Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Ермак 540. Семейный корабль для гладкой воды. Хотелки и вообще.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#1 Дата 10.07.2018 11:35 Ответ
цитата vicom:
Побывал в Вольном ветре, смотрел Ермак 540, надули, качество ПВХ класс, не знаю даже на что похоже, чем то резину по эластичности напоминает (оранжевая).
В целом интересная лодка, проста, отсеков 2, на вопрос, дак как бы мало, ну надо вклеим. Лик трос до кормы не доклеен, ответ там под вещи место, ну надо вклеим. Мне показалось, что на фото в интернете, на сайте, она более закаячена и более узковата что ли. А в живую, оконечности низковаты и коротки, не было возможности посмотреть со стороны. Конечно взглянуть бы на воде под загрузкой и веслами, надеюсь сотрудники компании соберутся и отснимут нормальный материал про свою продукцию на воде, а не в офисе. Пластиковые вставки в носу и корме опционал спорный, для полностью надувной конструкции, лишние детали особо не влияющие на ходовые характеристики.Смотрел с прицелом под моторчик. Вкорячить можно с усилением по бортам. Будем ждать видеоролик.

Про ликтрос подлиннее - наверное да и именно в стандарте. Я не видел в живую 540-й правда. Поробую сегодня обсудить.
Про 2 емкости я уже поднимал вопрос, чтоб 4 было по умолчанию, поскольку именно "семейный корабль". Сегодня же выясню "политику партии".
Про видео на природе - есть проблема в смысле это не есть приоритет. Пока...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#2 Дата 10.07.2018 14:38 Ответ
Про фартук ещё выясни. А то крепёжная пластмастка на весь борт приклеивается давно и всем, а фартука для неё кажется никто вживую не видел...

А так-то да, самое адекватное семейное судно для простых походов, недавно советовал его знакомым. Но конечно в варианте "4 секции" (на сайте эта опция есть, +2000 р).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.07.2018 14:39
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#3 Дата 10.07.2018 15:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
(на сайте эта опция есть, +2000 р).
не нашел. Пакажи скрином прям

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#4 Дата 10.07.2018 15:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Про фартук ещё выясни.
В прайсе у меня есть.. 3880
Но да, надо узнать. По складу нет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.07.2018 15:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#5 Дата 10.07.2018 15:30 Ответ
 
Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#6 Дата 11.07.2018 12:13 Ответ
Фартука пока нет. "Трудности" кройки )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#7 Дата 26.07.2018 16:31 Ответ
Ценник на вкладное дно скромные 12900р (для 450), обусловленные материалами и технологией производства. Половина стоимости байдарки.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#8 Дата 26.07.2018 18:04 Ответ
цитата vicom: Ценник на дно 12900р половина стоимости байдарки.
Как по мне, так у этой лодки единственное достоинство – низкая стоимость. Лодка откровенного эконом-класса, во всех отношениях. Зачем ей вкладное дно, если за эти деньги есть Маэстро? А зачем на гладкой воде Маэстро, если есть Одиссей?


цитата Капитан-фотограф:... самое адекватное семейное судно для простых походов
Сомнительное заявление. Чем Варяг-540 неадекватен, или Одиссей-570? В отличие от них, Ермак-540 лодка с минимум универсальности и возможностей, разве, для пляжных покатух сгодится.

Простые походы предполагают греблю по спокойной воде, а здесь закаяченность вместо килеватости: держать лодку на курсе будет тот ещё аттракциончик, даже без бокового ветерка.
Нос и корма заклеены ненужным на спокойной воде фартуком, который не даёт засунуть туда гермы большого размера.
Фиксированные ликтросом задняя и передняя скамейки Ермака-540 не позволяют комбинировать заполнение пространства лодки: сместить сиденье ближе к корме, а переднее ближе к носу для удлинения пространства между капитаном и матросом невозможно. Семейный поход – это когда в лодку между матросом и капитаном можно навалить вещей и вот таких дуэтов насажать пару, плюс собаку :
 
Отредактировано: Андрей_Наматрасе 26.07.2018 18:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#9 Дата 26.07.2018 18:48 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Чем Варяг-540 неадекватен

45 тыщ против 25. Ровно 20 дополнительных тыщ ЗА ОДНУ ПАЛКУ!

Кроме стоимости, эта палка имеет и вес. Вместе с прилагающимися распоркам - разница выходит аж в 4 кг. Это вполне может быть той разницей, которую бедный папа с мамой и дитём уже не потянет за своими плечами. Не говоря о сборке - не каркасник, конечно, но "свобода лучше чем несвобода".

С точки зрения поведения на воде, я думаю, большой разницы нет. Я долгое время ходил на Щуке-3, потом сменил на Викинга-4.7 - это примерно и есть замена Ермака на Варяга. Скорость была точно не меньше (ни Щука ни Ермак НЕ закаячены). Курс на Щуке я научился держать со второго выхода на воду (будучи совсем новичком в этом деле).

А вот посадок на мели (которых на летних среднерусских речках достаточно) кильсон добавит. А учитывая жёсткие распорки, добавит и дырок в дне.

Микро-фартуки при желании можно срезать (я бы так и сделал сразу же).

Про фиксированность скамеек не знаю. Но думаю, в Варяге то же самое. Ну и при желании можно заказать удлинённый ликтрос или приклеить его самому.

Имхо никакой универсальности Варяг не добавляет - в порог на нём лезть не разумнее чем на Ермаке. Ну если только на большой и ветренной воде... Но тоже лучше не стоит туда ходить ни на той ни на другой лодке. Хотя бы подождать легендарные ВВ-фартуки :))

[На самом деле я вообще не понимаю, как можно говорить о Варяге, когда есть Викинг
Ну хотя да, размер... Михайлов принципиально не делает больше 470... Прихоть конструктора...]

Сравнивать с Одиссеем разумнее. Это - на любителя. Я - совсем не любитель сидеть на надувном дне в позе пупса. Клеить дырки в этом дне - ещё больший не любитель. Но да, ЭТА лодка универсальнее - можно и в порог и в море. Кому надо. Но тоже не даром - за те же 20 тыщ, а также сколько-то килограммов и литров в рюкзаке...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.07.2018 19:08
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#10 Дата 26.07.2018 19:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ровно 20 дополнительных тыщ ЗА ОДНУ ПАЛКУ!
"Профессор, вы ошиблись..." (с)
Сама палка в воздухе не висит

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#11 Дата 26.07.2018 19:28 Ответ
Я немножко упростил
Но ты сидел и на тех и на других сидушках. Положа руку на сердце, в Варяге сильно удобнее? И металл, накрепко зафиксированный на дне от ухода вверх - в этом больше плюсов чем минусов?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.07.2018 19:29
 Alex81
Москва
сообщений: 345
#12 Дата 26.07.2018 19:29 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
скамейки Ермака-540
как раз можно двигать в широких пределах, ликтрос идет без разрывов.
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#13 Дата 26.07.2018 19:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Михайлов принципиально не делает больше 470

Немного оффтоп: 470 это уже сильно неудобно, даже если по снаряге минимизироваться? А то присматриваюсь потихоньку к двушкам для простых ПВД, вот и интересно, какая длина является минимально приемлемой, чтобы и шмотки влезли, и веслами сильно не биться (с учетом относительно синхронной гребли).

Не люблю длинные лодки, но со слишком короткой мучиться тоже не хочется.

P.S. Правильнее, наверное, не про длину спрашивать, а про расстояние между гребцами, но фиг где такую информацию найдешь :/

Отредактировано: Speleo 26.07.2018 19:47
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#14 Дата 26.07.2018 19:53 Ответ
цитата Speleo:
470 это уже сильно неудобно, даже если по снаряге минимизироваться?

Имхо если хоть немного думать о загрузке, то 470 на двоих - оптимальная длина. Если я управляю всеми шмотками (например, иду с женой а не с чужой тётей), то всё уходит под деку. Но и на деке там места - сколько угодно, вопрос сугубо эстетический. В викинге-4.7 расстояние между гребцами очень большое. Вёслами не бились ни разу, гребём не синхронно.

Вот если втроём, то уже надо ужиматься. Мы ходили трое взрослых по озёрам на 4 дня. Но сидящий в середине был ангельского терпения. Так что на троих (даже если один из них ребёнок) эта лодка имхо только однодневно-катательная.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.07.2018 19:54
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#15 Дата 26.07.2018 20:10 Ответ
цитата Speleo:
470 это уже сильно неудобно
На двоих более чем, особенно если опендек - у меня т-47, в лодку свободно ложатся 120л цилиндр в середину и 80л конус в корму, этого достаточно чтобы брать пару спальников ххл-размера, пару ижевок, и кучу прочих обьемных излишеств. Товарищ с супругой в клоуз викинг 4.7 тоже свободно влазит с некомпактной снарягой. На троих конечно надо 5+

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#16 Дата 26.07.2018 22:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Положа руку на сердце, в Варяге сильно удобнее?
В Варяге ИДЕАЛЬНО. С "табуреткой" несравнимо

цитата Капитан-фотограф:
металл, накрепко зафиксированный на дне от ухода вверх - в этом больше плюсов чем минусов?
Это сплошные минусы, но "жираф большой, ему видней" не ходит на этих лодках от слова совсем, поэтому "забеймайкл". Даже оба "жирафа". А отделу продаж некогда за этим следить. Сотни писем в день, куда там про лодки думать.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.07.2018 22:17
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#17 Дата 26.07.2018 22:10 Ответ
цитата Батонио:
Товарищ с супругой в клоуз викинг 4.7 тоже свободно влазит с некомпактной снарягой. На троих конечно надо 5+
Пижонство
Все Хатанги-3 имеют 4.2 м и все довольны и щасливы безмерно и не жужат

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.07.2018 22:17
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#18 Дата 26.07.2018 22:28 Ответ
цитата ZindOlog:
Все Хатанги-3 имеют 4.2 м и все довольны и щасливы безмерно и не жужат
И с упорами шикарно - все держат или держатся за соседа коленями.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#19 Дата 26.07.2018 22:42 Ответ
цитата Alex81:
как раз можно двигать в широких пределах, ликтрос идет без разрывов
Косяк не в том, как он идёт, а где у него начало и конец.

Грести втроём при штатной посадке невозможно, раздвинуть капитана и переднего матроса для возможности гребли втроём тоже: ликтрос кончается. Сзади метр пустоты, спереди метр (если ребёнка сажать).

Сэкономили 4 метра ликтроса, получили якобы три посадочных места, при невозможности организовывать пространство в лодке под конкретную задачу.

цитата ZindOlog:
Я не видел 540-й правда
Есть Одиссей, есть Варяг, есть Маэстро. У каждой свои достоинства, свои особенности, свои недостатки.

Ермак не имеет в себе ни одной особенности, отличающей его в лучшую сторону ни от одной из ранних лодок. Мутант какой-то, тупиковая ветвь...

Мне, право, непонятно, зачем ВВ запустил эту лодку. Маркетинг что ли, типа, самая дешёвая на рынке?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#20 Дата 26.07.2018 22:57 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Грести втроём при штатной посадке невозможно
Так и не нужно. Втроем на пляже надо гресть.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024