Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Я катался на Хатанге с надувным дном, не нашел для себя удобного положения.
Трэвел - да, как вариант, хотя она уж очень громоздкая и думаю уж слишком широкая. В3.6 мне нравился. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата Boroda63: Согласен на все 100. В этом году ходил на Илексе по Ладоге было довольно много открытой воды и нормально. Так же прошел на ней Кереть в этом году, каюсь, пару раз кильнулся))), со всеми бывает. Как итог только одна заплатка и то поставленная на Ладоге. Лодка хорошая, как говорится главное не сцать! Просто когда человек может и хочет сравнивать, он сравнивает, а когда нет, начинаются мучения Хатнга, Гарпун, Викинг, Илекса, Intex??? |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Вот у меня мучений не было, выбрал В3.6. А когда появилась возможность , не было уже в3.6 :-)
Спиннинг-то с илексы кидали?;) |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата Beaver_G:не ловлю рыбу. цитата Beaver_G:Без обид, это просто мои размышления. SUP. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Ну ладно, теория теорией, а практика? Кто-нибудь на форуме использовал эту лодку? Как ощущения, особенно в сравнении с другими и в3.6?
Вот услышал мнение, что для 90кг гребца не подходит - сильно подтоплена, и сильнее в3.6 закусывает корму, правда, не от пользователей, а от слышавших отзывы пользователей. Хотелось бы побольше реальных отзывов |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Повторюсь, в в3.6 мне было практически идеально все.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20525 |
цитата Beaver_G: Что бы вам не взять 3.8s? У него нынче заднее очко немного подвинулось вперёд и стало большим и разборным. Имхо идеальная экспедиционная однушка, особенно для больших людей. Это моё частное мнение. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Хороший вариант, но мне думается длинноват.
У меня есть щ2, одалживал щ1 - щ1 мне поудобней не смотря на сложности с загрузкой. С другой стороны - в3.8s - деток катать, свой плюс. Подумаю. Повторюсь, в3.6 всем устраивал. Интересно именно практические отзывы о г3.6, кто купил, одалживал, просто катался, и т.д. |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
Так надо все таки определиться - деток катать или себя...
|
Beaver_G
сообщений: 331 |
В данном случае себя. Повторюсь, интересует, как Г3.6 справляется с ролью В3.6 - чтоб и по ровной воде, и по бревнам поскакать, и спиннинг-удочку покидать без адреналина, и легонький. Желательно практических отзывов.
|
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
цитата Beaver_G:Добрый день. Не скажу за удочку, но на бурной воде (big water) до Class II+ Гарпун 3.6 отлично себя чувствует. Я на нём в Лосево катался. Он * Жесткий * Легко эскимосится * Отлично держит крена до 45 градусов (на порядок лучше Ёшки) * Быстрый (быстрее Ёшки и Викинга) Прыгать по бревнам - не пробовал, но не должен быть хуже Викинга. ЗЫ про малораскходные речки - тут на форуме есть Валера, который является мастером 70го уровня по камнежопингу на Викинг 3.6. Мне до него далеко ;) |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Взял такую лодку, не знаю, насколько прав был или нет, сама лодка отличная, но так до конца и не понял как она мне.
Успел покататься до наступления заморозков по карьерам Шатурских торфоразработок на даче. Впечатления. 1. Упаковка, look and feel - выше всяких похвал, всё очень качественное. "Маленький таймень" с пеналом для железок и свертком лодки - отличная идея, очень удобно, можно комбинировать, железки на рюкзак, мешок с шкурой в рюкзак, и т.д.. В "-" запишу сидушка вне упаковки - легко потерять или забыть. Традиция Акваграфики, раньше обручи неприкаянными были, теперь сидушка. Ну и вообще предпочел бы не пластиковый сляйд а обычную надувную. А так всё выглядит очень качественно и удобно. 2. Сборка - первый раз - 40 минут, нормальное время - минут 15-20. Тут "-" в "look and feel" - всё прекрасно, но небольшой инцидент случился, сначала промазал мимо носовой оконечности штевнем, и когда доставал, в носу осталась пробка-заглушка, собственно минут 15 убил на то, чтобы её достать, возможно задубение шкуры в нулевую температуру повлияло, как бы то ни было, не очень приятно. Еле дотянулся, изматерился весь. Нужно эти пробки проклеить цианакрилатом. Ну и мне лично барашек вместо крестового винта больше бы понравился, тем более, что он на кильсоне вверх смотрел бы, может и на фальшбортах можно разместить удобно. Может и заменю. Но это придирки, так-то - всё отлично, сборка "мягкая" и простая. Это не КНБ, даже с 15 минут акробатики с фонариком сил на сборку ушло меньше чем легчайшей в сборке Маринкой, и тем более с кусачей-травматичной Илексой. Капролоновые кницы передней распорки сидят на ней не очень прочно - при сборке они были на распорке, когда разбирал, остались на бедренных упорах. Подозреваю, можно в темноте проглядеть и оторвать его сразу с обоих сторон и потерять. Первая моя лодка с клапанами, и восторг от них полный. Несколько лет назад чуть не купил Шую-1 и отсутствие клапанов остановило, надоели трубочки - и был совершенно прав. Клапана - совершенно другой уровень удобства. 3. Посадка. В принципе, удобно, высота попы нормальная, большое очко, коленки нигде не бьются, вот только как в бедренных упорах нормально разместиться не понял, может их вообще снять можно. Юбка цепляется норм. Минус - спинка. Мне нравится максимально назад, упираешься спиной в очко, спинка ниже, очко натирает и жмет. Хорошо взял в ГК "высокую спинку", с родной это конечно адЪ. Попе не тесно, я 183-95. 4. На ходу. Общее впечатление - "сел и поехал", сделано для людей, в том числе вечных чайников, типа меня, лодка совершенно не требует к ней приспосабливаться, хоть и есть вопросы и хоть я так и не понял насколько она мне подходит. Детально. 4а. Остойчивость. Лучше, чем предполагал! Никакого ощущения "Илексы" нет. Думаю и рыбачить с него можно. Стоя писать с лодки не получится, но это и ожидалось. В общем, всё норм. Поскакал по бревнам, в т.ч. заезжая на притопленное бревно боком, стремных ощущений почти не было. Не хуже, чем у В3.6 . Хотя конечно "одной ногой на шатающемся бревне, другой в лодке" будет сложнее чем в Щ, но в целом совершенно зря боялся. Правда, на деке не стал кататься, спасика не было, а купаться без оного в 0 не входило в планы. 4б. Скорость. Викинг-3.6 хотел купить после того, как вечером после ходового дня на Щ-2 в одиночку с постоянным отставанием, попросил покататься-потестдрайвить, и ощутил себя как на ракете, казалось, она сама едет. Здесь же сел за руль байдарки после более чем двухлетнего перерыва, по ряду причин сил моральных и физических на походы не было:(, надеюсь со следующей весны начать опять, но как решил продолжить, не было уже Викинга 3.6. Что же, "ракеты" как тогда я не ощутил, но ясно понял, что чтобы ходить быстро, надо аккуратно грести, с низкой посадкой низкий гребок непривычно, а иначе начинается рысканье как на видео, особенно на разгоне, и теряется скорость. На скорости, когда уже разогнался, рысканье не так заметно. Сложно сказать, как в итоге будет в сравнении с В3.6. Курсовой устойчивости явно меньше, требований к гребле больше (В3.6 идет прямо хоть и гребешь как попало), но только в одном походе можно сказать, что будет быстрее. Неаккуратным гребком можно рыскануть и потерять скорость. Надувать (вернее сдувать и сушить) Щуку было лень, так что не могу оценивать. Интересно также было бы сравнить на тех же бревнах и мелководьях, сколько бы скребся и скакал на другой лодке. 4в. Вёрткость. Выше всяких похвал, с другой стороны, может даже излишне, без течения не определишь ситуации когда лодка повернула, когда едет в том же направлении, но лагом. Только в реальном походе получится понять. На Щ2 в одно лицо, да и пожалуй на Щ1 наиболее выматывает именно быстрая смена курса между расчёсками, требующая энергичной гребли - лодку повернул, теперь нужно чтобы она поехала в том направлении, куда повернута, в какой-то момент сил не хватает, SHI... :) В целом, ходовые ощущения весьма похожи на Щ1.... Но, всё было давно, так что сложно сравнивать насколько она быстрее, насколько сбалансированнее, или нет. 4г. Скачки по бревнам, мелководье, прочность. Воды было мало, деятельности бобров - много. Заодно случайно забрел к чьему-то "личному" причалу и проехался по сетке-рабице, испугался, что пробил, но нет, всё норм, какие-то потертости-царапки на дне возникли, но не более, вполне ожидаемо. 5. Вместительность - вперед пойдет 18л герма, за спину - подвернутый 80л гермобэг, вероятно с спусканием баллонов, в ахтерпик через лючок - "походная кухня" ("советский дровяной джетбойл" - печка "Спутник" с хавкой внутри, думаю пролезет в дырку), на деку - рюкзак с пенкой. Не сверх, но пойдет, для ПВД так точно. Большое очко - удобно в ногах расположить тормозок, рыболовное. В общем, с этой стороны придирок нет. Ну, может обвязку для крепления груза можно было сразу поставить. 6. Переноска лодки - вообще отлично. И ручки, и на плече через ачько - очень, очень удобно. 7. Сухость попы. Пока не нацепил юбку, налил воды на деку и чуть намочил спину, но в кокпит не затекло. 8. Разборка. Ночью лодку посыпал снег с дождем, затем заледенела, днем положил на солнышко, и за несколько часов она оттаяла и абсолютно высохла. За исключением того, что тяжело было свернуть шкуру - конечно это то, за что я хотел монобалонник, чтоб ехать домой без ведра воды в тряпочках. Резюмируя - двойственные впечатления. В принципе, ничо так, пойдет. Думаю для завальных несложных (до "Б+") речек с частым маневрированием, обносами, будет очень даже здорово, а вот для гладкой воды надо привыкнуть. По скорости субъективно ожидал большего, но не знаю, прав ли я. Не в реальном походе, без сравнения, понять сложно. Статистика по тому, насколько задерживаются у меня лодки не в пользу правильных выборов, пока рейтинг не проданных после первых прогулок или походов лодок - 40% (+ одну лодку переуступил на этапе изготовления, поняв что "не пойдет" заочно). Остались только Щука и Альбатрос. Но я вполне осознанно иду на возможные финансовые потери, не попробуешь, не поймешь. В какую сторону эта лодка изменит статистику - пока не знаю, не решил. Обычно лодка либо сразу "моё" либо сразу "не моё", здесь же такого нет. Кое-что - упаковка, переноска, внешность (лодка реально красивая на мой вкус) - очень нравится, кое-что (вёрткость) вызывает сомнения. В общем, сравнивая с Викингом 3.6, наверное с ним также было бы, потому и сомневался не меньше года и не купил в 15-16, но у него другие недостатки (кажется петель меньше для внешнего груза, неудобный доступ в форпик и ахтерпик и желательность сразу придумывать лючки). Не могу сказать что Гарпун хуже или лучше, он другой - безусловно очень классный, но я так и не распробовал насколько лично мне подходящий, надо походить на нем в реальные походы. Надо было и правда Хатанги Трэвел посмотреть, вдруг не всё так страшно с паковкой там. На слово Хатанга аллергия была после попытки покататься в их лодках с надувным дном где удобно разместиться мне удалось только в трешке матросом, свесив с матраса ноги, плюс узкое короткое очко неудобным казалось. Отредактировано: Beaver_G 19.11.2018 17:31 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата Beaver_G:В этом деле и у меня обучение платное))) Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Beaver_G: Эээээ... Странно ну очень. Правда у меня ни с тем ни с другим проблемы и быть не может и я даже этим не задавался вопросом в сравнении в смысле В3.6 и Г45, но таки сияк чтоб хуже на курсе стоял, это .. это странно. Ну совсем не понятно. Что-то не так Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата ZindOlog:Я так понял человек про Г3.6 пишет, а 3.6 это еще не сияк, а про то что он вихляется все отметили сразу после выхода видео испытаний от Михайлова "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
А что, Г3.6 - сияк?
Это ж той же длины лодка что и В3.6, но с большей закаячкой и вероятно плоскодоннее. Да и на всех видосах он более вертлявый, чем В3.6, так что ожидаемо, не? |
Beaver_G
сообщений: 331 |
цитата gjhz27:Я, на самом деле, думал потестдрайвить его в ГК, но по разговору понял что они очень не настроены его показывать на воде, если и вообще настроены что-то везти и долго отговаривали, агитируя за 3.4, который время от времени малыми партиями им шьется с некоторыми изменениями, или Шую-раз, которую сколько видел - не впечатлила, + вкладное дно, и вообще мол, килючий, рыбку не половить. Октябрь, холодно, я понимаю, и вкусы у них свои (и у ребят достаточно специфические на мой вечно чайницкий взгляд). А зря, в смысле, того, чего я боялся ("ощущения велосипеда" и сильной килючести) совершенно не было. Поэтому взял совершенно в слепую, ну в принципе не прогадал, те проблемы, которых боялся - отсутствуют. А насколько подружимся с лодкой в дальнейшем, время покажет. Отредактировано: Beaver_G 19.11.2018 18:17 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Батонио:Аааа... Я темы попутал. Я про г45 мыслил. Ну да, по виду г36 должон вроде быть вертлявие. Да и по задачам должон. Почти ж "каяк", а не турыст-В36. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Beaver_G
сообщений: 331 |
цитата ZindOlog:М-да? А что ж почти "каяк" относительно турыста - и загрузочный лючок с завода, и наилучшая центровка именно если балансировочная гиря^W^W много барахла, и багажные петли по всей деке в штатной комплектации? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Beaver_G:попробую пояснить: цитата Beaver_G:люк на повадки лодки не влияет. У Г45 тоже люк - нуичто. За удобство не то что спасибо - иначе ваще кирдык. цитата Beaver_G:это тоже к удобству (и универсальности, что есть естественный кивок в коммерческость) цитата Beaver_G:А вот тут все серьезно. Как человек, давно сидящий на 7-10 см впереди условного центра тяжести симметричных лодок (в Спорте, Т-34, Одиссее и Т-30Z), я от этого вижу (и чую ж...й) два плюса и один минус плюсы - очевидно более вместителный багажник - не всем очевидно, но большая скорость (особенно сказывается естественно на соревах, в обычной жизни лишь греет душу), поскольку лодка не глиссирует. Исключеним для меня пока является Илекса, которой нужен небольшой диффирент на корму, чтоб не гнать волну на повышенных скоростях соревнований. В обычной жизни это в ней несущественно. минус Отодвинутый назад груз ухудшает управляесмость. Появляется инерция и это очевидно. Неочевидно многим, что на плоскодонке бороться с "заносом" от этой инерции проще, тогда как на килевой лодке эта инерция преодолевается сложнее. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |