Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата ZindOlog:типа да, но "душа поэта" рвется и мечется цитата ZindOlog:все это пройдено давно и делается всегда когда нужно, но это делается дополнительными усилиями, такими же как и поход в магазин и покупки утеплителя из пенополистирола, что бы повыше сидеть попой, когда везешь ванну воды! дракар себе такого "не позволяет" и это очень приятно |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Тим:У Дракара свои приколы, на сколько я и сам почуствовал, да и на коллег послушать ежели. Аутфиттинг там децкий, для Сочинки, а как нормально ножные упоры приделать, вообще не представляю... Идеала-универсала нет, есть только идеало-ПВДэшло, ШуяShort ))) |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Подскажите пожалуйста,
где почитать про обвес или что-то подобное что должно быть на эскпедиционной лодке? Как я понимаю должен быть какой-то джентльменский набор чем нужно оснастить лодку в походе. Прошу извинить за чайниковские вопросы. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Anton.spr:- какая лодка? (может тему откроете отдельную?) - скока и кто в ней? - куда поплывет? - с кем поплывет в компании, какие лодки? После этого уже можно понимать, что отвечать. И наотвечают, только разгребай ))) |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Одна лодка
Лукна 4, (если не будет достойной альтернативы) Два человека Автономка около 300км Из них пешком около 60км |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Нарушение п.3в правил форума.
Отредактировано: Wayfarer 26.01.2020 00:14 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Эмма: Я так понял, проблема была НЕ в складывании лодки, а в основном в неудобной посадке и воде внутри. То есть - в надувном дне и самоотливе. Который по прямому назначению не особо востребован. В Налиме с посадкой всё хорошо. Кроме того, его и надуть проще (нормальные гибкие штуцеры). Ну и наконец, можно таки уже начать пользоваться насосом. Не, я не спорю, Лукна (наверное) хорошая лодка. И надуть её можно нормально и сесть удобно и грести приноровиться. Неустранимых недостатка у неё два - цена и скорость. Ну насчёт цены ладно, Лукна уже есть. Но Налим-300 пару походов шёл не особо отставая от моего Викинга 4.7, причём там сидели новички. То есть это вполне быстрая лодка. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Anton.spr: Совет номер один: сходить на этой лодке в походы выходного дня, несколько раз. Тогда всё станет намного понятнее. И с давлением, и с надёжностью, и с удобством посадки... Со скоростью, кстати, тоже, Лукна всяко не медленнее Билюты. По обвесу однозначных советов нет, каждый соображает под себя. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Anton.spr: У лодки должны быть ручки, спереди и сзади. В Лукне они наверняка есть, фабричные. Но к ним хорошо бы привязать по куску верёвки, чуть меньше метра длины каждый. Просто верёвку, одним концом, второй пусть болтается в воде, без карабинов, узлов и петель. Верёвка должна быть достаточно толстой, чтобы не запуталась, не сильно жёсткой, чтобы удобно было хвататься рукой, желательно и плавающей (нынче такую купить несложно). Это - продолжения ручек, с ним удобнее лодку держать и тянуть. И больше ничего не надо. Леер вдоль борта, чалка на носу - имхо всё это лишнее, если речь не о горном потоке. Почти всегда лодку проще чуть вытянуть на берег. Ну а если прям надо привязать - достанете из заначки отдельную верёвку. Ещё мне не понятно, почему вы сидели непосредственно на дне. Сидеть надо - на гермах с мягкими вещами. Вместо толстых пвх-герм можно использовать лёгкие гермовкладки в рюкзаки. Ну и это... таки насос нужен! Это моё частное мнение. |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
цитата Эмма:Ну возможно это потому что на Билюте одно весло тянуло 90кг веса, а на Лукне одно весло тянуло 230кг Весла были одинаковые -5 частные Эко 220 Отредактировано: Anton.spr 25.01.2020 23:55 |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
цитата Капитан-фотограф:У нас было много косяков) Старый чешский, 20ти летний гермомешок, с лямками на 100 литров разорвался в аэропорту, когда в него пытались впихнуть невпихуемое, что-бы не угорать на доплату за багаж. В итоге он был весь перевязанный веревками и скотчем, но продолжал рваться в разных местах и садится на него было чревато. А насос у нас был, я просто боялся перекачать баллоны что-бы не остаться без лодки. Это был первый опыт общения с надувной байдаркой, в принципе удачный. Кстати весь маршрут прошли в вейдерсах с ботинками, снимали только на ночь. Очень положительные впечатления. |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Вот так я и греб на коленях в одно весло больше ста километров , но, если честно, особого дискомфорта я не испытал.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Гермы это важно. Под каждую лодку люди подбирают свой набор. Например, для узких и с декой - много маленьких, конусных, чтобы заполнить "тетрисом" всё пространство. У вас, к счастью, этих проблем нет. Но всё равно подумать надо. Если вы до реки возите снарягу в рюкзаках (а это наверное правильно), то с вашей (широкой и открытой) лодкой вполне можно их использовать и на маршруте. Вкладываете внутрь лёгкие гермовкладки - они уберегут вещи от воды, а рюкзаки уберегут их самих от повреждений. Вот например. Сидите на рюкзаках, ноги на надувном дне - это удобно и вам и вещам. Продукты только (и то не все) надо будет сложить в отдельную небольшую герму. Или в две. Вообще, с этим всем вам надо обязательно попримерять на месте...
Это моё частное мнение. |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Огромное Вам СПАСИБО за участие!
|
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
В догонку - Виктор_К в посте 1664 написал: "Каньон был бы агонь лодкой, слелай они его потолще и позакаяченней". А если взглянуть на эту лодку с точки зрения бурноводного потенциала? Естественно, речь о баллонах 29 см. и возможности на их основе соорудить "бурнолодку"
P.S. сам в бурноводинге полный ноль, но вот лежит в хозяйстве без дела... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Уж не ископаемый ли это Викинг-2.7?
Это моё частное мнение. |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
Капитан-фотограф, точно!
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Капитан-фотограф:Подтверждаю. Сравнил свои треки с одинаковых маршрутов, пройденных на "Налиме-100" и других лодках. Налим вполне ходкая для своих главных размеров лодка. Отредактировано: Ali 26.01.2020 15:44 |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Собираюсь летом прогуляться, маршрут на 600км.
Курение каждого сообщения в этой теме привело меня к мысли что если я пойду на Лукне, мне возможно нужно будет что-то решить с клапанами в следствии их ремонтонепригодности в случае "есливдруг" Точек схода с маршрута нет Как Вы считаете, имеет смысл заменить эти клапана на более надежные? Какой еще узел стоит исправить или улучшить? Отредактировано: Anton.spr 19.02.2020 21:12 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Anton.spr:Вот это можно вклеить куда угодно. Показан результат замены клапана Голубева на ПЭТ Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |