Ермак 540. Семейный корабль для гладкой воды. Хотелки и вообще.
Форум > Снаряга > Ермак 540. Семейный корабль для гладкой воды. Хотелки и вообще. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата vicom: Про ликтрос подлиннее - наверное да и именно в стандарте. Я не видел в живую 540-й правда. Поробую сегодня обсудить. Про 2 емкости я уже поднимал вопрос, чтоб 4 было по умолчанию, поскольку именно "семейный корабль". Сегодня же выясню "политику партии". Про видео на природе - есть проблема в смысле это не есть приоритет. Пока... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Про фартук ещё выясни. А то крепёжная пластмастка на весь борт приклеивается давно и всем, а фартука для неё кажется никто вживую не видел...
А так-то да, самое адекватное семейное судно для простых походов, недавно советовал его знакомым. Но конечно в варианте "4 секции" (на сайте эта опция есть, +2000 р). |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Капитан-фотограф:не нашел. Пакажи скрином прям Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Капитан-фотограф:В прайсе у меня есть.. 3880 Но да, надо узнать. По складу нет. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
Фартука пока нет. "Трудности" кройки )))
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Ценник на вкладное дно скромные 12900р (для 450), обусловленные материалами и технологией производства. Половина стоимости байдарки.
|
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата vicom: Ценник на дно 12900р половина стоимости байдарки.Как по мне, так у этой лодки единственное достоинство – низкая стоимость. Лодка откровенного эконом-класса, во всех отношениях. Зачем ей вкладное дно, если за эти деньги есть Маэстро? А зачем на гладкой воде Маэстро, если есть Одиссей? цитата Капитан-фотограф:... самое адекватное семейное судно для простых походовСомнительное заявление. Чем Варяг-540 неадекватен, или Одиссей-570? В отличие от них, Ермак-540 лодка с минимум универсальности и возможностей, разве, для пляжных покатух сгодится. Простые походы предполагают греблю по спокойной воде, а здесь закаяченность вместо килеватости: держать лодку на курсе будет тот ещё аттракциончик, даже без бокового ветерка. Нос и корма заклеены ненужным на спокойной воде фартуком, который не даёт засунуть туда гермы большого размера. Фиксированные ликтросом задняя и передняя скамейки Ермака-540 не позволяют комбинировать заполнение пространства лодки: сместить сиденье ближе к корме, а переднее ближе к носу для удлинения пространства между капитаном и матросом невозможно. Семейный поход – это когда в лодку между матросом и капитаном можно навалить вещей и вот таких дуэтов насажать пару, плюс собаку : |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата Андрей_Наматрасе: 45 тыщ против 25. Ровно 20 дополнительных тыщ ЗА ОДНУ ПАЛКУ! Кроме стоимости, эта палка имеет и вес. Вместе с прилагающимися распоркам - разница выходит аж в 4 кг. Это вполне может быть той разницей, которую бедный папа с мамой и дитём уже не потянет за своими плечами. Не говоря о сборке - не каркасник, конечно, но "свобода лучше чем несвобода". С точки зрения поведения на воде, я думаю, большой разницы нет. Я долгое время ходил на Щуке-3, потом сменил на Викинга-4.7 - это примерно и есть замена Ермака на Варяга. Скорость была точно не меньше (ни Щука ни Ермак НЕ закаячены). Курс на Щуке я научился держать со второго выхода на воду (будучи совсем новичком в этом деле). А вот посадок на мели (которых на летних среднерусских речках достаточно) кильсон добавит. А учитывая жёсткие распорки, добавит и дырок в дне. Микро-фартуки при желании можно срезать (я бы так и сделал сразу же). Про фиксированность скамеек не знаю. Но думаю, в Варяге то же самое. Ну и при желании можно заказать удлинённый ликтрос или приклеить его самому. Имхо никакой универсальности Варяг не добавляет - в порог на нём лезть не разумнее чем на Ермаке. Ну если только на большой и ветренной воде... Но тоже лучше не стоит туда ходить ни на той ни на другой лодке. Хотя бы подождать легендарные ВВ-фартуки :)) [На самом деле я вообще не понимаю, как можно говорить о Варяге, когда есть Викинг Ну хотя да, размер... Михайлов принципиально не делает больше 470... Прихоть конструктора...] Сравнивать с Одиссеем разумнее. Это - на любителя. Я - совсем не любитель сидеть на надувном дне в позе пупса. Клеить дырки в этом дне - ещё больший не любитель. Но да, ЭТА лодка универсальнее - можно и в порог и в море. Кому надо. Но тоже не даром - за те же 20 тыщ, а также сколько-то килограммов и литров в рюкзаке... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Капитан-фотограф:"Профессор, вы ошиблись..." (с) Сама палка в воздухе не висит Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Я немножко упростил
Но ты сидел и на тех и на других сидушках. Положа руку на сердце, в Варяге сильно удобнее? И металл, накрепко зафиксированный на дне от ухода вверх - в этом больше плюсов чем минусов? |
Alex81
Москва сообщений: 345 |
цитата Андрей_Наматрасе:как раз можно двигать в широких пределах, ликтрос идет без разрывов. |
Speleo
Королев сообщений: 1171 |
цитата Капитан-фотограф: Немного оффтоп: 470 это уже сильно неудобно, даже если по снаряге минимизироваться? А то присматриваюсь потихоньку к двушкам для простых ПВД, вот и интересно, какая длина является минимально приемлемой, чтобы и шмотки влезли, и веслами сильно не биться (с учетом относительно синхронной гребли). Не люблю длинные лодки, но со слишком короткой мучиться тоже не хочется. P.S. Правильнее, наверное, не про длину спрашивать, а про расстояние между гребцами, но фиг где такую информацию найдешь :/ Отредактировано: Speleo 26.07.2018 19:47 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата Speleo: Имхо если хоть немного думать о загрузке, то 470 на двоих - оптимальная длина. Если я управляю всеми шмотками (например, иду с женой а не с чужой тётей), то всё уходит под деку. Но и на деке там места - сколько угодно, вопрос сугубо эстетический. В викинге-4.7 расстояние между гребцами очень большое. Вёслами не бились ни разу, гребём не синхронно. Вот если втроём, то уже надо ужиматься. Мы ходили трое взрослых по озёрам на 4 дня. Но сидящий в середине был ангельского терпения. Так что на троих (даже если один из них ребёнок) эта лодка имхо только однодневно-катательная. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата Speleo:На двоих более чем, особенно если опендек - у меня т-47, в лодку свободно ложатся 120л цилиндр в середину и 80л конус в корму, этого достаточно чтобы брать пару спальников ххл-размера, пару ижевок, и кучу прочих обьемных излишеств. Товарищ с супругой в клоуз викинг 4.7 тоже свободно влазит с некомпактной снарягой. На троих конечно надо 5+ "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Капитан-фотограф:В Варяге ИДЕАЛЬНО. С "табуреткой" несравнимо цитата Капитан-фотограф:Это сплошные минусы, но "жираф большой, ему видней" не ходит на этих лодках от слова совсем, поэтому "забеймайкл". Даже оба "жирафа". А отделу продаж некогда за этим следить. Сотни писем в день, куда там про лодки думать. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Батонио:Пижонство Все Хатанги-3 имеют 4.2 м и все довольны и щасливы безмерно и не жужат |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата ZindOlog:И с упорами шикарно - все держат или держатся за соседа коленями. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата Alex81:Косяк не в том, как он идёт, а где у него начало и конец. Грести втроём при штатной посадке невозможно, раздвинуть капитана и переднего матроса для возможности гребли втроём тоже: ликтрос кончается. Сзади метр пустоты, спереди метр (если ребёнка сажать). Сэкономили 4 метра ликтроса, получили якобы три посадочных места, при невозможности организовывать пространство в лодке под конкретную задачу. цитата ZindOlog:Есть Одиссей, есть Варяг, есть Маэстро. У каждой свои достоинства, свои особенности, свои недостатки. Ермак не имеет в себе ни одной особенности, отличающей его в лучшую сторону ни от одной из ранних лодок. Мутант какой-то, тупиковая ветвь... Мне, право, непонятно, зачем ВВ запустил эту лодку. Маркетинг что ли, типа, самая дешёвая на рынке? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Андрей_Наматрасе:Так и не нужно. Втроем на пляже надо гресть. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата ZindOlog:Так невозможно ж гресть. Хоть на пляже, хоть где. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Андрей_Наматрасе:Ну я и говорю - не нужно. А пляж - место для безобразий. Невщет. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 238 |
втроем точно в ритм не попадешь без шуток
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата Jam77:точно? https://youtu.be/eCBYXsUiM8A?t=39s "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Anonimous |
Ходили втроём на Хатанге 3 Sport по реке Калге с выходом в Белое море на 8 дней с вещами. В порогах неудобно, но на плёсах вполне привыкается.
