Экшн Драй от ТТ
Автор | Сообщение |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
# цитата Lekka:и это с бронёй. Очень неплохо. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Андрей Sonar: Да, форма эскимоса прекрасна. Не самое скоростное, что можно придумать, но для неровной воды то что надо. Каньон тоже хорош по своему, но это совсем другая лодка. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Андрей Sonar: Вот с этим не очень понятно. Но в любом случае лепестки не мешают, посмотрим. Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата Lekka: Интересно сравнить с Маэстро. Мне кажется, во многом лодки похожи. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата Linden: Отзыв профессионалов о ЭД-385, как раз Маэстро упоминается. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Форма не похожа, дно не похоже. Надеюсь лодка на маэстро ничем и на воде не будет походить, ибо маэстро это одно сплошное недоразумение. Заграница нам поможет! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата Андрей Sonar:Флай лучше Маэстро...!? Тема более зная, какой убогий аутфит у Флая... А можно "профиль" этого профи где нить увидеть? Акшн против Маэстро тут я понимаю, это разные (но близкие) лодки и то, что не так с Маэстро, то оно так в Экшене, но и наебарот тоже работает |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата AI:Больше 5 не разогнать эту калошу, при чем тут траверс? А при выходе наструю разница длится 0.2 секунды, дальше ты больше 5 не поедешь и за это время не накидает, ЕСЛИ ВООБЩЕ КИДАЕТ... Поскольку как кидает, так и выкидывает, но главное, что есть закон Бернулли, не знаю как он тут работает, но я таки задал вопрос одному "немногоученому" |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата Lekka: Надо оба рядом, чтобы форму сравнить. Или хотя бы фотки наложить друг на друга. Пока впечатление, что вид сверху и закаячка близки. Размеры те же, учитывая +/- допуски. Дно, если сгладить выемки, тоже есть сходство. Добавляют ли выемки скорость или уменьшают маневренность, интересно посмотреть на воде, в нашей коряжистой реальности. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
Андрей Sonar, и сколько такое усиление стоит?
Что на драй поставили? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата ZindOlog:Тоже возникли сомнения по поводу профессионализма профессионалов. @опа - это то, по чему розгами. Настоящие профессионалы употребляют термин "$рань" "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата ZindOlog:Да практически на любой скорости будет. У тебя просто не было лодок, наверное, где дырка самоотлива открыта и прям "перед глазами". У меня была трехместная пупындра хохлятская. Именно там я в итоге все дырки заклеил. Короче толковая тема! https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Lekka:Крупновато. Но это, походу, броня добавляет. С ней оно конечно посолиднее, хотя по моему перебор. Впрочем 6,5 с броней не плохо. Интересно, на сколько там брони по весу... И кстати, из какой ПВХ дно (толщина)? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата Андрей Sonar: # цитата Mormus:Джентльмены, вы хотите сказать, что при движении лодки, при отсутствии клапанов-лопушков, воды через самоотлив будет поступать в трюм больше, чем когда она неподвижна? И уровень воды внутри лодки будет выше? "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 28.01.2022 20:15 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
IgorK, конечно нет.
Потому как ты поставил лодку на воду, и сел в неё, она уже там (вода) . И не уйдёт уже. Эти лепестки нужны для того, чтобы не сесть этими громадными дырками на корягу, а дыры громадные, для более быстрого самоотлива. Псевдо теория о лепестках на дырках, появилась тогда, когда на пакрафте стали траверсировать протоку лосевскую, и в сравнении с дном с теми же дырками но без лепестков, воды было меньше в лодке с лепестками. Но не ниже ватерлинии. Они работают (помогают)в таких случаях, как: 1. Гребем против течения ( сильного течения) 2. Гребем по течению но гараздо быстрее самого течения. 3. Ты застрял в камнях и струя бьёт в дно. Через отверстия вода не будет фантанировать, правда только если струя не давит со стороны кормы Если мы идём по течению и табаним. ( двигаемся по течению со скоростью равной или меньшей скорости потока) лепестки откроются и будут забирать воду внутрь. А вообще настоящая функция лепестков, первоначальных на рафте спортивном, другая, совсем другая. И к закрыванию от воды не относится. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Mormus: Повторюсь, броня тпу пленкой очень эластичная, никогда она не мешает сворачивать, проверено уже не на одной лодке. Мешает пвх, даже 700 грамовое. Особенно когда есть склейки, где толщина минимум вдвое больше. Я это предполагал и не удивлен. Тот же эскимос без надувного дна фик нормально скрутишь. Ермак 300 еще хуже. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата hunter-turist: Ну как, вода в движущейся лодке стоит относительно реки, значит давление снизу меньше, значит будет при движении вытекать. На остановке снова наберется. В теории должно быть так, на практике ждем весны. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата hunter-turist: Конечно, что бы не плыть как на каньоне 10 секунд в режиме автопилота после того, как собрал вал в лодку. Заграница нам поможет! |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
По поводу лепестков...
При движении лодки относительно воды вперёд, вода уходит из кокпита. Её становится меньше, чем уровень ватерлинии (если есть лепестки). Если лепестков нет, при движении лодки вперёд, воды в кокпите становится больше. Я не буду растекаться здесь в теоретических обоснованиях - просто это так и всё. Кто не верит, спросите владельцев спортивных рафтов или Волнобоев. Могу заметить ещё, что сделаны лепестки были вовсе не для защиты от веточек и пр. Но тут получилось, что называется, двух зайцев. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |