Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Экшн Драй от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#101 Дата 30.01.2022 15:58 Ответ
# цитата fobxff:
просто пришлют 2 гермы по типу как из сплава, сложишь весь шмурдняк

Имеем T-Zip, знаем, для покатушек на 1-2 деня нормально, на больше не использую, так как тоже люблю ходить с комфортом. Лучше с двумя бочками жратвы кильнуться, чем неделю голодать
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#102 Дата 30.01.2022 15:59 Ответ
# цитата fobxff:
какое то не то предстваление о тизипе,

Тизип это тизип. Я наверное не по рассказам о нем делаю выводы. Мой выбор это мешок сзади в лодку и пристегнуть. Извращения со сдуваниями надуваниями лодки и кулечками не мой вариант.

Собственно если нравится тизип вай нот, непонятно зачем его так активно продвигать как что то инновационное.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 30.01.2022 16:29
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#103 Дата 30.01.2022 16:44 Ответ
Тизип безусловно хорош на пакрафтах, где места в кокпите для груза попросту недостаточно. В форм-факторе байдарок таких проблем куда меньше.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 fobxff
Москва
сообщений: 11
#104 Дата 30.01.2022 19:10 Ответ
я и не делал иновации из тизипа, это у вас какие то проблемы шмурдняк в 2 гермы пакануть

про какое легкоходство вы вообще речь ведете? Если в среднем возьмем вес гребца 80-90 кг в обвесе,(вот я 80 + зимний термик сухарь весло, около 90 плюс минус) то:

дятел маленький: 40кг 2 багажных места самолета
дятел большой: 60кг 3 багажных места
волнобой: 30кг полтора

если я сейчас с этими цифрами заявлюсь в соседнюю тему легкоходов пешников они меня забанят навечно ... даже для волнобоя это и близко к легкоходству не подступилось, достаточно не брать фены и чемоданчики на колесиках. Веса даже волнобоя достаточно что бы комфортно жить одному в двухместной палатке по типу хаба хаба, если у вас ещё и пуховый спальник и вообще снаряга не от деда досталось, то 40кг места ещё на спининг и коробку приманок хватит.

нафига вообще разумному человеку может понадобиться 180 кг грузоподъемности непонятно, но уж точно не для сплава по бурным рекам, нормальным бурным рекам в которых киль может шею тебе свернуть а не вот эта поездка до бабушки с пивом. Опять же я могу понять зачем это комерческим группам, странные клиенты, веганы, туфли на высоких каблуках для фото, фото апаратура что б снимать туфли утопленная на первом километре, дедовские спальники занимающие пол кокпита ватерфлая и т.д. поэтому сразу и предположил что это лодка для комерческих груп.

Экшн это не формфактор байдарки, это чистый рафт полторашка, поэтому собственно и сравнение его с длинным дятлом наиболее уместно. По сути ещё чуток и это уже будет рафт двойка. У него обводы рафтовые, ходовая рафтовая, дно он вообще у волнобоя украл ... сидушку разве что у какого-то пьяного рыбака сперли :)

Это кстати ещё и вопрос терминологии , с чего это вообще у вас экшн называться байдаркой стал? Большая Иволга столько же несет, она теперь байдарка? А 310 варвар всего 110кг тянет и в тпу весит кстати меньше дятла, он стал пакрафтом?
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#105 Дата 30.01.2022 20:42 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
Тизип безусловно хорош на пакрафтах, где места в кокпите для груза попросту недостаточно

Он на паках не то что бы хорош, это скорее необходимость.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 30.01.2022 21:18
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#106 Дата 30.01.2022 21:15 Ответ
# цитата Ouzer:
И хотелось бы еще иметь версию Лайт, длиной 3-3,2 с более сворачиваемым дном из толстого ТПУ с бронированием и установкой более легкого аутфита.
На это, думаю, рассчитывать не стоит. Толстое ТПУ не будет радикально легче среднего ПВХ. Во всяком случае, чтобы достичь сходной жесткости, придется взять действительно толстый ТПУ, а он уже не столь легок, а во вторых его банально нет в наличие ц наших производителей. Если делать из среднего типа 420d, жесткости будет уже недостаточно. А именно в этом, весь фикус этой лодки.
Что есть легкий аутфитинг не совсем понятно. В этой лодке он либо есть рабочий, либо его нет. Т.е. к примеру, двухточечные упоры лучше и не ставить. На чем там еще можно сэкономить?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#107 Дата 30.01.2022 21:17 Ответ
# цитата fobxff:
с килем проблемы ... кароче вообще не в ту степь
Если "с килем проблемы", то точно не в ту степь. Сильно разные у нас представления об экспедиционной лодке.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#108 Дата 30.01.2022 21:20 Ответ
# цитата Mormus:
Если делать из среднего типа 420d, жесткости будет уже недостаточно. А именно в этом, весь фикус этой лодки.

Вот и мне тоже кажется что без пвх сложно в такой конфигурации обойтись. Без набитого до звона дна кайфа от нее не будет. Просто надо принять что это не пак, хоть и частично из тпу, это просто нетяжелая лодка. А целиком из пвх получится конкретнейший рулон в свертке, как и вышло с маэстро .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 30.01.2022 21:23
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#109 Дата 30.01.2022 21:33 Ответ
# цитата Lekka:
Вот и мне тоже кажется что без пвх сложно в такой конфигурации обойтись. Без набитого до звона дна кайфа от нее не будет. Просто надо принять что это не пак, хоть и частично из тпу, это просто нетяжелая лодка.
Именно!

Самое прикольное, что за некоторое время до выхода Экшен драя я думал уболтать ТТ сделать Варвара с дном из ПВХ и баллонами из ТПУ.
Вот именно с точки зрения этой самой концепции. Основную продольную жесткость должно было давать дно, от этого должна была сохраниться скорость первичной конструкции. Из чего при этом сделаны баллоны уже менее важно. И стало быть, почему бы их не сделать из ТПУ, ради веса.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2442
#110 Дата 30.01.2022 21:42 Ответ
# цитата Mormus:
Во всяком случае, чтобы достичь сходной жесткости, придется взять действительно толстый ТПУ, а он уже не столь легок, а во вторых его банально нет в наличие ц наших производителей. Если делать из среднего типа 420d, жесткости будет уже недостаточно.
товарищ качает Цаплю из 420 Тпу(односторонняя) как и Пвх, ножным насосом до упора, пока продавить может(вес у него не сильно большой и можно было бы набить больше, но пока этот эксперимент весь прошлый сезон выдержан). Насчет 840Тпу здесь уже проскакивала цитата, что начала появляться(собственно, по логике, если санкциями или еще чем не придушат, и так в течение пары лет должна в России появиться, шила в мешке не утаишь). Сброс массы - толстые литые пятаки с петлями, толстые леера и клапаны, сидушка со спинкой для лежания поперек, или работы парусом, переход на цельный/длинный крой баллонов вместо сегментной склейки. И можно было бы получить выигрыш в весе, сворачиваемом объеме(в т.ч. по холодной воде, когда Пвх начинает дубеть), стойкости дна на истирание...но, наверно, несколько проиграть в стоимости.

Отредактировано: Ouzer 30.01.2022 21:43
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#111 Дата 30.01.2022 21:48 Ответ
О какой лёгкости толстой ТПУ речь идёт?
Двухсторонняя ТПУ с плетением 420D, которая идёт на донышки, весит 600 г/м2, а ПВХ для пакрафтов 550 г/м2.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Ouzer
Москва
сообщений: 2442
#112 Дата 30.01.2022 22:08 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
ПВХ для пакрафтов 550 г/м2.
которое сразу же просят бронировать, т.к. 550пвх на дне это...немного. Особенно, если лодка действительно для бурноводинга и экспедиций, а не только для дедов
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#113 Дата 30.01.2022 22:30 Ответ
# цитата Ouzer:
которое сразу же просят бронировать, т.к. 550пвх на дне это...немного. Особенно, если лодка действительно для бурноводинга и экспедиций, а не только для дедов

Дело в том, что ТПУ по ТПУ клеится куда хуже, чем ТПУ по ПВХ, и забронировать ПВХ слоем ТПУ плёнки куда более практично, чем ту же плёнку на ТПУ лепить.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Ouzer
Москва
сообщений: 2442
#114 Дата 30.01.2022 23:47 Ответ
# цитата Андрей Sonar:
ело в том, что ТПУ по ТПУ клеится куда хуже, чем ТПУ по ПВХ, и забронировать ПВХ слоем ТПУ плёнки куда более практично, чем ту же плёнку на ТПУ лепить.
Ну, это уже заклинания. Птичьи пакрафты с ТПУ-сэндвичами. Думаю, в обозримом будущем сэндвичи сменит(хотя бы частично) более простая и технологичная 840-...и т.п. двусторонняя ТПУ. Блэк Пайк, претендовавший на звание "народного пакрафта", плюнул на посконность и ставит уже 420-ТПУ на днище. Даже Голубая капелька не стала почивать на лаврах мегарекламы от Марины Галкиной, а разумно заменила многажды пробитое Пвх-днище марининой модели Колчима на новое ТПУ-дно. Да и вы сами, если не ошибаюсь, делали модели с ТПУ-дном.
Дело, наверно. не в том, что более прочное ТПУ "непрактично" для путешественника в экспедиции, а в каких-нибудь моментах бизнес-рентабельности, или техпроцесса. Но Тпу с рынка уже не сдвинешь. Мне вообще кажется, сейчас происходит революция масштаба прошлого замены резиновых лодок на Пвх-лодки, только теперь ТПУ меняет ПВХ. И, по мере удешевления и распространения ТПУ-тряпок, из них и моторки скоро делать будут.
В общем, надеюсь получить в ближайшее время ответы на некоторые вопросы и, возможно, еще раз вернусь к теме безусловно, удачной модели Драя.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#115 Дата 30.01.2022 23:57 Ответ
Ouzer, ваш сбивчивый слог непросто читать, но что что вы предлагаете? Если делать дно из тостого тпу, так это надо ТТ говорить, может они заинтересуются идеей. Лично я не особо верю в успех этой задумки, но вдруг что то интересное получится. По мне так екшн драй крайне интересная лодка, я пешком долго не хожу с лодкой, упаковка устраивает, вес тем более. Тпу это не замена пвх, многие так думали, пока не познакомились плотнее с материалом. У него есть свои преимущества и недостатки, ничего революционного.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 30.01.2022 23:59
 Ouzer
Москва
сообщений: 2442
#116 Дата 31.01.2022 00:11 Ответ
# цитата Lekka:
Тпу это не замена пвх, многие так думали, пока не познакомились плотнее с материалом. У него есть свои преимущества и недостатки, ничего революционного.
мне кажется, многие знакомились, прежде всего, именно с тонким-легким ТПУ, 70-270 ден. И все недостатки - от тонкости, а не от материала. Хотя, возможно, я сильно заблуждаюсь и есть еще скрытые пороки ТПУ, наверняка нет в мире идеала.

# цитата Lekka:
что что вы предлагаете?
# цитата Ouzer:
хотелось бы еще иметь версию Лайт, длиной 3-3,2 с более сворачиваемым дном из толстого ТПУ

Отредактировано: Ouzer 31.01.2022 00:14
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#117 Дата 31.01.2022 00:16 Ответ
Наилучшим образом ТПУ себя проявляет в тонких тканях.
Чем ТПУ толще, тем меньше фактическая разница по свойствам, а вот цена толстой ТПУшки гораздо более кусачая, чем тонкой.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#118 Дата 31.01.2022 06:03 Ответ
# цитата ZindOlog:
Профи-пакрафтеров у нас мало. Может только один
Вы преувеличиваете))

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#119 Дата 31.01.2022 06:29 Ответ
# цитата AI:
Вы преувеличиваете
всё-таки ни одного?))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#120 Дата 31.01.2022 08:12 Ответ
# цитата Батонио:
всё-таки ни одного?))

Тоже так подумал))

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024