Экспириенс в принципе так себе, но если очень хочется, а группа не набирается... В ПВД ходили так и на Щуке 3. Места там пожалуй побольше, но если выбиться из ритма хоть чуть-чуть, приходится сразу подруливать. На Хатанге, когда штевни подтапливаются, курс она держать начинает, а истинным плоскодонкам пофиг. Как ни нагрузишь, всё равно куртит. Особенно странное ощущение было при прохождении шивер втроём на третьей щуке , но надо признать при держании ритма скорость была огромна (навигатор показывал стабильные 7,5 км/ч). Хатанга же всегда страшный тормоз, чего с ней не делай. Зато танк. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата Anonimous:... то однушка рулит цитата Anonimous:Который не очевиден, пока внимательно не посмотришь на фоты носового буруна. Даже некоторых спортменов на Скитульце до сих пор манагеры "обманывают". А те слепо верят ))) |
Anonimous |
Однушку покупать когда за неделю до похода один из четверых отказался...
На самом деле просто я скряга |
skm
М.о. сообщений: 278 |
Друзья, а вот как считаете?
Дяде 100кг/190см бюджетно и расслабленно катать по гладким подмосковным речкам худую тетю и одного-двух щуплых детей среднего школьного возраста лучше на ермаке-540 или налиме-375? В налиме можно приобресть надувные сидушки, которые понравятся женской половине (в ермаке фанерки), зато монобаллонник, действительно, тряпочкой микрофибровой из ашана протер и все (что нравится дяде :))... Меньше 5м лодка уверен будет мала. Разница в цене в известные дни ноября будет не столь велика как сейчас... ермак нравится (есть 340-й)... но мягкое сиденье отдыхающим дамам приятнее будет, блин, удобнее ж на нем, гм, возлегать... да, ведь? Раздумываю. Спасибо за ваше мнение! PS: грести они все равно не будут :) Отредактировано: skm 31.08.2019 01:21 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
Ну в ермаке кроме фанерки еще сидушка со спинкой прилагается. Оно может не так вольготно, как надувное кресло, но тоже вполне удобно
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
В крайнем случае, 1-2 налимовских сидушки можно будет купить отдельно. 99% что на ермак они нормально встанут. Но у ермака и штатные вполне удобные.
Это моё частное мнение. |
skm
М.о. сообщений: 278 |
Возьму на пробу одну налимовскую сидушку, попробую поставить (примерить) на 340-м, спасибо за идею!
ширина кокпита в ермаке-540 и 340 ведь одинаковая должна быть? И еще интересно, делает ли кто-то кресла (по всей видимости надувные), пригодные для расслабленного отдыха в надувных байдарках. По типу как на пвх-моторках рыбаки ставят вместо стандартных (пусть и с подушками) фанерных банок. И почему бы такие комфортные кресла для загорающих пассажирок, вкрячиваемые между баллонами, не делать ВВ... Пляжно-вальяжное катание тоже имеет место быть :). >но тоже вполне удобно Родная ермачная спинка на ремешках плюс фанерка - это совсем не вариант имхо для означенных целей :). Мне, например, она не сильно удобной показалась. PS: нашел у ТТ но цена кусается: td-mk.ru/goods/naduvnoe-side... PPS: ..и у рафтсервиса: raftservis.ru/index/aksessua... Отредактировано: skm 03.09.2019 02:18 |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата skm: Я иногда в таком кресле на пакрафте матрасничаю PS eduvpohod.ru/catalog/aksessu... Отредактировано: Lesnik 03.09.2019 09:55 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
цитата skm:Дешево - неудобно, дорого - кусается.... Се ля ви Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
skm
М.о. сообщений: 278 |
> Се ля ви
Идея вкрячить ээээ "биван" за эквивалентную стоимость на фоне ценника тт уже не кажется дикой :) На нем и так возлежать можно будет Отредактировано: skm 03.09.2019 11:11 |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Ещё, как семейный корабль, подойдёт 3-х местная байдарка от Романтик К54.10.
vesloiparus.ru/boats/romanti... Байдарка килеватая, курс держит хорошо. В отличии от плоскодонные Щук и Налимов отлично держит курс и при боковых ветрах. Деревянные банки можно заменить на Налимовские. Будет комплект легче, ну и сидеть будет мягче. Хотя я под задницу, вместо деревяшек кладу гермомешок, нормально! Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 12.09.2019 14:00 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |