Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#401 Дата 02.02.2018 15:52 Ответ
ZindOlog, мне в своей голове понять.....Гарпун надувная лодка или уже каркасная??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#402 Дата 02.02.2018 16:01 Ответ
Помнится был критерий, что если лодку без каркаса еще можно эксплуатировать, хоть и с потерей части функционала, то скорее надувная, если нет, то скорее каркасная. В данном случае, хозяева могут провести такой эксперимент. Но мне кажется что будет второе.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#403 Дата 02.02.2018 16:11 Ответ
цитата ZindOlog:
Минусы нагиба назад
- можно ударить нос, если не повернуть голову или повернуть не туда. Но это видно, если что. Поэтому этот пункт скорее от невнимательности и значит ниачем
- можно зацепиться каской, но опять же, надо понимать, что за спиной. Если это герма (опендек) то она продавливается, когда "очень надо". Если это клоуздек, то да, у вас проблемы. То есть для клоузов этот пункт существенен, для опенов - раз на раз.
Если клоуздек, то притапливается корма.

Отредактировано: Wayfarer 02.02.2018 16:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#404 Дата 02.02.2018 16:11 Ответ
цитата ZindOlog:
"профессиональная деформация" не хамила. Просто констатировала. Да, резковато...
"Она" быстро учится (бассейн и хороший тренер при "полевой" практике) и быстро видит клише и однобокость.

Да пусть хоть всё пятёрки получит у своего тренера. Это никак не избавляет её от обязанности вести себя прилично. А что касается "клише и однобокости", то ты бы перечитал дискуссию, вот прямо с самого её начала:

цитата Mormus:
Нагибаться "под бревнами" надо исключительно вперед. Это вроде как азбучные истины..

цитата Капитан-фотограф:
Интересный вопрос, хотелось бы прояснить.
С одной стороны...
С другой стороны...

цитата Mormus:
Азбучные истины на то и азбучные, что на азбучном этапе обучения, вбиваются в голову опытным наставником "абитуриенту" на уровне "просто запомни и делай только так".

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.02.2018 16:42
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#405 Дата 02.02.2018 16:13 Ответ
Надутая без каркаса до 0,4 атм. она поплывёт (с оконечностями, торчащими вверх этак на полметра), ненадутая с каркасом потонет. Всё очень просто.

Я одно время думала брать на ПВД Ёшку без каркаса, с одной передней дугой. Жёсткости почти хватало, а баллоны Ёшки тоньше.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#406 Дата 02.02.2018 16:40 Ответ
цитата aahz:
Да и про отсутствие жёстко зафиксированного кильсона у В3,6 - это вы "соврамши". Как он там может быть не зафиксирован, если аэрдековая сидушка кладётся на него непосредственно сверху, при надувании расклинивается между бортами, сильнее прижимаясь к нему, а потом ещё на всё это сверху садится владелец.
Это не совсем так. Внизу фото первой версии без деки с расположением сидушки, как она должна была стоять "по автору". Те же несколько сантиметров до кильсона остаются. Вернее, должны были бы оставаться, ежели бы они не проваливались. В последней версии В3.6 (2017) сидуха была заменена на стеклопластиковую. Такую же, как в Г3.6. И там она висела не касаясь кильсона, но на препятствиях могла биться о него. В первой версии лечится подвесом, во второй "отбойниками". Но кильсон жестко задом фиксировать Михайлов явно не планировал.

В Г3.6 видится некая странность - если сиденье и должно по плану лежать на кильсоне, то почему оно не крепится к нему во избежание ударов, трения при смещениях и т.д.?
 
Отредактировано: a1ex 02.02.2018 16:51
 aahz
Москва
сообщений: 424
#407 Дата 02.02.2018 16:58 Ответ
цитата Mormus:
Вы читайте внимательнее! У меня 3,4 был. И я был фанатом Акваграфики.

Хорошо, несколько не прав, т.к. говорил про В3,6, а вы (хотя нигде не указали) про В3,4. Сидушки-то у них разные...

Но, кстати, с чего вы взяли, что у Г3,6 кильсон жестко зафиксирован?
Он так же пропускается через петли на дне лодки, он ничем не крепится к сидушке, между сидушкой и кильсоном есть расстояние - в чём жёсткость крепления?

Да, это расстояние между кильсоном и сидушкой не очень большое, но оно есть.
Если туда что-то проложить, это скажется на сохранности сидушки и дна при наездах на препятствиях, но не будет радикально отличаться от В3,6 (про 3,4 не говорю, ибо не владел).

Для чего эта лодка годится: для всего того же, для чего годился В3,6. Если вы считаете, что только для "ленивых ПВД и гладких маршрутов" - ваше право.

цитата a1ex:
Это не совсем так. Внизу фото первой версии без деки с расположением сидушки, как она должна была стоять "по автору".

Я писал исходя из того, что сидушка всё равно проваливается до кильсона.

цитата a1ex:
В Г3.6 видится некая странность - если сиденье и должно по плану лежать на кильсоне, то почему оно не крепится к нему во избежание ударов, трения при смещениях и т.д.?

Думаю, если оно будет лежать на кильсоне, то либо сломается, либо может повредить дно.
Оно, с одной стороны несколько приподнято над кильсоном и дном, чтобы избежать этого, но не очень высоко, чтобы центр тяжести не был слишком высоко. Потому и рекомендуется прокладывать что-то под седло.
Решение компромиссное, но, имхо, имеющее право на жизнь. Возможно, в будущем Михайлов придумает иное.

Я на бурную воду вообще с надувным дном на В3,6 хожу. С Г3,6, если он вдруг у меня будет, скорее всего буду делать так же.

Отредактировано: aahz 02.02.2018 17:06
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#408 Дата 02.02.2018 17:13 Ответ
Оставлять один-два сантиметра между жесткими, независимо и не слишком жестко закрепленными деталями, это все же весьма спорное решение. При ударах даже через пенку стеклопластик повредить проще, нежели при возможных небольших изгибах. Сколоть смолу - стеклоткань станет замечательной шкуркой, протирающей и кильсон, и шкуру. По-моему, это издержки унификации. Для всех лодок одну сидуху, один обруч и т.п.

Не вижу изменений в назначении лодки. По мне, так она более "спортивной" стала. Но не ушла в сторону гладкой воды. Зачем гладководнику такая продвинутая система фиксации, закаячка?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#409 Дата 02.02.2018 17:18 Ответ
цитата Эмма:
Главное, чтобы при посадке на дерево уходил на уровень баллонов (а он и так уже почти там, и запас этот сантиметровый есть).
Тоже так считаю. Чтобы кильсон не считать жестко закрепленным, этой пары см достаточно. И для прыжков через бревна тоже, именно ввиду плоскодонности. Баллоны тут же возьмут нагрузку на себя. А вот пенка под сидушку нужна.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#410 Дата 02.02.2018 17:39 Ответ
цитата aahz:
Да, это расстояние между кильсоном и сидушкой не очень большое, но оно есть.
Если туда что-то проложить, это скажется на сохранности сидушки и дна при наездах на препятствиях, но не будет радикально отличаться от В3,6 (про 3,4 не говорю, ибо не владел).
На 14 странице сообщение 277.
цитата Nik_Vladi:
Завтра буду колхозить седло, ребром упирается в кильсон, это видно как на седле так и на пенке, немного округлю напильником один участок впереди. Хотя бы площадь соприкосновения увеличу.
Судя по картинкам там-же, зазора практически нет. Если один слой пены проминается почти насквозь.
цитата aahz:
Думаю, если оно будет лежать на кильсоне, то либо сломается, либо может повредить дно.
Оно, с одной стороны несколько приподнято над кильсоном и дном, чтобы избежать этого, но не очень высоко, чтобы центр тяжести не был слишком высоко.
Тот-то и оно, что седло не приподнято на самом деле.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#411 Дата 02.02.2018 17:55 Ответ
цитата a1ex:
Оставлять один-два сантиметра между жесткими, независимо и не слишком жестко закрепленными деталями, это все же весьма спорное решение. При ударах даже через пенку стеклопластик повредить проще, нежели при возможных небольших изгибах.
Ну да, при минимальном зазору уж лучше жестко зафиксировать. Безопаснее будет. Хотя конечно надо смотреть по соотношению с баллонами. Может за счет пенки как раз фиксация уже довольно плотная получается. Однако пенка крайне не надежный демпфер между трубой и пластиком. Пробьется очень быстро.
Вообще, получается, единственная роль кильсона в этой лодке создание усиленной закаячки... Вот у анонсированного каяка за счет жесткого дна все логичнее выглядит..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#412 Дата 02.02.2018 18:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да пусть хоть всё пятёрки получит у своего тренера. Это никак не избавляет её от обязанности вести себя прилично. А что касается "клише и однобокости", то ты бы перечитал дискуссию, вот прямо с самого её начала:
Тренер, который мне вбивал азбучные истины уже давно не преподает. Ну а так, каждый азбуку по своему воспринимает, кто-то даже продать может и обрести массу впечатлений на свою...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#413 Дата 02.02.2018 19:55 Ответ
цитата Wayfarer:
Если клоуздек, то притапливается корма.
Андрей, ты "прекрасен" в своей недосказанности. Стиль! Хрен поймешь о чем ты.
И да, я не дебил, она таки притапливается.

И чё?

Подсказка:
- пиши подробно (это хорошо или плохо?)
- не цитируй подробно - я и граждане не дибилы. Понятно, про что, с одной строчки с многоточием

Вторая подсказка:
- если это плохо, то да, иногда.
- если хорошо, что тоже иногда да, то я снова согласен
А поскольку это и хорошо и плохо, то в сумме ноль. Я поэтому это не писал. Извини.

Верну к мысли - это ты к чему написал? Исправил или дополнил? Казнитьнельзяпомиловать...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.02.2018 20:20
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#414 Дата 02.02.2018 20:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
то ты бы перечитал дискуссию, вот прямо с самого её начала:
Прочитал. Да. Уел...
Я ему в бассейне сделаю замечание. Строгое!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#415 Дата 02.02.2018 20:11 Ответ
цитата aahz:
Для чего эта лодка годится: для всего того же, для чего годился В3,6. Если вы считаете, что только для "ленивых ПВД и гладких маршрутов" - ваше право.
+
цитата aahz:
Я на бурную воду вообще с надувным дном на В3,6 хожу. С Г3,6, если он вдруг у меня будет, скорее всего буду делать так же.
Оксюморон'c


Если вы считаете, что только для "ленивых ПВД и гладких маршрутов" + добавочка (если при спичет, то и на пороги), то вы правы.

Только с надувным дном Михайлов НИКОГДА не согласится делать. Таки для чего ПО ВАШЕМУ ЖЕ эта лодка, если "как есть"?
О!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.02.2018 20:15
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#416 Дата 02.02.2018 21:09 Ответ
цитата ZindOlog:
Хрен поймешь о чем ты.
И да, я не дебил, она таки притапливается.
Я тебя тоже не всегда понимаю. И ни только я
цитата Wayfarer:
цитата ZindOlog:
Минусы нагиба назад
- можно ударить нос, если не повернуть голову или повернуть не туда. Но это видно, если что. Поэтому этот пункт скорее от невнимательности и значит ниачем
- можно зацепиться каской, но опять же, надо понимать, что за спиной. Если это герма (опендек) то она продавливается, когда "очень надо". Если это клоуздек, то да, у вас проблемы. То есть для клоузов этот пункт существенен, для опенов - раз на раз.
В оупене продавливается герма за спиной, у клоузов притапливается корма. Проблемы нет ни там, ни там.
Так понятнее?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#417 Дата 02.02.2018 21:18 Ответ
цитата Wayfarer:
Так понятнее?
с
цитата Wayfarer:
Проблемы нет ни там, ни там.
сильно понятнее, совсем понятнее, иначе было непонятно, а теперь понятно, чего не понятного?

Только вот топить сложнее чем мять раза в два и струе подставляться тоже приходится сильно больше. Но я тебя понял. Пооонял!

П.С. Я на клоузах паводок с бревнами походил не три раза и не Истру. А ты на оупене?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.02.2018 21:21
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#418 Дата 03.02.2018 03:13 Ответ
цитата aahz:
между сидушкой и кильсоном есть расстояние - в чём жёсткость крепления
Его там нет. Когда садитесь, седло ложится на кильсон.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#419 Дата 03.02.2018 05:33 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Когда садитесь, седло ложится на кильсон.
Засада...

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#420 Дата 03.02.2018 09:43 Ответ
Nik_Vladi, если особо не заморачиваться до пробы на воде и "комплектная" пенка так легко проминается, то лучше сунуть туда прокладку из ЭВА или пористой резины. Куда жестче и живучее.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024