообще никакого. Все что вы обсудите по телефону или напишите по мейлу, не факт что попадет в заказ, а если попадет, не факт, что будет понято и сделано исполнителем как надо. Сам Сергей, похоже, занят уже чем-то другим и производством лодок занимается по остаточному принципу. Обратите внимание, "Лодки Каржаева" это теперь чисто народное название. Нигде больше упоминания его имени вы не увидите. ИП тоже оформлено на другого человека. Заказов у них явно больше, чем они могут адекватно переварить. И делать с этим они ничего или не хотят, или не могут. Когда уже в начале июня Сергей сказал, что у них скопилась гора лодок на отправку, я спросил, может вам еще кого-то нанять, чтобы хотя бы на почту их носить. Он ответил "А зачем? Нам и так нормально". О том, чтобы нанять человека на сообщения отвечать или на телефоне сидеть, даже речи не идет. Вообще, сам Сергей оставил довольно странное впечатление. Настроение непредсказуемое, постоянно "пропадает" на неделю-другую, может вообще не помнить, о чем вы говорили пару дней назад. Подобное поведение, по моему опыту, встречается у запойных алкоголиков. Хотя, если человек такой на трезвую, мне от этого не легче. Но, не будем только о грустном. Лодку я все таки получил, опробовал. По качеству вопросов вроде нет (пока). Склеена аккуратно. Не травит. На воде приятно удивила, идет довольно шустро, при гребках не сильно крутит (я ожидал худшего). Также, хочу сказать, когда я предъявил за косяки и некомплект, мне было предложено или исправить или вернуть деньги без вопросов. Так что эти моменты мы уладили. Но нервов за эти более чем полгода мне потрепали достаточно. И сейчас я в эту контору без крайней необходимости обращаться бы не стал, даже учитывая скидки. Благо есть и другие альтернативы. А что и где заказывать вам, решайте сами. |
yirk
Казань сообщений: 63 |
# цитата Serge:Альтернатив Жаворонку (да и Журавлю, наверно) нет. Я свой пак заказал в ноябре, получил в марте. Долго? Возможно, но он мне и не был нужен зимой и просто бы валялся с гараже. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата yirk:В последние полтора года с альтернативами российским производителям стало чрезвычайно плохо (и космически дорого). А если почитать темы с жалобами на российских, то покажется, что уровень сервиса везде плюс-минус один и тот же. Разница, что у одних чаще срывают сроки, у других сильнее лодки травят, у третьих - непредсказуемо вылезают косяки кройки и клейки. На мой взгляд, ситуацию неразберихи с опциями и бардака со сроками у кастомных заказов может радикально решить только одно - сделать кастомизацию по примеру Альпаки. Для каждой лодки есть чётко ограниченный перечень опций, в бланке заказа покупатель галочкой отмечает нужные, расписывается кровью, и с момента перевода денег черта подведена, больше никаких изменений внести нельзя. Тут можно скачать пример такого бланка: alpackaraft.cdn.prismic.io/a... Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
# цитата yirk:Да и Дятлу тоже, Волнобой только. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
# цитата VORON: Ну, во-первых, это не так. В этом году покупал лодку у одного из известных отечественных производителей, там не было ни срывов сроков, ни проблем с качеством. А во-вторых, даже если и так - не надо вот этого "стокгольмского синдрома", не надо хрень считать нормой. Это то немногое, что мы с вами можем. Это моё частное мнение. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну вот кстати да, с одним московским производителем вообще пока проблем не было) - 3 лодки уже куплены от него на компанию. И ценник у адевкатный. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1747 |
# цитата grican88: # цитата Капитан-фотограф: https://youtu.be/PLTosCqkh70 Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну, я так-то пару лет назад в Сплаве осматривал витринные тритоновские пакрафты - если нет претензий к качеству, то платишь в кассу и уходишь с лодкой. Безусловно, выпускать серийную продукцию с чётко прописанными раз и навсегда девиациями - на порядки проще и оставляет меньше пространства для косяков и недопониманий. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
# цитата wlkw: В моём случае это была Акваграфика. Сроки были объявлены не сказать что гуманные (в феврале - к июню), но прислали даже раньше на месяц. Общение было совершенно чётким (отвечает теперь правда не Сергей и Михаил Михайлов), к качеству тоже претензий нет. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
# цитата VORON: Так никто обычно и не хочет какую-то уникальную форму, обсуждаются мелкие детали, которые нормальный менеджмент (одна адекватная девушка, пардон за сексизм) вполне в состоянии учесть. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Категорически несогласный, вести кастомизации еще тот геморой. Первый шаг к стабилизации сроков и соотвествия ожиданиям реалиям - полный отказ от кастомизаций. Это очень существенно усложняет менеджмент, поэтому большинство контор этим в принципе не занимается. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
Это спорный вопрос. Но любое решение конторы норм, кроме описанного в исходном посте.
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата Lekka:Может, всё же занимаются, но в исключительных случаях, и товар при этом получается бесценным. И не освобождённым от косяков, когда кто-то кого-то не так понял, забыл переслать исполнителю финальную версию ТЗ от клиента... )) Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
yirk
Казань сообщений: 63 |
Кастомизации нужны, но да, строго из списка. А не вот это)
# цитата Serge: А если прям надо упоры наклеить наискось и вверх ногами - значит заказчик точно понимает, что ему надо и может сделать сам/отдать в локальную мастерскую. Отредактировано: yirk 22.08.2023 16:12 |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
Так, направление мысли понятно.
Предлагаю кому-нибудь открыть мастерскую тюнинга. Договориться с производителями, отстроить управленческий процесс, и грести деньги. :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
Так есть же уже - Голубая капелька. Вот только с управленческим процессом там тоже не ок, у всех творцов свои закидоны :(
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Да это вообще огонь пример . Заграница нам поможет! |
Ouzer
Москва сообщений: 2411 |
# цитата Lekka:они вроде в том году анонсировали собственное производство, чтоб ни от каких косяков субподрядчика-исполнителя больше не зависеть...и даже выпустили какое то количество лодок. И что - дальше не взлетело, или проблемы с качеством начались? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |