Что взять вместо Шуи-1?
Автор | Сообщение |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1588 |
# цитата grican88:Сходство-Параллельные баллоны, хоть два, хоть уже есть со Сменой, но для Шуи весь интерес есть в третьем баллоне. И при этом конечно в комбинации трех баллонов. Т.Е. придать форму. При всем при этом баллоны будут лишь форм фактором, что не испортит гидродинамику. ИМХО -гибрид, концепт Шуя+ трех баллоник. Анархист-Минималист |
Эмма
Иваново сообщений: 7907 |
Меня давно удивляет, что весь диапазон скоростей байдарок укладывается в 4 км/час: от четырёх у типичного пакрафта до восьми у "Вектора". И вот внутри этих четырёх км/час разницы - столько переживаний.
Ну просто вот не имеет смысла делать Шую ещё сложнее, чтобы выиграть 0,5 км/час максимум. Её имеет смысл делать дешевле, технологичнее, вылизывать мелкие детали типа фартуков... Но вот героически биться за 0,5 км/час - реально мало смысла. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1748 |
Эмма,
# цитата Эмма: Эмма!!! Но сам процесс! Это же так увлекательно! Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
wlkw
Одинцово сообщений: 1748 |
Короче говоря, сделать на Шуе стягивающую шнуровку, сменные распорки и можно будет регулировать "развал" от баржи до скоростной лодки!
Прямо как самолет с изменяемой гометрией крыла! Ввести педаль "газа", завязанную на шнуровку, хочешь добавить скорости, "топчешь" газ, лодка сжимается и переходит на глиссирование! Не забывать при этом махать веслами, обычно это помогает! Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1588 |
# цитата Эмма:Эмма, при всем уважении.. Сложнее, да, не много, может и не 0,5 км/час, по больше. Тут как и везде"степ бай степ". Допустим"пример" Ладога=Вектор=Простой сияк=Дорогой сияк. Но вот почему то при всех достоинствах Ладоги покупают Вектор, при всех достоинствах Вектора покупают простой сияк и тд.. Анархист-Минималист |
Эмма
Иваново сообщений: 7907 |
|
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
# цитата Паромщик:Не уверен, что это возможно. По-моему чем баллон тоньше - тем выше должно быть давление для сохранения приемлемой жёсткости. И наоборот, у пухлых пакрафтов низкое давление компенсируется толщиной баллона. Тонкий борт - это давление как в айрдеке, выдержат ли швы? В любом случае это потребует и усиление контроля качества и более прочных материалов, а это - удорожание конечного продукта. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1588 |
# цитата Веслогрыз:Конечно, само собой. На продольную жесткость три более тонких баллона будут работать лучше, чем два более толстых . На поперечную, тут вопрос, но думаю для Шуи с гаком. "В любом случае это потребует и усиление контроля качества и более прочных материалов, а это - удорожание конечного продукта" Ничего этого для данного концепта "Шуя" не потребуется(не стоит тут все это расписывать-в личку.) |
ААМ
Иркутск сообщений: 1326 |
# цитата Паромщик:не, не стоит. Дно Шуи вполне себе жизнеутверждающий тримаран). Удлинить и заузить, переделать нос? Может и можно, может тогда и нос трогать не надо) |
ААМ
Иркутск сообщений: 1326 |
# цитата Эмма:+2 км/ч и вот уже в полтора раза меньше махать веслами, ещё +2 и уже в два раза меньше грести. Всем на свете управляет элементарная лень) |
Эмма
Иваново сообщений: 7907 |
# цитата ААМ: Ага. Лень таскать тяжелое. У меня на майские праздники - Щукопак, в октябре опять Щукопак. Только летом была "Лена". В итоге за год обе лодки прошли одинаковое расстояние. Если удлинять Шую, да ещё делать трёхсекционные баллоны - она будет совсем чугунная. Отредактировано: Эмма 13.10.2022 17:45 |
Павел 72
Курск сообщений: 1728 |
# цитата ААМ: Всё верно. Только мы говорим про Шую, а она уже идёт 6.5 и что бы "выдавить" из неё путём заужения хотя бы 0.5-1 кмч сверху нужно сильно извращаться над её ухудшением, или улучшением, кому как приятнее. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Павел 72:а гарпун 4,5 как идет? Клоунам по пятницам не подаю. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Эмма:Кстати, прикольная штука. Наверняка что-то подобное и у китайцев есть. там обычные технологии, которые китайцы клепают сейчас как лунные пряники. При весе 13 кг эта птичка реально лететь должна. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Эмма:Долгими зимними вечерами легкоходы оптимизируют оптимизированное, чтобы снизить вес еще грамм на 100 и радуются при этом как дети деду морозу. А тут целых 0,5 км/ч. =)) Впрочем, здесь пока вообще не про 0,5 км, а про хотелки.... Вряд ли кто из производителей сейчас тут во что-то внимательно вчитывается, и записывает в блокнотик. А так, кто-же против "за все хорошее, против всего плохого"? С точки зрения реализма, я все больше склоняюсь к тому, что история реально ходит по кругу. И технологическая тоже. Самую легкую лодку на двоих я сделал по старой классической двухслойной схеме. Кто знает, может будущая быстрая лодка мечты это переосмысленная кнб... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21584 |
# цитата Mormus:Я вижу г45 опедек с самоотливом ))) Гибрид гибрида... Напомню, примерно из такого бреда появился Одиссей, из соединения несоединяемого. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Павел 72
Курск сообщений: 1728 |
# цитата ГеннадийО: На 0.8 +-0.2 кмч быстрее. Главное отличие между ними не скорость, а удобство. На Шуе удобнее сидеть, на Гарпуне удобнее грести и весло нужно короче сантиметров на 10. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21584 |
# цитата Павел 72:Согласный. Отчасти. На Шуе я полный коврик под себя клал сложенный в пять раз кажется, на Гарпуне 3 см. Вот тогда на обоих было норм гресть без неприятных ощущений необходимости держать руки на весу. Я это ощущение терпеть не могу даааавно При этом Шуя становится у меня ощутимо неустойчивой, что и есть главный фактор нового моего неудобства. В Гарпуне этого не происходит, там заранее низкая посадка узкие борта. Как вариант исправления на Шуе вижу завал верхних бортов внутрь, как делается на "аутентичных" каноях, но Тритон с этим морочиться не будет уж точно |
Павел 72
Курск сообщений: 1728 |
# цитата ZindOlog: Тоже согласен. Отчасти. Любую лодку можно "улучшить" положив на штатную сидушку 5, 10 или даже 50 см "прокладки". Про удобнее сидеть в Шуе писал исключительно про штатное использование, в котором попа выше пяток в Г 4.5 примерно на 5 см, в Шуе на 20 при этом остойчивость у них на одном уровне. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21584 |
# цитата Павел 72:Согласен. Снова отчасти... Г45 поддается классическим опорам каякера, закрой глаза и ты почти в родейнике, а вот на Шуе это сильно сложнее, поскольку "сидишь на табуретке", поэтому и остойчивость ощущается по-разному Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |