Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
brds
Москва сообщений: 4214 |
цитата ZindOlog: Нее! Миникаяковский баллон я на тот момент не доставал из шкуры. А вот от Т-34 сразу как купил и через неделю услышал от друга про его 4 обмена, так и стал "проверять". Как говорится: хорошее не сломается, а плохое не жалко. Миникаяк надувал обычной лягушкой с незакрепленным дном, критерий надутия - частичное вылетание дна. Так всегда дул и Щуку, и Ватерфлай, и Миникаяк до этого. Баллон был нормально разложен, без винтов. Но лопнул у меня не шов, а пошла дырка через клапан. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
brds
Москва сообщений: 4214 |
цитата Lekka: У новой птички дно тоже очень жесткое, но со временем мягчает. Если скручивать в трубу без складывания пополам, то даже новый сворачивается без проблем, а вот если со складыванием, то надо немного повоевать. Я в походе на пешке, и дома при хранении скручиваю только в трубу Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Я нортик либо укладываю в плоский квадратик и кладу к спине в рюкзаке, либо сворачиваю рулоном по принципу Михайлова для викингов, выходит совсем небольшой рулон. Но второй вариант челендж еще тот и требует усердно потрудиться надо сворачиванием несворачиваемого . |
brds
Москва сообщений: 4214 |
цитата hrapitan: Сдуваю также, но вот на природе, на кривой поверхности, с желанием не испачкаться, выходит в 2 раза медленней. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата brds:Не лопнул. Отлично (нет печально все же таки, но...). Все оказывается как в том анекдоте. Не миллион, а тыщу, не выиграл, а проиграл. Продолжим. Через клапан? Или штуцер? Как "пошла"? Лодка в сборе, надувается борт и что? Бумкнуло чего-то ойвсе? Или с нарастанием зашипело? Или не надувалась? А дома при "испытаниях" и не шипело и надувалось и прыгалось? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:Ну, там так-то и не тонкий TPU был На самом деле та же елка со свежеобломанными ветками, может насадить на себя не слабо даже на равнинной речке. В такой ситуации, что пакрафт, что дракар, итог будет скорее всего одинаковый. Проблема любого TPU только в том, что разрыв скорее всего будет сечься. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
brds
Москва сообщений: 4214 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
hrapitan
Казань сообщений: 76 |
Всем привет! Опубликовал сравнительный видеообзор каржаевского пакрафта Иволга и паккаяка от фирмы Тритон (по-сплавовски «Кроссривер»):
youtu.be/Lz06GOdX2Kk В нем постарался продемонстрировать главные отличительные черты обеих лодок, их преимущества и недостатки применительно к длительным автономным походам. Обзор был снят в походе во время стапеля, так что кое-какие нюансы остались за кадром, но ключевые позиции охарактеризованы почти все. Надеюсь, сей труд пригодится не только начинающим пакрафтерам, но и производителям, выходящим на рынок пакрафтостроя, дабы не наступали они на грабли предшественников )) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Спасибо, Искандер!
А никто не спрашивал у Каржаева, чего бы ему не сделать по своим технологиям лодку более традиционной формы (типа Кроссривера, Тайги итп)? |
hrapitan
Казань сообщений: 76 |
цитата Капитан-фотограф: Пожалуйста )) Пару лет назад я склонял Сергея к этой мысли, но тогда он не был склонен к традиционным формам и решениям. Но сейчас, насколько мне известно, настроение поменялось, так что вполне можно ожидать такой вариант )) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата hrapitan: Для многих это стало бы последней каплей Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Каплей чего? Что то есть серьезные сомнения, что кроссривер из еще более тонкой и мягкой ткани будет интересным изделием. Он даже и так сомнительная лодка... Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата Капитан-фотограф: а зачем? у него вполне своя ниша. там есть свои камни в этой форме, которые пытаюсь решить. одна выгода в крое тайги и кросривера - минимум швов. на синице 10 деталей. борт К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Lekka: Даже затрудняюсь сформулировать :) Любопытства наверное :) Хочется уже лодочку в 3 кг. Но модная эта форма - останавливает. Хочу сидеть в центре и высоко, барахло иметь сзади, а впереди - только реку. Совсем не хочу лезть на этом в пороги. Но чтоб грести было - как на Тайге-280. Из обзора Искандера я понял, что в кроссривере гребётся лучше. А в Тайге (особенно если чуть заузить её для худых) - будет ещё лучше. И не вижу причин не сделать её из одностороннего тпу. цитата hunter-turist: Решай, может и не станет никто ждать Каржаева :) Из моего далека видится 3 "камня": 1. Быть бы твёрдо уверенным, что твой тпу не хуже каржаевского. 2. Подвесить бы сидушку чтобы она совсем не давила на дно. Имхо - налимообразно. 3. Изменить вызывающе-рыжий цвет :) Это моё частное мнение. |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата Капитан-фотограф:Типо уютненько это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Не, я бы конечно и от "как на Илексе" не отказался
Но Тайга-280 - это тот минимум, на который я согласен. И пусть кто угодно говорит мне, что "это, мол, не гонки". Кинестетически не хочу я плавать медленнее В их сибирях реки текут, а у нас - только 2 месяца в году |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: А причины есть, это тонкая ткань, как результат недостаточная жесткость лодки и как следствие здоровые баллоны. Про гребется лучше не знаю, паковать кроссривер было не сильно удобнее чем мой пакрафт и я от приятеля не отставал. При этом, замечу, у кроссривера довольно жеский тпу, набивается давлением лодка лучше, меньше тянется, чем каржаевский тпу. Вобщем я бы это не сравнивал с тайгой. Тот же колчим от жкспедов предполагалось распирать аэрдэком либо каким либо еще надувным дном ;). Достаточно удобная для посадки и погрузки и не требующая надувного дна это как ни странно форма чОрных лодок от экспедов по образу и подобию рыбацких. Но они не плывут, вернее плывут аккурат со скоростью каньон спорта, проверяли . Может их последние похожие поделия типа эскимоса из тонкой ткани тоже неплохи, это я с позиции сугубо формы для лодки из тонкой ткани. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Lekka: У тайги - 28 см. Я бы и на 30 согласился. Неужели не хватит для длины 280? И я по-прежнему фантазирую про подвеску сидушки на длинных тонких палочках. Это распределит нагрузку и не сломает лодку, позволит не увеличивать баллон. В Щуке и Варваре это работает, а для тонкой ткани это было бы ещё актуальнее... цитата Lekka: Наверно, ты старался По уму-то ясно, что классическая форма должна быть быстрее и удобнее для гребли. К тому же, кроссривер по мне так безобразно широк... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Неа, совершенно не старался, зачем оно мне . Он широк не просто так, его форма частично определяется материалом. Более того, у него при этом еще и в кокпите места нет совершенно. Есть некоторая разница между пвх 600 и тпу. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Lekka: К счастью, есть люди, которые понимают эти нюансы лучше нас. Несколько лет назад у Каржаева вроде были идеи лёгкой и быстрой лодки. Хорошо бы он к ним вернулся. PS И вот её бы и назвать Одуванчиком Тогда я точно бы купил, чтобы оправдать ник Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |