Газ или Костёр или Газ+Костёр? А может щепочница?
Автор | Сообщение |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Ну так все и есть. Возьмешь воду - будешь мокрый. Возьмешь масло - будешь жирный. Возмешь бензин или шпроты - будешь вонючий. А те, кто говорят, что запах бензина и шпрот быстро выветривается, те обычно говорят не правду. Он не выветривается, к нему через какое-то время привыкаешь и перестаешь его обонять. Или наоборот, чувствительность усиливается и голова начинает болеть. У кого как.
|
Mihmich
Москва сообщений: 303 |
"От бензина отслаивается анодировка в алюминиевых флягах" - неплохо, неплохо.
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
# цитата anrim: Я бы взял бензин и "чистый" примус типа "Огонька". # цитата tyrist: Павел, у меня то же ведро в снаряге есть, но это не значит, что какие то элементы снаряжения должны быть плохо упакованы. Ведро это групповая укупорка, но сие не отменяет индивидуальную. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата DICOM:Насчёт КПД - это несколько общее утверждение, поскольку неизвестно, относительно какой горелки ниже, и кто их сравнивал. Судя по официальным ТТХ на сайте Примуса, КПД у Omnilite Ti и газовой Spider одинаковые, там у обеих мощность 14 Вт на сжигаемый грамм топлива в час. Так-то у меня была газовая горелка Fire-Maple, которая ревела и откровенно воняла несгоревшим газом, КПД там очевидно был так себе. К моей второй Omnilite Ti сразу шли два рассекателя - обычный и тихий, это вышло на 20$ дороже обычной. Потерять примусовский тихий рассекатель невозможно. (Правда, у него есть и другие недостатки, типа андербёрна, что впрочем и у газовых горелок можно встретить.) Если с обычным рассекателем при работе есть небольшой запашок топлива, то с тихим этого абсолютно нет. # цитата DICOM:Ровно наоборот. У Примусов-Омни всего лишь два места засоряются на тяжёлом топливе - форсунка и шток регулятора, их очень быстро учишься чистить почти что с закрытыми глазами. Если попадётся бензин с маслом, то забьётся фильтр на входе в насос, его надо будет выковырять и заменить на кусок ватки. Вот насос у Сото Мука я бы не захотел перебирать на коленке, там прям такой-то часовой механизм. # цитата DICOM:Это не совсем так. Там в комплекте идёт ключик для разборки и силиконка для смазки насоса. Всё остальное, что там может сдохнуть (например, шланг, уплотнительные колечки, вентиль, прогореть металл там-сям), точно так же может сдохнуть и на газовой горелке. В довоенное время если что-то сдохло, то просто пишу в Примус.се, и они нужную запчасть присылают. В итоге, горелка служит 10 лет при использовании чуть ли не каждые выходные. # цитата Mihmich:Встречались жалобы, что у кого-то внутри было полимерное покрытие, оно и отслоилось как раз. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
# цитата VORON:Сравнивал с их же горелкой Гравити, с классической конфоркой. Тест проводил многократно при разной мощности, в итоге Omni расходует газа ощутимо больше. # цитата VORON:Хорошо, что сделали такое обновление. При этом магнитную прочистку не поставили, а она удобная. # цитата VORON:что такое? # цитата VORON:Еще раз, для форсунки нужно хранить отдельную струну - это неудобно. На штоке резьба, чистить трудно. Были случаи, когда после солярки или бензина с присадками, перекрывали поступление топливо штоком и горелка остывала. Нагар закоксовывался и при попытке следующего включения, шток обламывался по резьбе. Все, горелка в полевых условиях восстановлению не подлежала. У Оптимуса шток постоянно клинит в закрытом положении, после остывания. Что бы клин убрать, необходимо горелку нагреть. Так себе удобство. # цитата VORON:Что мешало сделать сетчатый фильтр с большей площади сетки и устранить эту проблему? # цитата VORON:Без пассатижей для установки проволочных хомутов, комплекта уплотнителей O-ring, запасных форсунок и герметика для насоса, ремнабор не полноценный, на мой взгляд. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата DICOM:Это когда в некоторых режимах работы сеточка рассекателя перегревается, и пламя убегает внутрь рассекателя. # цитата DICOM:А зачем вам струна? Иголка для прочистки входит в мультитул. # цитата DICOM:Там не резьба закоксовывается, а продольные проточки в ней, которые нормально прочищаются ножом. И это лишь на особо хреновом бензине. # цитата DICOM:Интересно, а это что за горелка? У примусов шток стальной и диаметром миллиметров 5, я не очень хорошо себе представляю, что с ним надо сделать, чтобы сломать. Как раз наоборот, поскольку на нём крутилка регулятора, благодаря постоянному вращению шток не залипает (чего нельзя сказать о старых Multifuel, где на штоке нет регулятора). # цитата DICOM:В Примусах пассатижи не за чем. Запасные форсунки - это только если хочется менять виды топлива по ходу дела (газ отлично работает и на "бензиновой" форсунке, я ее как ставлю после покупки горелки, так больше и не меняю). Колечки резиновые могут сдохнуть на абсолютно любой горелке с равной вероятностью. Остаются силиконка для смазки поршня и штатный мультитул для разборки всего. Прям ужасный-ужасный ремкомплект) Особенно пользователи КНБ в ужасе будут, которые там чуть ли не металлообрабатывающие станки с собой возят. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
# цитата VORON:Эффект известен, но такое определение не слышал. Спасибо. # цитата VORON:Не знаю, по какой причине, возможно при перевозках, но штатная быстро сломалась. Поэтому кусок гитарной струны очень выручает. # цитата VORON:Omni Две горелки приносили на ремонт, обе общественные. Из одной удалось выкрутить обломок после размочки нагара, у второй нет. Чем крутили не знаю, следов от пассатижей не было. Ломается по резьбе, где 3 проточки имеются. # цитата VORON:Когда силикон используется для насосов фильтров воды - это понятно. Для горелки он с какой целью? Кожаную манжету лучше пропитать жидким маслом, например трансформаторным, а с собой взять литол в баночке от бальзама звездочка. # цитата VORON:Аналогично. Большей мощности никогда не требовалось. На вопрос продавцу: "Что чаще всего приобретают к жидкотопливным горелкам?" Ответ - форсунки)) Видимо теряют или пытаются интенсивно чистить калеными, швейными иголками, чем разбивают калиброванное отверстие форсунки. Купил запасную на всякий случай, лежит в ремнаборе, пока не пригодилась. # цитата VORON:Можно шланг брать запасной, но они дорогие и на каждую горелку свой диаметр на штуцере. Поэтому, если лопнет, а такое часто было в первых горелках с петлей над пламенем, можно вырезать кусок и соединить проволочными хомутами через кусок медной трубки. Меня больше удивило, как пробилась у Вас резиновое уплотнение на шланге, у вентиля. Там его даже не заменить, менять весь шланг в сборе нужно. |
tyrist
Архангельск сообщений: 932 |
Из последних обсуждений вынес- что бензин зимой очень хорошо. Только ремнабор серьёзный с собой взять.
С газом проще- можно взять с собой запасной "свисток". Но газ на морозе не очень-то испаряется. Думаю- куплю лыжи, и бензин... ;) www.youtube.com/watch?v=z0wK... Отредактировано: tyrist 30.11.2023 21:03 |
Ouzer
Москва сообщений: 2396 |
а у турбощепочницы зимой на морозе батарейки быстро садятся, или они там уже в зоне тепла находятся и расходуются с нормальной, "почти летней" скоростью?
|
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
|
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
# цитата DICOM: Не вазелин, а лыжная мазь, заодно и степень похабности уменьшится. Остальное можно оставить так. Отредактировано: Эмма 30.11.2023 21:40 |
tyrist
Архангельск сообщений: 932 |
Ой. )
А так-то приодеть его, за похабщину по мордасам бить- вроде отличный дядька. ;) www.youtube.com/watch?v=sjjl... Отредактировано: tyrist 30.11.2023 23:23 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
# цитата tyrist:Выше же посоветовал Борода безнасосную бензиновую горелку. В ней просто нечему ломаться в течении похода, если она обслужена заранее. Единственное что это сейчас не самый доступный тип горелок. Т.е. либо огонек с авито, либо аналог с Али. Раньше lixada такие делала (взял для зимы как раз, чтобы не париться ещё и с насосными резинками). Но сейчас поглядел Али - чёт не могу найти. Прекратили производство удачной модели что-ли как всегда? %-/ А вот inwalker появился на замену. Для одного-двоих - хватает. Отредактировано: tarle 30.11.2023 23:53 |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
# цитата tyrist:что не скажешь о его поклонниках. Я понимаю, что все люди разные, но чтобы с такими текстами песен собирать из года в год стадионы в разных странах, кажется невероятным. |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
# цитата tarle:Подумайте, если это удачная конструкция горелки (без учета производителя), то почему их не выпускают известные бренды в наши дни? |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
# цитата DICOM:1. Маркетинг (товарищ сейчас занимается производством джетбойлов. Маркетинг - совсем немаловажная хрень) 2. Расскажите это производителю и счастливым пользователям svea 123r %) |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
Если конструкция удачная, то и маркетинг не помешает.
svea 123r - больше предмет коллекционирования, чем предмет снаряжения. Как часто Вы видели эту модель на природе в наши дни? |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 696 |
# цитата RomanS: Выйдешь из дома - кирпич на голову упадёт. Масло подсолнечное для готовки, бензин и ацетон в ремнаборе - всегда в маршрут беру. И не жирный и не воняю. Что я делаю не так? |
Mihmich
Москва сообщений: 303 |
# цитата VORON:А разве в этой горелке нет встроенной иглы для самопрочистки? С ней гораздо удобнее, та что на мультитуле ни разу не пригождалась. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата DICOM:Как раз на Примусы универсальные, это здорово спасает. Там даже в мультитуле есть ключик для замены шланга. # цитата DICOM:Что производитель кладёт для смазки манжеты поршня - тем и смазываю. Тем более, что прилагаемой смазки хватает чуть ли не на весь срок службы насоса. # цитата DICOM:Нда, интересно, какой ослиной мочой их топили! # цитата Mihmich:На Примусах - нет. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |