Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
[Большой] Бродяга от Акваграфики
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#701 Дата 17.08.2020 09:22 Ответ
А какие есть расцветки деки у ББ? что бы не беспокоить С.М. пока думаю о покупке.
И я так понимаю, что юбка от Г4.5 к ББ не подойдет?
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#702 Дата 18.08.2020 22:53 Ответ
По цветам ответили по почте, хотя сейчас все в отпуске до начала сентября.
Синяя, зеленая и светло голубая ( как на Г4.5) есть в наличии.
Остальные будут только зимой - красные, желтые и??
Юбка подходит от Г4.5

Всем спасибо ))
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#703 Дата 25.11.2020 13:16 Ответ
Под конец сезона приобрел Большого Бродягу, немного обкатал его и сравнил с 310 Щукарем.

Размеры ББ: длина 320, ширина 84, баллон 25. Щукарь: длина 310, ширина 80, баллон 24. Обводы, на глаз, показались одинаковыми, как и закаячка у обеих лодок (возможно у Щукаря она чуть меньше-на 1см или измерил не точно) Единственное весомое отличие - это крепление сидения. Ликтрос у Бродяги приклеен ближе к носу и само очко смещено вперед, как понимаю, это сделано в расчете, чтобы сзади грузовой отсек был больше, и при полной загрузке развесовка была оптимальной. У Щукаря, ликтрос приклеен ближе к корме. По высоте ликтрос приклеен одинаково у обеих лодок, но посадка у Бродяги получается чуть ниже на 1-2см, благодаря форме сидения из стеклоткани. Качество изготовления ББ понравилось, сделано всё аккуратно. Из нареканий на алюминиевые детали - довольно сильно окислился обруч заднего грузового лючка. Как понимаю, у предыдущего владельца он всегда был собран и не разбирался. Место такое, что скапливается вода, и просыхает долго, отсюда и результат порчи алюминиевого обруча. Байдарка мне досталась б\у, была активная эксплуатация, о чем свидетельствуют следы на дне. Видео бывшего владельца вот здесь: www.youtube.com/channel/UCaz... Это к вопросу о прочности ткани. Байдарка, похоже из ранних версий, лента молли присутствует только на деке сзади (сейчас она есть и спереди), и на оконечностях носа и кормы приклеены защитные пластиковые наконечники от баллонов моторной лодки.

Катался на полностью пустой лодке по Волге и небольшой речке Черемуха в городской черте. На ходу сразу отметил, что Бродяга идет немного «тупее» Щукаря, нет той легкости хода на весле. Неужели разница в 4см по ширине так влияет на ход байдарки? Идет довольно прямо, рыскает меньше чем Щукарь. Возможно, это благодаря тому, что очко смещено вперед или может я научился наконец-то правильно грести Конечно, при сильном боковом ветре, на открытых пространствах, лодку разворачивает, как и все надувастики. За счет большей ширины более остойчивая, чем Щукарь. Ходил по течению, против течения, с ветром и без, средняя скорость по навигатору получилась в районе 5,5км/ч. Понравилось наличие деки с юбкой, тепло, сухо и комфортно, особенно поздней осенью. На волнах плескало на нее, плюс брызги с весла, Щукарь думаю, был бы уже полный воды, а здесь всё стекает. Сидение из стеклоткани под мой зад оказалось оптимальным, сидеть комфортно, ничего не затекает, единственное, наклеил бы тонкую пенку т.к. оно холодит, а лишнее тепло и комфорт не помешает. В целом, лодка понравилась, теперь посмотрим, как она покажет себя весной на паводковых реках.

Фото: photos.app.goo.gl/psfsvCjp6S...

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Отредактировано: МаксимСергеич 25.11.2020 13:24
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#704 Дата 25.11.2020 14:04 Ответ
Хорошее сравнение. И хоть я в ББродяге сидел совсем немного, но со всем соглашусь - щукарь чуть быстрее и отзывчивее на весло, но и чуть менее остойчив. Но всё это - именно "чуть", основное же различие - дека. Надо решить, готовы ли променять сухость штанов и безопасность в сливе на лёгкость загрузки и обслуживания. В ББродяге загрузка совсем не лёгкая - чтобы положить или достать что-то хоть сколько-то объёмное надо подспускать лодку. Ну и лёгкость сборки, мытья, ремонта - лодка с декой и всяческими перекладинками-обручками это всё, очевидно, затрудняет.

Это моё частное мнение.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#705 Дата 25.11.2020 14:20 Ответ
цитата МаксимСергеич:
Под конец сезона приобрел Большого Бродягу, немного обкатал его и сравнил с 310 Щукарем.
Поздравляю с покупкой! Осталось весной вывести на Колокшу с Печегдой, я думаю крутиться ББ должен получше В3,6.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#706 Дата 26.11.2020 12:36 Ответ
Спасибо! Скоро проверим и узнаем

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 Hromokot
Санкт-Петербург
сообщений: 33
#707 Дата 20.04.2021 10:33 Ответ
На выходных заплыл одним полуднем по Ижоре (Мызино-Коммунар).

Впечатления:
Во первых - лодка при гребле вихляет как спаниель на выгуле. 15 градусов вправо-влево при гребке вправо-влево.
Во вторых - это совершенно не парит вследствие того что куда смотришь - туда и едешь!!
В третих - все "улучшайзеры" - совсем не зря. А именно:
1. Пена на дно. Камне*опинг в полной красе. Воды уже маловато, процентов 10 греб по дну реки. Некоторые камешки чиркали аж приподымая сидуху.
2. Аэрдечное сиденье - мой конкретный загон. Стеклопластик не приемлю. На надувнухе сидеть удобно. =)
3. Скег - наше все. После окончания гребка вращение лодки прекращается. И это мега круто. (спасибо Zindolog)!
4. Ножной упор - работает! Но нужно приподнимать спинку.
В четвертых - лодка просто бешено управляется, вот прям одним гребком!
В пятых скорость невысокая (и чего я хотел?) но это плата за легкость и проходимость.
В шестых - просто какое-то бесконечное количество места!!! Со свистом вошел баул 60л. Осталось место в конце кормы (много) и это я сидел максимально далеко от носа!!! По ощущениям - при максимально сдвинутом вперед сиденье войдет 80-90 литров, кормовая треугольная герма литров на 10-14. А еще есть место на деке. Черт, да я столько просто не унесу даже с тележкой!
В седьмых - юбка притерпела изменения по сравнению с 2014 годом (сравниваю с гарпуном 4,7). Резиновый шнур стал толще - натягивать очень тяжело. коленом теперь ее не сорвать. Наверное это к лучшему.
В восьмых - минусы:
1. Чалка по любому нужна.
2. Некуда деть весло, если надо работать руками. Раньше совал его под обвязку, либо клал поперек на деку. Теперь дека с наклоном, и обвязки - нема. Буду колхозить что-то
Из -за этого перекус выглядел так:
одной рукой держишь кусты, второй весло, другой достаешь термос с чаем, еще одной шоколадку, и последней - кружку с чаем...
4. Правильно набить нужное давление штатным насосом - невозможно. Под замену.
5. Нужно приподнимать штатную спинку. Я это делаю вставкой между дном и резинками "пенопопы" вертикально.
6. Лодку здорово парусит при встречном даже минимальном ветре. Не для больших рек.

Выводы:
Хорошая экспедиционная лодка при минимальной доработке напильником. Как покатушечная - избыточна. Лучше брать малого Бродягу. Не для больших открытых рек!! (здесь под большими реками стоит понимать отсутствие стены леса и/или ширина 50 и более метров).
Потом добавлю еще немного - после майского сплава.
     
Отредактировано: Hromokot 20.04.2021 10:35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#708 Дата 20.04.2021 10:44 Ответ
цитата Hromokot:
4. Правильно набить нужное давление штатным насосом - невозможно. Под замену.

Попробуйте спилить крайние (торчащие вперёд) усы на штуцуре. Насос сильно получшеет.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.04.2021 10:44
 Matveev
Великий Новгород
сообщений: 161
#709 Дата 02.09.2021 09:19 Ответ
Всю тему не читал, может баян уже, но хочу поделиться найденным неплохим вариантом крепления груза в Бродяге: две циллиндрических торбы стяжками из липучки крепятся к передней распорке с двух сторон от коленей, не мешают, сидят крепко. На фотке справа едет палатка а слева полтораха.
 
https://youtube.com/user/matveev1982
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#710 Дата 02.09.2021 09:37 Ответ
А колени у вас прямо под распоркой едут, по центру? Если нет, то почему бы не продолжить пристёгивать торбы и дальше к центру? У меня так на Щуке-1 было - вся передняя часть деки снизу (над коленками) была "обложена" узкими торбами (палатка, коврик и герма с вещами).

Это моё частное мнение.
 Matveev
Великий Новгород
сообщений: 161
#711 Дата 02.09.2021 09:47 Ответ
Колени едут перед распоркой, упираясь в юбку и ляжками в эти боковые торбы, если развести ноги. Там места-то много да, над голенями но цеплять уже не к чему, надо какие-то крепления колхозить. А эти боковые точки ничего не требуют кроме двух стяжек.
Было бы круто если б Михайлов сделал там под декой крепления для насоса хотябы так же как в каяке2020. Мечты...

https://youtube.com/user/matveev1982
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#712 Дата 02.09.2021 10:27 Ответ
Разве трудно приклеить самому под деку стропки с пряжками, которые и будут держать 1-2 дополнительные гермы прямо под декой в носу. Место там явно есть. И вот именно наверху будет ещё и достаточно сухо, можно даже не герметизировать.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.09.2021 14:35
 Matveev
Великий Новгород
сообщений: 161
#713 Дата 02.09.2021 10:33 Ответ
Наверное не трудно, но вроде и так все влазит с запасом в мелкого бродягу у меня

https://youtube.com/user/matveev1982
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#714 Дата 18.11.2021 16:39 Ответ
Немного обкатал байдарку Большой Бродяга на реке Колокша, Ярославской области:

www.youtube.com/watch?v=5gQY...

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Отредактировано: МаксимСергеич 18.11.2021 16:39
 Matveev
Великий Новгород
сообщений: 161
#715 Дата 18.11.2021 16:41 Ответ
МаксимСергеевич, свежекупленная?

https://youtube.com/user/matveev1982
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#716 Дата 18.11.2021 16:46 Ответ
# цитата МаксимСергеич:
Немного обкатал
а чего без юбки на бульках? Наливает же полную лодку поди?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#717 Дата 18.11.2021 16:49 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Место там явно есть
очень смелое утверждение))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#718 Дата 20.11.2021 11:29 Ответ
# цитата Matveev:
МаксимСергеевич, свежекупленная?

Нет, лодка ранних выпусков, куплена у здешнего форумчанина

# цитата Батонио:
а чего без юбки на бульках? Наливает же полную лодку поди?

не ожидал, что вода будет настолько бурной, уровень у реки каждый год немного разный

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2062
#719 Дата 11.12.2021 14:28 Ответ
А есть где-то фото-видео опендечного ББ?

Я что-то не совсем врубаюсь в логику его существования и чем он тогда отличается от того же Ермака?

Лодка вроде интересная,но как представлю эту подпалубную жизнь,ногам сразу делается клаустрофобично )))

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#720 Дата 11.12.2021 14:38 Ответ
# цитата блудный доктор:
чем он тогда отличается от того же Ермака?

Размерами. Диаметр баллона в Бродяге заметно меньше. Да и длины 320 в Ермаках нет.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024