Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
цитата NES: А мне странно вообще соглашаться на эти проблемы. Зачем дуть ртом, если есть насосы? В том числе вполне лёгкие и компактные. Все прочие двуслойные лодки дуют насосами, а дракары некошерно? Только потому что конструктор так сказал? Имхо наплевать и не мучиться. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
цитата Anton.spr: А почему было не сесть на герму? цитата Anton.spr: Лукна у производителя называется "каноэ". Это как бы намекает на возможность канойной гребли. Не было мысли разнять весло пополам и вставить удлиняющие черенки? цитата Anton.spr: Какая-то особенно короткая Лукна. Штатная - 4.7, укороченная - 4.2. Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:То есть либо колхозить (на что далеко не все готовы), либо не покупать (хотя прямых альтернатив нету). Да? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
Не понял, что колхозить? Я про насос говорю. Мой обычный Бествей ЭйрХаммер, которым я качал Щуку, Варвару и все прочие лодки, прекрасно подошёл и к Рингису. Ну только подобрал правильный пластиковый наконечник из имеющихся в комплекте.
Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Я думал ты про этот клапан, который надо пальцем держать. Так то насос или мешок и рот - дело вкуса.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
Это вещи взаимосвязанные. Я качаю мешком (просто быстрее), а в конце добиваю не ртом, а нормальным насосом. Это даёт 3 преимущества перед добивкой ртом:
1. Просто удобнее в смысле доступа к дыркам. Одно дело носом тянуться к этим дыркам (особенно к донной), другое - шлангом. Да и слюнявить этот кусок алюминия на грязной лодке - не обязательно. 2. Мне нет нужды много раз затыкать пальцем дырку. Я один раз заткнул её штуцером насоса, а в конце сделал один Прыжок мангуста :) 3. Это главное. Насос позволяет набить гораздо большее давление, чем ЛЮБОЙ рот. Поэтому имея насос, я гораздо спокойнее отношусь к небольшой утечке воздуха при закрутке крышки. Я обычно качаю сильно, до хорошего звона, думаю это не меньше 0.25 атм. При закрутке крышки немного воздуха уходит, при охлаждении лодки давление ещё немного падает. И остаётся - в самый раз. Если делать ртом, то запаса нет, и в итоге получается кисель. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Капитан-фотограф:А если поставить ПЭТ клапан, то запас не нужен И да, основной объем лучше набить гермомешком, приспособленным под надувание, что сделать несложно, полное надувание ртом, это уже мазо |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
ПЭТ или люминь - разницы нет. Всё дело в отсутствии хоть какого-то клапана, хоть бы лепестка внутри. Самому без разрезания баллона его не сделать. Да и его отсутствие удобно при сдувании. К счастью, при надувании все проблемы снимаются нормальным насосом.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Капитан-фотограф:У меня есть цитата Капитан-фотограф:Твои тараканы не допускают наличия мааааленькой веревочки для этого процесса? Мои ее даже привязали специально ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
Миш, ты не читаешь главное:
цитата Капитан-фотограф: Нет проблемы, нет. Не из-за чего шевелить пальцем. Ртом я всё равно никогда ничего не надувал и не планирую. Не нравится мне этот процесс. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Капитан-фотограф:Я это не считаю главным ) Как говорил один мой покойный друг-художник, - "зачем мне руки, если я ими не могу свернуть самокрутку без машинки?" Я действительно сегодня уже не вижу надобности насоса в надуве лодок с рабочим давлением до 0.2 Для себя не вижу. Для себя в Чупресуке я установил два лепестковых и два сдувных клапана и оборудовал для нее герму с переходником для надувания без насоса. Для себя. Для себя на своем Блютузике (ПВХ-700) сам сделаю тоже самое, но когда потеплеет, дома не охота морокаться. Но не для замены насоса, а для избавления от громоздких клапанов, а давление ему таки нужно. Все только для себя любимого, повторять запрещаю |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Набиваю Дракара насосом до звона, на воде обливаю водой пока не скукожится, потом опять добиваю до звона, потом катаю всякие срани.
У меня всё. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:Таки да. И в целом, сильно сомневаюсь, что в моно исполнении получится хотя бы приблизиться к весу облегченного варианта. Тот тпу который мы привыкли видеть на отечественных пакрафтах (210D) довольно не хило тянется, сильно сомневаюсь, что из него получится сделать лодку в габаритах Дракаров с сохранением необходимой жесткости. Вот если тпу потолще (от 420D), то уже да, вариант. Но что-то в наших краях я таких тканей на изделиях особо не встречал. При этом, если получится добиться нужной жесткости, то вес уйдет за 5-6 кг, и цена приблизится к оригиналу.. . https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Mormus, именно поэтому дракар надо из пвх клеить
|
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Скажите пожалуйста, а есть альтернатива Дракаровской Лукне с грузоподъемностью до 300кг, весом до 10кг.
По надежности такая же, или более надежная? |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Виктор_К:А смысл? Будет по весу как Каньен или больше и цена поболее, учитывая более сложную конструкцию и технологию сборки. При этом Каньен многим нравится, чисто эстетически. Мало кто понимает, что у Дракара форма более выигрышная, для ww. Хотя этот момент тоже не однозначный. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Anton.spr:Да можно даже упростить. Если вообще еще двушки с таким весом? Корме Щуки ничего на ум не приходит. Но это совсем другая "песня".. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20505 |
цитата Anton.spr: Смотря для чего. Если вам непременно нужно въезжать на лодке в валы и не потерять при этом управляемость, то вам нужна лодка либо с декой либо с самоотливом, и тогда да, вписаться в 10 кг трудно. Но я сильно подозреваю, что у вас нет такого непременного требования. Если вы используете лодку лишь как средство доставки до интересных мест, но не как игрушку для адреналина, и если ваши реки позволяют ОБНЕСТИ суровые препятствия, то можно выбрать и более подходящую лодку. Налим-300 Грузоподъёмность - в названии. Длина - больше Лукны, ширина - меньше, значит идёт - быстрее. Вес - 10 кг в самом тяжёлом, но многолетне-проверенном варианте. Именно в таком виде она была когда-то у меня. Купил с рук, несколько лет давал кататься разным друзьям, потом продал, потому что у самого была другая любимая лодка. Проблем с ней не имел никаких, надёжность высочайшая. Да, она страшненькая на вид, за что снобы воротят от неё нос. Но вам же не вдоль испанского пляжа плавать? И уж не знаю, важно ли вам, но стоит она - в РАЗЫ дешевле Лукны. А в новых лёгких материалах (и этому производителю лично я верю, что это нормальные, не туфтовые материалы) вес и вовсе фантастический - 6 кило на двоих. За 16 нещасных тыщ! Это моё частное мнение. |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Спасибо за ответы!
Лодка для меня это именно транспортное плавсредство для достижения определенных целей. |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Главное что-бы она была максимально ремонтнопригодная )
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |