Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1681 Дата 25.01.2020 13:08 Ответ
цитата ZindOlog:
пора уже успокоиться, плюнуть и принять
типа да, но "душа поэта" рвется и мечется
цитата ZindOlog:
Ручки надо применить, и это не сложно, утяжки поставить, всего пара минут
все это пройдено давно и делается всегда когда нужно, но это делается дополнительными усилиями, такими же как и поход в магазин и покупки утеплителя из пенополистирола, что бы повыше сидеть попой, когда везешь ванну воды! дракар себе такого "не позволяет" и это очень приятно
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#1682 Дата 25.01.2020 13:16 Ответ
цитата Тим:
дракар себе такого "не позволяет" и это очень приятно
У Дракара свои приколы, на сколько я и сам почуствовал, да и на коллег послушать ежели. Аутфиттинг там децкий, для Сочинки, а как нормально ножные упоры приделать, вообще не представляю...
Идеала-универсала нет, есть только идеало-ПВДэшло, ШуяShort )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2020 13:16
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#1683 Дата 25.01.2020 15:01 Ответ
Подскажите пожалуйста,
где почитать про обвес или что-то подобное что должно быть на эскпедиционной лодке?
Как я понимаю должен быть какой-то джентльменский набор чем нужно оснастить лодку в походе.
Прошу извинить за чайниковские вопросы.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#1684 Дата 25.01.2020 16:32 Ответ
цитата Anton.spr:
Подскажите пожалуйста,
- какая лодка? (может тему откроете отдельную?)
- скока и кто в ней?
- куда поплывет?
- с кем поплывет в компании, какие лодки?
После этого уже можно понимать, что отвечать. И наотвечают, только разгребай )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2020 16:32
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#1685 Дата 25.01.2020 16:51 Ответ
Одна лодка
Лукна 4, (если не будет достойной альтернативы)
Два человека
Автономка около 300км
Из них пешком около 60км
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1686 Дата 25.01.2020 16:52 Ответ
Нарушение п.3в правил форума.

Отредактировано: Wayfarer 26.01.2020 00:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1687 Дата 25.01.2020 18:33 Ответ
цитата Эмма:
Человек не захотел додуть до нужной жёсткости лодку с баллоном 33 см и толстым надувным дном, а вы ему советуете лодку с баллоном 27 см и без надувного дна. Этот Налим вообще пополам сломается.

Я так понял, проблема была НЕ в складывании лодки, а в основном в неудобной посадке и воде внутри. То есть - в надувном дне и самоотливе. Который по прямому назначению не особо востребован. В Налиме с посадкой всё хорошо. Кроме того, его и надуть проще (нормальные гибкие штуцеры). Ну и наконец, можно таки уже начать пользоваться насосом.

Не, я не спорю, Лукна (наверное) хорошая лодка. И надуть её можно нормально и сесть удобно и грести приноровиться. Неустранимых недостатка у неё два - цена и скорость. Ну насчёт цены ладно, Лукна уже есть. Но Налим-300 пару походов шёл не особо отставая от моего Викинга 4.7, причём там сидели новички. То есть это вполне быстрая лодка.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.01.2020 18:38
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1688 Дата 25.01.2020 18:38 Ответ
цитата Anton.spr:
где почитать про обвес или что-то подобное что должно быть на эскпедиционной лодке?

Совет номер один: сходить на этой лодке в походы выходного дня, несколько раз. Тогда всё станет намного понятнее. И с давлением, и с надёжностью, и с удобством посадки... Со скоростью, кстати, тоже, Лукна всяко не медленнее Билюты.

По обвесу однозначных советов нет, каждый соображает под себя.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1689 Дата 25.01.2020 18:49 Ответ
цитата Anton.spr:
где почитать про обвес или что-то подобное что должно быть на эскпедиционной лодке?

У лодки должны быть ручки, спереди и сзади. В Лукне они наверняка есть, фабричные. Но к ним хорошо бы привязать по куску верёвки, чуть меньше метра длины каждый. Просто верёвку, одним концом, второй пусть болтается в воде, без карабинов, узлов и петель. Верёвка должна быть достаточно толстой, чтобы не запуталась, не сильно жёсткой, чтобы удобно было хвататься рукой, желательно и плавающей (нынче такую купить несложно). Это - продолжения ручек, с ним удобнее лодку держать и тянуть.

И больше ничего не надо. Леер вдоль борта, чалка на носу - имхо всё это лишнее, если речь не о горном потоке. Почти всегда лодку проще чуть вытянуть на берег. Ну а если прям надо привязать - достанете из заначки отдельную верёвку.

Ещё мне не понятно, почему вы сидели непосредственно на дне. Сидеть надо - на гермах с мягкими вещами. Вместо толстых пвх-герм можно использовать лёгкие гермовкладки в рюкзаки.

Ну и это... таки насос нужен!

Это моё частное мнение.
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#1690 Дата 25.01.2020 23:02 Ответ
цитата Эмма:
Со скоростью, кстати, тоже, Лукна всяко не медленнее Билюты.
Ну возможно это потому что на Билюте одно весло тянуло 90кг веса, а на Лукне
одно весло тянуло 230кг
Весла были одинаковые -5 частные Эко 220

Отредактировано: Anton.spr 25.01.2020 23:55
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#1691 Дата 25.01.2020 23:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ещё мне не понятно, почему вы сидели непосредственно на дне. Сидеть надо - на гермах с мягкими вещами. Вместо толстых пвх-герм можно использовать лёгкие гермовкладки в рюкзаки.

Ну и это... таки насос нужен!
У нас было много косяков)
Старый чешский, 20ти летний гермомешок, с лямками на 100 литров разорвался в аэропорту, когда в него пытались впихнуть невпихуемое, что-бы не угорать на доплату за багаж.
В итоге он был весь перевязанный веревками и скотчем, но продолжал рваться в разных местах и садится на него было чревато.
А насос у нас был, я просто боялся перекачать баллоны что-бы не остаться без лодки.
Это был первый опыт общения с надувной байдаркой, в принципе удачный.
Кстати весь маршрут прошли в вейдерсах с ботинками, снимали только на ночь.
Очень положительные впечатления.
 
Отредактировано: Anton.spr 25.01.2020 23:48
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#1692 Дата 26.01.2020 00:02 Ответ
Вот так я и греб на коленях в одно весло больше ста километров , но, если честно, особого дискомфорта я не испытал.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1693 Дата 26.01.2020 12:40 Ответ
Гермы это важно. Под каждую лодку люди подбирают свой набор. Например, для узких и с декой - много маленьких, конусных, чтобы заполнить "тетрисом" всё пространство. У вас, к счастью, этих проблем нет. Но всё равно подумать надо. Если вы до реки возите снарягу в рюкзаках (а это наверное правильно), то с вашей (широкой и открытой) лодкой вполне можно их использовать и на маршруте. Вкладываете внутрь лёгкие гермовкладки - они уберегут вещи от воды, а рюкзаки уберегут их самих от повреждений. Вот например. Сидите на рюкзаках, ноги на надувном дне - это удобно и вам и вещам. Продукты только (и то не все) надо будет сложить в отдельную небольшую герму. Или в две. Вообще, с этим всем вам надо обязательно попримерять на месте...

Это моё частное мнение.
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#1694 Дата 26.01.2020 13:38 Ответ
Огромное Вам СПАСИБО за участие!
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#1695 Дата 26.01.2020 14:11 Ответ
В догонку - Виктор_К в посте 1664 написал: "Каньон был бы агонь лодкой, слелай они его потолще и позакаяченней". А если взглянуть на эту лодку с точки зрения бурноводного потенциала? Естественно, речь о баллонах 29 см. и возможности на их основе соорудить "бурнолодку"
P.S. сам в бурноводинге полный ноль, но вот лежит в хозяйстве без дела...
       
Отредактировано: Веслогрыз 26.01.2020 14:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1696 Дата 26.01.2020 14:57 Ответ
Уж не ископаемый ли это Викинг-2.7?

Это моё частное мнение.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#1697 Дата 26.01.2020 15:11 Ответ
Капитан-фотограф, точно!
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#1698 Дата 26.01.2020 15:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но Налим-300 пару походов шёл не особо отставая от моего Викинга 4.7, причём там сидели новички. То есть это вполне быстрая лодка.
Подтверждаю.
Сравнил свои треки с одинаковых маршрутов, пройденных на "Налиме-100" и других лодках. Налим вполне ходкая для своих главных размеров лодка.

Отредактировано: Ali 26.01.2020 15:44
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#1699 Дата 19.02.2020 21:11 Ответ
Собираюсь летом прогуляться, маршрут на 600км.
Курение каждого сообщения в этой теме привело меня к мысли что если я пойду на Лукне, мне возможно нужно будет что-то решить с клапанами в следствии их ремонтонепригодности в случае "есливдруг"
Точек схода с маршрута нет
Как Вы считаете, имеет смысл заменить эти клапана на более надежные?
Какой еще узел стоит исправить или улучшить?

Отредактировано: Anton.spr 19.02.2020 21:12
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#1700 Дата 19.02.2020 22:15 Ответ
цитата Anton.spr:
нужно будет что-то решить с клапанами в следствии их ремонтонепригодности в случае "есливдруг"
Вот это можно вклеить куда угодно. Показан результат замены клапана Голубева на ПЭТ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024