Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
RE:Какой каяк из аэрдек вам нужен?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#21 Дата 23.11.2021 08:59 Ответ
# цитата Ali:
Кто такой чопа?
Чоп это волнение на воде, волны по-простому.
Но тему вы замусорили капитально! 
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#22 Дата 23.11.2021 09:30 Ответ
# цитата Андрей_Наматрасе:
Но тему вы замусорили капитально!
Хорошо, давайте так. Попрошу модераторов отрезать лишнее в "какой каяк из аэрдека вам нужен?" или удалить.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#23 Дата 23.11.2021 10:57 Ответ
# цитата Ali:
Единственное плоское дно не айс. Хотя?

Можем любой аэрдек "закилеватить", любой каприз за ваши деньги, так сказать.
Угол киля - в диапазоне 180-120 гр.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 575
#24 Дата 23.11.2021 11:18 Ответ
Мне  кажется из аирдека круто бы вышел сплавной каяк, за основу формы взять какой нибудь Jackson Nirvana длиной около 2.8м и закаячкой с обеих сторон.
ссылка
сделать неплоское дно по форме каяка, сбоку два надувных балона и сверху деку, упоры главное продумать как нибудь... и очко жёсткое.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#25 Дата 23.11.2021 12:27 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
Можем любой аэрдек "закилеватить", любой каприз за ваши деньги, так сказать.
Угол киля - в диапазоне 180-120 гр.
А нос и корму такие, а не обычным для сапов утюгом? Или это уже не сап-сапом, а какая-то более сложная конструкция. Есть ли какие-то ограничения на углы стыковки листов айрдека, скошенность кромок листов и т.п? Очень хочется понять возможности материала.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#26 Дата 25.11.2021 09:08 Ответ
Отличная тема! Мне давно плохо спится, всё мысли о скрещивании сапа и каяка не дают покоя!
Попробую поделиться паралельно с работой и всеми другими процессами. Наш последний совместный поход с сапом и айрдековым Итвитом подтолкнул.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#27 Дата 25.11.2021 09:14 Ответ
Общая идея такая, что в режиме лайта лодку можно исползовать как Сап, багаж загружая в кокпит и закрывая его там заглушкой очка, при этом пилот стоит на более широкой части как на обычном Сапе, в случае если условия похода стоя усложнились можно переложить багаж в спец герму и обвязать ее за кокпитом на сап палубе. А чтобы эта герма не выглядела колхозным кульком немного ее поддуть))
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#28 Дата 25.11.2021 10:28 Ответ
# цитата oleg kosmos:
Общая идея така
ничегонепонял
наррисуй

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 truba
Дон
сообщений: 1167
#29 Дата 25.11.2021 10:55 Ответ
# цитата ZindOlog:
ничегонепонял
наррисуй
вот так насколько я понял
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#30 Дата 25.11.2021 11:18 Ответ
truba, точно!!!!
 
Отредактировано: oleg kosmos 25.11.2021 11:20
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#31 Дата 25.11.2021 11:20 Ответ
Рисовать лень, решил визуализировать в макете

Прикладываю пару фоток из похода, подтолкнувших к идее соединить сап и каяк
   
Отредактировано: oleg kosmos 25.11.2021 12:16
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#32 Дата 25.11.2021 11:24 Ответ
В макете айрдек моделирую двумя кусочками пенокартона, вклеенных друг к другу под уголом 90 градусов, один формирует айрдековый "нос", на нем крепим пятко и бедро упоры, об него обтякиваем пвх-ткань, формируя кокпит. Второй кусочек моделирует часть сапа, на нем гребец стоит в положении "сап".
Извините, если запутал))
 truba
Дон
сообщений: 1167
#33 Дата 25.11.2021 11:53 Ответ
сразу при боковом ветре будет снос носа по ветру что не есть хорошо встречать волны кормой.
 truba
Дон
сообщений: 1167
#34 Дата 25.11.2021 11:58 Ответ
а собственно можно ли избавиться от большого слоя аирдека на дне? Как бы проблемы у декатлоновского каяка связанны с тем, что центр тяжести системы повышен, поэтому система более валкая. Ну и объем кокпита.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#35 Дата 25.11.2021 12:17 Ответ
# цитата oleg kosmos:
Что то в этом есть похоже на
www.youtube.com/watch?v=uf6K...
 truba
Дон
сообщений: 1167
#36 Дата 25.11.2021 12:30 Ответ
Тут же еще вопрос в том что каяк узкий и это его плюс, а сап все же широкий и это тоже его плюс. Нужно ли их совмещать?
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#37 Дата 25.11.2021 12:34 Ответ
oleg kosmos, а как airrow 17, не оно?
www.youtube.com/watch?v=Gjae...

Отредактировано: Ali 25.11.2021 12:39
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#38 Дата 25.11.2021 13:06 Ответ
# цитата truba:
проблемы у декатлоновского каяка связанны с тем, что центр тяжести системы повышен, поэтому система более валкая
Мне кажется ещё и потому что любое соединение дна и борта под близким к 90 градусов углом будет приводить к повышенной валкости из-за резкого провала борта в воду - по сравнению с круглым баллоном (на картинках выделено пунктиром).
Кстати, ведь есть и 2-хместный вариант аналогичного итивита: почему бы его не переделать в "пушку-гонку" - вместо двух очков сделать одно по центру? Длина 528, ширина 70. Вес, правда 26,5 - многовато... но айрдек сам по себе не лёгок.
   
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#39 Дата 25.11.2021 13:17 Ответ
# цитата Ali:
А нос и корму такие, а не обычным для сапов утюгом? Или это уже не сап-сапом, а какая-то более сложная конструкция.
Пробую делать на основе гибрида подобное. Дно будет с поддувом - чтобы приблизиться к округлым формам пластика.
   
Отредактировано: Веслогрыз 25.11.2021 14:24
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#40 Дата 25.11.2021 13:56 Ответ
Ali, вот буржуины! Но у них совсем лайт, для их тёленького климата, простой и открытый сит-он-топ, а вот бы доразвить эту идею до моего предложения и было бы самое оно.
Понравилось как сделаны два поддуваемых борта, я так понял они обычные? Не айрдек?

Прицепил своб картинку макета, клей подсох и кнопки снял, обдумываю детали))
 
Отредактировано: oleg kosmos 25.11.2021 14:16
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024