С 28 января по 22 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XV конкурс-вернисаж туристской фотографии "ФотоТур-2024"
Голосование проводится 16-22 февраля 2025 года

Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Автор
Сообщение
grican88
Рыбинск
сообщений: 1171

#1861 Дата 03.09.2024 11:37 Ответ
На Драккарах я как понимаю штатно никакого клапана так и не ставят?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl),Шуя-2,Одиссей 370,Волнобой 300, Жаворонок XXL
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
koyote
ЛО
сообщений: 1929
заблокирован до 06.02.2025 19:15

#1862 Дата 03.09.2024 12:00 Ответ
grican88, Не ставят. Лодка прекрасно надувается до необходимого состояния за 15 минут мешком и легкими.


# цитата tarle:
Колхоз всего из ПП труб - это же национальное развлечение.

Вот ведь... до чего техника дошла, а вроде еще совсем недавно это место было занято синей изолентой) Как время летит...

Отредактировано: koyote 03.09.2024 12:13
koyote
ЛО
сообщений: 1929
заблокирован до 06.02.2025 19:15

#1863 Дата 07.12.2024 21:10 Ответ
Дракарановости:

Начинаем серийное производство новой двухместной лодки «Скандия» для порожистых рек. После трехлетних испытаний в Скандинавии, а также используя опыт наших клиентов из Германии и США на пробных моделях, удалось создать новую мощную и маневренную лодку, в одной конструкции объединяющую положительные свойства раньше производимых нами лодок «Лапланда», «Медейна» и «Амнунда» (современный аналог лодки ЛЭ-3М).


Режьте меня, я не понимаю, как двухместная лодка может иметь длину всего 3.7, если это не чисто покатушечная лодка. А для одноместной - вес уже неприличный по дракаровским меркам.

Вспоминая, как я искал информацию по Рингису, которого больше нет на сайте Дракара, да и здесь одни обрывки, добавлю сюда полную информацию с сайта:


"Длина – 3,70м, ширина – 1,16м, диаметр борта – 0,40м, грузоподъемность – 300 кг, вес – 9,6/7,8 кг, цена – 780/900 евро



Устойчивая и маневренная лодка для сложных порожистых рек, созданная руководствуясь опытом эксплуатации раньше производимых нами лодок «Лапланда», «Медейна» и «Амнунда» (современный аналог лодки ЛЭ-3М). «Скандия» в одной сравнительно недорогой конструкции объединяет положительные свойства всех этих лодок. Место заднего гребца максимально сдвинуто вперед, чтоб он, используя слаломную технику, мог большей частью один канойным веслом управлять лодкой, если передний гребец менее опытный. Упоры переднего гребца можно переставить в середину кокпита, если лодка будет использоваться в одноместном режиме при гребле длинным байдарочным веслом (230-240см). По просьбе заказчиков можно установить уключины для парных весел, менять длину лодки, а также делать корму А-образной формы с интегрированным транцем под маломощный мотор."
     
Отредактировано: koyote 07.12.2024 21:27
Ouzer
Москва
сообщений: 2625

#1864 Дата 07.12.2024 21:18 Ответ
Интересно...
"2024 04 24
Испробовали лодку – катамаран с натянутой палубой вместо дна"
Посему то сразу Манул вспомнился...
Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5255

#1865 Дата 07.12.2024 22:18 Ответ
# цитата koyote:
как двухместная лодка может иметь длину всего 3.7

Так она широкая и гребут канойными веслами.
блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2319

#1866 Дата 07.12.2024 22:27 Ответ
Интересно...и цены держатся
Наши "обычные" лодки по ценнику уже подбираются к тем же 800-900 евро, которые были у дракаров 5-7 лет назад...

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
https://t.me/sibirien72
Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20823
#1867 Дата 07.12.2024 22:31 Ответ
# цитата Linden:
Так она широкая и гребут канойными веслами.

Сказать честно, смотреть больно на такую греблю канойными вёслами... На такую посадку... Я бы и полчаса так не выдержал...

Это моё частное мнение.
koyote
ЛО
сообщений: 1929
заблокирован до 06.02.2025 19:15

#1868 Дата 07.12.2024 22:37 Ответ
# цитата Linden:
Так она широкая

Возможно даже чересчур... Опция одноместной посадки, все же, предусмотрена...

# цитата Капитан-фотограф:
больно на такую греблю канойными вёслами... На такую посадку...

Кстати, да. Не задумывался о посадке. Сама по себе канойная гребля мне даже ближе в некотором смысле, но при такой посадке... Впрочем, кто мешает сидеть на герме...
Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20823
#1869 Дата 08.12.2024 00:27 Ответ
Походу им не надо особенно грести - речка достаточно быстрая чтобы нести нахаляву и недостаточно сложная чтобы доставить хоть какие-то приключения этому широченному лаптю. Сколько всё-таки разных занятий у людей, и все они - "водный туризм"...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2024 00:28
Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2644

#1870 Дата 08.12.2024 05:24 Ответ
# цитата koyote:
Режьте меня, я не понимаю, как двухместная лодка может иметь длину всего 3.7, если это не чисто покатушечная лодка.
На их фотках чистые покатушки. Там вещей не видно. Возможно в Норвегии и не ходят с кучей снаряги. А от домика до домика, много вещей им и не надо. Но это не совсем наш формат.

Отредактировано: Forest Man 08.12.2024 05:35
Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2644

#1871 Дата 08.12.2024 06:06 Ответ
# цитата koyote:.
"Длина – 3,70м, ширина – 1,16м, диаметр борта – 0,40м
Впрочем можно и поразмышлять немного. Кокпит выходит у неё сантиметров 20 глубиной. Шириной 36 см. При длине кокпита в районе трёх метров. Даже если сидеть на герме как на стуле, (герма столитровка, допустим сантиметров 80 длиной) то один человек с посадкой на герме будет занимать в общей сложности где то метр двадцать, - метр тридцать, полезной площади кокпита. На двоих значит где-то, два шестьдесят. Но посадка на гермах будет больно высокой для бурной воды. Если не для бурной, то пожалуй можно. Может ещё чего небольшое, типо бриш сумки или конуса небольшого влезет. Лодка широкая, толстая, так что возможно такой вариант и прокатит. Особенно если грести по канойному. И конечно сидеть на вещах, а не на сидушках, это очень специфическая практика. Не все так захотят делать.

Отредактировано: Forest Man 08.12.2024 06:32
brds
Москва
сообщений: 4296
#1872 Дата 08.12.2024 12:06 Ответ
# цитата koyote:
Режьте меня, я не понимаю, как двухместная лодка может иметь длину всего 3.7

За 3,7 м не скажу, а вот на Ватерфлае-2, который 3,75 до 2-х недель нормально ходили. И это со старой снарягой и раскладкой нулевых годов.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
mystagogus
южная Скандинавия
сообщений: 17

#1873 Дата 08.12.2024 21:56 Ответ
# цитата brds:
на Ватерфлае-2, который 3,75 до 2-х недель нормально ходили.

brds, а как паковались, гермы стоймя крепили? Или вещи тщательно укладывали чтоб объём минимизировать как в рюкзаке? Кажется что 3.7м это ровно на двух человек пятки-в-спину и герма литров 80 сзади.

Отредактировано: mystagogus 08.12.2024 21:59
koyote
ЛО
сообщений: 1929
заблокирован до 06.02.2025 19:15

#1874 Дата 08.12.2024 22:47 Ответ
# цитата brds:
Ватерфлае-2, который 3,75

Надо же, думал, что он больше... Я ходил на Ватерфлае-2, вдвоем и с собакой. Это был мой первый пробный выход на байдарке, дабы понять - надо оно мне вообще или нет. В принципе, недостатка места я не ощущал. Но есть нюанс, это был сплав всего с одной ночевкой, и в составе группы коммерсов. Так что большая часть скарба (кухня, еда, инструменты и прочее) ехало с инструкторами, а у нас в лодке был минимум - две семидесятилитровые гермы с палатками, ковриками, спальниками и одеждой...
 
Отредактировано: koyote 08.12.2024 22:47
brds
Москва
сообщений: 4296
#1875 Дата 09.12.2024 10:52 Ответ
# цитата koyote:
Надо же, думал, что он больше

У Ватерфлаев линейный ряд через одно место. Единичка 3,25, двушка 3,75 (+0,5 м), а трёшка 4,75 (+1 м). Логичнее, чтобы двушка была 4 м.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
brds
Москва
сообщений: 4296
#1876 Дата 09.12.2024 11:05 Ответ
# цитата mystagogus:
а как паковались

Как-то так. Большая герма вдоль между людьми, на нее 1-2-3 гермы поменьше поперек, 1 герма поперек за капитаном, и 1 перед ногами матроса.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Mormus
Москва
сообщений: 3945
#1877 Дата 09.12.2024 11:50 Ответ
# цитата koyote:
Режьте меня, я не понимаю, как двухместная лодка может иметь длину всего 3.7, если это не чисто покатушечная лодка.
Если это каноэ, то вполне. Правда на мой взгляд, канойная гребля сидя на попе, это полная лажа. Возможности техники и усилия, не раскрываются и на половину.
Впрочем, именно в этой конструкции, судя по фоткам, не понятно, где лежит барахло...

https://t.me/mormus_equip
Сверхлегкие экспедиционные лодки. Разработка, производство, обсуждение.
Mormus
Москва
сообщений: 3945
#1878 Дата 09.12.2024 11:56 Ответ
# цитата Ouzer:
Интересно...
"2024 04 24
Испробовали лодку – катамаран с натянутой палубой вместо дна"
Посему то сразу Манул вспомнился...
Хе-хе. Не удивляет. Мир лодок на самом деле довольно тесен. Всегда возникает желание проверить, а не получится ли у тебя сделать что-то, что есть у другого, но лучше...
Я вот, в свое время, пробовал делать Дракараподобные конструкции и понял, что для моих запросов, они не очень интересны. Хорошо, что у нас приоритеты разные =))

https://t.me/mormus_equip
Сверхлегкие экспедиционные лодки. Разработка, производство, обсуждение.
koyote
ЛО
сообщений: 1929
заблокирован до 06.02.2025 19:15

#1879 Дата 28.01.2025 15:02 Ответ
# цитата Эмма:
"В связи с пандемией наши каяки в основном стали массово использоваться в регионе Альп и Скандинавии на технически сложных реках, и основным требованием к ним является устойчивость в разных структурах потока и при навалах на камни. Поэтому делаем некоторые изменения конструкции в первую очередь «Меридиана».

Забавно, что данные изменения от 2022 года, похоже, отразились в описании к лодке только сейчас - в 2025-м. Я всё никак не мог понять - чего это у меня лодка ни по весу, ни по длине с заявленными на сайте параметрами не сходится... Теперь обновили - всё сошлось.

Кстати, из каталога исчезла часть лодок без объяснения. В первую очередь, экспедиционки.

Отредактировано: koyote 28.01.2025 15:02
TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 822
#1880 Дата 28.01.2025 15:28 Ответ
# цитата koyote:
Кстати, из каталога исчезла часть лодок без объяснения. В первую очередь, экспедиционки.

Если они стали ориентироваться в первую очередь на европейский рынок (что неудивительно) - то там "экспедиционки" не сильно кому нужны, наверное.
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025