Хотелось бы новое весло...
Автор | Сообщение |
Nadya
Москва сообщений: 294 |
цитата Anna: Это разворот под левую руку. У меня как раз такой. А весло ассиметричное под правый. Но я привыкла. Куча весел наверняка будет на Протве. Можно будет разные попробовать. Только не верится, что в Агенстве Венгрова тоже весла закончились. У них всегда был большой выбор. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Nadya: надь, а мне такое не требуется? Вдруг результаты улучшатся? |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата Nadya: Т.е. разворот самой лопасти весла? Параллельно поверхности воды? :) Если это имеется в виду, то у меня как раз "с левым хватом" (старое алюминиевое). Если Агентство Венгрова - это магазин у м.Савеловское (по ссылке), то там закончились, а в этом году не ожидаются. Если есть другие возможности продажи весел Агентством Венгрова, Надежда, дай, пож., адресочек. |
Scouter
Москва, Строгино сообщений: 928 |
|
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
Ага, Стас, посмотрела, спасибо. Задала свои вопросы про длину весла "ассиметрик", а то что-то про длину ничего не пишут... А для меня длина принципиальна :)
- - - - - И ведь ответили! :) У них только 220. Отредактировано: Anna 28.08.2010 20:03 |
Scouter
Москва, Строгино сообщений: 928 |
цитата Anna: А до того было? Если не, то тогда мож, всё же, каякер.ру? Или "Веселый Роджер" Отредактировано: Scouter 28.08.2010 22:45 |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата Scouter: Да-а, вона какие цены-то бывают! :) Aqua-Bound Surge Carbon PLUS - 12480... Тут сразу задумаешься, для чего тебе весло нужно :))) |
Спасутоп |
Аня, привет!
По качеству весла: неважно, куда человек ходит, - хорошим веслом грести удобнее. Это стандартное заблуждение, что начинающим надо плохое снаряжение. Учиться гораздо лучше на хорошем инвентаре. TNP - "дубовое" весло, тяжелое, но прочное. AMV - "нежные" весла, легкие, удобные, но непрочные. Имхо, тебе стоит посмотреть в сторону "галушки" :) - лопатки Galasport Exas multicolor, шафт дюралевый от той же "галушки". В Агенстве Венгрова должны быть. По длине весла: зависит от роста, длины рук и высоты посадки в лодке. Если в Каньоне сидишь на дне, то длина весла должна быть приблизительно по середину ладони вытянутой вверх руки. Такая длина уменьшает рычаг при гладкой гребле, но позволяет выполнять различные управляющие гребки при маневре, вобщем, где нужен "слалом" :) С ув., Михаил |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
Миша, привет, добрый день, большое спасибо за ценные советы! Действительно, приобретение «правильного» весла - для меня некая проблема, которую мне нужно решить как можно быстрее (или хотя бы приблизиться к ее решению). :)
|
Лад
сообщений: 391 |
Странно, что столько ходящий человек заблуждается в характеристиках весел. Придется попытаться кое в чем его опровергнуть. :)
>неважно, куда человек ходит, - хорошим веслом грести удобнее С этим высказыванием соглашусь, вот только понять, что данное весло хорошее и стоит именно его покупать, новичку нереально. Почувствовать работу хорошего весла и его отличие от дешевого он сможет только после нескольких лет походов, либо года регулярных тренировок. А через несколько лет походов ему как раз и придется менять свое первое весло. Таким образом новичкам практически не имеет смысла тратиться на хорошее весло, все равно не почувствуют разницы и его выигрыша в управлении судами по сравнению с дешевыми веслами. Так что принцип покупки весла у новичков обычно один- какое подешевле или какое посоветуют знакомые и при этом на него не жалко потратиться. Теперь выскажу свое мнение о упомянутых веслах. TNP- именно дубовое весло, плохо работает в потоке, особенно быстром, действительно тяжелое, а вот насчет прочности буду сильно возражать. Видел не одно такое весло согнутое или сломанное как по самой лопасти, так и по шафту, причем не только байдарочные, но и катамаранные. И выгибать обратно смысла практически не имеет, либо ломается сразу, либо до первого удара о камень. AMV- действительно удобные легкие весла, правда требующие бережного обращения при транспортировке, не любят боковых ударов о камни, зато в торцевую часть довольно спокойно выдерживают удары. Нельзя их кидать на камни, как и любой композит могут колоться. Зато контроль над гребками и управлением ими очень хороший, отлично чувствуется вода, дают при гребке мощный посыл. У меня на данный момент такие весла и для каяка и для ката, так что очень хорошо знаю о чем говорю. Отлично работают на зацепе и подтяге, что для того же ТNP на таком уровне невозможно. Правда есть и небольшие неприятные стороны- используемая термоусадочная трубка тонкая и легко повреждается и задирается. На моем каячном весла она довольно шершавая и ей можно натереть руку, в которой крутиться весло. Еще пожалуй одно возможное слабое место- это склейка его элементов, несколько неоднородный слой, на том же катамаранном весле Т-шка разобралась после 2 лет использования, а на каячном немного расслоилось в месте вклеивания шафта и лопасть чуть насасывает воду. По Галовским веслам сказать могу немного- только пробовал на каяке пару раз, модели даже не скажу, но не верхнего уровня. Управление примерно на одном уровне с AMV, по моим ощущениям, но это было в ПВД на довольно спокойной воде, возможно на хорошем потоке ощущения были бы другие. По внешнему виду лопасти изготовлены примерно из похожих материалов с AMV, т.е. скорее всего по прочности и механическим свойствам аналогичны. :) |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата Лад: Лад, может, конечно, вечером я плохо соображаю, но не поняла-таки, а в чем же Спасоутоп заблужадется? По существу вы оба сказали одно и то же, но разными словами. За исключением того, что TNP легко и быстро ломается... :) Что-то ещё я упустила? :) |
garry
Москва сообщений: 2967 |
Ань, самое лучшее весло это то, которое у тебя ЕСТЬ :)
цитата Anna: Вот его-то и не упускай :))) |
Лад
сообщений: 391 |
То, что AMV для сплава вполне прочное, оно не любит тех ударов, которые на самом сплаве маловероятны. А так вполне работоспособно и служит уже несколько лет, причем не только у меня, так что такой отзыв не от одного человека. По моей рекомендации, попробовав мое весло, такие же для ката купили друзья вместо своих бывших TNP и вполне довольны. :)
Так же упустила разницу в оценке необходимости покупки более качественных весел для новичков. :) |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата garry: Как пользователь данного весла совершенно не согласна. ;) Да, два года и ещё это лето весло мне неплохо послужило - плотненько было задействовано :))) Раньше лет 7 ходила с алюминиевым 240. Но всё постепено в жизни меняется. В том числе - и наши взгляды на вещи. :) Надо пробовать что-то более... цитата Лад: Спасибо. Звучит конкретно :) цитата Лад: Это не предмет обсуждения в данной теме. Но если хотите знать мое мнение... :))) ...то, по-моему, каждый приходит к каким-то СВОИМ истинам путем СВОИХ ошибок и заблуждений. Пусть и новичок тоже пройдет этот свой практический путь. Но это моя точка зрения "ученика" :), а с точки зрения умудренного опытом "учителя" диапазон размышлений на тему, кому какое весло надобно, конечно же, значительно шире :) Отредактировано: Anna 06.09.2010 14:15 |
Спасутоп |
> То, что AMV для сплава вполне прочное, оно не любит тех ударов, которые на самом сплаве
> маловероятны. Это не так по крайней мере для лопаток AMV Nad tourism steel. (А именно о байдарочных, а не катамаранных веслах идет речь). У меня сломаны 2 штуки, у моего товарища 1 лопатка и еще 1 у его знакомого. Характер один и тот же во всех 4 случаях: лопатка ломается поперек продольной оси весла почти посередине, чуть ближе к концу. TNP-шных лопаток (байдарочных) не видел сломаных ни одной (в отличие от AMV и дюраля). При том что тех, кто гребет тнпхами гораздо больше, чем тех, кто гребет AMV. По поводу новичков и снаряжения вспоминается анекдот: "Когда научитесь плавать, нальем вам воду в бассейн". |
Спасутоп |
Да, Аня, еще по поводу весла: удобный разворот лопаток - это 60 градусов.
|
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
Ничего себе, какой разный опыт использования TNP и AMV !
Впрочем, понимаю, что факторов для поломки и тех, и других может быть более, чем достаточно... Но не хотелось бы, чтобы новокупленное весло легко ломалось между камней, бревен и т.п. |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата Спасутоп: Ага, поняла. Миш, а может, ты как-нить зарегишься, а то я тебя совсем не вижу... как собеседника. Заодно, может, нам о своих летних походах расскажешь :) |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Ох блин, опять не удержусь и влезу :))
цитата Anna:Боюсь таких весел не бывает, хотя нет, бывает, называется лом :)) Сломать вряд ли получится, хотя, можно погнуть:)) Правда грести им будет "немного" неудобно :)) С другой стороны, если вам надо весло, чтоб пихать его между камней и бревен, а так же выполнять другие "сельскохозяйственные" работы, то какая разница из чего оно сделано и какой формы лопатки? ;)) Что касается прочности, (видел ломаные и ТНПешки, и композитные весла, в т.ч. и Галаспортовские и АМВешные) ТНПешки кажутся прочнее композитных, за счет большего веса, как говорил герой одного фильма, правда не про весла:"Тяжелый - это хорошо, тяжелый, значит надежный". Хотя, при активном использовании, особенно на бурной воде, ТНПешки умирают гораздо быстрее. У меня сейчас валяется ТНПешка, с которой, за неимением лучшего, пару недель поплавал на Кавказе, результат - в месте соединения появился ощутимый люфт, шафт изогнут, форма лопаток тоже далека от первоначальной. При том, что это все не от камней и бревен :)) Упоминаемый ранее Галаспортовский Экзас, считается универсальным веслом для бурной воды, правда "мультиколор" - самый дешевый вариант, если уж говорить про прочность, то лучше карбон/кевлар, хоть он и подороже, а если уж гулять так гулять, то "платинум". Да и шафт брать не дюралевый, а тот же карбон/кевлар. А угол разворота лопаток - вещь таки индивидуальная, и не обязательно 60 градусов, тут опять же пробовать надо. Каждый профи когда-то был учеником. |
Лад
сообщений: 391 |
Интересно, что же не так делаю сам и двое моих знакомых и почему не можем сломать лопасти именно байдарочных весел AMV уже несколько лет? Ладно сам не ломаю, не так уж активно байдарочное весло в использовании, так как чередуется с катамаранным, но ведь и знакомые никак не могут, хотя вовсю по той же Карелии ходят. Может от того, что не суем их между камней и не бьем их плашмя об камни, или может потому, что не виснем на них? Ведь вероятнее всего на мой взгляд именно так только можно получить такое повреждение весла.
Кстати, сравнивать поломки TNP и AMV вообще-то несколько некорректно, т.к. условия использования этих весел чаще всего разные. AMV все-таки покупают чаще уже после TNP, когда дорастают до маршрутов больших категорий сложности, либо хотят лучшего управления лодкой. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |